• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Подзависла на квесте "шпионаж". На какую башню нужно залезть: стражников или противоположную, где кошелек лежит? И как сделать, чтобы квест выполнить? Обошла обе крыши, новых записей нет
Ночью в доме Яспера нужно выломать доски и по крышам достичь крепостной стены. Там повернуть направо - к башне, возвышающейся над портом. Дальше остается лишь прокрасться мимо любующегося морем стражника и спящей кухарки и подняться по лестнице наверх. И все:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Кстати, баг с Александром, как выяснилось, легко обходится без читов.
При встрече на стоянке контрабандистов нужно прикончить всю банду (после соответствующего диалога), потом затеять драку с бессмертным Александром и убежать. Когда он успокоится, можно вернуться. Теперь этот перец говорит так, будто ГГ его отпинал, и как миленький идёт сдаваться страже.
 
Последнее редактирование:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
При встрече на стоянке контрабандистов нужно прикончить всю банду (после соответствующего диалога), потом затеять драку с бессмертным Александром и убежать. Когда он успокоится, можно вернуться. Теперь этот перец говорит так, будто ГГ его отпинал, и как миленький идёт сдаваться страже.
В моем случае Александр вообще никуда не шел, ибо я с ним поговорить не мог. И перебитая банда к жизни его не вызывала. Я уводил его Марвином за город, прилетал туда сам и пинал (причем он не падал без сознания, а умирал сразу).
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
При встрече на стоянке контрабандистов нужно прикончить всю банду (после соответствующего диалога), потом затеять драку с бессмертным Александром и убежать. Когда он успокоится, можно вернуться. Теперь этот перец говорит так, будто ГГ его отпинал, и как миленький идёт сдаваться страже.
У меня Алекс не успокаивался. Контрабандисты были убиты после соответствующего диалога. При каждой встрече он без разговоров доставал клинок и нападал.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Вот она - нелинейность в чистом виде. *lol*
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
5
Баллы
150
Квест: "Что случилось с Акаро?", что надо сделать, чтобы Сильван рассказал про Акаро?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Надо сперва выполнить квест Девушка для Сандро.
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
5
Баллы
150
Квест: "Убить Мэтта", где искать свиток вызова глорха??
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Недалеко от подвесного моста. В самом тёмном лесу.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Прохожу все еще этот прекраснейший мод, уже море впечатлений получил, но и без багов не обошлось. Застопорился квест "Проблемы с поставками". В записи в журнале последнее, что пишется - это то, что надо найти сырое место с украденными поставками оружия. Всё, что я находил это 3-х контрабандистов оружием, но они со мной не разговаривают, а из диалогов у них у всех ENDE. Еще висит квест с уничтожением бандитов - ну я уже выяснил, что если их убить, то и квест можно закрыть. Но если они считаются бандитами - почему они не нападают на меня? Я так понимаю должен был быть какой то диалог с ними после чего они сами нападают, но когда я к ним шел на меня напали какие то твари новые болотные и те ринулись меня спасать, вмешавшись в драку с этими тварями. После чего просто вернулись к ящикам с оружием, но со мной никто из них так и не говорил. Новых заданий стражник мне не выдает даже если и выполнить полностью квест на бандитов. Еще висит 3-й квест по краже рубина - его я так понимаю я могу только и продолжить. А как быть с теми 2-я, о которых я выше писал? Я так понимаю и у меня баг вылез с этим Александром? Я уже догадался, что А - это как раз он, но он молчит на торговой площади, я могу только купить у него товары, охотник, который давал квест "проблемы с поставками" (забыл как его там зовут, на О) тоже ничего не говорит даже если убить тех контрабандистов и сдать квест на бандитов стражнику. Извините - память на имена у меня не очень)
Еще у меня был баг с начальным квестом на тест свитка от Камилла.
Если ему соврать, а потом сказать правду, что еще не использовали свиток, то после этого, если использовать свиток, то сам свиток не пропадет, а вы типо превратитесь в жука, но этого не произойдет - ГГ останется человеком. Не смотря на это квест можно пройти, получив дополнительно 25 опыта.
Еще баг с сырым мясом "крабов" - оно просто пропадает куда то из рюкзака, остается только 1шт.
С ареной багов не было. С черным глорхом тоже все было как надо.
Еще не понятно мне зачем эта "водка" нужна? От нее только получаешь болезнь -10 силы даже после привыкания. Дается +2 силы на некоторое время и все равно потом 10 силы отнимается.
Ах да, еще так и не понял как там меч этот лунный морозит? Что то я бил бил врагов им, но он их не морозит нифига. Меч естественно заряжал.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Лично я находил один меч и записку, потом подошёл к Ортольфу, поговорил сним о вещах, поговорил с Броганом, а вот с Александром никак не мог поговрить. Не было с ним диалога, видимо что-то забыл сделать. Подумал, что надо найти все нумерованные мечи.
Именно так было и у меня и квест заглох. Что дальше то делать посоветуйте?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Насчёт квеста поставок оружия, то боюсь здесь уже ничего не поможет. Изначально надо было идти не Брогану, как советовал Ортольф, а к самому Александру. По идее если подойти к Брогану, то квест должен идти в Проваленные, но этого не происходит. Если есть сейв до того, как подходили к Брогану с шантажом, то лучше переиграть с того места. Квест на поимку бандитов просто зависит от числа убитых бандитов. Всего нужно убить 20 или 21 бандита. После чего квест идёт в завершённые. Баг с Александром в этом случае не вылез, он проявляется в другом.

Квест на кражу Рубина основной, остаётся только его продолжать. А с мясом крабов немного странновато. Сколько их всего в инвентаре и у береговых хищников и у скольких на данный момент взято мясо? Может быть их успел уже убить конкурирующий охотник?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
По поводу мяса крабов - я их всех убил, пожарил 1шт, съел его, съел 1шт сырого, остальное валялось в рюкзаке, сдал квест успешно, договорился с ней продавать ей жареное мясо этих крабов, на тот момент у меня в инвентаре было больше 10шт сырого мяса этих крабов. Я всех их убил на побережье. Их там много было. Ну и мясо со всех собрал. Бегал выполнял квесты дальше, а потом смотрю - мяса крабов сырого в рюкзаке осталось 1шт.
Еще хотел спросить по поводу загадки на стенде у губернатора - где это надо киркой рыть? Я и около старого и около нового лазил, но так и не понял где надо долбить.
Около нового маяка какой то камень огромный - что с ним делать? И еще по всей территории есть 3 могилы братьев - зачем они?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ну и мясо со всех собрал. Бегал выполнял квесты дальше, а потом смотрю - мяса крабов сырого в рюкзаке осталось 1шт.
А не могло оно протухнуть со временем? В некоторых модах такая фишка есть.

И еще по всей территории есть 3 могилы братьев - зачем они?
Это скрытый квест.
Кнопочки понажимай на памятниках. ;)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Еще хотел спросить по поводу загадки на стенде у губернатора - где это надо киркой рыть? Я и около старого и около нового лазил, но так и не понял где надо долбить.
За строящемся маяком, у обрыва ,есть кустик ,поброди около него ,по нажимай ЛКМ,кирка должна быть в инвентаре.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
За строящемся маяком, у обрыва ,есть кустик ,поброди около него ,по нажимай ЛКМ,кирка должна быть в инвентаре.
О, спасибо) Обязательно сейчас гляну.

А не могло оно протухнуть со временем? В некоторых модах такая фишка есть.

Это скрытый квест.
Кнопочки понажимай на памятниках. ;)
Я тоже так подумал на счет мяса)
Хм, странно, я пробовал нажимать их, но у меня не нажималось. А там нет определенной последовательности? Попробую еще раз.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А там нет определенной последовательности?
В принципе нет, но...
...кнопку на могиле, расположенной в лесу за подвесным мостом, лучше нажимать в последнюю очередь, когда более-менее прокачаешься. ;)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
В принципе нет, но...
...кнопку на могиле, расположенной в лесу за подвесным мостом, лучше нажимать в последнюю очередь, когда более-менее прокачаешься. ;)
У меня старший брат был на болотах. Там последовательно появляются братья независимо какой ты нажмешь первым - сперва младший, потом средний, а потом старший. За подвесным мостом у меня был средний, его нечего убивать, а вот старшего - там да.. с ним пришлось повозиться.

Прошел я этот мод, наконец таки. Времени мало на игру, поэтому прошел только вот на днях. Ну что я могу сказать? Честно.. ожидал большего от столь нашумевшего мода. Не в обиду разработчикам! Просто как то маловато) Из плюсов могу отметить конечно же:
1) отлично проработанные и оригинальные квесты, которые можно выполнять как ты сам захочешь - т.е. имеют несколько решений! Сюда же можно отнести и пару скрытых заданий, пройдя которые игрок с лихвой будет вознагражден за свои труды.
2) проработанные диалоги у НПСов до мелочей. Смышлёных и внимательных игроков, не ленящихся читать их ждет дополнительный опыт)
3) Очень понравилась система краж, особенно оригинально сделали у алхимика)
4) Еще можно отметить бонусы наглости, для меня это было что то новое) Хорошая задумка и интересная проработка.
5) Новые растения, рыба с постоянными бонусами.
6) Проведение обрядов, повышающие ваши хар-ки навсегда.
7) Освещение легендарного клинка луны. Понравился сам процесс, клинок к сожалению подкачал.
8) Новый мир средних размеров хорошо проработан, что доставляет уйму удовольствия, исследуя его. Сюда можно отнести спрятанные сундуки, кошельки и скрытые места с довольно приятными наградами для внимательных игроков, которые любят исследовать игровой мир.
9) Новые монстры, всего пару видов правда, но это тоже приятная плюшка в наше время) Особенно порадовал "босс" почти в самом конце прохождения мода. Ребята сделали его на славу! Браво!! Тут я снимаю шляпу перед разработчиками, молодцы! Ничего не скажешь. Даже заморозка его не берет) "Умный" и сильный - таким босс и должен быть) Давно я так не наслаждался боем с боссом. Получил уйму удовольствия мучаясь с ним. :) Лично меня восхитила проработанность и задумка поведения босса. Это не какой то там тупой дракон. ;)
10) В игре можно даже ловить рыбу! :) И в итоге иметь с ловли неплохую выгоду.
11) Есть несколько рун для удобного перемещения по основным местам игрового мира.
12) Игрок умеет варить лечебные зелья даже не зная основ алхимии, но конечно же он его варит менее качественно, что и логично. Но и это скажем тоже приятная плюшка)
13) Новые доспехи и оружие.
14) В игре есть умеренный респаум местной живности. Слава богу не каждый игровой день)
15) Имеются уровни сложности, правда лично мне не совсем понятно зачем они в Готике нужны?) Я играл на легком и прям чтоб совсем легко было играть - такого не было. В некоторых местах было даже довольно сложно.
16) Загрузочные экраны с текстовыми подсказками по игре, что наверно является новинкой в модах на Готику!
17) Ну и как же без пасхалок? И тут не обошлось без них)
Ну а из минусов можно подметить наверно лишь несколько моментов:
1) Забагованность некоторых квестов. Но это я думаю поправят патчем, если уже не исправили.
2) И еще ощущение сложилось, что это неполная версия мода? Т.к. в центр Ревмы я так и не попал через шахту на болотах.
Ну и конечно же хочу сказать огромное спасибо как разработчикам данного мода так и переводчикам его на русский! *flowers**Friendship* Хороший мод получился!!*thumbs up*
Моя оценка 7 из 10.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу