• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Общее обсуждение

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех.
Лично мне мод запомнился, в первую очередь, попыткой проработки культуры орков - проповеди шамана; квест отца, чтобы вправить мозги сыну ("Его позор это мой позор."), поиск ментора для юного орка-охотника, отношения с людьми-пиратами и т.д. Это показалось мне действительно интересным и нетипичным (чего не могу сказать об очередных "древних охотниках").
Если для мода еще будут разрабатываться продолжения, то очень надеюсь увидеть больше углублений и квестов в данном направлении.
Удачи разработчикам во всех благих начинаниях.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Решил я снова перепройти мод (Первый раз играл на старте в далеком 2011)
Каюсь, я все еще должен вам рецензию на мод :D
Смотрю, а везде потерли списки с изменениями мода.
Отличия от самой первой мне сразу бросаются в глаза, поэтому попрошу добавить эти списки изменений в тему с описанием и ссылками на мод (К сожалению, найти/восстановить инфу про патч 1.0.4 не смог)
Также подозрения, что описанные исправления в патче 1.0.2, на самом деле это 1.0.3

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.1
- исправлена невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.3
Исправления не требующие начала новой игры и заработают на текущих ваших сейвах:
- исчезновение диалогов с интерактивными предметами;
- исправлены некоторые баги в крафтинге: исчезновения заготовок при ковке, баги при изготовлении бронек и обработке шкур; невозможность чеканки.

Исправления которые требуют начала новой игры или сработают в случае 50/50, на ваших текущих сейвах:
- цена на напитки снижена, бонус теперь в %-ном соотношении от максимума параметра;
- квест с вызволением Бракаша, при побеге с ним он мог застрять и помереть, теперь Бракаш переносится на нужное место нормально;
- теперь невозможно экипировать одежду и оружие Френсиса;
- исправлены ошибки в текстах диалогов и в текстах дневника;
- охотники сразу принимали в свой клан, теперь только выполнив ряд квестов для вступления;
- при атаке охотников на пиратов, квесты за пиратов не уходили в завершенные, теперь незавершенные квесты переходят в проваленные;
- Сэм и Карло теперь не учат рудному делу выше 100%;
- при избиении пирата Грифа у него можно было забрать 2 рецепта и карту, а когда он поднимался, ударить еще разок и снова забрать рецепты с картой и так до бесконечности, теперь эти вещи у него исчезают после первого избиения;
- исправлены бесконечная сдача хлеба Артусу и растений Лаферу;
- Али за первые две ночи забирал деньги, а не выдавал, теперь выдает.

Прочее:
- убраны быстрые сочетания клавиш Shift+ , провоцировавшие срабатывание триггеров (у кого были подобные баги, типа завала или телепортов-драконов, то можете пока не ставить данный фикс);
- в меню добавлена опция запуска игры в оконном режиме.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.4
- исправлена невозможность прочитать манускрипт у "Черного клинка";
- снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным - характеристикам Аластера (сила, ловкость);
- ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в "Готике 2: Ночь Ворона" на 20%;
- ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам;
- Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля";
- если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь;
- камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева");
- всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу;
- теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева";
- у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья;
- Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене;
- теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает;
- исправлена ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»;
- после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца;
- при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике;
- очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям;
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков";
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков";
- все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых;
- изменены требования по ловкости к клинку "Бетти" со 100 до 60;
- орк Тарад усилен;
- исправлен баг с продажей руды Кар-Таку;
- если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет;
- ловчий усилен;
- исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода;
- теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата";
- прочие мелкие изменения и доработки.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.5
Данный фикс НЕ будут работать на текущих сейвах! Для того, чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру!
- пересмотрена проблема с некромантами и кучей нежити, теперь с ними будет проще;
- исправлены ошибки с неправильно работающими муверами (завалы, клетки, двери);
- исправлены ошибки со смертями важных персонажей;
- пересмотрена и изменена добыча руды: теперь уровень владения реально будет влиять на добычу, но сама добыча не будет тяжелой ношей для игрока;
- исправлены ошибки с прохождением квестов, когда возникал ступор по развитию сюжета: например, с письмом Дориану и Тимону;
- визуальные исправления щитов: теперь они больше походят на настоящие, и устранены визуальные глюки их отображения;
- ускорено воспроизведение анимации новых видов боёвок;
- исправлена ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса», записи в дневнике шли в задание «Охотник или жертва?»;
- теперь после продажи торговцам-орков одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца;
- регенерации жизни и маны теперь работает корректно;
- исправлена ошибка с отсутствием диалога при взаимодействии с интерактивными предметами;
- исправлена ошибка с уменьшением или увеличением параметров ГГ при взаимодействии с черными камнями на основной локации;
- введены уровни сложности. Соответствующий диалог появляется при старте на корабле. По нему можно судить, что патч у вас установлен, и игра запущена правильно;
- изменен стартер.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.6
При установке баг-фикса поверх версии - 1.0.0.5, начинать новую игру НЕ потребуется. Во всех остальных случаях в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
Исправляет два критичных бага и один серьезный игровой:
- при попытке заговорить с сидячем персонажем не возникал диалог и игра зависала;
- когда при обучении за золото игра так-же висала;
- уменьшено дистанционное восприятие ГГ охранниками на вышках, слишком оно было большим что в последствии негативно отражалось на нем.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.7
Для тех, кто ещё не играл в мод с установленным баг-фиксом: 1.0.0.5 или 1.0.0.6, и сразу установил седьмую, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру". Её же, потребует одно исправление в 7-ке, это баг с диалогами у пирата Скипа.
Во всех остальных случаях, можно продолжать игру с актуальных для вас сейвов.
Исправляет три бага:
- редкий баг с отсутствием диалогов у пирата Скипа, в домике кузнеца в лесу;
- баг с первым уровнем владения "Орочьим оружием" (боковые удары убивали соперника одним ударом);
- баг с изучением и ковкой "Оружия орков", когда при выученном одном, можно было сковать два.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.8
Для тех, кто ещё не играл в мод с установленным баг-фиксом: 1.0.0.5, 1.0.0.6 или 1.0.0.7, и сразу установил восьмую, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру". Её же, потребует одно исправление, баг с диалогами у пирата Скипа.
Во всех остальных случаях, можно продолжать игру с актуальных для вас сейвов.
Исправляет следующие баги:
- при падении с высоты NPC теперь не нападают на ГГ;
- добавлены недостающие файлы анимаций;
- баг с изучением и изготовлением луков у охотников, когда в трех разных диалогах изготавливался один и тот же лук;
- баг с крысой Миа, когда она оставалась у сундука. Также был уменьшен её размер;
- теперь в квесте с Королевой ползунов, Стип в своём диалоге дает обычные факела;
- ранее, нельзя было заговорить с ГГ, если он взбирался по лестнице, теперь можно;
- исправлены опечатки в диалогах.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и множество новых исправлений.
После установки данного чикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- ошибочное срабатывание отрицательной защиты;
- паладины, охотники и рабы не будут обращать внимания на обнаженное оружие, пока есть недобитые орки;
- двое бессмертных орков в шахте(друзья Мидара) будут убиты;
- Орки не будут атаковать Аш-Кора, превратившегося в варга;
- теперь все НПС будут нормально использовать щиты;
- Атис перестанет быть спутником ГГ после победы над троллем;
- теперь при передаче книг Харту правильно отображаться их название;
- липовый Мираж пойдет с ГГ к дверям после победы над Тарадом и нормально отработает финальный диалог;
- DEDROIT будет разговаривать;
- Ли не будет обращать внимания на броню ГГ, и будет разговаривать;
- теперь нельзя прервать удаление НПС из мира (ударив, заклом и т.д.);
- теперь можно получить древесину с нескольких деревьев в лагерях пиратов и охотников;
- "Дева гнева" и "Дева разврата" не будут реагировать на обнаженное оружие;
- теперь Тильда не будет давать сдачи Аш-Кору, когда он её бьет;
- теперь Тильда/Астарта после возвращения к охотникам переоденется и получит гильдию охотников;
- сверены с записью в журнале ингредиенты для ковки оружия;
- исправлено поведение для НПС-монстров с человеческими гильдиями (на нежить будут правильно действовать заклы, они не будут обшаривать поверженного противника и лечиться, не будут реагировать на обнаженное оружие, не будут наблюдать за дракой);
- теперь при чеканке будет выводиться текст, с описанием каких чего не хватает;
- теперь можно изготавливать зачарованные стрелы (надо только догадаться из чего);
- у НПС из инвентаря будут вовремя удаляться предметы полученные ими от ГГ;
- Курт перестанет требовать у ГГ руду, когда тот перестанет быть рабом;
- если Курт поколотит ГГ за то, что он не дал ему руду, он больше не будет её требовать в этот день;
- теперь, если убить Григория после побега, не поговорив с ним, Бараду всё равно можно сдать квест;
- если охотники нападают на лагерь пиратов во время охоты на "Кровяную королеву", то позже Стип и Винсент возвращаются к охоте;
- Винсент вернется в лагерь после сражения с Атисом по поводу тролля (после диалога на завершение квеста);
- теперь слуги некроманта и охотники-ферокийцы будут врагами;
- одежду каторжника нельзя снять, пока ГГ является рабом;
- добавлен провал квестов в случае смерти квестодателей;
- добавлены описания эффекта стрел и болтов.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.1
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- Ушак не будет ругаться в диалоге, если его побить;
- Ушак не будет бегать за ГГ, если его побить, когда он появляется перед ним, чтобы поругаться;
- одежда каторжника не будет автоматически экипироваться, если получена другая одежда от Ушака.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.2
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- теперь Пакар нормально завершает диалог, если выполнен квест на побег рабов;
- теперь при торговле у раба Шона будет нормальный инвентарь;
- у торговцев не будет удваиваться инвентарь при каждой попытке с ними поторговать.
Также в инсталлятор добавлены два файла из пакета Visual C++ 2010, необходимые для запуска игры. Они нужны в случае, если в системе не был ранее установлен этот пакет.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.4
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- исправлены ошибки невозможности загрузки сейва;
- исправлено много текстовых логических ошибок (спасибо польским игрокам в лице - tyson90).

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.5
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- исправлены ошибки в диалогах с сидячими персонажами;
- исправлена ошибка с бессмертным Зиком;
- исправлена ошибка (теоретическая только) с Незнакомкой и Тёмным Магом.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.6
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- теперь призрак темного мага проклявший Милину не будет исчезать, если с ним не заговорить;
- теперь дух темного мага должен обязательно заговорить с ГГ при его появлении (если эта проблема уже возникла в вашей игре, то он будет появляться при каждом подходе ГГ к статуе Инноса, до тех пор, пока не поговорит с ГГ);
- теперь, Аш-Кор обернувшись варгом на арене умирает, в случае поражения;
- поправлены значения требуемой ловкости в квестах связанных с воровством в диалоге (понижение параметров);
- охотник Лорин в любом случае прокомментирует побег орка Бракаша.

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.7
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- исправлено большое количество вылетов связанных с использованием щитов скелетами (требуется тестирование и подтверждение от игроков!).

Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.2.0 (1.0.3 ?)
Важно: Патч обязателен к установке!
Включает в себя исправления всех предыдущих баг-фиксов и вносит ряд других, существенных исправлений в игру, и обновляет мод до версии 1.0.2.0 (1.0.3.0 ?).
В патче была частично перенесена система работы анимаций мода с платформы G2Ext на рельсы скриптовых пакетов: Ikarus+LeGo.
После установки данного патча, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить их, если хотите.
Изменения вносимые патчем 1.0.2 (1.0.3 ?)
Нововведения:
- изменена и улучшена система работы муверов, ранняя версия которой приводила к их случайному и незапланируемому срабатыванию (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.);
- проделана большая работа по реализации "настоящих, правильных щитов", так, как это могло быть задумано Пираньями, реализуй они её в игре. Теперь щиты занимают свои, "родные", слоты на теле модели НПС;
- более не будет вылетов вызванных использованием щитов НПС;
- на время тестирования версии - 1.0.2 (1.0.3 ?), возвращён "тестовый режим - MARVIN".

Исправление багов:
- теперь заклинание "Телекинез" работает правильно;
- исправлен баг с онемевшими орками после их избиения;
- исправлены баги с исчезновением предметов из инвентаря торговцев;
- выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов;
- теперь достать форму для плавки будет не так легко;
- исправлен баг с невозможностью завершения квеста "Амулет кузнеца";
- теперь нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу;
- исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью;
- теперь Ур-Тан будет разговаривать на арене;
- теперь наемник не сможет учиться у Лироя, ни при каких обстоятельствах;
- теперь Френсис наденет свой доспех;
- более нельзя "читерски" сохранить оружие/броню, которые по сюжету требуется отдать;
- теперь "квестовые" грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня);
- была выверена система телепортов;
- теперь только заполненная "Склянка упыря" будет лечить;
- теперь диалоги кражи квестовых предметов отображаются, независимо от ловкости ГГ;
- исправлено именование каменной таблички, дававшей "древнее знание" (такого навыка нет);
- расширен эффект меча "Ледяной осколок";
- навык "акробатика" можно получить и при повышении ловкости от бога;
- и другие небольшие исправления.

Итак, благодаря тому, что НастасьСанна продолжала работать над исправлениями первой части Саги, мы имеем этот большой патч под номером 1.0.4.
Совместными усилиями мы перенесли работу мода на рельсы скрипт-пакетов Ikarus+LeGo. Была проделана большая работа по реализации "настоящих правильных" щитов.
Список исправлений:
- Телекинез будет работать!
- Исправлен баг, когда орки не разговаривали после того, как их побьешь.
- Исправлены проблемы, связанные с исчезновением предметов у торговцев.
- Выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов.
- Достать форму для плавки теперь будет не так легко!
- Исправлена ситуация, когда невозможно было завершить квест "Амулет кузнеца".
- Нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу.
- Исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью.
- Ур-Тан будет разговаривать на арене.
- Наемник не сможет учиться у Лироя ни при каких обстоятельствах.
- Френсис наденет свой доспех.
- Не удастся читерски сохранить оружие/броню, которые по сюжету нужно отдать.
- Квестовые грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня).
- Выверена система телепортов.
- Только заполненная Склянка Упыря будет лечить!
- Диалоги кражи квестовых предметов отображаются независимо от ловкости.
- Исправлена каменная табличка, дававшая "древнее знание" (такого навыка нет).
- Расширен эффект меча "Ледяной осколок".
- Навык акробатики можно получить и при повышении ловкости от бога.
- Другие небольшие исправления.
А также самые главные исправления, которые мы надеюсь доделали:
- Не будет теперь проблем со случайно сработанными муверами (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.)
- Не будет теперь вылетов, вызванных использованием щитов НПС'ами.
- Щиты теперь полноценно реализованы так, как это могло бы задумываться Пираньями, занимая свои "родные" слоты на теле.

Добавлено от 07.08.2014:
ПАТЧ 1.0.4

- исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры щиты могли не работать
- исправлены торговцы, у них больше не будет двойного инвентаря
- уровень сложности теперь влияет и на защиту NPC
- на легком уровне сложности скелеты не останутся без оружия
- доработаны атака на лагерь пиратов и на орков
- ГГ получит весь опыт во время атаки на орков
- исправлены ошибки по квесту "Охота на тролля"
- Винсент будет учить владению двуручником, как обещает, а не только 2-мя клинками
- Харт будет учить и после завершения квеста "Алхимик и демон"
- добавлен серебряный кинжал и серебряный двуручник
- в продажу добавлено дробящее оружие (против голема)
- уменьшен радиус и магический урон топора "Убийца-из-пещер"
- увеличен радиус Посоха жреца
- чеканка будет работать не 1 раз
- добавлены триалоги
- исправлена ошибка, из-за которой ночью не срабатывали важные диалоги
- Теперь необязательно говорить с Хали, чтобы найти сбежавшего раба
- Марик будет спрашивать у ГГ новости не чаще, чем раз в сутки
- Магар не будет нападать на ГГ в лагере пиратов из-за доспехов
- Харт теперь бессмертный
- исправлена добыча руды для Пака (раньше работала только 1 день)
- добавлены записи в журнал по квесту "Раб орков", когда делаем что-то, чтобы стать наемником
- Сэм не придет ночью убить ГГ, если тот спит на 2 ярусе шахты
- Ур-Тан будет учить, даже если не было диалога "Кто ты?"
- Инносу можно молиться и в первый (0-вой) день
- орки в шахте не будут "зависать" с горном
- находясь в заморозке, NPC будут получать доп. урон от магических стрел, серебра и т.п.
- разное

правки локаций:
- непроходимые деревья
- "руда" на деревьях
- при установке магического камня на пьедестал Трех Драконов, он исчезнет
- забежавшие в телепорты Трех Драконов NPC больше не должны вызывать телепортацию ГГ
- при нажатии кнопок в неправильном порядке выведется сообщение, не нужно второй раз нажимать на кнопку для "сброса"
- нельзя будет несколько раз собрать жемчужины в озере с пираньями
- в шахте увеличена высота лестниц, ведущих к Марику, чтобы ГГ не падал
Мы полностью ушли от использования расширения G2Ext и перенесли весь функционал на связку скрипт-пакетов Ikarus 1.2 + LeGo 2.2.3 (кому интересно). Это избавляет вас от шаманства с антивирусами, ибо файлы, на которые они ругались, теперь отсутствуют.
На время тестирования мы решили не отключать режим Марвин (включается как в Готике - bmarvinb). Пользуйтесь в меру возможности.
Обо всех найденных ошибках, которые найдёте - сообщайте.

Список исправлений патча 1.0.5:
Важные:
- несрабатывающий код к сокровищнице орков
- отдохнул ли ГГ после добычи руды или нет, теперь зависит от продолжительности сна (6ч после 1 нормы руды, 9ч после 2-х, 12ч после 3-х), а не от того, спал ли он в полночь
- нельзя выкупить рабов, не приводя в лагерь пиратов орка Магара
- атака на лагерь пиратов: Магар не будет вступать в бой, пока не поговорит с ГГ
- триалог с Герардом, Френсисом и демоном Ваалом
- ковка и чеканка наконечников и монет (теперь срабатывает не 1 раз)
- серебряный кинжал и двуручник (выдается то, что нужно, увеличен урон от кинжала)

Прочие:
- Артус и Висп бессмертны во время нападения ползунов
- респаун крауров на поле Аслака
- спаун монстров по квесту "Большая охота" при обучении соответствующему навыку
- спаун крыс в шахте для изготовления отравы
- теперь орки должны корректно реагировать на убийство
- Френсис не будет бесконечно заговаривать с ГГ, если прийти к месту встречи без щита
- исправлен баг в сражениях на арене, когда после боя соперник бесконечно начинал диалог, но ничего не говорил
- после победы на арене у бойца нельзя спросить, можно ли вызвать его на поединок
- доработаны рабы, нападающие на ГГ по заказу Финта
- повышены хараткеристики рабов в шахте во время восстания
- труп Сэма не будет болтатся по шахте
- если побить Ушака после сдачи квеста "Раб орков", это не вернет квест в текущие
- окружающие не будут комментировать избиение мясных жуков...
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
1.0.4.
Итак, благодаря тому, что НастасьСанна продолжала работать над исправлениями первой части Саги, мы имеем этот большой патч под номером 1.0.4.
Совместными усилиями мы перенесли работу мода на рельсы скрипт-пакетов Ikarus+LeGo. Была проделана большая работа по реализации "настоящих правильных" щитов.
Список исправлений:
- Телекинез будет работать!
- Исправлен баг, когда орки не разговаривали после того, как их побьешь.
- Исправлены проблемы, связанные с исчезновением предметов у торговцев.
- Выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов.
- Достать форму для плавки теперь будет не так легко!
- Исправлена ситуация, когда невозможно было завершить квест "Амулет кузнеца".
- Нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу.
- Исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью.
- Ур-Тан будет разговаривать на арене.
- Наемник не сможет учиться у Лироя ни при каких обстоятельствах.
- Френсис наденет свой доспех.
- Не удастся читерски сохранить оружие/броню, которые по сюжету нужно отдать.
- Квестовые грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня).
- Выверена система телепортов.
- Только заполненная Склянка Упыря будет лечить!
- Диалоги кражи квестовых предметов отображаются независимо от ловкости.
- Исправлена каменная табличка, дававшая "древнее знание" (такого навыка нет).
- Расширен эффект меча "Ледяной осколок".
- Навык акробатики можно получить и при повышении ловкости от бога.
- Другие небольшие исправления.
А также самые главные исправления, которые мы надеюсь доделали:
- Не будет теперь проблем со случайно сработанными муверами (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.)
- Не будет теперь вылетов, вызванных использованием щитов НПС'ами.
- Щиты теперь полноценно реализованы так, как это могло бы задумываться Пираньями, занимая свои "родные" слоты на теле.

Добавлено от 07.08.2014:
ПАТЧ 1.0.4

- исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры щиты могли не работать
- исправлены торговцы, у них больше не будет двойного инвентаря
- уровень сложности теперь влияет и на защиту NPC
- на легком уровне сложности скелеты не останутся без оружия
- доработаны атака на лагерь пиратов и на орков
- ГГ получит весь опыт во время атаки на орков
- исправлены ошибки по квесту "Охота на тролля"
- Винсент будет учить владению двуручником, как обещает, а не только 2-мя клинками
- Харт будет учить и после завершения квеста "Алхимик и демон"
- добавлен серебряный кинжал и серебряный двуручник
- в продажу добавлено дробящее оружие (против голема)
- уменьшен радиус и магический урон топора "Убийца-из-пещер"
- увеличен радиус Посоха жреца
- чеканка будет работать не 1 раз
- добавлены триалоги
- исправлена ошибка, из-за которой ночью не срабатывали важные диалоги
- Теперь необязательно говорить с Хали, чтобы найти сбежавшего раба
- Марик будет спрашивать у ГГ новости не чаще, чем раз в сутки
- Магар не будет нападать на ГГ в лагере пиратов из-за доспехов
- Харт теперь бессмертный
- исправлена добыча руды для Пака (раньше работала только 1 день)
- добавлены записи в журнал по квесту "Раб орков", когда делаем что-то, чтобы стать наемником
- Сэм не придет ночью убить ГГ, если тот спит на 2 ярусе шахты
- Ур-Тан будет учить, даже если не было диалога "Кто ты?"
- Инносу можно молиться и в первый (0-вой) день
- орки в шахте не будут "зависать" с горном
- находясь в заморозке, NPC будут получать доп. урон от магических стрел, серебра и т.п.
- разное

правки локаций:
- непроходимые деревья
- "руда" на деревьях
- при установке магического камня на пьедестал Трех Драконов, он исчезнет
- забежавшие в телепорты Трех Драконов NPC больше не должны вызывать телепортацию ГГ
- при нажатии кнопок в неправильном порядке выведется сообщение, не нужно второй раз нажимать на кнопку для "сброса"
- нельзя будет несколько раз собрать жемчужины в озере с пираньями
- в шахте увеличена высота лестниц, ведущих к Марику, чтобы ГГ не падал
Мы полностью ушли от использования расширения G2Ext и перенесли весь функционал на связку скрипт-пакетов Ikarus 1.2 + LeGo 2.2.3 (кому интересно). Это избавляет вас от шаманства с антивирусами, ибо файлы, на которые они ругались, теперь отсутствуют.
На время тестирования мы решили не отключать режим Марвин (включается как в Готике - bmarvinb). Пользуйтесь в меру возможности.
Обо всех найденных ошибках, которые найдёте - сообщайте.

Дополнительная инфа:
И кое-какие выдержки, актуальные для предыдущих патчей (1.0.1.*) и здесь:

1) Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать два решения (второе-лучше):
Spoiler:

- отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
- Решением этой проблемы также является мини-фикс, входящий в функционал SystemPack'а. Достаточно просто распаковать архив с заменой файлов в каталог: Gothic II\System\ .
В едином инсталлере 1.0.4 - уже включён в состав и автоматически установится.

2) СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить, если хотите.

3) Порядок и тип тестирования:
Spoiler:

- просто играете в своё удовольствие
- если находите косяк в самом процессе игры, пишите сюда и выкладывайте сейв (в архиве; и только его, а не все) с подробным описанием проблемы (что делал до этого, вероятная причина самой ошибки)
- Обязательно при возникновении ошибок при запуске или других СИСТЕМНЫХ ошибок указываете:
а) версию ОС + какие у вас права в системе;
б) что за версия игры;
в) очень желательны: скрины или просто списки содержимого папок Data, System, корневой папки Готики. (засовываем под тэг спойлера)

4) Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
- все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe.
Можете самостоятельно запускать мод из GothicStarter'а.

В ПЛАНАХ:
Если работа щитов окажется на должном уровне - мы переведём работу двух клинков на такой же вариант.
Моя цитата:
Я пересобрал общий инсталлятор мода, дав ему номер 1.0.3.
По сути это 1.0+1.0.2.

Восстановил удалённые мной темы на нашем форуме magic-team в разделе Тёмной Саги.
 
Последнее редактирование:

Morf

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
100
Не пойму, прокачка лука что-нибудь дает? Одноручное понятно, дает "крит", без которого играть вообще невозможно и даже падальщика не убьешь крутым мечом, но лук даже с базовой десяткой стреляет всегда постоянным уроном, который растет от ловкости. Для чего его качать и надо ли?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Вернул оригинальные шрифты в дневнике и в профиле Игрока - для тех, кому не нравится играться со scale в systempack.ini
vdf файл скинуть в Gothic 2\data

Яндекс.диск
До
1628838677116.png
1628838696482.png

После
1628838734555.png
1628838753775.png

Я так подозреваю, что либо использовали не тот размер шрифта, либо в мод не вошли увеличенные текстуры.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Похоже, не там спросил, тут спрошу, как разблокировать осколочный удар Тикса? До 60% рудное дело довел и нету у Тикса такой строки
Пост автоматически объединён:

Не пойму, прокачка лука что-нибудь дает? Одноручное понятно, дает "крит", без которого играть вообще невозможно и даже падальщика не убьешь крутым мечом, но лук даже с базовой десяткой стреляет всегда постоянным уроном, который растет от ловкости. Для чего его качать и надо ли?
По идее, владение меткость повышает и скорость стрельбы.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Похоже, не там спросил, тут спрошу, как разблокировать осколочный удар Тикса? До 60% рудное дело довел и нету у Тикса такой строки
Задание Тикса (Доверие Тикса) надо выполнить, тогда Тикс и обучит.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Такой вопрос, похоже, я поломал квест Амулет кузнеца, тк одновременно с ним прохожу шпиона орков, я просыпаюсь и появляется Сэм, которого нужно убить и у которого нужно забрать амулет, что можно сделать?
Вопрос отпал, амулет есть.
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Около лагеря орков есть пещера скрытая, рядом большая статуя инноса, где нельзя молиться, стража убил, в пещере склеп, в самом низу которого комната с кучей скелетов, зайдя в которую, гг умирает.
Вопрос, мне грузится со старого сейва или как-то можно пройти это место? И ещё, там много рычагов и в конце 2 паладина мертвеца и меч какой-то короткий.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Около лагеря орков есть пещера скрытая, рядом большая статуя инноса, где нельзя молиться, стража убил, в пещере склеп, в самом низу которого комната с кучей скелетов, зайдя в которую, гг умирает.
Вопрос, мне грузится со старого сейва или как-то можно пройти это место? И ещё, там много рычагов и в конце 2 паладина мертвеца и меч какой-то короткий.
В склеп можно зайти и раньше, но туда направят по сюжету.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
В склеп можно зайти и раньше, но туда направят по сюжету.
Хм, видимо, лучше загрузится, а то убивает и всё, и не справится пока с такой толпой скелетов.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Здравствуйте, дошел до лагеря пиратов ,решил владение одноручником прокачать, спустя 24 часа игры, и заметил неприятную ситуацию, а именно: до этого, обучился у паладина около лагеря орков, владению щитом, при том, что одноручку я не качал, мог бить комбо 5 ударов, после прокачки одноручки, гг перестал щитом пользоваться и анимация заменилась на стандартную, комбо 4 удара и получается, что я ОО зря потратил, что ли. Вопрос, мне грузится, или что тут делать, чтобы анимация со щитом была?
Видимо, нужно было перезапустить игру или баг какой был с анимацией, теперь всё работает.
Точно понял, этот баг можно исправить снятием щита и обратно его надеть.
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Зачем нужна руна телепортации, написано, в дремучий лес, а она работает около камня и телепортирует к этому же камню, иди имеется ввиду я иду к камню около лагеря орков, а он меня в дремучий лес телепортирует?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
И ещё вопрос, что дают за задание аш-кор, а то я украл зелье после того, как вызвал его на поединок, корень с щавелем жалко. И как нужно было его украсть, если не было нигде свитка сна, читал, что на кладбище около паладинов один должен быть, но это сложновато. Задание провалил, естественно, если только опыт в награду, то не страшно, тк перед кражей зелья я охранника и близстоящего орка избил.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
И ещё вопрос, что дают за задание аш-кор, а то я украл зелье после того, как вызвал его на поединок, корень с щавелем жалко. И как нужно было его украсть, если не было нигде свитка сна, читал, что на кладбище около паладинов один должен быть, но это сложновато. Задание провалил, естественно, если только опыт в награду, то не страшно, тк перед кражей зелья я охранника и близстоящего орка избил.
Не выполниться квест "Вспыльчивая девица" , так как только после победы над Аш -Кором можно просить ,чтобы ее не били.
 
Сверху Снизу