• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Мод просто шикарен, но за массой плюсов, которые, думаю, очевидны и не требуют перечисления, есть и минусы. Хотя, даже минусами я бы это не назвал, но все же:

Город. Он хорошо проработан, но слишком мал для такого количества населения и слишком пуст, в плане воровства.
Сон. Это замечательно, что нам не дают спать там, где в голову взбредет, но дать ГГ место для посадки все же стоило. Пока был в городе, спать плавал на пляж.
Сид. Зачем?! Ну зачем, мать его, Сида заставили ссать в сковородку?! Хорошо, что я это увидел до того, как успел на ней хоть что-то приготовить :D. Опять же выручил пляж.
Триггеры. Разочаровали в двух случаях:
  • По квесту "Шпионаж" триггер срабатывает независимо от того, как ГГ проник на балкончик портовой башни. Если, как писали в теме, можно действительно пробраться по горам, то квест сводится к одному ловкому прыжку. Тут, наверное, можно было бы реализовать два-три зависимых триггера, по всему пути проникновения.
  • По основному квесту триггер срабатывает, когда мы приземляемся на крыше Бонора, т.е., назад дороги уже нет - агрятся все, лучше бы он срабатывал вместе с записью в дневнике, когда рубин уже в кармане.
Концовка. Не знаю, как можно было бы реализовать концовку "За Общество", но в концовке "За город" можно был бы дать возможность пробежаться еще разик по окрестностям. Так было реализовано в Валендоре.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Diebmod 1.1 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ITAM_DM_HP - Амулет жизненной силы,
ITAR_DM_ARMAMENT - Древние доспехи воина,
ITAR_DM_CHAINMAIL - Кольчуга,
ITAR_DM_HEKTOR - Древесная кора Гектора,
ITAR_DM_LEATHER_L - Лёгкий кожаный доспех,
ITAR_DM_SAILOR - Одежда матроса,
ITAR_DM_SKIRT - Старая набедренная повязка,
ITAR_JAGT_L_DM - Броня охотника,
ITAR_SEEMANN_L_DM - Одежда моряка,
ITAR_WACHE_L_DM - Лёгкий доспех стражника,
ITAR_WACHE_M_DM - Тяжёлый доспех стражника,
ITAT_DM_BLACKWOLFFUR - Шкура тёмного волка,
ITAT_DM_DAKRSNPPERTEETH - Клыки тёмного глорха,
ITAT_DM_HARPIECLAW - Когти гарпии,
ITAT_DM_KRABSHELL - Странный панцирь,
ITAT_DM_SCAVENGERCLAW - Когти падальщика,
ITAT_DM_SNAPPERCLAW - Когти глорха,
ITAT_MEATBUGFLESH_ROAST - Жареное мясо мясного жука,
ITFO_DM_BEEFSTEW - Рагу из говядины,
ITFO_DM_BOOZE_BROGAN - Особый джин,
ITFO_DM_CARROT - Морковь,
ITFO_DM_COCONUT - Кокосовый орех,
ITFO_DM_COCONUT_OPEN - Половинка кокосового ореха,
ITFO_DM_FLOUNDER - Камбала,
ITFO_DM_KHARINASSUPPE - Уха Карины,
ITFO_DM_KRABMEAT - Жареное мясо берегового хищника,
ITFO_DM_KRABMEAT2 - Жареное мясо берегового хищника,
ITFO_DM_KRABMEATRAW - Сырое мясо берегового хищника,
ITFO_DM_KRABMEATRAW2 - Сырое мясо берегового хищника,
ITFO_DM_MEDICINEWATER - Целебная вода,
ITFO_DM_PRALINEN_BILLIG - Дешёвые конфеты,
ITFO_DM_PRALINEN_SPECIAL_01 - Особенные шоколадные конфеты,
ITFO_DM_PRALINEN_SPECIAL_02 - Особые шоколадные конфеты,
ITFO_DM_PRALINEN_TEUER - Дорогие конфеты,
ITFO_DM_REDFISH - Окунь,
ITFO_DM_SCAVENGERBERRY - Ягода падальщика,
ITFO_DM_SHELLFLESH - Жареное мясо моллюска,
ITFO_DM_SWORDFISH - Рыба-меч,
ITHL_DM_CHAINHOOD2 - Улучшенный капюшон,
ITHL_DM_MAGICANHAT - Могущественная шляпа мага,
ITHL_DM_MAGICANHOOD - Колпак мага,
ITHL_DM_OLDPALADINHELMET - Древний шлем паладина,
ITHL_DM_PIRATEHAT - Пиратская шляпа,
ITKE_DM_AKARO - Ключ от канализации,
ITKE_DM_SPECAILOPENTOOL - Крепкая отмычка,
ITMI_DM_ANVILITEM - Раскалённая стальная заготовка,
ITMI_DM_ARROWBAG - Колчан стрел,
ITMI_DM_BANDITHEAD - Голова бандита,
ITMI_DM_BONORSRUBIN - Рубин Бонора,
ITMI_DM_CHAINHOOD2 - Улучшенный капюшон,
ITMI_DM_CRYSTAL - Странный кристалл,
ITMI_DM_GOLDCHUNK_HOT - Расплавленный золотой самородок,
ITMI_DM_HAMMERDESTROYED - Разломанный молот,
ITMI_DM_HEKTORHEAD - Голова Гектора,
ITMI_DM_IRONORE - Железная руда,
ITMI_DM_MAGICANHAT - Могущественная шляпа мага,
ITMI_DM_MAGICANHOOD - Колпак мага,
ITMI_DM_ORTOLFFISH - Тучная рыба,
ITMI_DM_ORTOLFRING - Кольцо Ортольфа,
ITMI_DM_PIRATEHAT - Пиратская шляпа,
ITMI_DM_PIRATENSCHATZ - Пиратский клад,
ITMI_DM_RINGFISH_01 - Очень жирная рыба,
ITMI_DM_RINGFISH_02 - Очень толстая рыба,
ITMI_DM_RINGPART1 - Фрагмент кольца,
ITMI_DM_RINGPART2 - Фрагмент кольца,
ITMI_DM_RINGPART3 - Фрагмент кольца,
ITMI_DM_ROBUSTESCHAUFEL - Крепкая лопата,
ITMI_DM_RUSTYSWORD_HOT - Раскалённый ржавый меч,
ITMI_DM_SAWDESTROYED - Повреждённая пила,
ITMI_DM_SEEMANN_L_DM - Одежда моряка,
ITMI_DM_SID_VODOODOLL - Странная кукла Сида,
ITMI_DM_TOOLPACKAGE - Пакет с инструментами,
ITMW_DM_AXE_01 - Костолом,
ITMW_DM_DAGGER_01 - Благородный кинжал,
ITMW_DM_DAGGER_02 - Кинжал крови,
ITMW_DM_DELIVERYPROBLEMS_SWORD - Нумерованный ржавый меч,
ITMW_DM_FAKEGOLDSWORD - Украшенный золотом меч,
ITMW_DM_GERARD_1H - Боевой клинок Герарда,
ITMW_DM_GERARD_2H - Боевой меч Герарда,
ITMW_DM_KAMPFSCHAUFEL - Боевая лопата,
ITMW_DM_MOONBLADE_STRONG - Клинок Луны (заряженный),
ITMW_DM_MOONBLADE_STRONGDEX - Клинок Луны (заряженный),
ITMW_DM_MOONBLADE_WEAK - Клинок Луны (утративший силу),
ITMW_DM_OLDBROADSWORD - Старый широкий меч,
ITMW_DM_PIRATENDEGEN - Старая пиратская шпага,
ITMW_DM_SMITHRESULT - Странный кусок металла,
ITMW_DM_SWORD_ENGRAVED - Могильный меч,
ITMW_DM_UNDEAD1HPIRAXE - Окончательно заржавевший потусторонний топор,
ITMW_DM_UNDEAD1HPIRSWORD - Полностью ржавый меч пирата,
ITMW_DM_UNDEAD2HPIRSCHWERT - Полностью заржавевший меч нежити,
ITMW_DM_WOODHOWL - Тяжёлая деревянная дубина,
ITPL_DM_BAMBOOPLANT - Побег бамбука,
ITPL_DM_EDELWEIS - Эдельвейс,
ITPL_DM_EDELWEISSPECIAL - Дивный эдельвейс,
ITPL_DM_MANAMUSHROOM_01 - Синяя шляпка,
ITPL_DM_MANAMUSHROOM_02 - Красная шляпка,
ITPO_DM_DEATHPOITIONS_01 - Зелье смерти,
ITPO_DM_DEATHPOITIONS_02 - Зелье смерти,
ITPO_DM_DEATHPOITIONS_03 - Зелье смерти,
ITPO_DM_HEALTH_01 - Неудавшийся лечебный напиток,
ITPO_DM_SILVANPOITION - Зелье обморока,
ITPO_SPEED_SMALL - Малое зелье скорости,
ITRI_DM_GRAVERING - Кольцо братьев,
ITRI_DM_PAULRING - Кольцо стойкости,
ITRU_DM_SUMFORESTSERVANT - Вызов демона,
ITRU_DM_SUMGOSWAMP - Пробуждение голема,
ITRU_DM_TELEPORTCITY - Телепорт в Ремву,
ITRU_DM_TELEPORTHUNTERS - Телепорт к охотникам,
ITRU_DM_TELEPORTTHEODRICUS - Телепорт к Теодрику,
ITSC_DM_BELIARWOLF - Пылающий призыв бестии,
ITSC_DM_CAMILLOFIREBALL - Сильный огненный шар,
ITSC_DM_SUMMONSNAPPER - Призыв глорха,
ITSC_DM_SUMZOMBIE - Гейзер,
ITSC_DM_TRANFORMFAKEWOLF - Экспериментальное заклинание превращения в волка,
ITSC_DM_TRFWOLF - Экспериментальное заклинание превращения в волка,
ITWR_DIEBMOD_LOGBUCH_JASPER - Гроссбух капитана Яспера,
ITWR_DM_ADRIAN_FIGHTERLIST - Гладиаторская ведомость Адриана,
ITWR_DM_ANIMALTROPHY_REPTILESKIN - Охота для всех том VII,
ITWR_DM_ANIMALTROPHY_SHADOWBEASTHORN - Охота для всех том VI,
ITWR_DM_BOWBOOK1 - Точный выстрел,
ITWR_DM_BOWBOOK2 - Смертельный выстрел,
ITWR_DM_COMPILE - Удачной декомпиляции,
ITWR_DM_COMPILE2 - Удачной декомпиляции,
ITWR_DM_DELIVERYPROBLEMS_PAPER - Внимание,
ITWR_DM_FAKEBOOK - Книга,
ITWR_DM_HISTORYREMWA - История Ремвы,
ITWR_DM_INNOSRITE_01 - Вырванная страница,
ITWR_DM_INNOSRITE_02 - Вырванная страница 2,
ITWR_DM_JASPERFAKEBOOK - Поддельный гроссбух Яспера,
ITWR_DM_SIDSTORYSHEET - Странный список,
ITWR_DM_STARTZETEL - Внимание,
ITWR_DM_STONEPLATESTR - Скрижаль силы I,
ITWR_HANKEBROGAN_BRIEF - Письмо,
ITWR_HANKEBROGAN_WARNUNG - Письмо,
ITWR_MAP_DIEBMOD - Карта местности.
+++++++++++++
by Liori
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Дошли, наконец, руки до этого мода. Пока все нравится, уже почти прошел. Есть всего одна проблема:
При прохождении квеста "Проблема с поставками", на этапе, когда нужно найти контрабандистов с оружием, при приближению к последним, не срабатывает триггер. Они просто стоят, не говорят с героем, и не нападают. Если же их просто убить и обыскать, а также собрать все что рядом, квест не продвигается дальше, новых диалогов нет. Может я делаю что-то не так? Отправляюсь к тайнику после диалогов с Ортольфом и Броганом, имея в дневнике запись о том, что нужно искать влажное место. Если я ничего не упустил, - значит это баг, и придется лезть в скрипты.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
При прохождении квеста "Проблема с поставками", на этапе, когда нужно найти контрабандистов с оружием, при приближению к последним, не срабатывает триггер. Они просто стоят, не говорят с героем, и не нападают. Если же их просто убить и обыскать, а также собрать все что рядом, квест не продвигается дальше, новых диалогов нет.
Скорее всего вы с подозрениями пошли не к Александру, а другому человеку. К тем контрабандистам должен был привести Александр, если подошли к нему с подозрениями. Только после диалога с ним они будут нападать на ГГ. Рекомендуется вернуться к тому сейву, где этот квест начинался. А так этот квест либо не выполнить, либо у него будет другой конец.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
@Ur-tRall, спасибо за информацию. С подозрениями пошел к Ортольфу, и теперь, диалога с Александром нет. Сейв до этого момента достаточно старый, и у меня есть желание подправить скрипты. Т.к. было бы правильно оставить возможность диалога с Александром, даже после диалога с Ортольфом. Должен же этот квест как-то закрываться.

Кто-нибудь подскажет, как декомпилировать скрипты к этому моду?
К моему удивлению, сорсер стал выдавать множество ошибок следующего вида:
"Внутренний идентификатор 'PRINT' не найден."
По одной на каждую функцию.
Уже думал, что у меня что-то не так с сорсером или системой, поскольку проверил на Одиссее с тем же результатом.
Но, как оказалось, другие моды, по прежнему, декомпилируются нормально.
Видимо, здесь используется расширитель вроде Икаруса. Как стоит действовать в данной ситуации?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
С подозрениями пошел к Ортольфу, и теперь, диалога с Александром нет.
Да, да, именно так я считай тоже этот квест провалил, оказалось вроде с Ортольфом нельзя было вообще разговаривать.
Т.к. было бы правильно оставить возможность диалога с Александром, даже после диалога с Ортольфом. Должен же этот квест как-то закрываться.
Ну да, ошибок перевода там нет, я тоже так думал, что сперва поговорю с Ортольфом, а потом пойду в логово контрабандистов, оказывается контрабандисты завязаны на Александре.
Кто-нибудь подскажет, как декомпилировать скрипты к этому моду?
Абсолютно никак. Если нужны скрипты, тебе нужно спрашивать исходники скриптов у авторов мода.

"Внутренний идентификатор 'PRINT' не найден."
По одной на каждую функцию.
Типичная ошибка Икаруса + Лего.
Уже думал, что у меня что-то не так с сорсером или системой, поскольку проверил на Одиссее с тем же результатом.
Видимо, здесь используется расширитель вроде Икаруса. Как стоит действовать в данной ситуации?
Одиссея тоже сделана на этом скриптовом пакете, для Одиссеи тоже нужно спрашивать исходники скриптов. Вообще среди немецких модов очень многие сделаны на Икарусе или Лего, эти скрипты Сорсером не декомпилируются. Если решишь подобные скрипты редактировать, то здесь придёться их спрашивать у авторов мода. Например скрипты Велаи, Логова Корсаров, Варус Бейкера, Тайны Джуманджи тоже сделаны на этом скриптовом пакете и без исходников тут ничего не сделать.
 

RedWolf

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
165
Здравствуйте, хотел бы узнать работает ли мод с dx11? Столкнулся с проблемой, что в случаи если рендер установлен, то меня выкидывает из игры при попытки сохраниться с ошибкой "Acces Violation", хотелось бы все таки поиграть с хорошей графикой, если эту проблему можно решить, то подскажите как пожалуйста.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Здравствуйте, хотел бы узнать работает ли мод с dx11? Столкнулся с проблемой, что в случаи если рендер установлен, то меня выкидывает из игры при попытки сохраниться с ошибкой "Acces Violation", хотелось бы все таки поиграть с хорошей графикой, если эту проблему можно решить, то подскажите как пожалуйста.
Сохранение происходит с помощью горячих клавишь?
 

RedWolf

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
165
Сохранение происходит с помощью горячих клавишь?
Во всех вариантах сохранения выкидывает, отключил dx11 и как сохранить игру, так и загрузить могу, если он включен могу как новую игру начать, так и загрузить сохранение, но сохраниться не могу
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Во всех вариантах сохранения выкидывает, отключил dx11 и как сохранить игру, так и загрузить могу, если он включен могу как новую игру начать, так и загрузить сохранение, но сохраниться не могу
А какую версию dx поставил?
 

RedWolf

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
165

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ну... В очередной раз убеждаюсь.
Стабильные версии лучше бетт!
Хорошо, что все наладилось))
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Is this mod already translated into Russian?

PS. A long time ago (in 2014) the Polish version (subtitles) of this modification has been published, it can be added;)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Is this mod already translated into Russian?
Yes, it has been translated in 2014 year.
A long time ago (in 2014) the Polish version (subtitles) of this modification has been published, it can be added;)
I know that the mod has long been translated into Polish, but unfortunately, neither the Russian nor the Polish version of the administration doesn t adds a topic to the cap. Although we ask to do this every year.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
And why does not the file work? I downloaded the Russian translation and crashes it.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
And why does not the file work? I downloaded the Russian translation and crashes it.
Has the German version 1.1 been installed? Are all the necessary files installed? The file was being downloaded normally, not broken? Weighs 123 megabytes? What exactly is the error? If you very need to see the text, I can give a link to the solution of the scripts in the Gothic Sourcer.
 
Сверху Снизу