• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Искав ответ на немецком форуме про Александра, неожиданно нарвался на другое сообщение про Александра. Карола нам говорит, что товарами Александра теперь торгует она. НО у кого-то кажется этих товаров не оказалось. Не знаю, так это или нет, но этот момент также стоит проверить.
Карола,торгует товаром Александра,если его привести в город,если просто убить,то товара не будет.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А Бладвин и Идол Кадар, выходит, ни с какими критическими багами не столкнулись. *sorry*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
А Бладвин и Идол Кадар, выходит, ни с какими критическими багами не столкнулись. *sorry*
А в моде их и нет,если самому себя в них не загнать, баг с Александром критическим никак не назовешь,это побочный квест,к тому же легко исправляется марвином.Что касается других багов ,то я из тех ,кто с ними не столкнулся.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
А Бладвин и Идол Кадар, выходит, ни с какими критическими багами не столкнулись.
Следишь за обсуждением на снежках, стало быть :) На самом деле я был близок к критическому багу. На арене сразился всего раз, ничего не крал. Через несколько игровых дней, когда близилось время идти в тайную комнатушку возле неё, ночью, при заходе на территорию арены возникала запись в дневнике что я обобрал противника и весь город становился враждебен по отношению ко мне. Перезагрузка последнего сейва не помогла, а вот предыдущего, сделанного за пару игровых часов до последнего сейва - помогла. Оба сейва ночные. Сохранял в течение игры всего два сейва, если бы не помог ни один из них - пришлось бы туго.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Об ощибке в записе в дневнике про внешний облик прочитал, странно немного, но сложно сказать, ошибка это или запись в дневнике раньше времени появилась. По крайней мере я рад, что в последний момент многие косяки мода исправил, ведь главное в переводе - это достоверность информации и каждое слово должно проверяться в игре. Конечно сразу запись в дневнике я не проверял, но проверял их после прохождения на наличие ошибок. А так много нового узнал о нычках. Думал, для чего нужна вторая отмычка, оказывается очень даже нужна. Такую вещь я упустил.

Насчёт тайной комнатушке можно поподробнее? Я вроде как сундук вскрывал на самом низу канализации и воровства за мной замечено не было. Что именно было взято и на каком этапе прохождения? Какой был уровень сложности? (Просто я к стыду для быстроты тестирования выбирал лёгкий уровень)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Об ощибке в записе в дневнике про внешний облик прочитал, странно немного, но сложно сказать, ошибка это или запись в дневнике раньше времени появилась. По крайней мере я рад, что в последний момент многие косяки мода исправил, ведь главное в переводе - это достоверность информации и каждое слово должно проверяться в игре. Конечно сразу запись в дневнике я не проверял, но проверял их после прохождения на наличие ошибок. А так много нового узнал о нычках. Думал, для чего нужна вторая отмычка, оказывается очень даже нужна. Такую вещь я упустил.
Скорее всего ошибка, ибо там написано и про прежний облик и про необходимость отправиться к Камилло. Но ошибка незначительна. Вот скрин

30oeh5Pl.png

Ещё про телепортацию интересно написано. "Меня снова телепортировало не туда" - а разве меня должно было куда-то телепортировать? :) Персонаж словно этого ждал, а я нет.


Насчёт тайной комнатушке можно поподробнее? Я вроде как сундук вскрывал на самом низу канализации и воровства за мной замечено не было. Что именно было взято и на каком этапе прохождения? Какой был уровень сложности? (Просто я к стыду для быстроты тестирования выбирал лёгкий уровень)
Тут нечего рассказывать, ибо я не помню что делал до этого. Дело было ночью. Побегал по стене, заглянул в башню, в казарму, караулку - искал ключи от подсобки у арены. Так и не нашёл, но всё равно решил пробежаться до арены. Стоило приблизиться к ней (ОНД мирно спал) и возникла запись в дневнике. Читаю - обобрал соперника на арене и теперь вряд ли смогу выступать. Ну и хрен с ней, думаю, всё-равно больше выступать не собирался. Так нет же, все жители города стали ко мне враждебны, как после кражи рубина. Помогла только загрузка второго сейва, тоже ночью, но по стенам ещё не бегал. Сложность - средняя.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Кстати, где таки находится этот ключ от подсобки на арене? Сам ищу.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Об ощибке в записе в дневнике про внешний облик прочитал, странно немного, но сложно сказать, ошибка это или запись в дневнике раньше времени появилась.
Это не ошибка ,просто запись появляется раньше,по выползанию жука на берег.Далее следует телепортация к бочкам у лавки Камилло, а это уже вторая телепортация ,первая была на лодку,поэтому и запись в дневнике "снова куда то телепортировало". Ну а с внешним обликом ,вот тут загвоздка.Если сразу у бочек превратиться в человека и подойти к Камилло,то он все равно будет реагировать на жука.Правильно будет так:подползаем к Камилло ,он нас распознает,манипулирует,и дает команду Гг на возврат внешнего облика.
Кстати, где таки находится этот ключ от подсобки на арене? Сам ищу.
RedDevilVladis,прочитай пару ,тройку страниц назад,есть же ответ.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Вопрос снят, нашел местоположение ключика. А что по поводу квеста с Гектором? В каком лесу, как и кого нужно замочить?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Если сразу у бочек превратиться в человека и подойти к Камилло,то он все равно будет реагировать на жука.
Сразу в человека мы не превратимся (т.е. человеком мы станем, но отправимся в далёкий полёт). Я как раз повёлся на запись в дневнике и нажал ентер чуть отойдя от бочек. Потом переигрывал. Нет, можно было конечно воскреснуть марвином... но это не для меня.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Сразу в человека мы не превратимся (т.е. человеком мы станем, но отправимся в далёкий полёт). Я как раз повёлся на запись в дневнике и нажал ентер чуть отойдя от бочек. Потом переигрывал. Нет, можно было конечно воскреснуть марвином... но это не для меня.
В далекий полет мы отправимся,если попробуем превратиться в человека на лодке. У меня около бочек Гг нормально превращается в человека и никуда не летит.Хотя сейчас перепроверил,он действительно взлетел,наверно первый тестируемый файл неадекватно работал,а сейчас как положено,но запись однозначно раньше времени появляется.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Нет, просто перевод видимо такой: Замечательно, мне по-прежнему не удалось вернуть свой прежний облик и далее по тексту. А так остальное всё верно, речь ведь идёт о второй телепортации.
Вопрос снят, нашел местоположение ключика. А что по поводу квеста с Гектором? В каком лесу, как и кого нужно замочить?
Всё предельно ясно разъяснил Акаро. Берём, покупаем овцу у Матео, идём вместе с ней в лес, который находится за подвесным мостом. Там находим орка, убиваем его, а потом на месте убийства орка овцу и дальше готовимся к эпичной битве с главным злодеем игры.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Ur-tRall ,все же один косяк, как минимум,я при тестировании допустил
Проморгал опечатку в квесте "Ты мне,я тебе"- сцепилились.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ur-tRall написал(а):
По поводу тёмного глорха тоже разве что можно сделать подмену двух падальщиков, но думаю она будет выглядеть ещё хуже, чем сейчас, так что лучше ничего в этом квесте не трогать. Да и сработал он у меня правильно
У меня тоже все отработало, как часы. Все делал, как написано в дневнике: двух куриц убил, одну избил до минимального здоровья киркой (мечом не стал - высок риск прихлопнуть), тут же кинул ей первую ягоду. Она сразу становится другом и следует за тобой (ATT_FRENDLY + PARTY_MEMBER). Ведешь ее на лужайку на плато. Там кинул вторую ягоду на всякий случай, курица ложится спать в этом месте. В полночь приходишь к этому месту и атакуешь с Альвином тварь (он заранее там тусуется).

Еще по ходу снял лунный клинок раньше времени. У меня есть подозрение, что разработчики планировали дать его игроку только после проникновения в земли, вход в которые охраняет голем. Я же зашел с другой стороны:
со стороны берега "крабов". Три скелета на входе в пещеру загоняются в воду по шею (это возможно, если постараться не умереть при этом), где без труда убиваются, как младенцы. Далее, сделал запас стрел (лучше в плюс еще огненные брать) и взял "Смерть нежити" в довесок, пробежал вглубь пещеры, перепрыгнул обрыв, не обращая внимания на 3-х скелетов внутри. С другой стороны обрыва их растрелял с лука. Капитан-нежить валится заклинанием - его с этой стороны никто не охраняет. Ну а далее, как в сказке - вся остальная охрана валится, загнанная в воду в пещере.
Клинок существенно облегчил жизнь в боях - выбирал высокую сложность.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Выдался свободный денек, и я наконец прошел этот замечательный мод. Что хочу сказать (спойлеры!)
1) Диалоги. Они восхитительны. Первый раз вижу, чтоб немцы так здорово поработали с характерами. Ну и переводчики, разумеется, постарались.
2) Квесты. Они восхити... Нет, это уже было. Пусть будет "прекрасны". Да. Так вот, задания меня в большинстве своем радовали разнообразием и использованием ресурсов старушки "Готики" на полную катушку. Все эти заманивания падальщиков, вставки с использованием камеры... Техническая сторона на высоте. Были, конечно, и банальные "подай-принеси", но куда ж без них. Порой и отдохнуть надо от замудренных квестов. Из них, к слову, у меня проблемы возникли только с заданием "Проблемы с поставками" (уж извините за случайный каламбур). Пришлось бедолагу Александра Марвином отделать. А в остальном - без нареканий.
3) Сюжетная ветка в основном тоже оставила положительные впечатления - воровская сага для "Готики" в новинку, как и упор на стелс (особенно на последнем отрезке игры, в особняке) вообще. Были, конечно, моменты, притянутые за уши (например, когда после убийства могучего Гектора ГГ опасается трех хилых стражников на крыше и пишет в дневнике, что с ними никак не совладать), но в целом сценарий составлен на ура. Ну а финальный выбор... Я последовал по "доброму" пути, потому что и ГГ на протяжении игры рвался помогать всем и вся, что говорит о нем как о хорошем парне, связавшимся не с той компанией (Обществом). С другой стороны, это у меня так вышло. Кто-то, может, обманывал направо и налево, слал горожан к Белиаровой бабушке с их проблемами и в конце в качестве кульминации бросил всех ради своей выгоды. В любом случае, нелинейность есть хорошо.
4) Локация красивая, чего уж там. На локации немцы всегда мастерами были. Только не пойму тех, кому хочется больше - я и эту едва целиком исследовал, в какой-то момент даже вырубил мод и забросил его на пару недель, потому что просто устал залезать во все уголки. Куда еще шире-то?
5) Ну и приятные мелочи вроде капель в пещерах, новых монстрюг, отсылок к оригиналу.
Общие впечатления я изложил. И этот мод настолько хорош, что пробудил во мне желание накропать новый обзор, что с учетом моей лени усталости просто поразительно. Предыдущие, кстати, можно посмотреть здесь, здесь и здесь (нет, я не специально подводил свой пост к саморекламе:D).
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Мод прекрасен, во всем соглашусь с Хелдаром, но концовка, ИМХО, не очень.

Если уж ГГ отдубасил Гектора с его прихвостнями и целую команду дохлых пиратов, то почему не попробует забороть команду пиратов живых? Да еще с таким-то Лунным Клинком и древним доспехом.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Блин. Поставил мод наконец таки. Поиграл где то с пол часика. И что я могу уже сказать? Мод просто обалденный! Я еще толком ничего не видел, но уровень сделанного мода просто поражает уже с первых минут! Всем обязательно советую сыграть в него! Надеюсь я не нарвусь на неприятные баги, которые мне помешают насладиться вдоволь этим модом) Как пройду мод отмечусь тоже. Думаю мне будет что сказать) Обязательно поделюсь своими впечатлениями и замеченными багами, если на таковые нарвусь.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Подзависла на квесте "шпионаж". На какую башню нужно залезть: стражников или противоположную, где кошелек лежит? И как сделать, чтобы квест выполнить? Обошла обе крыши, новых записей нет
 
Сверху Снизу