• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме вы можете предложить свои квесты, идеи и высказать свое видение будущего мода:)

Сайт мода
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
1) После фразы о том, что книгу вынесло волной, Ксардас понимает, что это настоящий древний артефакт. Логично, ничего не скажешь:D
2) Ксардас ни фига толкового нам не говорит - а Сат утверждает, что книга суть Великая Древняя Могущественная (а как же ещё?) сила. Неестественно.
3) Вместо волны льда мона сделать сферу очень сильно светящейся и ледяной дождь, вызываемый каким-нибудь НПС-невидимкой))) (осталось придумать, как бы он НАМ не повредил)
4) В истории о появлении книжки у тебя не хватает удивленя и восклицательных знаков))) И на будущее - придётся как-то обосновать, ПОЧЕМУ фолиант попал ИМЕННО к Салентину (а не попёр, скажем, в город).
5) Вместо фразы "Я немогу этого прочесть" мона нарисовать какой-нибудь древний рисунок(например, пентаграмму с какими-нибудь надписями)+страничку непонятных кракозябриков)))
1) - Ксардас предполагает, что это древний артефакт не из-за волны, а из-за того, что она осталась цела и невредима.
2) - Ксардас - черный/огненный маг, он понимает, что книга явно не из простых но язык ему учить лень/своих дел хватает. И, тем более, т.к. книга из водной стихии соответственно и понять насколько она ценна может действительно адепт этой стихии.
3) - Ну я только за, главное, чтоб это было реализуемо.:)
4) - Мм, возможно, хотя это на вкус. И насчет обоснования:
разум книги далеко не дурак - когда он понял, что ГГ восстановил баланс убив Ворона и предотвратил злотворное влияние клинка на остальных, решил выйти из тени и испытать владельца на знание/силу, чтоб знать способен ли ГГ оставаться в балансе между добром и злом. А Салентин был выбран, т.к. разум книги просто предвидел, что после убийства Ворона, ГГ обратиться к Аштару, а тот в свою очередь расскажет про Мора-Уларту, которую в свою очередь можно получить только через остров Этлу. Зачем попадать в город, если можно с 100% уверенностью встретиться там, где людей меньше всего?
Про кристалл к Аштару, кстати, не слова не сказано в Возвращении, возможно даже сама книга решила послать его для своего плана?:)
5) Аналогично пункту 3).
Благодарю за критику, возможно смысл появления книги внесу в хитросплетения сюжета.*flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Интересно, что же было за следующее испытание? Думаю скоро выйдет продолжение, а пока небольшая критика. В глаза бросилось пару моментов. Начну с грамматики.
1. Почему слово ещё, пишется через две ё. И скажу больше, буква ё в скриптах не отображается. Если разработчики захотят взять текст, то им придётся править эту букву. Поэтому мне кажется лучший вариант слова ещё лучше писать так: еще.
2. Мягкого знака после глаголов единственного числа 2 лица не наблюдал знака после ш. У тебя можеш, надо можешь.
3. Остальные не так бросились в глаза.
Дальше дело тоже ближе к грамматике.
4. Начало новой строки должно начинаться с заглавной буквы.
5. Можно много разбирать. Случайно попавшаяся фразка: я встретил одного обычного, нечем не приметного человека
5.1. Начинается с заглавной буквы.
5.2. Не нечем, а ничем.
5.3. Пожалуй приём стиля. Зачем нужно слово одного? Если единственное число, то несколько ведь не может быть. В данном случае это слово сорняк. Перед я, неплохо скажем, добавить какое-нибудь наречие. Скажем намедни. Хотя здесь подойдёт какое угодно. Больше красок надо бы придать слову обычный. Скажем заменить на серого, будничного, отчаявшегося и т.д..
Синтаксически:
Поэтой части только пару замечаний.
1. Расстановка запятых. Слово надеясь, в любом случае, будет вводным словом, которое выделяется 2 запятыми.
2. Не забывай правило, самое важное слово в предложении переноси к концу предложения. Так сказать придавай интригу своим предложениям.
Ну и есть ещё пару таких аспектов.
В целом вышло хорошо, квест заставляет себя пройти, что и требуется от обычного квеста. Хотя я бы не сказал, что у тебя обычный квест. Это больше похоже на цепь квестов, необходимых для поддержания баланса в моде.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Ur-tRall, хм, откровенно говоря, насчет ошибок, писал в обычном сообщение на форуме, возьму на заметку, что стоит проверять в worde. И, честно говоря, не задумывался над ошибками/пунктуацией, в основном все черпалось из вдохновения - т.е. упор делал на сюжет/интригу и т.п.
Да, и это меньшая из проблем, отредактировать ошибки - не проблема, главное, чтоб квест действительно был интересен, а не являлся проходняком на 5-10 минут. Если разработчики решат внести в мод, тогда, конечно, постараюсь отшлифовать.
А, насчет линейки квестов - я так и планировал. Как в Возвращении, так и в Ребалансе, маги воды по популярности - хуже всех. Возможно, люди заинтересуется этой гильдией и подумают над тем стоит ли поиграть за нее, хотя бы ради новой гильдейской цепочки квестов.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
472
Благодарности
102
Баллы
210
Как в Возвращении, так и в Ребалансе, маги воды по популярности - хуже всех. Возможно, люди заинтересуется этой гильдией и подумают над тем стоит ли поиграть за нее, хотя бы ради новой гильдейской цепочки квестов.
Когда читал квест уже возникла мысль пройти гильдии за магов воды. Вот если б еще продолжение квеста было бы не известно, то бишь как-нибудь в тайне от игроков его доделать, чтобы было интереснее! Уверен, что квест не разочарует! (это конечно при условии что он будет в моде ::))
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Fyrrion, люди будут играть за нее, если гильдия будет иметь какие-то свои плюшки и фишки, хотя цепочка квестов будет точно не лишней.

Ur-tRall, я бы не стал так критично придираться - в самом Возвращении в диалогах куча ошибок и опечаток, а пунктуация хромает на все 4 лапы мракориса.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Fyrrion, а почему бы тогда не предложить квест на сайте кстерна? Просто здесь он кажется не в состоянии ответить, в связи с новым филетовым статусом. Но лучше всегда в тайне. Загадки в квесте на нормальном уровне. По крайней мере полегче, чем ответить на вопросы хранителей. Я проходил 4 раза ветку Хранителей и так до сих пор не могу ответить на все вопросы, не посетив этот форум. Те загадки сделаны на уровне восприятия разработчиков игры. которые могут иногда розниться с мнением игроков. Насчёт внедрения скриптово, то всё это возможно. Но чем больше предлагаешь фич. чем сложнее это ввести, не нарвавшись на порцию багов. А так оригинал Возвращения хорошо помню и немало фраз мне бросились в глаза. Ну и плюс неплохо бы разнообразия у квеста. Скажем по началу всё происходит в духе, как ты написал, идём и болтаем с персонажами. Но можно ведь больше разнообразить квест. Скажем взять тех же големов, стоящих у портала. Во первых можно сделать их именными. Во вторых, раз они появились особенныи образом в особом месте, то можно сделать им особый предмет, который пригодится позже, в седьмой главе. Плюс неплохо бы оттходить от стандартных шаблонов развивая понятие дальность квеста. Скажем в следующий раз может устроить подводное плавание, может быть сделать возможность бежать по воде, якобы обгоняя Скорость Воды, дать ГГ возможность исполнять анимацию умыванием водой, которые дадут Магу воды определённые быть может бонусы, быть может погрузившись в себя он получит новый квест и т.д. В общем видеть что-то, про что можно сказать, пути Аданоса неисповедимы, было бы прекрасно. Но то, что я написал, требует больших скриптовых возможностей и на это уйдёт не один месяц работы.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Ur-tRall, уже предложен, рассматриваться все квесты к 0.2. будут после выхода 0.1, т.к. сейчас жутко заняты. Сюда просто скопировал, т.к. интересовало общее мнение - на сайте xterma людей маловато.
Насчет загадок, попытался сделать не слишком тяжелыми, т.к. согласен с тобой насчет квестов хранителей, порой, их квесты/вопросы, приходилось отыскивать на форумах. Надеюсь с моими так не будет.
Да идеи неплохие, но, как ты верно подметил, реализовывать это все весьма долго, хотя, посмотрим, но постараюсь сделать цепочку более разнообразной, а диалоги по лаконичнее, т.к. простыни мало кто любит читать.
hunt, насчет тайны, пожалуй, так и сделаю, продолжение выкладывать не буду, недостатки, примерно, я понял, пусть останется интрига:)
 

icewind137

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Еще кое-какие предложения:

По деньгам. В любом случае их всегда много. Предлагаю увеличить стоимость обучения (денежную), стоимость доспехов. Особенно магии, кругам магии, оружию, доспехам и т.д. Пусть их всегда хватает, но “впритык”
I.Оружие

1. Сделать лучшее оружие гильдий (Святой Палач, Убийца драконов) действительно востребованным. Т.е. оно должно быть лучше Уризеля. Иначе пропадает смысл. Либо оружие гильдий должно иметь свои плюсы, которых не у Уризеля.
2. С другой стороны, есть ведь еще и оружие Харадримов, которое доступно в 5-й главе! Оно тоже должно быть мощным и востребованным. В имеющихся версиях толку от него мало, т.к. есть Уризель.
3. Сделать доп. Визуальные эффекты уникальному оружию. Т.е. эффект магии, огня, свечения и т.д. Касается все того же гильдейского оружия
4. В игре есть три меча с одинаковыми моделями: Уризель, Убийца драконов. Оружие харадримов. Думаю, можно переработать какие-то из имеющихся моделей (текстуры+визуальные эффекты).
5. Больший разброс в харатеристиках оружия, чтобы имело смысл как можно чаще менять оружие. При этом не должно быть эффекта слишком быстрой замены. Условно, дубина – 10 урона, Уризель – 400, Гнев создателей 1000. Т.е., чтобы хар-ки росли более дифференцировано. Соответствующим образом должна быть изменена и сила монстров.

II. Доспехи:
1. Опять же, больший разброс по статам. Т.е. чтобы разница по требованию к силе была на уровне 10-25-45-70-90 и т.д. Между каждый уровнем больший разброс, что должно заставить игрока дольше носить каждый конкретный вид доспехов.
2. На обладателей бандитских доспехов нападают без предупреждения. В том числе на тех, кто носит доспехи бывших стражников Старого лагеря (весьма эффектных, кстати). Может для последних убрать эффект всеобщей агрессии? Тем более за пределами Яркендара такие доспехи почти никто не видел.
3. Убрать бесплатную выдачу доспехов. Например, паладин в 5-й главе находит тяжелые латы паладина. Пусть ГГ найдет, скажем, рецепт, и далее обучится изготавливать доспехи за огромные деньги и LP. Словом, все лучшие доспехи – только своими руками.
4. В последней версии Рудные доспехи в случае с ОНД не востребованы, т.к. можно проковать тяжелые доспехи. Возможно, стоит в 7-й главе ввести перековку рудной брони, чтобы она стала круче гильдейских доспехов.

III. Монстры:
1. Больший разброс по статам. Хотелось бы, чтобы сила монстров различалась больше имеющегося. Особенно это актуально для особо сильных монстров (мракорисы, демоны, ящеры) и т.д.
2. С каждой главой монстры должны становится сильнее. Но так чтобы этот левелинг шел медленнее прокачки. Особенно это касается 6-й и 7-й глав. Там все те же орки и ящеры, что были и во 2-й главе).
3. В “раскачанных” местах больше сильных соперников с большей силой. Скажем, в местах обитания драконов можно ввести демонов, огненных духов мракориса, крутых скелетов, троллей.
4. Каждому дракону свой вид ящеров). Скажем, “Страж Болотного Дракона” и т.д. Сила ящера зависит от силы дракона. В идеале их бы даже перерисовать.
5. В Храм Спящего стоит ввести что-то посильнее Некроманта. Может какой-нить “Дух Спящего” или огромного демона/дракона? Просто получается абсурдным, что Ур-Тралл не соглашается дать ключ от Храма Спящего, т.к. считает, что ГГ не справится с затаившимся там злом. Эпопея с Азгалором это лишь испытание, чтобы попасть в Храм! И во время прохождения Возвращения было предвкушение чего-то грандиозного в Храме. А там всего лишь маг.
Т.е. либо Дух Спящего, либо Дракон (полупрозрачный дракон-призрак?). Имхо, конечно.
6. Дать возможность убить Золотого дракона после смерти С’эньяка.
7. Ввести в игру еще несколько драконов. Например, 1 в Храме Спящего, 1 после штурма орками замка в 5-й главе, 1 в локации Форт Паладина, 1 в Хоринисе в 7-й главе после захвата орками. Итого + 4. Т.е. на всю игру 12 драконов).
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
3. В “раскачанных” местах больше сильных соперников с большей силой.
Это ты не видел пока что ящеров с арбалетами:D Остальное или не в тему, или уже сделано.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
При очередной зачистке драккара орков заметил один небольшой камушек нависший над бухтой в которой пришвартован корабль и тут же возникла идея для квеста. В 7 главе перед отплытием нужно уладить еще одно дело. Лорд Хаген говорит нам, что один из разведчиков (например Диего или Горн, или еще кто по-быстрому смотались в Миненталь, пока мы освобождали Хоринис) доложил, что орки починили свой драккар. И если даже мы отплывем из гавани Хориниса, то орки нас нагонят, т.к. их корабль более быстрый и пушки орков намного дальше бьют. Поэтому нужно вновь найти способ сломать корабль орков. Мы идем к драккару и видим, что лестницы ведущей наверх больше нету. Тогда мы обращаемся к Нетбеку и просим его помочь нам. Он соглашается и говорит, что у него возникла идея, правда не совсем обычная. Нужно скатить большой валун вниз с обрыва на драккар орков. Но Нетбек не уверен, хватит ли у него сил сдеать это, тогда ГГ предлагает свою помощь (ведь в нем сила трех богов). Нетбек соглашается и ГГ вместе с ним обрушивают на готовый отчалить драккар этот здоровый валун. Корабль идет ко дну, угроза миновала, можно без опасений отправляться в гавань Хориниса и отчаливать.

Вот собственно тот камушек
 

Вложения

  • камушек.jpg
    камушек.jpg
    294,2 KB · Просмотры: 353
  • на камушке.jpg
    на камушке.jpg
    253,8 KB · Просмотры: 328

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А вдруг не долетит? Нужно хороший ему пинок дать, чтобы корабль попалам. Плюс представляешь, сколько эффектов будет в такой анимации. Корабль разломанный попалам, бегающие орки, раздавленные орки. Хотя дело анимки и шаманств.
 

dimon12501

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
ИМХО можно добавить боевую робу магов огня, только провести её ретекстуру, а то она не очень.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Зачем ретекстуру, может кому-то и эта нравится... Лучше еще одну робу создать:D
 

dimon12501

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
Но как бы её можно получить только с помощью марвина, или я ошибаюсь?
 

dimon12501

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
Надеюсь вы текстурку изменили, а то она кусками паладин, кусками маг)))
 

dimon12501

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
Sumrak74, ну как бы можно зделать ретекстуру чтоб она норм была, давай икстерм я зделаю нормовский доспех(по виду), а ты добавь его себе в мод
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Спасибо, не нужно. Меня вставляет та, что есть. Очень смешная штука, как раз для "аркадной" седьмой главы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу