Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты
Написан 1 полный квест для поднятия атмосферы Готики на острове Этлу, во время которого родилась идея второго квеста, а если быть точнее цепочки квестов. 1 квест:
Собственно когда ГГ попадает на островок, он разговаривает с Салентином - единственным человеком на острове кроме паладинов. В разговоре с ГГ он говорит, что ему этот остров порядком надоел и с удовольствием ушёл бы с него, но паладины бояться отпускать человека, который знает тайну про амулет Трирамар. Вследствие чего, мои размышления по этому поводу превратились в этот квест:
Свобода для Салентина После обычного диалога Возвращения появляется вышеназванный квест и запись в дневнике:
При исследовании острова, недалеко от лагеря паладинов, я встретил одного обычного, нечем не приметного человека, как оказалось,- рыбака. Судя по словам этого парня,- ему не позавидуеш: единственный способ убраться с этого острова - через портал, который заперт решёткой, а рычаг, открывающий решётку, находится в часовне, которую стерегут паладины. Все равно самому выбираться прийдётся, может стоит помочь и Салентину? После того как у ГГ в ивентаре появляется ключ-печать, открывающий часовню - при разговоре с Салентином появляется следующий диалог: ГГ: я достал ключ от часовни, если не хочеш остаться тут на всю оставшуюся жизнь - это твой единственный шанс убраться отсюда. Салентин: (изумленно) а как ты его заполучил? ГГ: не важно, так ты идеш? Салентин: да, наконец я смогу увидеть других людей, а не только паладинов. ГГ: следуй за мной. Дойдя до моста Салентин останавливается возле дерева и обращается к ГГ: Салентин: (испуганно) впереди паладины, что ты собираешся делать с ними? Развилка:
1. ГГ: (мрачно) убить.
2. ГГ: хм, у меня тут завалялось несколько свитков с различной магией сознания, думаю просто стоит попробовать использовать их.
3. ГГ: применю свою магию, заморожу, но постараюсь не убивать. (только для Мага воды) Салентин: надеюсь ты знаеш, что делаеш.
Концовка №1:
Если ГГ убивает 2 паладинов, в журнал идет заметка:
Паладины мертвы, надо бы успокоить Салентина и пора к порталу. Диалог с Салентином: Салентин: неужели они мертвы? (косясь на трупы) ГГ: да, они сами избрали свою участь атаковав первыми. Салентин: как ты можеш быть настолько жесток? ГГ: (иронично) да неужели? Салентин: для тебя человеческая жизнь ничего не стоит? (истерично)
1)ГГ: (если риторика 2 уровня) расслабься, жизнь стоит,- но не этих фанатиков, заставить человека всю жизнь просидеть на острове, за то, что он случайно оказался в не нужном месте и это все ради "Общего блага"?
2) ГГ: стоит, но не этих напыщенных кретинов, которые возомнили о себе не весть что.
1) Салентин: (успокаиваясь) да, ты прав, извини, что я закатил истерику, не каждый день на глазах убивают людей. ГГ: ничего, так, что вперед к свободе? Салентин: (предвкушая) наконец.
2) Салентин: убивать людей из-за их хвастовства? ГГ: нечего мне тут проповеди читать, пошли к порталу.
Концовка №2:
Если ГГ НЕ убивает 2 паладинов и после юзание рычага, в журнал идет заметка:
Паладины ёщё живы, надо поговорить с Салентином и сматывать удочки. Диалог с Салентином: ГГ: (впопыхах) решётка открыта, уносим ноги. Салентин: а, что с паладинами? ГГ: (усмехаясь) заняты. Салентин: хорошо, тогда давай быстрей к порталу.
Желательно бы сделать, чтоб Салентин бежал к порталу под спринтом, как Ренгару, когда его ловим.
Вернувшись обратно:
Если ГГ не брал с собой Салентина - квест провален.
Если ГГ взял - оказывается вместе с Салентином возле портала. Диалог, если концовка №1, с вариантом 1 (с риторикой 2 уровня):
ГГ: ну, что, мои поздравления, ты волен делать, что угодно. Салентин: даже не верится, после стольких лет, наконец это пьянящее чувство свободы. ГГ: а, что ты намерен делать? Салентин: даже не знаю, наверно сначала просто прогуляюсь по окрестностям. ГГ: понятно, тогда до встречи. Салентин: подожди, я тебе благодарен, что ты не бросил меня на острове, поэтому, вот, держи эту каменную табличку - это единственная полезная вещь, которую я нашёл за все года, что жил на острове. Надеюсь она тебе пригодится.
Табличка 2 уровня на здоровье - для всех воинских гильдий и табличка 2 уровня для манцы - для всех магов, кроме воды. Для водных смотрим - награду в Диалог, если концовка №2.
Диалог, если концовка №1, с вариантом 2:
ГГ: ну, что, наконец мы вернулись, ты свободен. Салентин: даже не верится, после стольких лет, наконец это пьянящее чувство свободы. ГГ: а, что ты намерен делать? Салентин: даже не знаю, наверно сначала просто прогуляюсь по окрестностям. ГГ: понятно, тогда до встречи. Салентин: подожди, я тебе благодарен, что ты не бросил меня на острове, поэтому, вот, держи это растение - я его нашёл недалеко от своей хижины.
Растение - царский щавель. Для всех гильдий, в частности и для магов воды.
Диалог, если концовка №2:
Салентин: (переводя дух) ух, мы сделали это. ГГ: да уж, пожалуй, не самая легкая из передряг в которых я бывал. Салентин: а ты, как я вижу, искатель приключений? ГГ: (иронично) скорее они сами ищут меня. Салентин: понятно, спасибо, что вытащил меня из острова. ГГ: да ладно, мне самому то тоже надо было как-то выбираться.
Салентин: все равно, ты мог уйти без меня; а, чтоб не пустословить, возьми эту каменную табличку - это единственная полезная вещь, которую я нашёл за все года, что жил на острове. Надеюсь она тебе пригодится.
Для воинских гильдий: табличка 3 уровня на здоровье. Для всех магов, кроме водных: табличка 3 уровня на манцу. Для магов воды:
Салентин: все равно, ты мог уйти без меня; у меня тут есть одна странная книжка, ума не приложу, что с ней делать, тем более, я не разобрал язык на котором она написана. Возьми, возможно ты найдёш ей применение. ГГ: благодарю, а где ты ёё нашёл? Салентин: не повериш, в обычный день - рыбачу, рыбачу, и вдруг огромная волна выносит на берег эту книгу. ГГ: всмысле волна? А как книга целой осталось, как страницы не размокли? Салентин: да откуда ж я знаю? Я тебе, что коллекционнер? Я подобрал, мало ли, может ценная вещица. ГГ: мда уж, одни загадки, ну нечего, разберемся, до встречи. Салентин: пока.
Заметка в журнале при всех концовках, кроме магов воды:
Салентин очень обрадовался долгожданной свободе, даже опьянен ею, надеюсь с ним все будет в порядке. Заметка в журнале за Магов воды:
Салентин очень обрадовался долгожданной свободе, даже опьянен ею, надеюсь с ним все будет в порядке. В подарок он мне оставил одну странную книгу, которую, по его словам вынесло волной.
Квест завершен.
При прочтении неизвестной книги, за мага воды, ГГ говорит: "Я не могу этого прочесть" и появляется новый квест: "Старинный фолиант". Кому интересно смотрем квест под №2.
2 квест:
Только для магов воды, квест появляется после прохождение квеста "Свобода для Салентина":
Предыстория: при прочтении неизвестной книги, ГГ говорит: "Я не могу этого прочесть" и появляется новый квест: "Старинный фолиант". Запись в журнале, в новом квесте: книга, которую подарил мне Салентин, полна загадок - помимо всего прочего, она написана ёщё и на неизвестном мне языке, думаю стоит обратиться к Ксардасу, возможно он, что-то знает.
1. Диалог с Ксардасом:
ГГ: Привет, после моей вылазки на остров Этлу, мне досталась одна интересная книга, посмотриш?
Ксар: Покажи-ка.
ГГ: (передает книгу) Вот.
Ксар: (внимательно рассматривая книгу) Весьма раритетная книга, старинных времен, но язык на котором она написана для меня неизвестен. Да, собственно, как ты ёё заполучил?
ГГ: Один рыбак отдал.
Ксар: (изумленно) Рыбак?
ГГ: Да, по его словам, книгу вынесло волной, но, как ты сам видиш, книга полностью цела и невредима, даже страницы не промокли.
Ксар: Хм, это проясняет ситуацию, скорее всего это не просто раритетная книга, а настоящий древний артефакт.
ГГ: (предвкушая) Звучит заманчиво.
Ксар: Не раскатывай губу, такие артефакты могут оценить только коллекционнеры или другие маги. Обычные торговцы не дадут тебя за нёё ни гроша.
ГГ: Жаль, а ты говорил, что язык, на котором изложены страницы книги, тебе не известен?
Ксар: Именно.
ГГ: Не подскажеш к кому стоит обратиться, возможно кто-то сможет распознать этот язык?
Ксар: Умееш ты поставить в тупик. Пожалуй, можеш спросить Галлахада в Хоринисе, насколько я помню, он коллекционнировал различные фолианты, но я бы на него сильно не расчитывал.
ГГ: Может ёщё кто-нибудь?
Ксар: (раздумывая) Хм, дай-ка подумать: маги огня точно не подходят, так как они вообще плохо настроены на любые книги кроме их собственных. В лагере сектантов, скорее всего, тоже мало кто разбирается в столь древних книгах. Лучше всего обратись к своим собственным наставникам - магам воды. Во-первых они, насколько я знаю, вообще любители поизучать древние культуры, а во-вторых, если эту книгу действительно вынесло волной, то она наверняка заинтересует Сатураса.
ГГ: Понятно, ёщё увидемся.
Ксар: До встречи.
Запись в дневнике: к моему удивлению Ксардас не знает языка на котором написана книга. По его словам лучше всего сначала стоит наведаться к Галлахаду, а потом к магам воды.
2. Диалог с Галлахадом:
ГГ: Привет, ты же коллекционируешь книги?
Гал: Да.
ГГ: У меня тут с собой есть один интересный экземпляр.
Гал: (заинтересованно) Дай взглянуть.
ГГ: Держи.
Гал: (листая страницы книги) Хм, исходя из моего опыта, книга явно старинная, переплет не ветхий, страницы гладкие не смотря на года книги.
ГГ: А язык на котором она написана тебе известен?
Гал: К сожалению, нет. С уверенностью могу сказать тебе только одно: этот фолиант явно не из простых, тебе стоит с ним быть поаккуратнее.
ГГ: Хорошо, давай его мне.
Гал: (с неохотой) Держи.
ГГ: Ёщё увидемся.
Гал: До встречи.
Запись в дневнике: Как и предпологал Ксардас, Галлахад также не знает язык на котором написана эта книга. Судя по их словам книга действительно очень древняя. Надеюсь Сатурас поможет разобраться с ней.
3. Возле портала в Яркендар:
Когда ГГ входит в зал, где портал в Ярик, он видит чуть выше ступень - 2 ледяных големов, которые патрулируют вход в портал.
Запись в дневнике: Мда, снова неприятности, надеюсь книга тут не причем.
4. Диалог с Сатурасом:
ГГ: Привет, у вас тут ледяных големов случаем не было?
Сатурас: Големов? Нет конечно, они обычно только в зимних условиях живут или в ледяной местности.
ГГ: Хм, в свете последних событий, я бы не был столь уверен.
Сатурас: (обеспокоенно) Что произошло?
ГГ: Возле портала в Яркендар бродило 2 ледяных голема.
Сатурас: Не может быть.
ГГ: (раздраженно) Как это не может, патрулировало 2 голема вход, мне, что их сердца принести в качестве доказательства?
Сатурас: Не помешали бы.
1. ГГ: (с изученной риторикой 2 уровня) Не издевайся пожалуйста, неужели ты мне не доверяеш после всего, что я сделал?
2. ГГ: Хорошо, будут тебе сердца.
ГГ приносит 2 сердца ледяных големов (как вариант, можно добавить в продажу 2 сердца Кроносу) и дальше идет диалог. С риторикой нести нечего не надо, диалог один и тотже.
Сатурас: Извини, что недоверяю, просто ледяных големов в Хоринисе я вообще не встречал.
ГГ: Нечего, я к тебе по другому делу.
Сатурас: Какие-то проблемы?
ГГ: Вот, взгляни на эту книгу.
Сатурас: (аккуратно листая ) У меня для тебя новость, она одновременно и хорошая, и плохая.
ГГ: И почему я не удивлен?
Сатурас: Ты принес книгу, которая полна мощнейшей энергией, на данный момент, эта энергия пока не вошла в полную силу, но постепенно набирает обороты, големов, которых ты повстречал книга послала тебе в качестве испытания.
ГГ: (в недоумении) Как книга могла призвать големов?
Сатурас: Вспомни историю Когтя Белиара.
ГГ: Неужели книга имеет свой собственный разум?
Сатурас: да, и весьма огромный, но в отличии от Когтя Белиара, она не излучает той власти и силы. Она не полна черноты, она, как вода Аданоса, тихо и неспеша набирает обороты, чтоб в конце концов обрушиться как волна, если ей что-то не понравится.
ГГ: Звучит фантастически.
Сатурас: Видишь вот эти небольшие завитки, в виде завихрений, на обложке?
ГГ: Да.
Сатурас: Это знаки стихии воды. Они появляются только на древних артефактах, этот же фолиант, поверь, явно не уступают в силе Когтю, просто необходимо суметь им совладать.
ГГ: И как же получить его силу?
Сатурас: Не так быстро, во-первых, из нас, даже Миксир не знает языка этой книги, так, что тебе необходимо найти того кто сможет помочь тебе прочесть книгу. И, во-вторых, что более важно, как я уже упоминал, книга способна вызывать различных существ из ёё родной стихии - воды. Тебе следует быть очень осторожным - если разуму книги не понравятся какие-то твой действия то она может проявить своё недовольство и призвать существ.
ГГ: Ну почему мне всегда так "Везет" с подарками?
Сатурас: Подарками?
ГГ: Да, эту книгу мне дал рыбак.
Сатурас: (ошеломленно) рыбак?
ГГ: Долгая история, кратко говоря, по его словам, эту книгу вынесла волна, а он ёё подобрал и отдал мне.
Сатурас: Да уж, пути Аданоса неисповедимы...
ГГ: Вернемся к разговору, ты говорил о том, что книга способна вызвать различных существ, а каких именно?
Сатурас: Ледяных волков и големов. Но не стоит их недооценивать - книга набирает мощь постепенно, вследствие чего и существ будет побольше.
ГГ: (с сарказмом) Просто великолепно.
Сатурас: Посмотри на это с другой стороны - если ты найдёш того, кто поможет разобрать тебе язык книги и ты сможеш доказать ёё разуму, что действительно достойный - то в твоих руках будет очень мощный источник знания.
ГГ: Да, да, это я уже слышал и насчет когтя тоже, а в итоге обрел на свою пятую точку архидемона Сеньяка и его слуг.
Сатурас: Не сравнивай такие вещи. Коготь - выкован самим Белиаром, он создан для власти, подчинения и доминирования. Используя коготь ты ходиш по лезвию ножа, один неверный шаг - и ты упадеш в пропасть. А, эта книга же - очень старинный фолиант, знаки воды на ней это лиш подтверждают, она не несет в себе ни добра, ни зла, она имеет туже суть, что и мы с тобой - полный баланс.
ГГ: Понятно.
Сатурас: Ёщё увидемся.
Запись в дневнике: Мои надежды не оправдались и книга оказалась ёщё и как причем. Мало того, что она имеет свой собственный разум, но ёщё и способна вызывать ледяных волков и големов. Однако, по словам Сатураса, главное не вызвать ёё недовольства и все будет в порядке. Знать бы ёщё что ей не нравится... Первым делом надо найти того, кто способен понять язык книги, кто же это может быть?...
5. Диалог с тем, кто знает язык книги:
Как, наверно, многие догадывались столь старинным языком, который не знают даже маги, может владеть только один известный ГГ персонаж и имя ему Аштар. В опциях диалога с Аштаром, после разговора с Сатурасом, появляется такая строчка:
ГГ: Кстати, Аштар, ты же из очень древних времен, значит знаеш множество языков?
Аштар: Возможно.
ГГ: У меня к тебе просьба, взгляни на страницы этой книги, возможно ты знаеш язык на котором они написаны?
Аштар: (внимательно вглядываясь) хм, ты не перестаеш меня удивлять, каким образом в твои руки попала Акванория?
ГГ: (в недоумении) Как ты сказал, Акванория?
Аштар: Да, в оригинале, на древнем языке, эта книга звется именно так. На обычном же языке ёё можно назвать "Тайны воды".
ГГ: Ёё мне передал один человек, он сказал, что эту книгу вынесло само море.
Аштар: Возможно, книга имеет собственный разум, так, что вполне вероятно, что она решила снова вернуться в этот мир.
ГГ: Сатурас говорил, что она может вызывать различных существ?
Аштар: Она внимательно следит за действиями своего владельца и если ей понравится, что он делает - она может помочь ему, если же нет - навлечь свой гнев. На твоем месте я был бы с ней очень осторожным.
ГГ: (в мыслях) Хм, Сатурас, про помощь не говорил, уже ситуация получше.
Аштар: Итак, что ты хочеш узнать насчет книги?
ГГ: Насколько я знаю, если доказать книги, что я достоин, то можно почерпнуть из нёё глубины немалых знаний?
Аштар: Да, наверное, ты уже догадался из обычного названия, что книга таит множество секретов. Но, как ты сам сказал, книге необходимо доказать, что ты достоин - а это весьма непросто.
ГГ: (с сарказмом) Сам бы я никогда не догадался...
Аштар: Не будь глупцом, интеллект этой книги формировался веками, и соответственно испытания тоже не из легких.
ГГ: Понятно, понятно, не впервые, итак, что это за испытания?
Аштар: (улыбаясь) А это тебе предстоит узнать у самой книги.
ГГ: (ошеломленно) Что?
Аштар: Неужели ты думал, что я просто зная язык этой книги, смогу тебе сказать, что за задания она тебе уготовила? Ёё разум сам тебе поведает об этом.
ГГ: Мда уж, час от часу не легче, и как узнать у разума книги, что она хочет.
Аштар: Вернись туда, где ты сразил врага своего, легче всего разуму книги выйти на связь с своим владельцем именно там.
ГГ: (с досадой) А неужели тяжело без загадок?
Аштар: Если возникнут вопросы насчет книги, обращайся.
ГГ: Хорошо.
Запись в дневнике: Я не ошибся с выбором, Аштар, действительно знает язык этой книги, по его словам, столь древний фолиант звется Акванорией. Аштар подтвердил, что книга имеет огромный интеллект, и, что действительно способна проявлять свой гнев, однако, если ей понравятся действия владельца, может и помочь ему. Кроме того, чтоб получить первое из испытаний, мне необходимо, по словам Аштара, вернуться в место, где я бывал и сразил врага, там, разуму книги проще всего выйти со мной на связь. Полагаю, что это место как-то связано с стихией воды...
6. Место разговора с разумом книги:
Ну, опять таки, предпологаю легко догадаться, что этим местом является главный зал в храме Аданоса. Когда ГГ входит в главный зал, появляется синяя волна, анимация как Ватрас делал при восстановление глаза Инноса. Далее появляются такие строки, как при окропление вытяжкой душ алтарю Белиара:
Путь к знаниям воды найти не так легко,
Пройти его не каждому дано,
Уж если сможешь ты источник мой найти,
Недаром будут все твои труды,
Ведь мудрость Льда наградой будет для тебя.
Запись в дневнике: Войдя в главный зал Аданоса, очевидно, разум книги вышел на связь и произнес странный стих. Снова эти загадки, надоело уже... Хм, что же может являться источником такой старинной книги?
7. Место, где находится источник книги:
Скорее всего Вы сразу догадались, что может быть источником, да, и я делал не слишком сложные загадки, чтоб не надо было искать по форумам, где и что лежит. Хотя для новичка в Готике - это может быть не так просто.
Зачищаем в заброшенной шахте, по традиции, всю нечисть и, если вы немного подумаете над диалогами, то вместо зачистки сразу всех вокруг сферы воды, возьмете ёё и разум книги одобрит ваши действия и навлечет на врагов свой гнев - волну льда. (X-term и разработчики, это же возможно, без npc вызвать какое-то заклинание после взятия определенной вещи?)
Запись в дневнике, после взятия сферы: Да уж, теперь я вижу силу этой книги не просто из чьих-то рассказов, а на практике - волна льда, это одно из заклятий высшей магии воды, весьма впечатляет. Не уверен, что сфера воды действительно является источником Акванории, но по крайней мере лучше спросить Аштара.
8. Разговор с Аштаром:
После взятия сферы и записи в дневнике, при диалоге с Аштаром появляется новая строчка:
ГГ: Аштар, я был в Храме Аданоса и разум книги дал мне первое испытание, насколько я понял, оно заключалось в том, что необходимо найти то из чего она создана. Я полагаю, что это сфера воды.
Аштар: Скорее всего ты прав, все состоит из стихий, а их олицетворяют сферы. Думаю ты не ошибся с выбором.
ГГ: Понятно, спасибо.
Аштар: Да, кстати, после того как закончиш испытание, не забудь - эта сфера нужна для создания креста стихий.
ГГ: Буду иметь ввиду.
Запись в дневнике: Аштар уверен в том, что источником Акванории сфера воды. Буду надеятся, что разум книги тоже согласен с моим выбором.
9. Разговор с разумом книги:
Когда ГГ входит в главный зал, появляется синяя волна, анимация как Ватрас делал при восстановление глаза Инноса. Далее появляются такие строки, как при окропление вытяжкой душ алтарю Белиара:
Первое испытание хорошо пройдено,
Однако не слишком оно мудрено,
Часть мудрости Льда - дана неспроста,
Для задания следующего она будет нужна,
Тебе нужны лишь частицы воды,
Однако в глубинах сокрыты они,
Отыщешь ли их, сможешь найти?
Чтоб новые знания стали твои.
Запись в дневнике: Разум книги даровал мне часть мудрости Льда (+10 маны, +5 интеллекта) и дал следующее испытание, - необходимо отыскать какие-то частицы воды. Хм, с чего же начать свои поиски?...
Если не сложно, оцените, пожалуйста, квесты, конструктивная критика и пожелания только приветствуются. И, да, 2 квест ёщё далеко не закончен, это просто заготовки.
1) После фразы о том, что книгу вынесло волной, Ксардас понимает, что это настоящий древний артефакт. Логично, ничего не скажешь
2) Ксардас ни фига толкового нам не говорит - а Сат утверждает, что книга суть Великая Древняя Могущественная (а как же ещё?) сила. Неестественно.
3) Вместо волны льда мона сделать сферу очень сильно светящейся и ледяной дождь, вызываемый каким-нибудь НПС-невидимкой))) (осталось придумать, как бы он НАМ не повредил)
4) В истории о появлении книжки у тебя не хватает удивленя и восклицательных знаков))) И на будущее - придётся как-то обосновать, ПОЧЕМУ фолиант попал ИМЕННО к Салентину (а не попёр, скажем, в город).
5) Вместо фразы "Я немогу этого прочесть" мона нарисовать какой-нибудь древний рисунок(например, пентаграмму с какими-нибудь надписями)+страничку непонятных кракозябриков)))
1) После фразы о том, что книгу вынесло волной, Ксардас понимает, что это настоящий древний артефакт. Логично, ничего не скажешь
2) Ксардас ни фига толкового нам не говорит - а Сат утверждает, что книга суть Великая Древняя Могущественная (а как же ещё?) сила. Неестественно.
3) Вместо волны льда мона сделать сферу очень сильно светящейся и ледяной дождь, вызываемый каким-нибудь НПС-невидимкой))) (осталось придумать, как бы он НАМ не повредил)
4) В истории о появлении книжки у тебя не хватает удивленя и восклицательных знаков))) И на будущее - придётся как-то обосновать, ПОЧЕМУ фолиант попал ИМЕННО к Салентину (а не попёр, скажем, в город).
5) Вместо фразы "Я немогу этого прочесть" мона нарисовать какой-нибудь древний рисунок(например, пентаграмму с какими-нибудь надписями)+страничку непонятных кракозябриков)))
1) - Ксардас предполагает, что это древний артефакт не из-за волны, а из-за того, что она осталась цела и невредима.
2) - Ксардас - черный/огненный маг, он понимает, что книга явно не из простых но язык ему учить лень/своих дел хватает. И, тем более, т.к. книга из водной стихии соответственно и понять насколько она ценна может действительно адепт этой стихии.
3) - Ну я только за, главное, чтоб это было реализуемо.
4) - Мм, возможно, хотя это на вкус. И насчет обоснования:
разум книги далеко не дурак - когда он понял, что ГГ восстановил баланс убив Ворона и предотвратил злотворное влияние клинка на остальных, решил выйти из тени и испытать владельца на знание/силу, чтоб знать способен ли ГГ оставаться в балансе между добром и злом. А Салентин был выбран, т.к. разум книги просто предвидел, что после убийства Ворона, ГГ обратиться к Аштару, а тот в свою очередь расскажет про Мора-Уларту, которую в свою очередь можно получить только через остров Этлу. Зачем попадать в город, если можно с 100% уверенностью встретиться там, где людей меньше всего?
Про кристалл к Аштару, кстати, не слова не сказано в Возвращении, возможно даже сама книга решила послать его для своего плана?
5) Аналогично пункту 3).
Благодарю за критику, возможно смысл появления книги внесу в хитросплетения сюжета.
Интересно, что же было за следующее испытание? Думаю скоро выйдет продолжение, а пока небольшая критика. В глаза бросилось пару моментов. Начну с грамматики.
1. Почему слово ещё, пишется через две ё. И скажу больше, буква ё в скриптах не отображается. Если разработчики захотят взять текст, то им придётся править эту букву. Поэтому мне кажется лучший вариант слова ещё лучше писать так: еще.
2. Мягкого знака после глаголов единственного числа 2 лица не наблюдал знака после ш. У тебя можеш, надо можешь.
3. Остальные не так бросились в глаза.
Дальше дело тоже ближе к грамматике.
4. Начало новой строки должно начинаться с заглавной буквы.
5. Можно много разбирать. Случайно попавшаяся фразка: я встретил одного обычного, нечем не приметного человека
5.1. Начинается с заглавной буквы.
5.2. Не нечем, а ничем.
5.3. Пожалуй приём стиля. Зачем нужно слово одного? Если единственное число, то несколько ведь не может быть. В данном случае это слово сорняк. Перед я, неплохо скажем, добавить какое-нибудь наречие. Скажем намедни. Хотя здесь подойдёт какое угодно. Больше красок надо бы придать слову обычный. Скажем заменить на серого, будничного, отчаявшегося и т.д..
Синтаксически:
Поэтой части только пару замечаний.
1. Расстановка запятых. Слово надеясь, в любом случае, будет вводным словом, которое выделяется 2 запятыми.
2. Не забывай правило, самое важное слово в предложении переноси к концу предложения. Так сказать придавай интригу своим предложениям.
Ну и есть ещё пару таких аспектов.
В целом вышло хорошо, квест заставляет себя пройти, что и требуется от обычного квеста. Хотя я бы не сказал, что у тебя обычный квест. Это больше похоже на цепь квестов, необходимых для поддержания баланса в моде.
Ur-tRall, хм, откровенно говоря, насчет ошибок, писал в обычном сообщение на форуме, возьму на заметку, что стоит проверять в worde. И, честно говоря, не задумывался над ошибками/пунктуацией, в основном все черпалось из вдохновения - т.е. упор делал на сюжет/интригу и т.п.
Да, и это меньшая из проблем, отредактировать ошибки - не проблема, главное, чтоб квест действительно был интересен, а не являлся проходняком на 5-10 минут. Если разработчики решат внести в мод, тогда, конечно, постараюсь отшлифовать.
А, насчет линейки квестов - я так и планировал. Как в Возвращении, так и в Ребалансе, маги воды по популярности - хуже всех. Возможно, люди заинтересуется этой гильдией и подумают над тем стоит ли поиграть за нее, хотя бы ради новой гильдейской цепочки квестов.
Как в Возвращении, так и в Ребалансе, маги воды по популярности - хуже всех. Возможно, люди заинтересуется этой гильдией и подумают над тем стоит ли поиграть за нее, хотя бы ради новой гильдейской цепочки квестов.
Когда читал квест уже возникла мысль пройти гильдии за магов воды. Вот если б еще продолжение квеста было бы не известно, то бишь как-нибудь в тайне от игроков его доделать, чтобы было интереснее! Уверен, что квест не разочарует! (это конечно при условии что он будет в моде )
Fyrrion, а почему бы тогда не предложить квест на сайте кстерна? Просто здесь он кажется не в состоянии ответить, в связи с новым филетовым статусом. Но лучше всегда в тайне. Загадки в квесте на нормальном уровне. По крайней мере полегче, чем ответить на вопросы хранителей. Я проходил 4 раза ветку Хранителей и так до сих пор не могу ответить на все вопросы, не посетив этот форум. Те загадки сделаны на уровне восприятия разработчиков игры. которые могут иногда розниться с мнением игроков. Насчёт внедрения скриптово, то всё это возможно. Но чем больше предлагаешь фич. чем сложнее это ввести, не нарвавшись на порцию багов. А так оригинал Возвращения хорошо помню и немало фраз мне бросились в глаза. Ну и плюс неплохо бы разнообразия у квеста. Скажем по началу всё происходит в духе, как ты написал, идём и болтаем с персонажами. Но можно ведь больше разнообразить квест. Скажем взять тех же големов, стоящих у портала. Во первых можно сделать их именными. Во вторых, раз они появились особенныи образом в особом месте, то можно сделать им особый предмет, который пригодится позже, в седьмой главе. Плюс неплохо бы оттходить от стандартных шаблонов развивая понятие дальность квеста. Скажем в следующий раз может устроить подводное плавание, может быть сделать возможность бежать по воде, якобы обгоняя Скорость Воды, дать ГГ возможность исполнять анимацию умыванием водой, которые дадут Магу воды определённые быть может бонусы, быть может погрузившись в себя он получит новый квест и т.д. В общем видеть что-то, про что можно сказать, пути Аданоса неисповедимы, было бы прекрасно. Но то, что я написал, требует больших скриптовых возможностей и на это уйдёт не один месяц работы.
Ur-tRall, уже предложен, рассматриваться все квесты к 0.2. будут после выхода 0.1, т.к. сейчас жутко заняты. Сюда просто скопировал, т.к. интересовало общее мнение - на сайте xterma людей маловато.
Насчет загадок, попытался сделать не слишком тяжелыми, т.к. согласен с тобой насчет квестов хранителей, порой, их квесты/вопросы, приходилось отыскивать на форумах. Надеюсь с моими так не будет.
Да идеи неплохие, но, как ты верно подметил, реализовывать это все весьма долго, хотя, посмотрим, но постараюсь сделать цепочку более разнообразной, а диалоги по лаконичнее, т.к. простыни мало кто любит читать. hunt, насчет тайны, пожалуй, так и сделаю, продолжение выкладывать не буду, недостатки, примерно, я понял, пусть останется интрига
По деньгам. В любом случае их всегда много. Предлагаю увеличить стоимость обучения (денежную), стоимость доспехов. Особенно магии, кругам магии, оружию, доспехам и т.д. Пусть их всегда хватает, но “впритык” I.Оружие
1. Сделать лучшее оружие гильдий (Святой Палач, Убийца драконов) действительно востребованным. Т.е. оно должно быть лучше Уризеля. Иначе пропадает смысл. Либо оружие гильдий должно иметь свои плюсы, которых не у Уризеля.
2. С другой стороны, есть ведь еще и оружие Харадримов, которое доступно в 5-й главе! Оно тоже должно быть мощным и востребованным. В имеющихся версиях толку от него мало, т.к. есть Уризель.
3. Сделать доп. Визуальные эффекты уникальному оружию. Т.е. эффект магии, огня, свечения и т.д. Касается все того же гильдейского оружия
4. В игре есть три меча с одинаковыми моделями: Уризель, Убийца драконов. Оружие харадримов. Думаю, можно переработать какие-то из имеющихся моделей (текстуры+визуальные эффекты).
5. Больший разброс в харатеристиках оружия, чтобы имело смысл как можно чаще менять оружие. При этом не должно быть эффекта слишком быстрой замены. Условно, дубина – 10 урона, Уризель – 400, Гнев создателей 1000. Т.е., чтобы хар-ки росли более дифференцировано. Соответствующим образом должна быть изменена и сила монстров.
II. Доспехи:
1. Опять же, больший разброс по статам. Т.е. чтобы разница по требованию к силе была на уровне 10-25-45-70-90 и т.д. Между каждый уровнем больший разброс, что должно заставить игрока дольше носить каждый конкретный вид доспехов.
2. На обладателей бандитских доспехов нападают без предупреждения. В том числе на тех, кто носит доспехи бывших стражников Старого лагеря (весьма эффектных, кстати). Может для последних убрать эффект всеобщей агрессии? Тем более за пределами Яркендара такие доспехи почти никто не видел.
3. Убрать бесплатную выдачу доспехов. Например, паладин в 5-й главе находит тяжелые латы паладина. Пусть ГГ найдет, скажем, рецепт, и далее обучится изготавливать доспехи за огромные деньги и LP. Словом, все лучшие доспехи – только своими руками.
4. В последней версии Рудные доспехи в случае с ОНД не востребованы, т.к. можно проковать тяжелые доспехи. Возможно, стоит в 7-й главе ввести перековку рудной брони, чтобы она стала круче гильдейских доспехов.
III. Монстры:
1. Больший разброс по статам. Хотелось бы, чтобы сила монстров различалась больше имеющегося. Особенно это актуально для особо сильных монстров (мракорисы, демоны, ящеры) и т.д.
2. С каждой главой монстры должны становится сильнее. Но так чтобы этот левелинг шел медленнее прокачки. Особенно это касается 6-й и 7-й глав. Там все те же орки и ящеры, что были и во 2-й главе).
3. В “раскачанных” местах больше сильных соперников с большей силой. Скажем, в местах обитания драконов можно ввести демонов, огненных духов мракориса, крутых скелетов, троллей.
4. Каждому дракону свой вид ящеров). Скажем, “Страж Болотного Дракона” и т.д. Сила ящера зависит от силы дракона. В идеале их бы даже перерисовать.
5. В Храм Спящего стоит ввести что-то посильнее Некроманта. Может какой-нить “Дух Спящего” или огромного демона/дракона? Просто получается абсурдным, что Ур-Тралл не соглашается дать ключ от Храма Спящего, т.к. считает, что ГГ не справится с затаившимся там злом. Эпопея с Азгалором это лишь испытание, чтобы попасть в Храм! И во время прохождения Возвращения было предвкушение чего-то грандиозного в Храме. А там всего лишь маг.
Т.е. либо Дух Спящего, либо Дракон (полупрозрачный дракон-призрак?). Имхо, конечно.
6. Дать возможность убить Золотого дракона после смерти С’эньяка.
7. Ввести в игру еще несколько драконов. Например, 1 в Храме Спящего, 1 после штурма орками замка в 5-й главе, 1 в локации Форт Паладина, 1 в Хоринисе в 7-й главе после захвата орками. Итого + 4. Т.е. на всю игру 12 драконов).
При очередной зачистке драккара орков заметил один небольшой камушек нависший над бухтой в которой пришвартован корабль и тут же возникла идея для квеста. В 7 главе перед отплытием нужно уладить еще одно дело. Лорд Хаген говорит нам, что один из разведчиков (например Диего или Горн, или еще кто по-быстрому смотались в Миненталь, пока мы освобождали Хоринис) доложил, что орки починили свой драккар. И если даже мы отплывем из гавани Хориниса, то орки нас нагонят, т.к. их корабль более быстрый и пушки орков намного дальше бьют. Поэтому нужно вновь найти способ сломать корабль орков. Мы идем к драккару и видим, что лестницы ведущей наверх больше нету. Тогда мы обращаемся к Нетбеку и просим его помочь нам. Он соглашается и говорит, что у него возникла идея, правда не совсем обычная. Нужно скатить большой валун вниз с обрыва на драккар орков. Но Нетбек не уверен, хватит ли у него сил сдеать это, тогда ГГ предлагает свою помощь (ведь в нем сила трех богов). Нетбек соглашается и ГГ вместе с ним обрушивают на готовый отчалить драккар этот здоровый валун. Корабль идет ко дну, угроза миновала, можно без опасений отправляться в гавань Хориниса и отчаливать.
А вдруг не долетит? Нужно хороший ему пинок дать, чтобы корабль попалам. Плюс представляешь, сколько эффектов будет в такой анимации. Корабль разломанный попалам, бегающие орки, раздавленные орки. Хотя дело анимки и шаманств.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.