• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Скорее увсего самую малость, если руки заточены под Возвращение, этот сложный покажется очень лёгким уровнем. Кому то самое то играть на сложном, например забаненному самоварычу.
Я ж к оригиналу спрашивал, а не вашему манчкинскому Возвращению. Начал на норме - по городу бегал норм, а вот вышел и после каждой пары монстров, даже выманенных по одному, надо отсыпаться. Уровень 4й, надоело, поборол внутреннего еврея и купил лук на 25 урона (25 ловки есть) - думал заживу сейчас, а он падальщика с 4х стрел берет!! Ничего не поменялось - 2 падальщика и здоровья нет.
Специально оригинал запустил, марвином 25 ловки поставил и ивовый лук, вышел - падальщик с 2х стрел упал, причем 1я ему больше половины снесла.

Эх, жалко 2 вечера игры, но перезапущу на легком(((

Кстати, перманентные зелья когда пора пить? Мод небольшой, после прокачки до 34?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Кстати, перманентные зелья когда пора пить? Мод небольшой, после прокачки до 34?
Давно дело было, но набирал кажется основную характеристику под 100. Но бонусов в игре море, поэтому долго качаться не приходилось. До 34 точно, а можно ещё и до 50. Играл на лёгком уровне для быстрого тестирования, чтобы не было Возвращенческих избиений монстров, которых будто не кинжалом, а какой то зубочисткой убиваешь.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Вы чувствуете странную слабость или болезнь в организме
Сила -10
Что это и как вернуть обратно? О_О
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Что это и как вернуть обратно? О_О
Видимо это отложенный эффект от "целебной водички", 10 отняло при первой бутылке, после второй вернуло и прибавило, а потом через некоторое время еще 10 сняло. Загрузил сейв где не пил - там все норм.

Так же помогите решить проблему - по квесту "Проблемы с поставками", побил помощников, поговорил, Алекс на меня нападает - но он бессмертный О_О. Два раза уже загружался с места до моего прихода в лагерь - все так же.

P.S. Видимо едкие замечания про геев и натуралов не по теме для форума норма, а вот про возраст когда такие "шутки" веселят - нет (было удалено). Прошу модератора пояснить в чем разница между ними в личку.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
P.S. Видимо едкие замечания про геев и натуралов не по теме для форума норма, а вот про возраст когда такие "шутки" веселят - нет (было удалено). Прошу модератора пояснить в чем разница между ними в личку.
Тебе при удалении пришло уведомление. Там все написано! Читай внимательно. Если уже не можешь прочитать, цитирую.:
МЕГАВОЛЬТ написал(а):
Вот за это тоже последует пред! Я спросил Бладвина, и жду вразумительного ответа. Тебе устное предупреждение.
Твоя жалоба на моем рассмотрении. Если Бладвин мне не предоставит какого лешего такое обращение к другим форумчанинам - пойдет в баню.
Алекс на меня нападает - но он бессмертный О_О
Встречал в некоторых модах подобное, и это реализовано специально для продвижения по сюжету. Т.е. он по сюжету тебя должен побить. Попробуй этот вариант.
Но это только предположения.
 
Последнее редактирование:

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Встречал в некоторых модах подобное, и это реализовано специально для продвижения по сюжету. Т.е. он по сюжету тебя должен побить. Попробуй этот вариант.
Но это только предположения.
Спасибо, сам встречал - только не подумал об этом. Но не в этом случае - Алекс добивает. Нашел в прохождении (надо было раньше его поискать)))):
Тут имеет место глюк, заключающийся в бессмертности Александра. Чтобы его обойти, следует убежать от Алекса к стоянке Исидора, поспать и вернуться к Алексу, который после небольшого диалога пойдёт в город.

P.S.: альтернативный (и более надёжный способ «усмирить» Александра – не убегать от него, - а просто вселиться марвином – просто после первого способа Алекс может продолжать агриться на вас, даже находясь в городе.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Очень, очень хороший мод, и технически и сюжетно! (Ingvers где-то назвал его лучшим и перестал делать из-за него моды, но все таки Приключения Мартина остаются у меня на 1м месте, жаль короткие они только. Но данный мод вполне заслуживает 2е место в моем рейтинге))).
Начинать было сложновато (с нормы переигрывал на легком), но чуть подкачался - и стало слишком легко, надо было потерпеть и на норме продолжать. Понравилось почти все - за исключением конфет выше, да и на пляже на танцующую Матею можно было текстуры Велаи то натянуть)))
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
160
Прошел мод, тут по-моему нельзя ничего другого сказать, кроме как "лучший мод":)
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Здраствуйте ) как поставить мод что б правильно и с русиком?) ссылки вижу .... мож совет какой кто даст )
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Здраствуйте ) как поставить мод что б правильно и с русиком?) ссылки вижу .... мож совет какой кто даст )
Обычным способом, как написано в сообщении, где ссылка и инструкция по установке. Обычная установка мода, плюс фикс 2.6. Или через систем пак или юнион, но на совместимость с ними не првоерялось.
Пост автоматически объединён:

чего? В моде есть конфеты для геев и гетеров?
Честно, не помню, чтобы такое было. Нет, там конечно было более матно написано, но вот не знаю, почему сей момент переводили, а не заменили на другую более простецкую шутку.

Также как и непонятно, почему в моменте с сильным опьянением написано просто пьян. Может я написал пьяный вдрабадан или шатало как ковыль, а корректор не понял, о чем велась речь, я пояснил, что просто о пьянстве и он так и поставил просто пьян. Но лучше в таком случае всё же будет пьяный вдрабадан.
 
Последнее редактирование:

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Есть мысли, как заставить работать этот мод с d3d11? На старой версии 17.5 игра крашится при сохранении, а на новой 17.7 вылетает на второй загрузке с out of memory. Без d3d11 давно уже проходил, теперь хочется перепройти. Другие моды нормально работают с обоими версиями d3d11, а вот именно этот ну никак не хочет, уже все перепробовал.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Есть мысли, как заставить работать этот мод с d3d11? На старой версии 17.5 игра крашится при сохранении, а на новой 17.7 вылетает на второй загрузке с out of memory. Без d3d11 давно уже проходил, теперь хочется перепройти. Другие моды нормально работают с обоими версиями d3d11, а вот именно этот ну никак не хочет, уже все перепробовал.
С Union+Dx11 17.7-dev20 тоже вылетает?
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Union не пробовал, стоит SystemPack 1.8. Как я понимаю, если удалить SystemPack и установить Union, то сейвы вообще не загрузятся и придется начинать новую игру?
Выше советовали поставить вот этот d3d11: https://worldofplayers.ru/threads/37471/page-4#post-781722
Но с ним игра даже не запускается.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Union не пробовал, стоит SystemPack 1.8. Как я понимаю, если удалить SystemPack и установить Union, то сейвы вообще не загрузятся и придется начинать новую игру?
Выше советовали поставить вот этот d3d11: Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...
Но с ним игра даже не запускается.
Удали SP, он давно не актуален. Продолжение SP - Union. Все будет работать
Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
Потом последний DX11
 
Последнее редактирование:

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
В каком разделе находится? Что-то не вижу. Или это player kit + patch?

Поставил это на чистую Готику 2 от Акеллы. Единственное, что изменилось, теперь игра на загрузке не вылетает, а просто показывает черный экран. Причем, первая загрузка проходит нормально, а на второй все ломается. То есть, после второй загрузки можно секунду-другую поиграть, а потом экран становится черным и ничего не сделать, хотя игра, судя по звукам, продолжает идти дальше.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В каком разделе находится? Что-то не вижу. Или это player kit + patch?

Поставил это на чистую Готику 2 от Акеллы. Единственное, что изменилось, теперь игра на загрузке не вылетает, а просто показывает черный экран. Причем, первая загрузка проходит нормально, а на второй все ломается. То есть, после второй загрузки можно секунду-другую поиграть, а потом экран становится черным и ничего не сделать, хотя игра, судя по звукам, продолжает идти дальше.
Запустить игру в окне
В systempack.ini
BorderlessWindow=1
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Ничего не поменялось, все как было. Вот, как это выглядит: 2021-09-24 23-41-02.mp4
Проблема только с этим модом, все другие работают отлично.

Если не выйдет запустить d3d11, буду играть с плагином zBrightLight, с ним игра хотя бы выглядит нормально на фоне оригинала.
Вопрос не совсем в тему, но все же: как включить вертикальную синхронизацию при активации borderless window режима в SystemPack.ini? А то ФПС скачет и совсем нет плавности. Форс через драйвер nvidia помогает только в полноэкранном режиме.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу