• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

Сайт мода
 

Sonne

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
150
Было бы здорово видеть в следующей версии больше квестов у наемников/охотников на драконов. К примеру ,в 4 главе добавилось бы атмосферности ,если бы ОнД действительно охотились на драконов ,или на других тварей..:cool:
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Всегда хотел что бы была возможность отдать учетную книгу Фрэнсиса Грегу.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Привет,раз уж все чтото предлагают тут то я тоже подумал высказаться.Вот у всех гильдий есть милишники,кроме некромантов,незнаю предлагал кто или нет и насколько это сложно но почему бы не сделать гильдию тёмных войнов ? У ксардаса там случайно заваляются доспехи для гг разные или чего такое,ну или вообще орден какойнибуть тёмных рыцарей,хотя я канеш понимаю что это сложно но всётаки хочется чегото нового а не переделаного старого:'(
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Феня говорит, дескать, торговля в городе плохая из-за проблем с восставшими крестьянами, и она хотела бы наладить торговлю с теми, у кого деньги есть – с наемниками. Для этого ГГ надо сходить на ферму Секоба, где живет ее сестра/подруга Роза. Роза соглашается помочь наладить бизнес, но надо утрясти этот вопрос с хозяйкой фермы, женой Онара, Марией и при этом предупреждает о дурном характере Сентензы, советуя не входить на ферму по дороге. Мария говорит, что бизнесом в семье занимается ее дочь Елена, мол, обращайся к ней. Та ни в какую. Возвращаемся к Розе.
Умная женщина нам говорит: «Ты что, мол, дитятко малое, вон какой вымахал, а ничему в жизни не научился? Елена, мол, женщина молодая, красивая, надо ей украшеньице какое-нибудь подарить». Идем к главному спецу по драгоценностям – Хальвору. (Если не занимаемся продажей ему краденного, то к его жене Фене, которая направляет нас к нему. Если кто-то сдал Хальвора, то не знаю: вариант первый – выкупать, как Сару, вариант второй совет дает сама Феня). В любом случае получаем совет: подарить редкое, эксклюзивное украшение, а не стандарт (все то, что можно найти/украсть) – жемчужное ожерелье. Нужно чтобы кто-нибудь направил к Беннету, как направляют ремонтировать Глаз Инноса.
Беннет согласен помочь, но… Наемники замучили его требованием оружия, которое из-за стычек с бандитами/паладинами, из-за дуэлей постоянно выходит из рабочего состояния. Ему постоянно нужно старое оружие для перековки. В общем так: если я принесу ему, сам не знаю, для примера, 20 простых клинков (неважно каких, грубых коротких, длинных, грубых двуручников, военных топоров и т.д., всего, что можно получить заточкой, то он примется за работу. Теперь придется учиться заточке. Учимся, затачиваем, приносим. Для ожерелья ему надо, допустим, 5 жемчужин и серебряная цепочка/золотое ожерелье. Жемчуг – из раковин, гребешков, а также у торговцев. Металл, ну, найдется. Кроме того, он предлагает покупать такой металл, полученный заточкой ржавого, естественно, по более высоким ценам, (что смысл был), говоря при этом, дескать, так как я криворукий, и часто ломаю клинки, то он будет их продавать (допустим 1-2 в день). Ожерелье – Елене, ее ответ – Розе.
Роза (после благодарностей, exp, возможно, денежного вознаграждения) говорит, что раз ГГ такой хороший, то не могу ли я помочь ей еще в одном деле, а именно – куда-то запропастился ее брат/любовник и т.п. Бенни, или Карло, или любое другое хорошее готическое имя. В ходе диалога выясняется, что этот Клайд часто пропадал в таверне. В таверне Рукар – за приличную порция выпивки, понятно - рассказывает нам о том, что Клайд постоянно ошивался у фермы Бенгара. Бенгар, говорит: мол, был тут такой, да давно не видно, может, пропал вместе с Патриком (если уже был этот диалог, если не было, то ставить строчку).
После освобождения рабов в Яркендаре, спросить у Пардоса – не видел ли такого-то. Тот отвечает: не видел, но, может быть, они работали в разных пещерах, а спали в разных бараках, так что это ничего не значит, надо спрашивать у того, кто заведует хозяйством в бандитском лагере. Это Скатти. Идем к нему, тот говорит, что у него действительно есть список всех рабов, и он мог бы мне его показать, но… "Этот зараза Кримсон перебивает ему всю торговлю. Репрессиями ниче6го не добьешься – все-таки единственный плавильщик в лагере, значит, нужно задушить его торговлю рыночными методами". Для этого Скатти нужно обрушить цены на самородки, чтобы Кримсон разорился, т.е. ему нужно много самородков. Естественно, не бесплатно, он их купит по таким же ценам, по которым покупает Кримсон, но нужно много, не менее пятисот сразу.
Тут два варианта: первый - просто выполняем указание завхоза. Второй. Куда идти за советом – естественно, к знакомому кабатчику. Снаф, говорит, что дело мое, но он бы на моем месте с Кримсоном не ссорился, может мне с ним для начала переговорить?. Идем к плавильщику и рассказываем ему о пропавшем. Тот предлагает такую же аферу с бизнесом Скатти, т.е. предлагает принести ему, Криссону, 500 самородков, которые он также купит, но говорит о подарке. Придется учиться добывать золото. 1-й вариант: золото у завхоза – список у нас (надо еще какой-нибудь приз). 2-й вариант: золото у плавильщика, у нас список всех, кто когда-либо продавал ему самородки (а это все, кто когда-либо работал в лагере), в качестве подарка – бесплатное (и без потери LP) обучение перековке одного доспеха (любого), либо… «Был тут у нас рабом один ополченец, так вот, он умер, а доспехи его у меня сохранились.» Доспехи ополченца – как вариант – пригодятся для Клиффа, вместо Доспеха из панцирей. В любом случае в списке рабов Клайда нет.
Когда говорим Бенгару – Пардос вернулся, он спрашивает о поисках. Отвечаем – безрезультатно. Бенгар советует поговорить с Рукаром – дескать, они часто вместе выпивали, ГГ говорит, что разговаривал я с ним, а в ответ – да он такой пройдоха, на него надо надавить. Идем, угрожаем, тот сознается, что обманул, но… (1 вариант – если выиграли спор по квесту «Кувшин одним махом» - то это месть, «думал я не узнаю, что ты шарил в моем сундуке»; 2 вармант – если проиграли спор – «Такого лоха, как ты, не разыграть было бы глупо». «И не надо угроз, расскажу, что знаю, но… принеси мне всю выпивку, какую сможешь достать». Нужно принести всякого пойла по бутылке, или в чем оно там разлито. Рассказ его сводится к тому, что дружок его, собутыльник – предатель. Изменил Бахусу, и подался к укуркам (бычий кайф и т.д.) Идем к ним.
Если мы не принадлежим к их сообществу, то ни у кого из них нет строчки в диалоге, кроме Главного Надзирателя (Гор-На-Коша), который на вопрос о Питере (или Джонни) говорит что-то типа: «Ты знаешь, этот мир так несовершенен, люди ничего не делают просто так, по доброте душевной, за все надо платить и т.д. В общем так, баш на баш: ты мне – Молот Теракота, который ( бла-бла-бла из вступления к сектантам), я тебе – информацию». Все равно Молот (если ты не сектант) валяется бесхозным, надо его пристроить.
Если мы принадлежим к сектантам, то Идол Оран отправляет нас к Главному Надзирателю, который на наш вопрос отвечает: «Конечно, мой брат по Кальяну, я знаю его. Однажды добрый молодец по имени Питер пожелал ступить на путь истинный (сиречь вступить в наше Братство), но мы, прежде чем загнать заблудшую овцу в наше стало, проверяем, как мы можем ее использовать (а иначе на фиг эта овца нам нужна?). В общем, он отправился в нашим братьям в Колонию, ну там, узнать как дела, передачку оттарабанить и пр. Таково было его испытания перед вступлением в Братство».
Идем в колонию, добираемся до Лесного лагеря, спрашиваем Говорящего-С-Леревьями (Нетбека), а тот нам говорит, что он такими вопросами не занимается, а ведает кадровой политикой Горец-В-Баре. Идем к нему, а он на вопрос о Питере говорит: «Ты знаешь, этот мир так несовершенен, люди ничего не делают просто так, по доброте душевной, за все надо платить и т.д. В общем так: ты мне – Рецепт Галома из старого болотного лагеря, я тебе – информацию. И добавляют – без меня ты его никогда пропавшего, мол, не найдешь, клянусь хвостом Спящего! Все равно Рецепт (если ты не сектант) валяется бесхозным, надо же его пристроить.
После выполнения задания, выясняется, что Питер стал послушником и сменил имя на Тальбин, а потом направился к замку и попросту не вернулся. Горец говорит: «Я не лгал тебе, когда говорил, что без меня ты его никогда не найдешь Нового его имени ты не знаешь, фотография еще не изобретена – им мог бы оказать любой перс!»
Если ГГ из братьев, то Горец просто сообщает ему то же самое.
В любом варианте Горец рассказывает ГГ историю Открытия Кор Галома (применение секрета ползунов из яиц) и просит ГГ приносить ему яйца краулеров. Награда аналогична награде Беннета за драконьи яйца. (не пристроенный хлам - ни Альфред, ни Константино, и никто другой не скупает)
Тальбин. нам говорит, что никогда не вернется, что прежняя жизнь его достала. Он хотел уйти подальше от Розы и ее истерик, подался было в охотники, но этот надменный козел по имени Фальк не захотел его принимать, мотивируя свой отказ отсутствием у Тальбина охотничьего опыта, а где он его возьмет, если какой-то идиот перебил всю живность в Хоринисе? Когда он шел от охотников к таверне, чтобы, по обыкновению, предаться питию, его и заграбастали вербовщики сектантов. Так Тальбин и очутился в Долине Рудников. Теперь, когда он послал укурков к белиаровой матери, жизнь наконец-то стала приходить в норму – свежий воздух, вдали от цивилизации, никаких стрессов, дичи валом (если тот придурок, что истребил всю дичь в Хоринисе, не вздумает сунуться суда и повторить здесь свой «подвиг»). Если что-то не знает – идет консультироваться к охотнику по имени Гастат, который находится у подножия огромного скального массива с развалинами древнего замка на вершине. Гастат, в отличие от снобов Хориниса, пальцы не гнет, а охотно делится опытом, например, по разделке животных. Он здорово помог Тальбину, и тот хотел бы сделать ему подарок. Так как лучший подарок – книга, то не мог бы ГГ принести ему какую-нибудь литературу по астрономии – ночной небосвод здесь, в Долине, диво, как прекрасен, отсутствует городская подсветка, звезды – как на ладони и т.п. Вот только теоретических знаний не хватает. ГГ приносит ему «Астрономию», либо купленную у Саландрила, либо подобранную в Свободной Шахте, получает валюту, exp, и просьбу отнести ее от имени Тальбина охотнику Гастату.
Гастат спрашивает откуда книга, ГГ говорит, что от Тальбина, Гастат спрашивает: «Ты точно в этом уверен?» Если ГГ говорит: «да», то воспитанный в горских традицииях Гастат берет книгу бормоча что-то типа: «Ты лжешь, Тальбин никогда, с тех пор, как появился в Долине, не уходил дальше окрестностей замка, и книгу ему взять неоткуда.» Если ГГ сознается, что это он принес книгу Тальбину, то Гастат хвалит его, повторяя слова о передвижениях Тальбина, и в награду за честность учит ГГ способу усиления Доспеха-Из-Панцирей-Ползунов. Для усиления нужно какое-то количество сырой стали, сера, смола и, главное, шкуры болотожора (валяются ненужным хламом, никто не скупает по спец. ценам и нет применения). Можно чуть-чуть, для проформы, усиливать защиту от оружия и стрел, но усилить защиту от огня и магии (болотожоры ведь - это подтвердит любой ученый-болтожоровед - превосходно защищены от этих воздействий).
Ну а Розе можно сказать правду - парень сбежал от нее, или наврать с три короба – ее герой выполняет, дескать, ответственное секретное задание и т.д. Разница – в первом случае ГГ получает приличную награду от Розы, во втором – Тальбина. После возвращения в Хоринис, в конце четвертой главы, он просит ГГ рассказать Розе о его возвращении с победой и дает еще более ощутимую награду.
P.S. Его зовут Бентолл (и реально существующее имя, и практически анаграмма Тальбин).
 

режессер

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Если проходить за ловкача, то надо(желательно) вступить в гильдию воров. Чисто из-за шпаг(ну в большинстве своем из-за них). Можно конечно бегать с луком, требующим ловкость, и мечем, на который нужна сила. Но это что-то не то, да и не ловкач это какой-то(не полноценный). В моде "Гильдии" можно играть за 100%-ого вора только если состоишь в воинской гильдии. И тут всегда терзают и частенько уводят в сторону от прокачки ловкости, луков такие моменты:
-за паладинов - гильдейское оружие(не плохие таки клинки), арбалеты и магия,
-за стражей - мечи и магия,
-за онд - топоры и лучшие арбалеты.
Да и топовый гильдейский доспех у всех требует силу. Поэтому без нее таки никак, надо вкачивать. А хотелось бы ловкачем силу особо не качать, наказывать всех с лука или колоть шпагой.
Можно ли сделать охотников основной гильдией. Для чего?, чтобы можно было делать основной упор на ловкость. Шпагам обучает Рамирез, а лукам прям таки крутым обучает Раффа. По броне: доспехи охотника, потом какие нибудь хорошие доспехи охотника, в продаже у того же Раффы, требующие ловкость. Далее там доспехи убийцы, мастера убийцы, топовые доспехи вора(ну или как они называются). Все завязать на ловкость, сделать наперековывающимися, распределить по главам. У крутых доспехов можно к требованиям чуть силы накинуть(скажем 100). Типа защиты больше потому что тяжелее и сила нужна какая-то. Прописать защиту неплохую, но естественно самую плохую среди воинов(зачем нам защита, стреляем то на расстоянии, да и чтоб мы сильно не борзели и не бежали на толпу орков нагло). Потом в 5 главе после того как нашли карту к Ирдорату идем к Фальку и говорим дескать я замочил драконов, он говорит мол красава. Мы сообщаем что надо плыть за главным драконом, а Фальк говорит типа дело то опасное, а на тебе какие-то тряпки, если там главарь, то спалит нафиг без проблем. Вот мой дед оставил мне супер доспех, который сделал ему какой-то мега мастер(ну вобщем что-то придумать). Ты типа для нас сделал столько, да и драконов завалил в общем заслужил. И дает доспех. Параметры прописать хорошие, но опять-таки похуже крутых доспехов других гильдий(все-таки гг ловкач, чтобы быстро двигаться доспехи должны быть легкие, следовательно с меньшей защитой).
Когда приплываем на Ирдорат говорим со всеми членами экипажа. Когда подходим к Диего он говорит, что это будет тяжелая переделка и тебе понадобится хорошее оружие. Я вижу что ты неплохо владеешь шпагой, но я самый крутой шпажист. Могу научить супер приемам, но это не главное. Я могу тебя научить изготовлению супер шпаги как у меня(типа она у него крутая такая), это произведение искусства. Ну и учит изготовлению крутой шпаги, самой крутой. И тут я не играл ловкачем в мод "Гильдии" поэтому не знаю параметры последней шпаги которой обучает Рамирез. Поэтому тут виднее разрабам. Либо в формуле для изготовления шпаги не будет редких ингредиентов, а если не найдутся, то недостающие будут в продаже у Диего(все гениальное просто). Либо эти ингредиенты будут где-нибудь на Ирдрате в каком-нибудь из сундуков(можно в том от которого ключ у черного мага), ну или еще как-то. Шпага для того чтобы ходить с ней в долине рудников в 7 главе.
По порядку доспехов:
охотничий доспех от Боспера, хороший охотн. досп. в продаже у Раффы,
по убийцам сделать чтобы последний квест там был в главе 3, потом вызываем Асмала, валим и забираем доспех. Но сделать чтобы он не выпадал если Асмал убит ранее квеста с бандой Ханса. Доспех ловкача если получится выдать в начале 4 главы. Ну а потом доспех от Фалька.

Ну вобщем как-то так. Главное это идея, возможно реализовать или нет, да и нужно ли это вообще? Если да, то детали можно додумать.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
режессер, а зачем ловкачу учить изготовление гильдийного оружия и арбалетов? Учи только рапиры/ шпаги и луки. В Гильдиях 0.1 и броня есть под ловкача, так что пробуй пройти без силовой брони. ;)
 

режессер

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Не, я же говорю, соблазн:). Я так просто предложил, чтобы ловкач был в гильдии ловкачей так сказать. Ладно. Потом попробую, после новогодних, а то щас никак:D
 

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
Прошу прощения, если что-то уже предлагали.
Объективные предложения:
1) Усилить Ворона, драконов, скелетов (кроме демонических), зомби (кроме зомби воинов) в плане увеличения ХР. (защиту, урон и остальное оставить как есть). Ибо уж очень быстро они умирают :-\
2) Ослабить немного защиту зомби воина, демонических скелетов и зомби стражей в бывшем болотном лагере(особенно их), в плане уменьшения защиты от оружия, при ловкости в 200 и оружии в 130, сносит по 1-10 хр, убить почти не возможно, если не заводить за текстуры :mad:
3) Убрать из рецептов шпаг черный жемчуг, очень уж больно его надо или оставить в требованиях по 1 на шпагу, добавить требование руды (лучшее оружие же из руды, верно?:) )
4) Изменить требования вступления в охотники или разрешить обучение охотничьим навыком без вступления (ибо полхориниса надо зачистить не имея ни одного трофея(кроме шкур) пока тебя не примут) или увеличить количество золота за обучения не охотников.
5) Сделать возможным выполнение квестов "лучший охотник" и "спор охотников" в первой главе.
6) по поводу креола и квеста хранителя, если уж принципиально убрали книгу, то для воинов сделать альтернативное прохождение, скажем за 5-10к золота, креол переведет книги ксардаса или сам расскажет о хранителях, а то ведь 20лп для бессполезной траты как-то очень дофига. Или опять же, раз не нектомант(другим же вроде язык не нужен?), он все-таки даст книгу или обучит за 5 лп и 10к.
7) Если уж Боспер делает из факелов нам стрелы, то мб сделать такую же систему с тяжелыми палками ? их тоже много :) а вот стрел в первой главе мне не хватило :(
кажется все:)

теперь личные...хотя чувствую отказ уже :D
1) Т.к. в новую версию будет играть подавляющее большинство людей, которое уже не раз проходило готику, мб добавить в сундук башни ксардаса руны телепорта по хоринису, чтобы немного ускорить процесс, ибо в начале крайне нудно делать квесты по всему хоринису, в конце концов, кто захочет может их не брать и оставить в ящике лежать.
2) Система прокачки..жесть какая-то с прокачкой, из-за цен на обучения навыков, обучаться оружию крайне тяжело, предлагаю вернуть стоимость обучения оружия на стандартное(как в готике 2), но можно убрать автоматическое повышение другого вида оружия, или хотя бы вернуть полную силу скрижалям.

Наивное пожелание...
Закрыть ворота города в последней главе, пусть там люди держат оборону, тип паладины из азгана туда пришли на помощь или сделать квест где они приходят на помощь. Просто у города внушающие стены, ворота, он должен выстоять, да и жалко НПЦ многих, за столько лет уже родные прям:rolleyes:
Сильно не бейте, спасибо за внимание ;)
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
391
Благодарности
247
Баллы
275
акрыть ворота города в последней главе, пусть там люди держат оборону, тип паладины из азгана туда пришли на помощь или сделать квест где они приходят на помощь. Просто у города внушающие стены, ворота, он должен выстоять, да и жалко НПЦ многих, за столько лет уже родные прям
Поддерживаю. А заодно убрать дрова из города, которые непонятно кто и для какой цели набросал.
Да и в поле возле фермы Секоба также. Калечат ландшафт. И надоело спотыкаться об это безобразие.
А крестьяне Секоба что, не могли эвакуироваться к наемникам?
2. Изменить, или вообще убрать квест зомбирования Риордиана. Хоть какую - то игровую достоверность все-таки нужно соблюдать. В Готике 3 Риордиан вполне живехонек.
3. Изменить "боевую" робу мага Огня. Гибрид мантии мага и паладинского доспеха выглядит крайне нелепо убого. Или приделать костяную ногу, если до конца карикатурить.
Я бы добавил что-то вроде плаща- выглядело бы уместней для мага, да и с эстетической точки зрения приятней.
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
Мои пожелания:
1.Сделать как минимум два телепорта (В городе,а другой в районе Черного троля),надоедает бегать туда-сюда.Можно их сделать платными,за каждый скачок 50 зол.снимается у героя.
2.Построить дом для героя: с алхимическим столом,чтобы можно было делать руны,сундучки для вещей,просто поспать,а то домик Таласиана выглядит убого.
3.Раз это РПГ,то герой должен сам все делать,убрать лишнюю привязаность к другим персонажам.К примеру дать возможность самому нести орнамент магам воды.Ведь в восточный лес можно сходить и без Лареса,а вот к магам только с ним.Чтобы не терять експу я всегда сам все вырезаю до пирамид,а потом возвращаюсь за Ларесом,который как минимум 4 раза в пути останавливается с тупыми вопросами.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Сделать как минимум два телепорта (В городе,а другой в районе Черного троля),надоедает бегать туда-сюда.Можно их сделать платными,за каждый скачок 50 зол.снимается у героя.
Да приелись уже телепорты. Лучше сделайте около болотников на озере Тролля, на ферме Онара и в Городе стоянки извозчиков. Повозка, запряженная парой драконьих снепперов, вмиг домчит Героя в любую точку острова. Всего за 50 золотых...
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
А какой смысл. Рядом с городом и так есть телепорт, плюс тп в порт от Хагена. От магов воды к черному троллю 2 мин идти, а с кольцом тп к кругу солнца и того меньше.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Это было из оперы "хочу велосипед, шашку и буденовку".
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
1.Сделать как минимум два телепорта (В городе,а другой в районе Черного троля),надоедает бегать туда-сюда.Можно их сделать платными,за каждый скачок 50 зол.снимается у героя.
Ты предлагаешь сделать золото в игре бесконечной величиной?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
391
Благодарности
247
Баллы
275
Еще вспомнил одну "занозу", от которой пропадает удовольствие.
Зачем было делать убойной для населения рапиру и шпаги?
Недостатки:
1. Теряется смысл стремиться к сильному колющему оружию.
2. Неудобство с переодеванием перед каждой дуэлью.
3. При неожиданном нападении приходится убегать - чтобы нечаянно не убить.
4. Несколько раз приходилось переигрывать. И не из-за неправильного прохождения сюжета, что было бы нормальным, но из-за такой вот ерунды.
5. Было бы более логично проводить дуэли по-джентльменски - на шпагах и рапирах.
К тому же, городской житель, увешанный мечом - как-то странно выглядит. Это же не рыцари.

Предлагаю поменять всем персам в городе и вне города (кроме профессиональных воинов) короткие и прочие мечи на шпаги (соответственно их рангу) и убрать эту раздражающую особенность колющего оружия - ранить до смерти. Что касается охотников, то здесь нужно подумать. Возможно какое-то специальное легкое, но эффективное оружие. Не длинная шпага, мешающая пробираться по лесу. Пара ножей - длинный и короткий, также можно придумать палку - посох, на которую можно опираться при долгой ходьбе, или поднимаясь в горы, и которая может стать (при нажатии на скрытый механизм) копьем для того, чтобы держать на дистанции крупного зверя, или парочку бандитов. Что-то вроде рогатины.
Еще бы как-то сбалансировать, чтобы колющее оружие хорошо воздействовало только на легко одетых людей, Ищущих, но не на орков, неупокоенных паладинов и прочих закованных в броню противников. Здесь как раз-таки более уместен меч.
Биться против орочьего топора шпажонкой...как-то не очень смотрится. И довольно сомнительно. Пробивать броню орка и ставить блок против его тяжелого оружия было бы уместней хорошим двуручником, но никак не шпагой. Даже самой убойной.
Думаю, эти изменения улучшили бы игру, давая большее разнообразие оружию, но не для коллекции, как это и происходит чаще всего, но для практического применения.
Большое разнообразие без применения уже, честно говоря, надоело.
Заранее спасибо.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
также можно придумать палку - посох, на которую можно опираться при долгой ходьбе,
:)
и не забыть положить им в походную сумку аспирин, что бы сердечко не прихватило?
Ты хоть раз видел охотника с посохом? Тем более что в Готике им по 20-30 лет.
Биться против орочьего топора шпажонкой...как-то не очень смотрится. И довольно сомнительно. Пробивать броню орка и ставить блок против его тяжелого оружия было бы уместней хорошим двуручником, но никак не шпагой. Даже самой убойной.
Драться можно, ставить блоки от "орочьего топора" шпагой и пробивать ею доспехи - нет:).
Не ведь некоторым так хочется... жаль.
Шпаги 40/20 делали не любители... да и остальное оружие оригинала.
Думаю, эти изменения улучшили бы игру, давая большее разнообразие оружию, но не для коллекции, как это и происходит чаще всего, но для практического применения. Большое разнообразие без применения уже, честно говоря, надоело.
А вот это камень в огород балансу игры.

+


Посту ниже:
Комиссия по Нобелевке, где вы? Новый метод...
Не понял о чем ты:oops:
С середины 1980-х появились работы, позволившие расширить сферу применения аспирина до сердечно-сосудистых заболеваний. Была обнаружена способность аспирина предупреждать образование тромбов (антитромбоцитарное или антиагрегантное действие), вызывающих закупорку различных кровеносных сосудов, что приводит к ишемии (кислородному голоданию тканей и органов). Ишемия может вызывать необратимые изменения в тканях (инфаркт). Также тромб, или фрагмент его могут оторваться и вызвать подобные нарушения в сосудах другой части тела (тромбоэмболия).
Но предлагаю не флудить.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
аспирин, что бы сердечко не прихватило?
Комиссия по Нобелевке, где вы? Новый метод...
По логике, паладины, приплыв в Хоринис, должны были вообще изъять все оружие у населения в городе, решение с Регой - половинчатое...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
391
Благодарности
247
Баллы
275
Kiko,

и не забыть положить им в походную сумку аспирин, что бы сердечко не прихватило?
Ты хоть раз видел охотника с посохом? Тем более что в Готике им по 20-30 лет.

Речь идет не о посохе магов - это ассоциация.
Сходи в горы, тайгу, и поймешь - что это такое. И можно ли без этой палки обойтись. Без посоха вообще ни одно длинное путешествие пешком не совершалось. А охотники углублялись в лес, или горы не на одну милю, а гораздо дальше, и переходы совершали не малые. Но это - хорошие охотники.
А что касается использования его, как оружия, то эти рисунки скажут лучше:
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=75&source=psearch&text=рогатина фото
И применяли сие неплохое оружие именно охотники. И не только. И ходили с ними на длинные дистанции. Возможно, оно было не такое тяжелое, как боевая рогатина, но все-таки.
Хотя, если будут мысли более удачные по поводу охотничьего оружия, тем лучше. Но согласись, что то, что охотники носят в игре сейчас - не самая лучшая идея. Не похожи они на охотников.
Шпаги 40/20 делали не любители... да и остальное оружие оригинала.

Конечно. Но и достоверности не весьма много. На то она и игра.
Изображение другого мира.

P.S.
Да и само название мода: Гильдии, обязывает к более существенным отличиям, в том числе и в оружии.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
KhaZar
1.
онечно. Но и достоверности не весьма много. На то она и игра.
Как раз достоверность и была.
Шпага 40/20 с колющим уроном: она легко пробивала волков, падальщиков и т.п. ( юнитов, которых и в реале можно проколоть шпагой) Но сколько бы ты силы не нарастил ГГ (для урона шпаги) - она не пробивала тяжелую броню.
Так что все было логично, раньше.
Да и само название мода: Гильдии, обязывает к более существенным отличиям, в том числе и в оружии.
Понимаешь... никто и не спорит что возможны изменения, но дело в том: какие изменения.
Можно, основываясь на достоверности, исходя из желания сделать возможным отыгрыш ГГ-ловкачем, например, придумать для такого ГГ оружие(рапиру) с дополнительным магическим или огненным/ледяным уроном, зависящее от ловкости (тем более что такое оружие уже есть в игре)... типа, огненное бы "палило"(бонус урон) скелетов и т.д.
А вот вариант, когда колющие шпаги пробивают тяжелую броню - не смотрится.
2.
Сходи в горы, тайгу, и поймешь - что это такое. И можно ли без этой палки обойтись. Без посоха вообще ни одно длинное путешествие пешком не совершалось. А охотники углублялись в лес, или горы не на одну милю, а гораздо дальше, и переходы совершали не малые. Но это - хорошие охотники. А что касается использования его, как оружия, то эти рисунки скажут лучше:
а) отличие походного посоха от рогатины (боевого оружия) в наличии наконечника. тяжесть наконечника совсем не облегчает ходьбу если копье (рогатину) использовать как посох. Копье охотники носят в "горизонтальном" положении.
б) Ты сам то пробовал ходить с посохом?:) Будучи ребенком и живя летом в селе мы с двоюродным братом делали рогатки, луки, копья... ( разумеется не "настоящие"... на что способны дети)... в том числе из детского любопытства подражали дядям с посохами на библейских картинках. Поверь, если тебе не 80-т лет - посох при передвижении вызывает одно неудобство (плюс дополнительная ноша). Посох в путешествии может понадобится разве что на болотной местности для исследования пути.

А по сути не думаю что кто-то возьмется за реализация копья в Готике (не посоха, а именно копья).
Это конечно бы неплохо дополнило игру. С копьем можно было бы ходить воевать с мракорисами, снепперами... ну, охота на такой тип зверя с помощью копья была бы реалистичной , и если продумать баланс тактики боя...
Но в Готике и так есть что улучшать, кроме добавления совсем нового...
Так что для себя тему рогатин я закрыл.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
391
Благодарности
247
Баллы
275
Помню,- в одной из передач Клуба знатоков один из зрителей прислал фото, на которых пастух, сопровождающий свое стадо, нес в руках длинную палку (посох). Но на разных фотографиях он держал ее по-разному: то опирался на нее, идя в гору, то она оказывалась у него на плечах, поддерживая его же руки, то на одном плече, то на другом....
И прозвучал вопрос знатокам: - Что сие значит?
Ответов было несколько, в том числе и версия о том, что, дескать, пастух подает знак вожаку.
Но ни один не угадал. А все, как всегда, оказалось очень простым - пастух в длинном походе, используя эту палку (на вид - солидную) менял центр тяжести тела и таким образом отдыхал на ходу. Что позволяло ему совершать переходы, не останавливаясь на отдых.

В тайге мне доводилось бывать. Тайга здесь рядом. И первое, что мы делали - вырезали хороший удобный дрын. Очень помогает. Просто нужно правильно использовать. Да и в присутствии змей увереннее себя чувствуешь.
Ну да ладно. Суть не в этом.
Суть в том, что охотники должны быть похожими на охотников. Даже игровые.
Не помешало бы им отрастить бороду и волосы, м.б., костюмчик сменить... Почему нет?
Почему из шкур ничего не шьют?
А то слишком уж они ухоженные для охотников, больше на городских жителей похожи.
Ну, была бы идея, а кому сделать - всегда найдется. Не в этом, так в другом моде.
Так обычно и бывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу