• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
У меня в игрушке исчез паладин Гром, как войти в храм?
Вы писали что можно его как-то читнуть и вставить.
 

Serebronik

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
По квесту "Подарок некроманта" закинуть в карманы вызванным демонам все ингридиенты, необходимые для создания анти-зелья. Особенно чёрные жемчужины!!! Добавить финальную реплику духу Тёмного что-то типа:" хочешь снять моё проклятье? одолей вот этих ребят! "(появляются демоны). Будет в игре два пути: быстрый и сложный или длинный забег по всему острову в поисках одной травинки(грибочка).
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Убрать органичение на снижения ХП в шахте
Порезать возможность подниматься на 2 лвл через баги которые описаны в теме "Халява в игре".
 

Rockwill

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Мои пожелания, которые хотелось бы увидеть в игре:
- Ввести в игру побольше учителей навыков,например, в шахте учителя двуручного оружия(хоть я и сам предпочитаю одноручное, считаю что у каждого игрока должен быть выбор какой меч качать)
- Очень мало разнообразия в выборе оружия, вспомните готику 1, там была куча оружия отличавшихся даже на 1-2 ед урона (почти всю игру пробегал с мечом охотника 105 урона, только под конец нашел молот на 120 урона, в склепе форта был найден меч на 150 урона, но он двуручный:-\)
- Для ловкачей кроме шпаги и Бэтти ничего не нашел(а как же шпага мастера из Г2НВ?)
- Есть трудность прокачать арбалет, пришлось учить только табличками(в лагере охотников такого учителя нет, в лагере паладинов учитель говорит, что я не достоин, а учитель у пиратов благополучно скончался после квеста Рабы орков)
- Сделать навык кузнеца действительно полезным(тратить кучу очков опыта на всякую ерунду считаю бесполезным делом)
- В лагере охотников чертова девка по имени Даниель продает броню за камни, ну пусть хотя бы поменьше камней требует(я уже в храме черепа, статы 260 силы, 80% одноручное, 1000 хп, весь остров облазил вдоль и поперек, нашел 11 аметистов, в итоге всю игру пробегал в броне которую дал Тобиас нахаляву*???*)
- Не стоит делать уровни сложности в игре(зачем делать в готике то, чего в ней никогда не было? За время игры ни разу не испытал каких то трудностей в плане баланса, всегда были монстры послабее и посильнее, те кто пишут что арену в шахте невозможно пройти видимо проходили ее с киркой и 10 силы:D)
- По квестам, все замечательно, нелинейное прохождение + есть над чем подумать, единственное но - квест артефакты орков(я чесно полчаса сидел и пытался уловить смысл табличек, тк думал что,возможно, там найду подсказку, но нет... через час тыканья кнопок пришлось таки лезть на форум и искать ответы=()
- По поводу скрытых мест тайников(поначалу разработчики заставили облазить всю шахту в поисках ключей, сундуков и др потайных мест, в лагерях и пещерах тоже постарались на славу, но вот под конец, например, когда идешь к Страннику-по длинной тропке кроме 4х големов даже куста травы нет, в царстве мертвых - тоже маловато, уж в таких местах всегда должно быть что-то стоящее, совсем добил Ледяной меч на 100 урона как бонус за часовое прыганье аля марио)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Очень грустно как-то вышло *sad*, что
после захвата лагеря орков перебили практически всех рабов в шахте. Не выжили даже основные персонажи шахты: Дракс, Тикс, Висп.
Освобождение рабов - это вроде как одна из основных идей мода, а в итоге и порадоваться свободе некому.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Убрать ограничение на снижения ХП в шахте
1. Изменить алгоритм снижения здоровья в шахте и/или сделать его независимым от тек. здоровья, например снимать 2 ед. жизни каждые 24 часа. Абсурдно видеть рабов, которые месяцами сидят в шахте, работают по 20 часов без отдыха и до сих пор живы. Видимо у них врожденный иммунитет.

2. Убрать текст при добыче "добыто Х руды" и выдавать суммарный итог в конце 5-го подхода. Тем самым можно избежать спекуляций игроком на перезагрузках после каждого удачного подхода. Например у меня 36% навыка, 5й день игры, добыто таким способом 130 кусков, 10 подходов в сутки.
Или
можно поступить проще, сделать скрипт, к. автоматом выполнит все 5 подходов за раз.

3. Отсутствие реакции охраны/орков на героя, к. большую часть времени не добывает руду, а таскается по шахте и отрывает рабов от работы, тем самым нарушая все правила системы, к. применяются везде и всегда к таким рабам, т.е. избиение и наказание, вплоть до смерти.

4. Зачем и для чего нужно столько орков на 3м ярусе, откуда некуда бежать? Оставить только охранников и Ушака.

5. Ушак стоит как пенек на одном месте и срывается только один раз, чтобы пожурить нашего героя и дать последнее китайское про дневную норму руды.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
1. Изменить алгоритм снижения здоровья в шахте и/или сделать его независимым от тек. здоровья, например снимать 2 ед. жизни каждые 24 часа. Абсурдно видеть рабов, которые месяцами сидят в шахте, работают по 20 часов без отдыха и до сих пор живы. Видимо у них врожденный иммунитет.

2. Убрать текст при добыче "добыто Х руды" и выдавать суммарный итог в конце 5-го подхода. Тем самым можно избежать спекуляций игроком на перезагрузках после каждого удачного подхода. Например у меня 36% навыка, 5й день игры, добыто таким способом 130 кусков, 10 подходов в сутки.

3. Отсутствие реакции охраны/орков на героя, к. большую часть времени не добывает руду, а таскается по шахте и отрывает рабов от работы, тем самым нарушая все правила системы, к. применяются везде и всегда к таким рабам, т.е. избиение и наказание, вплоть до смерти.

1. Интересно было бы сделать по дням, о есть в первый день -1 хп, во второй -2. Чем дольше тем быстрее погибает герой. Можно не линейную зависимость, например с замедлением роста.

2. Тогда будет не наглядна польза от навыка. А от манчикизма это не спасет, никто не мешает сейв-лоадится перед всей добычей.

3. Логика логикой, а игра игрой. Подразумевается, что не за десять ударов добывается дневная норма, но с точки зрения гемплея делать такое допущение вернее.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
А от манчикизма это не спасет, никто не мешает сейв-лоадится перед всей добычей.
на здоровье, только вот даже при навыке 50% у меня выпадало подряд 5 пустышек, не говоря про меньший процент. При этом после 30% можно добывать с подхода до 4 кусков руды, если будет желание. В итоге прокачивать навык добычи не целесообразно, поскольку приоритет в развитии - это получить боевой класс, а не трудягу с 100% добычи руды.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Странно, у меня с 40 стабильно 1 кусок, и очень часто 2, 3, при раскачке, до 80, по пять кусков только так с одного удара шло. Руда нужна на прокачку, в шахте без не не раскачаешься, а потом жалуются, что золота не хватает на следующих этапах. Это с прагматичной точки зрения.

А на счет боевого класса, ну это кому как, тут от отыгрыша зависит, мне всегда было интересно по максимуму прикладные навыки раскачивать. Благо игру это не стопорит.

И еще:

Всем игрокам, да и авторам в том числе очень поможет хорошее документирование выходящих патчей. Что бы с каждым патчем шел список, всех изменений, и прилагалась история изменений предыдущих версий, иначе дальше все просто запутаются, что надо устанавливать, что уже не актуально, а что является альтернативным вариантом.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
1. Интересно было бы сделать по дням, о есть в первый день -1 хп, во второй -2. Чем дольше тем быстрее погибает герой. Можно не линейную зависимость, например с замедлением роста.
Suleiman, согласен, можно ввести зависимость от тек. уровня здоровья, допустим при здоровье 100+ замедление на 2 ед. жизни, при 50-100 - на 1 ед., при < 50 - нет.

Основной алгоритм потери жизни за сутки: 0,1,2,2,3,3,3,4,4,4,4,5..., если < 1 то 1.

В предложения:
В дневник добавить запись после 1-го сна про потерю жизни в шахте и указать, что Аластер оказался очень восприимчив к этой чертовой пыли и его деньки на исходе, если он тут задержиться.
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Диккен,
Отсутствие реакции охраны/орков на героя, к. большую часть времени не добывает руду, а таскается по шахте и отрывает рабов от работы, тем самым нарушая все правила системы, к. применяются везде и всегда к таким рабам
Философия очень простая - делай что хочешь, но руду принеси. Пусть сами рабы говорят, чтобы ГГ не отвлекал их от работы или платил рудой за то, что отвлекает. Можно сделать лимитированное количество обращений в сутки, т.е. 1-2 раза в сутки бесплатно, а дальше за руду.
Suleiman,
Руда нужна на прокачку, в шахте без не не раскачаешься, а потом жалуются, что золота не хватает на следующих этапах. Это с прагматичной точки зрения.
Навыка в 41% вполне достаточно, чтобы заплатить в шахте за все. В первое прохождение невозможно предугадать, что вне шахты будут скупать руду по выгодному курсу, поэтому выгода от дальнейшей прокачки рудного дела неочевидна.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Прокачал добычу до 57% и не заметил разницы особой от 37% , рандом главное=(
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Странно, у меня с 40 стабильно 1 кусок, и очень часто 2, 3
Suleiman, имхо, как только выучил осколочный удар, добыча сразу выросла, 2/5 по 3 куска стабильно выходит.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Верните Драксу жизнь! Иначе смысл его "ссылки" сводится к нулю.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
1) Добавьте чуть больше инфы по квестам)
- Лис и Билл например.
- Где искать оружие для охоты на тролля в лагере охотников.
- Щит Френсиса (всё-таки там надо перепробовать много вариантов прежде чем найти нужный).
- Поиск мага по квесту Френсиса (слишком уж расплывчато он говорит о маге)
2) Небольшие намёки у Харта/Дракса/Джулиано о том что "я слышал что у нас кто-то умеет обращаться с щитом/сражаться с мечами в каждой руке/Был человек научившийся сражаться орочьим оружием.
3) Добавить бесплатный лук в шахту - всё-таки у игрока должен быть выбор уже в начале игры чем орудовать - мечом или луком...
4) Инфу в кузнечное дело... (Так и не смог выковать болты:'()
5) Подвинуть некоторых монстров от дороги к паладинам (в частности орков на холме)
6) Добавить охоту с ферокийцами за золото (например по квесту Улу-Мулу можно сбегать с Марцеллом на охоту на огненных ящеров + он сам бы потом нам выдал язык)
7) Выбор награды за некоторые квесты.
8) Дать возможность скупки серебра/золота ворам... (тарелки, шкатулки).
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Когда на корабль нападают пираты, в корабль стреляют бомбой и он начинает гореть, в это время все еще идет диалог с предателем, но мы можем видеть как корабль горит, а все спокойно стоят, а один так вообще пол подметает. Немножко бы подкорректировать этот момент
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Согласен с phoenixxt - этот момент в моде явно недоработан. По логике это событие должно срабатывать только после окончания диалога Аластера с Мораном, а стоящий около мачты матрос должен быть бессмертным до взрыва бочек и скорее всего убиваться скриптом, иначе в игре появляется возможность к началу приключений в шахте набрать 1-й уровень:
добить этого моряка (400 EXP) и промолчать в ответ на инструктаж Ушака (100 EXP).
Ещё один момент: если Аластер попробует поговорить с моряками до общения с Мариком, то у нескольких матросов будет показываться "ENDE."
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus,
добавлю - начать игру в шахте со шпагой 40 урон 5 сила и запастись длинным мечом 85/85
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Когда все рабы идут спать, то Джулиано, остается на своем посте, неплохо бы выделить ему кровать::) а то устал бедняжка

З.Ы. кстати, он умеет спать стоя, если ночью к нему подойти и заговорить, то он говорит как будто мы его разбудили, типа "Черт, что тебе надо?"
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Когда все рабы идут спать, то Джулиано, остается на своем посте, неплохо бы выделить ему кровать::) а то устал бедняжка
Так у него в игре есть кровать, другое дело, что он там не всегда спит :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу