• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Есть ещё вариант - передать все материалы по озвучке Бладвину. Если он и Блэйд с Адептом согласятся, конечно.
Если Бладвин уверен в своих силах, то никаких возражений (не знаю, как Блэйд). Я, откровенно говоря, с задачей не справился, раз так и не нашел в себе силы завершить начатое. Ну нет энтузиазма и всё.*sorry*
Смысл делать озвучку, если есть очень годная немецкая?
Во-первых, половина уже готова, не выкидывать же труды. Во-вторых, большинству все же приятней играть на своем, родном языке.
Ворота до сих пор в отстойнике стоят. Их бы перевели) интересно же что там)
Их же переводят. Правда, с таким же переменным успехом, как это обычно бывает.:confused:

Не мешало бы обновить шапку темы, кстати.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Конечно я думаю, что некоторых персонажей и возможно доозвучить или переозвучить заново, но нарисовывается вопрос, а если в той озвучке ГГ озвучен не до конца, а примерно скажем на две трети, то что будет в итоге с ГГ? Он будет иметь разную озвучку? Всё таки в модах пожалуй для одного актёра является озвучивание ГГ. Хотя из воспоминаний о моде. вроде ГГ не слишком и много болтал, по сравнению со всеми персонажами.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Прошёл мод и решил в очередной раз поделиться своим мнением. Понимаю, что вряд ли это много кому здесь нужно, тем не менее, порефлексировать, как минимум, бывает полезным, да и никогда не знаешь, кто, в конечном итоге, это прочитает, может, кому-то и покажется интересным моя писанина.

В целом, конечно, мод очень хороший, и начну я, пожалуй, с плюсов.

Лучшими местами мода, на мой взгляд, являются его квесты и локации. Квесты хороши тем, что имеют типичный для Готики формат – никаких типовых заданий (например, собери пять осколков какого-нибудь артефакта), каждый квест прописан по своей схеме, и, при этом, квесты переплетаются друг с другом и сходятся в общий сюжет. Всё, как учили авторы оригинала.

В общем-то, тоже самое можно сказать и относительно локаций. Они также по своему дизайну схожи с тем, что мы видели в оригинальной Готике. В первую очередь, локации проработаны не только по горизонтали, но и по вертикали, что делает эксплоринг значительно более интересным. Во-вторых, разработчики работали не над размерами локаций, а над проработкой каждого квадратного метра. В результате путешествовать по карте интересно, всегда возникает желание поскорее свернуть в тот или иной проём и заглянуть вон в ту пещеру. Именно этим и крута Готика – эксплорингом, а рецепт хорошего эксплоринга в проработке.

Стоит, тем не менее, отметить, что локации практически полностью сделаны из готовых компонентов оригинальной игры, и, в принципе, ничего нового в этом плане мы в моде увидеть не можем. То есть, все эти леса, пещеры, пляжи и сам город мы уже видели. Хотелось бы например увидеть Ревму с уникальным дизайном, да и с точки зрения логики то, что например мелкая деревушка имеет такую же архитектуру, как Хоронис, крупный, некогда процветающий город, несколько неправдопобно. Но мод на уникальность локаций в этом плане и не претендует, поэтому ругать его за это тоже не совсем уместно – люди работали с теми ресурсами, что у них были, и то, что они сделали из готовых компонентов, выглядит, в конечном итоге, достойно. К тому же, меня порадовали моменты с окружающими объектами ландшафта, которые любили внезапно отвалиться или упасть.

Несмотря на то, что локации сделаны полностью из готовых компонентов, разработчики добавили в мод новых монстров, при чём, если я ничего не путаю, аж троих, не считая босса. Для мода такого размера это немаленькое количество. К сожалению, сами монстры, на мой взгляд, особого интереса не представляют, и мод бы немного потерял, если бы и здесь использовались только те, что уже были в оригинале.

Крокодил, к примеру, выглядит вроде неплохо, но при этом он совершенно не к месту в этой области Миртаны и потому воспринимается скорее, как что-то лишнее. Что касается крабов и каких-то болотных монстров из лесу, чьё названия я не помню, то их внешний вид я бы описал фразой «ну норм, пойдёт». С точки зрения механики боя, мне тяжело оценивать их, потому что, к моменту, когда я дошёл до, собственно, боя с ними, я был достаточно силён, чтобы убивать их с пары ударов. На мой взгляд, это тоже упущение, так как если уж вводить новых монстров, то нужно распологать их таким образом, чтобы у игрока была возможность повзаимодействовать с ними больше, чем посредством пары нажатий по кнопкам. Хотя я и не исключаю возможность того, что дело в том, в какой последовательности я выполнял квесты.

Раз уж начали о монстрах, то сразу поделюсь впечатлениями о балансе, так как он напрямую с ними связан. Я играл на сложном уровне, и мне баланс показался хорошим. Если не считать последнего этапа прохождения, всю игру я ощущал челендж. Практически каждый убитый монстр или побитый соперник воспринимался, как достижение. Под конец же, тем не менее, когда я нашёл нормальное оружие и смог накопить на покупку брони у отшельника, стало просто. В этом есть и свой плюс – я получил удовольствие от того, что наконец-то почувствовал себя хозяином на острове. Тем не менее, было бы ещё лучше, если бы монстры в какой-то момент после этого отреспаунились и челлендж вернулся бы снова.

Что касается респауна, то он есть, и после того, как я стал сильным, монстры, на самом-то деле, продолжали респауниться. Но только это в любом случае не помогало – монстры всё-равно были слишком слабы для текущего этапа игры. Насколько я понял, респаун завязан на какие-то события, вроде выдачи или выполнения квестов. И в какие-то моменты монстры респаунились неплохо – челендж продолжался, но вот под конец игры респаун перестал «работать».

Возвращаясь к теме баланса, хотелось бы также отметить, что баланс также хорошо проработан в плане экономики – денег в игре постоянно не хватает, их приходится копить, и это, в свою очередь, добавляет интерактивности. Здесь тоже всё в духе оригинала.

Что касается истории, то разработчики молодцы, что построили её на бытовых, житейских вопросах, назовём их так. Готика, она же, в первую очередь, про это – про конфликты между людьми и их группами, разруливание житейских проблем, в духе, кто-то что-то потерял и т.д., а не про магов, орков и прочих мутантов. Здесь на первом плане история начинающего вора, которому нужно украсть дорогую вещь, чтобы проявить себя, а магическая составляющая служит как украшение истории.

Но вот сама история подчас имеет проблемы с логикой и правдоподобностью, а также иногда отдаёт нелепостью, как например история с женщиной для пирата. Это же абсолютно неправдоподобная история, которая вставлена только ради того, чтобы
отец женщины потом спохватился её
. Да, эта история приукрашена юмором, который, я полагаю, по задумке разработчиков должен был перекрыть неправдоподобность, но юмор получился слишком прямолинейным, плоским, и со своей задачей, на мой взгляд, не справляется. Или, к примеру, история с пропавшим 20 лет назад другом. Ну сами посудите: допустим, у вас был друг, который был, например, большим мастером ремонтировать автомобили, а потом он пропал без вести, и никто его больше не видел. И вот, спустя 20 лет, к вам обратился за помощью другой, новый друг, которому срочно нужно починить машину, и никто с этим справиться не может. И тут вы говорите: а у меня был друг, он 20 лет назад пропал, поищи его, он может тебе помочь.

Как я уже упоминал вначале, достоинством игры служат переплетающиеся друг с другом квесты, но, к сожалению, с сюжетной стороны, эти переплетения зачастую достигаются посредством добавления в сюжет нелепых или неправдоподобных моментов, которые нужны исключительно для организации этих самых переплетений.

Хотя, на мой взгляд, в ряде случаев не сильно сложнее было бы придумать более логичный способ организовать эти переплетения. Например, неужели так сложно было придумать более внятную причину идти с Хэнком в пещеру, чем то, что нигде в городе нет пилы? Или, если для баланса необходимо было содрать с игрока несколько сотен золота, неужели нельзя было придумать более внятный повод, чем плата кузнецу за модификацию лопаты? Да и с той же женщиной для пирата, как мне кажется, эту же историю можно было бы сделать куда правдоподобнее без больших затрат.

Несмотря на то, что в целом за историей следить интересно, эти моменты всё же портят её, и я бы назвал их самым слабым местом мода. Если бы не это, мод мог бы быть ощутимо лучше. Тем не менее, я ни разу не хочу сказать, что мод от этого стал плохим или посредственным. На мой взгляд, если человеку нравится Готика, в него стоит играть и получать от него удовольствие, всё-таки Готика – это эксплоринг, и здесь он хорош.

Ещё, пожалуй, добавлю, что играл с русскими субтитрами и немецкой озвучкой, и за всем процессом наблюдал человек, хорошо владеющий немецким языком. Человек сказал, что в целом, переведено всё очень неплохо, но в некоторых моментах есть неточности и где-то переведено не полностью (т.е., например, часть фразы просто выброшена). Но в целом, повторюсь, перевод действительно хороший, за что большой спасибо, собственно, переводчикам.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Стоит, тем не менее, отметить, что локации практически полностью сделаны из готовых компонентов оригинальной игры, и, в принципе, ничего нового в этом плане мы в моде увидеть не можем.
Ну это вы сильно загнули, то что в моде есть всего два здания, примерно как в оригинале, вовсе не говорит о схожести. Куски готовых локаций брались в Долине Рассвета и Пиратской жизни, здесь использовались только старые текстуры и модели. Маяк новый, побережье с мостом тоже, горного ущелья тоже нигде не было.
К сожалению, сами монстры, на мой взгляд, особого интереса не представляют, и мод бы немного потерял, если бы и здесь использовались только те, что уже были в оригинале.
Нуц если такие монстры интереса не представляют, не знаю каких тогда возможно добавить. То что они мало урона наносят, это недостаток, но делались они практически с нуля, это видно. Да и где ещё найдёте монстров лучше этих? Тёмная Сага? Не стал бы утверждать, так как там тоже примерно такого уровня анимации.
как например история с женщиной для пирата
А что там не так? Похищаем женщину, чтобы потом шантажировать старика, пират же идеально попался под руку, чтобы присмотреть за женщиной, не более того.
Или, к примеру, история с пропавшим 20 лет назад другом.
Ну это вы перегнули конечно, здесь друг пропал весьма старнным образом и тела его обнаружено не было, при том участники похищения вели себя довольно подозрительно. Почему бы и не проверить, вдруг живым окажется по сей день?
Человек сказал, что в целом, переведено всё очень неплохо, но в некоторых моментах есть неточности и где-то переведено не полностью
Ну во первых, от первой версии перевода осталось не слишком много, поскольку потом его так сказать переписывало аж 3 человека. Неудивительно что тут будут неточности или вообще выброшены фразы, как лишние по смыслу.
Во-вторых здесь делался упор уже не только на точность перевода, но и литературную составляющую. Например в оригинале точно не было фразы: Ты такой дурак всегда или по пятницам? На мой взгляд такая литературность только идёт как большой плюс к квестам и сюжету, так как читать становиться намного интереснее, легче, да и уровень сюжета и самого мода возрастает в разы, чем написанные предложения уровня пользователей вк.
В третьих почти каждое предложение проверялось на достоверность оригиналу, как бы его литературно не исправляли. Поэтому неточности исключаются. Главное преследовалось оставить смысл предложения из оригинала, с чем команда справилась.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Человек сказал, что в целом, переведено всё очень неплохо, но в некоторых моментах есть неточности и где-то переведено не полностью (т.е., например, часть фразы просто выброшена).
Ну, как бы, тексты для немецких модов тоже пишут не Шиллер с Гёте, так что порой не грех и подрихтовать в меру своей испорченности.

Не стал бы утверждать, так как там тоже примерно такого уровня анимации.
Ну ты что, в "Тёмной саге" новые монстры анимированы куда качественнее и разнообразнее. Хотя береговые хищники в "Из жизни вора" прекрасны. Да и парень-дуб тоже забавный. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ну, как бы, тексты для немецких модов тоже пишут не Шиллер с Гёте, так что порой не грех и подрихтовать в меру своей испорченности.
IMHO литературная обработка текстов игры или мода должна быть очень аккуратной, иначе она может превратиться в весьма вольную адаптацию, с последствиями которой часто приходится сталкиваться во время прохождения первой части Risen.
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Ну это вы сильно загнули, то что в моде есть всего два здания, примерно как в оригинале, вовсе не говорит о схожести. Куски готовых локаций брались в Долине Рассвета и Пиратской жизни, здесь использовались только старые текстуры и модели. Маяк новый, побережье с мостом тоже, горного ущелья тоже нигде не было.
Я, в данном случае, как раз и имею в виду готовые текстуры и модели, а не куски локаций. Локации, там действительно, сами по себе все сделаны с нуля, но при этом ничего нового в ВИЗУАЛЬНОМ плане они из себя не представляют. Например, как я уже писал выше, архитектура Ревмы идентична архитектуре Хориниса. То есть вся игровая область могла бы быть спокойно частью Хориниса из второй Готики.
А если, например, сравнивать Г1 и Г2, то там сразу видно, что всё очень сильно отличается, как общий вид поселений, так и то, что находится по пути между ними. Или, например, город орков в Дарк Саге выглядит как что-то действительно новое. А в этом моде всё выглядит, как окрестности Хориниса из Г2.
Но, ещё раз повторюсь, что понимаю, что так сделано из-за ограниченности разработчиков в ресурсах, но, тем не менее, воспринимается оно всё равно вот так.

Нуц если такие монстры интереса не представляют, не знаю каких тогда возможно добавить. То что они мало урона наносят, это недостаток, но делались они практически с нуля, это видно. Да и где ещё найдёте монстров лучше этих? Тёмная Сага? Не стал бы утверждать, так как там тоже примерно такого уровня анимации.
Я не в такое большое количество модов играл, чтобы привести какие-то более лучшие примеры, но даже если никто не смог сделать лучших монстров, это не делает автоматически этих монстров крутыми. Если сравнивать с оригинальными монстрами, то они, на мой взгляд, сильно уступают. В Дарк Саге, кстати, мне тоже монстры не понравились, о чём я расписал в соответствующей теме.

А что там не так? Похищаем женщину, чтобы потом шантажировать старика, пират же идеально попался под руку, чтобы присмотреть за женщиной, не более того.
Возможно, в моде есть разные варианты развития данных событий, но в моём случае, мы привели её к пирату чисто потому что он попросил, а потом уже возникла ситуация с её отцом, который спохватился её. Мне здесь не понравилась именно нелепость диалогов, эта наигранная тупость женщины, которая делает ситуацию нереалистично абсурдной. К сожалению, насколько я знаю, диалогов в текстовом формате нигде нет, поэтому не могу объяснить на более конкретных примерах.

Ну это вы перегнули конечно, здесь друг пропал весьма старнным образом и тела его обнаружено не было, при том участники похищения вели себя довольно подозрительно. Почему бы и не проверить, вдруг живым окажется по сей день?
Ну то есть, в той ситуации с починкой автомобиля, которую я приводил, если бы друг пропал при странных обстоятельствах, ты бы (не вижу смысла обращаться на вы, но если ты против такого перехода, скажи, я не против и так) действительно предложил его поискать спустя 20-то лет? Если так, то мы по-разному смотрим на мир, что уж тут.
Опять же, если я всё правильно помню, про то, что это было именно похищение, стало известно уже в ходе поисков.

Ну во первых, от первой версии перевода осталось не слишком много, поскольку потом его так сказать переписывало аж 3 человека. Неудивительно что тут будут неточности или вообще выброшены фразы, как лишние по смыслу.
Во-вторых здесь делался упор уже не только на точность перевода, но и литературную составляющую. Например в оригинале точно не было фразы: Ты такой дурак всегда или по пятницам? На мой взгляд такая литературность только идёт как большой плюс к квестам и сюжету, так как читать становиться намного интереснее, легче, да и уровень сюжета и самого мода возрастает в разы, чем написанные предложения уровня пользователей вк.
В третьих почти каждое предложение проверялось на достоверность оригиналу, как бы его литературно не исправляли. Поэтому неточности исключаются. Главное преследовалось оставить смысл предложения из оригинала, с чем команда справилась.
Мне тяжело здесь приводить какие-то примеры, потому что сам-то я немецкого не знаю и говорю со слов человека, с которым играл.
Но, к примеру, после охоты на снепперов охотник говорит нам, что теперь он сбагрит трофеи и подрубит кучу денег, которые в оригинале он ДИЧАЙШЕ ПРОБУХАЕТ в городе, а в переводе он говорит, что пойдёт на эти деньги ПИТЬ. В немецком языке есть сильное эмоциональное различие между этими двумя вариантами, и на мой взгляд, его вполне можно было отразить, но оно утеряно.
Или, например, куски реплик мага, когда он рассказывал про мёртвых богов, вырезаны, и со слов человека, не похоже было, что это сделано именно в литературных целях.
Это, конечно, всё мелочи в той или иной степени, но они есть. Тем не менее, это всё не отменяет того, что перевод сделан качественно, а учитывая, что он ещё и не коммерческий, то всё вообще ништяк.

Ну, как бы, тексты для немецких модов тоже пишут не Шиллер с Гёте, так что порой не грех и подрихтовать в меру своей испорченности.
Моменты, которые подмечал тот человек, не сказать, что выигрывали у оригинала, хотя в каких-то местах оно вполне возможно действительно так.

Ну ты что, в "Тёмной саге" новые монстры анимированы куда качественнее и разнообразнее. Хотя береговые хищники в "Из жизни вора" прекрасны. Да и парень-дуб тоже забавный. :)
Парень-дуб действительно хорош, и визуально и по механике.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
При попытке сохранится происходит вылет на рабочий стол с ошибкой.
Папки saves соответствующие конечно же имеются, они автоматом создаются, но я перепроверил на всякий случай.
Такое только с этим модом.

Есть здесь люди кто хоть немного разбирается в моддинге для Готики, чтобы понять в чём заключается причина указанной проблемы, а вернее как её исправить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Укажи путь установки игры..
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
установка и запуск всех программ на игру с правами одмина ?! игра лиценз ?
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Да с правами админа. Игра репак какой то. Но остальные то моды (могу перечислить) и оригинал нормально сохраняют.

В этой игре логи ошибок нигде не сохраняются? Скорее всего нет, иначе вы бы уже попросили прислать лог. Сделать скрин того что показывает ошибка тоже не получается, потому что когда делаю скрин то отображается не то что непосредственно на экране а изображение из игры (ну т.е. до того как нажать на подтверждение окна ошибки)

Фикс 2.6 установлен. недавно поставил рендер dx11 и единственное неудобство что он добавил так это то что после завершения игры приходится прекращать процесс через диспетчер задач, но думаю что это не имеет отношения к тому что невозможно сделать сохранение в отдельной модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Даже с помощью МАРВИН не получается загрузится. Сохранение вроде происходит OK. А вот при попытке LOAD GAME показывает окошко с какой то ошибкой и что удивительно просто начинает игру с самого начала, когда камера движется к герою туда где он из воды вылезает.

Тогда за помощью туда, где качали, а тут репаки и их обсуждение запрещены правилами, впрочем, как и даблпостинг.
Игра лицензия. 100%. (я перепутал до этого)

Все думаю вам Сигвальд благодарны что бдите... жаль только что по делу ничем помочь не можете.

Не знаю поможет ли это, но в заглавии ошибки написано следующее:
Gothic - 2.6(fix) has caused an access violation at address 005b7D17h by attempting to "write" to address D803C724h

Можете дать любое из своих сохранений, чтобы я проверил может ли игра в принципе их загружать. Думаю понимание этого поможет ближе подобраться к причине проблемы.

В смысле даблпостинг, в смысле дублирование. если я ничего не дублировал.Может нечаянно получилось, однако странно, потому что я не видел в том комментарии чего то там продублированного.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
DarMut,
А что было не понятно из поста Сигвальда ?!
Тогда за помощью туда, где качали, а тут репаки и их обсуждение запрещены правилами, впрочем, как и даблпостинг.

В нем есть ответ на твой вопрос, ибо проблемами пираток мы не занимаемся, а если что не понятно ознакомься с правилами форума. Где, даблпостинг это - написание постов больше одного без ответа других юзеров в теме считается нарушением и карается баном после соответствующего предупреждения, которое, кстати, ты уже получил. Что до твоей проблемы, ставь лиценз игры и все будет нормально, если правильно установишь игру и все что требуется для нее.
На этом все.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Такс. Вы даже себе не представляете сколько пришлось парится дабы только заставить работать именно этот мод (остальные то все нормально работают, кроме ещё одного но тот другой он мелкий и не интересный).

Честно признаюсь, поначалу скептически отнёсся к вашему заверению что необходима только лицензия и проблема именно в репаках. Попробовал другой но там вообще игра вылетала после вступительного ролика.
Вижу у вас тут почему то не добавлен русификатор для установки и потому не знаю насколько это важно но сразу отмечу что я играю только с русификаторами. Касательно этой игры, с локализацией не было замечено проблем.

Короче, пришлось приобрести лицензионную игру. Теперь у меня парочка вопросов касательно правильной установки, чтобы наверняка.
Итак:
1) Я установил игру Готика2: Ночь Ворона. (без модов, без всего дополнительного)

2) Далее. Достаточно ли установить Gothic2_PlayerKit-2.8, или же лучше именно g2mdk-2.6_small и сверху патч g2mdk-2.6a ?

3) Ну далее понятно что отмеченный в шапке темы репорт gothic2_fix-2.6.0.0-rev2

В общем никакие при этом всякие там G2NoTR-SystemPack-1.7 ставить не нужно, только строго то что нужно для работы модов и репорт?
4) Ну и игру соответственно в дирректорию. А сверху русификатор (он в единственном виде существует).

Всё верно? Прошу дать уточнения если требуется. Пожалуйста.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Не помогло. С лицензией аналогичная ситуация что и с репаком предыдущим (на первом же только сохранится нельзя - удалил) - вылетает после вступительного видео.
Я уж подумал было что может дело в моде скачанного с другого ресурса и скачал по второй здесь ссылке сверху Moddb COM версию 1.1, но оказалось что разницы в этом нет.

Ну значит не судьба. Жаль конечно. Благодарю за попытку разобраться.
Разве что могу ещё отметить единственную строчку, которую выдаёт окно ошибки, может для кого то в подобном наборе символов имеется понятный смысл.

0023: 1BC2E619 (0x1AF3DD81 0x00000015 0x0000001F 0x00000000) <UNKNOWN>
 
Сверху Снизу