• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Впечатления от игры

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
В данной теме вы можете делиться теми впечатлениями и ощущениями, что произвела на вас игра - в каких то отдельных моментах, или же пройденная целиком. Можете оставлять свои мини-обзоры, оценивать, критиковать и хвалить то, что понравилось и то, что не понравилось.

1. В теме не фигурирует тег Спойлера (поскольку люди пишут как раз о том что увидели и в обзорах об игре в целом), поэтому если вы не хотите узнать детали сюжета из чьих-то чужих постов - немного воздержитесь от прочтения темы, пока сами игру не пройдете.
2. Сколько людей - столько и мнений. Старайтесь уважать друг друга. Не переходите на споры, и тем более на личностные. Здесь - в основном впечатления, хорошие или плохие. А более развернуто обсудить игру и переговорить друг с другом игроки могут в теме Общего Обсуждения.
 

Малет

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
59
Благодарности
6
Баллы
160
20128a9f0057.jpg
Окунулся я таки в это го... головокружительное приключение под красивым названием "Risen 2: Dark Wаters".
Поиграл немного в пиратку - испугался. *Дальнейшие "много букв" вырезаны модератором*
VladgamerКажется кто-то очень плохо усваивает уроки. Пункт 5.12 правил форума гласит "Да не появится на форуме сием обсуждение софта пиратского да вареза кривого..." А поскольку незнание правил не освобождает от ответственности, то вы получаете предупреждение, весь ваш пост вырезан как явно ложный, ибо варез. Рекомендую подумать над законным приобретением.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Что я не пойму, или в настройках менять или..., как то резко ГГ поворачивается, камера тоже, в Ризен 1 было плавнее и лучше, не говоря про остальные Готики, прыжок мелкий, никуда не запрыгнешь, с крыс ничего не взять? Вообщем пока не понятно*???*
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
поменяй чувствительность мыши
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
В целом игра понравилась.
из минусов
1 убрали почти всю интерактивность
2 боевка стала хуже чем в первой части из за убогой камеры
камера ведет себя не адекватно что бы пятиться в бою надо зажимать блок
часто получается что от врага просто начинаешь бежать лицом вперед
лучше бы привязали камеру как в предыдущей части
3 плохая озвучка
а плюсов куча)
не мог оторваться от игры пока не дошел до первого титана и не смог его убить
подозреваю что из за того что взял сейвы из ломаной беты
так то игра у меня лицензия
тут есть все что было в предыдущих частях включая готику
сложность тоже устраивает
играю на средней
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Что я не пойму, или в настройках менять или..., как то резко ГГ поворачивается, камера тоже, в Ризен 1 было плавнее и лучше, не говоря про остальные Готики, прыжок мелкий, никуда не запрыгнешь, с крыс ничего не взять? Вообщем пока не понятно*???*

Поправь скорость камеры в настройках
А по поводу лута что ты хотел. Всю пищу отдельно? Все в провиант
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Скажу кратко и по-пиратски.

Игра - говно. Тысяча кракенов не это говно должно было выйти у Пираней.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Вообщем втянулся в игру, постепенно привыкая, брожу как в Г3 по 1 острову с Пети исследую, травку собираю и брахлишко, денег не хватает, качаюсь, изучаю, квесты заранее выполняю. В Ризен 1 поначалу раздражало обилие красок и мультяшность, здесь наоборот не хватает. Затянуло. Понравились храмы с ловушками, распределение живности в отличии Ризен 1.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Как и ожидал, игра вышла отличной. Вчера весь день просидел.

Конечно, есть пара минусов:
-Локализация не самая лучшая...
-Система обыска тел поначалу не порадовала, но потом привык и даже приятно, не чувствую себя мародером.
-
Шутка про Санта Клауса от Бражника*facepalm* Как они додумались впихнуть ее в мир Ризена:D
-Неудобная камера и спорная боевка, но к этому быстро привыкаешь.

Но эта горстка минусов не сравнится с огромной кучей плюсов.
Игра затягивает! Играя в нее мне реально вспомнилась готика, такая, какой она была в лучшие годы.
Это лучшее от пираний за последнее время!
Моя оценка игры... поставил бы 8.5, но за пираточку в начале игры и харизматичного ГГ ставлю 9.0 из 10 ::)
Как пройду полностью, напишу окончательно, но по первым впечатлениям игра отличная.
 

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
Поначалу игра показалось какойто пустой!Боёвка не понравилась!Графика!
Но потом игра так затянула что я перестал обращать внимание на мелочи!И целый день играл,не переставая,и не прерываясь на обед1=))Потом на время посмотрел была уже полночь!Вообщем игра хороша!Сложно сказать можно ли её сравнить с готикой!Но определёно игра получилась хороша!
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Игра понравилась.Сюжет графика боевка атмосфера все затянуло поставил из десяти 9.5.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Только начал играть.
Но уже на начальной заставке косяки с озвучкой, не говоря уже о том, что Карлос запинается в середине фразы и произносит ее заново. Какелла как всегда облажалась.
 

Papaflash

Участник форума
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Я разочарован.( хотел купить лицензию. Боевка просто ужасна. Графика убога.Анимация атаки Гов**о. Анимация атаки по нпс еще хуже. Сюжет нормальный 8 баллов. Игре бы поставил 4 из 10.
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Первые впечатления после 4 часов игры: игра довольна-таки хорошая, графика нормальная, средняя, не Crysis конечно, но и не такая убогая, как многие пишут. Самым большим косяком игры считаю анимацию: местами все прилично (ходьба, бег), но в большенстве случаев можно ужаснуться (чего только стоит усилинная жестикуляция в диалогах в неподходящих для этого случиях или стелс). Боека не плоха, но на монстрах немного просидает и сводится к закликиванию. Я еще ничего не разучал, поэтому не могу оценить полный функционал боевки, дальше, надеюсь, будет лучше. Игра затягивает, всем советую поиграть. Моя оценка: 8/10
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Игра мне понравилась, хорошая атмосфера и сюжет, правда есть незначительные минусы:
1) воды тут как бы и не существует, гг бегает под водой также как и по суше.
2) озвучка
3) есть не очень хороший баг с Карсией( вроде так его зовут)
4) не очень много шмоток и оружия
5) какая то неадекватная реакция нпс, когда у кое кого угоняешь корабль и приплываешь обратно, обычно сразу становятся все врагами, а тут просто обидились.
Прошел вроде больше половины игры собрал 4 артефа.
Я бы поставил игре 9/10 хорошо сделали, а если учесть что пиранья фирма не очень крупная, то можно сказать отработали на все сто
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Бедная Мара. Жаль ее. Она так офигела, когда пришел мой маг Вуду, проклял ее, и наглотался зелий, что сам превратился в Титана. 30 секунд чистейшего режима бога-Вуду, рубящее оружие 168, пистолеты - 142. Она даже не успела крякнуть, как понеслись чудовищной мощи зачарованные удары шамана, коими ни один воин не овладеет)) 2 выстрела - и прощай. :D:D:D Ее ослабленные магией атаки могли только царапать моего великого магистра, ибо Знахарь от Бонса заживлял все царапины через секунду
Вот она магия.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Представляю вам мой мини обзор, впечатления и пожелания игре после прохождения Ризен 2. Те кто не играл, можете не читать, тут куча спойлеров. :)

Это не будет негативной статьей, это будет обзор вещей, которые меня где то разочаровали, где то показались слабыми или вызвали у меня смущение. Оставлю пожелание по исправлению для бедующего (вомзожном) аддона или патча. О положительном вкратце скажу: игра достаточно сильно удерживает в себе и не отпускает, есть даже желание пройти игру еще раз и возможно не однократно, хороший сюжет, постепенно открывающиеся острова, которые интересно исследовать, бегать по этим локация и т.д. Свежая боевая система, отрывающая от поднадоевшей комбинации лук меч и т.д., что придает новые впечатления и ощущения. Постоянный поиск кладов. Не буду далее распылятся, положительные или мего негативные обзоры вы прочитаете в других местах.

Так же не буду останавливаться на графике, анимации и т.д., считаю совершенно не важным показателем, по крайней мере для меня.

В целом на прохождение игры у меня ушло 32 часа (судя по стиму) без ДЛС. Играл я за инквизицию.

Уровень сложности.
К сожалению игра лично для меня по крайней мере на нормальном уровне сложности, показался не достаточно сложной. Умирал я редко. Первый остров тренировочный, с Пэтти можно заползти куда угодно, вместе с ней особых трудностей не было, но некоторая зависимость от нее была. Далее напарников я решил не брать с собой принципиально, хотел задать себе хардкор, но как то не особо получилось, особенно ближе к концу игры, но признаюсь отдельные места задавали некоторую сложность. В плюсы могу выделить отдельных монстров, которые вызывали не который ужас и я старался обходить их стороной, особенно когда их несколько, например гули. Но действительно сложные для своего уровня монстры встречались не очень часто, и как правило попадались «массового» когда они не вызывали сложности. То есть стены в виде ограничения сложными монстрами, для прохода в лес, зону, поляну и т.д. практически нет, только в отдельных пещерах. Кому то покажется это плюсом, кому то минусом, лично для меня пожалуй минусом, хотелось бы что то в стиле «темного леса» или пещер с зомби-паладинами из Г2. Так, что мой вердикт, в текущую версию игры играть в сложном режиме =).

Пираньям на будущее, не стоит делать игры с разными уровнями сложности.

Босы.
Боссы в игре, конечно примитивные по сравнению с какой ни будь ммо, например wow. Сложности у них в принципе нету. Умирать собственно особо тоже не отчего. Первый босс элементаль сравним по сложности с кракеном (так надеялся пушкой рубануть по кракену.. эх), бегай кидай копье в рот и все.

Хотелось бы призыва монстров, слуг, и т.д. или доп. действий, в этом плане ласт бос в Ризен 1 гораздо лучше (там хоть прыгать надо было).

Мара полный фуфел :mad: , пожалуй самое сильно разочарование за всю игру. Убивается буквально с 10 ударов мечом (честно скажу закликиванием) или 5 выстрелов из двустволки. Это не серьезно для последнего босса.
Единственные мини бос, который показался не простым и вызвал положительные эмоции это на острове воров, некая большущая жаба (не знаю как его еще назвать), заставил побегать от нее.

Хотелось бы по больше сложности от боссов, призыва слуг, помощников и т.д.. особенно это касается ласт боса.

Большинство мобов получается закликивать, что не есть хорошо, правда это хорошо получается только с обезьянами и кабанами.

Оружие.
Сама боевая система с обновленным набором огнестрелки, бомбы и т.д. придает новые ощущения и некий восторг, но есть вещи, которым я бы дал отдельное замечание.
Мушкеты больно читерные получаются (особенно двуствольные), очень сильно выигрывают у пистолетов. Как по урону, так и по времени перезарядки. По этой причине под конец игры практически не пользовался пистолетами.
Также мало моментов когда действительно эффективно было бы использовать бомбу или бочку с порохом. Неплохо бы бомбе добавить эффект отбрасывания, смотрелось бы эффектно.
Раз в игре много алкоголя, бутылки с зажигательной смесью не помешали бы.
Аборигенам не хватает лука, даже несмотря на то, что игра заточена на мушкеты, ружья и т.д., это могла стать отличительной чертой это фракции. Яда с лягушек, ядовитых харкалок и т.д.
(по самой магии вуду сказать не могу не чего)

Зелья и крафтинг.
В связи с выше описанным, эликсиры, по крайней мере для не вудиста, усиливающие характеристики оружия брони, нафиг не нужны, по выше описанным причинам, да и время действия пол минуты лучшем случае, так что в целом она бесполезна. Полезна для меня оказалось только зелье краснобая +7 и воровства +7. Но это чисто частные случаи.
Также эффективность от крафтинга и варева питийных «зелий» (бухла в общем) тоже толку нет. Части от мечей ищутся достаточно просто, крафтится лучший меч игры 60-100 урона (“Танцующий на волнах”) и остальные мечи идут лесом до самого конца игры. Как и сама профессия.
Пожалуй крафтинг мог стать неплохим источником дохода, если б для своего изучения не требовал кучу голды (в том числе бешенные деньги за рецепты) и 6 уровень владения мечей и приносил хоть какое то чувство удовлетворения от сделанного в качестве помощи само изготовленных изделий в прокачке. Также учитывая, что нельзя покупать у продавцов заготовки мечей или запчасти огнестрельного оружия заработать на крафтинге врят ли получится, в связи с чем добываемая золотая руда становится лишь средством для продажи торговцу.
Следует отметить что в описании «оружейник/кузнец» указана следующая вещь: - вы можете изготавливать и ремонтировать стрелковое оружие на верстаках (со шпагами тоже). Хоть бы раз за игру че сломалось! Было б эффектным тормозом для пользователей оружия.
В предыдущих играх Пираний крафтинг вещей ни когда не отличался чем то выдающимся и интересным (кроме имитации расколи заготовку, выкуй на наковальне и заточи), поэтому я не делаю какого либо акцента на этот элемент, и не делаю точкой преткновения, только даю дальнейшее пожелание (как обычно) в более качественной реализации.
Выпивка в принципе не нуждается, в каком то приготовлении, ее легко раздобыть, лазая по сундукам и не частое использования (провиант выручает постоянно) ее делает «бесконечной», а отсутствие механики пития, превращает в спам потов а ля Диабло, что не очень хорошо для данной игры.
Мой вердикт по химии. Необходимо вернуть анимацию пития «зелий» и еды (провианта). Это увеличит сложность игры в целом, а также создаст стимул в использовании зелий. Желательно увеличить длительность действия зелий (усиливающих) или ввести графу в навык «увеличение действия зелий» (впрочем это скорее всего цена жертвы консолизации).
Что касается шмоток, то их разнообразие не внушает радости и какой то эффективности. Сильно необходимо разнообразие, в том числе по статам. За абаригенов еще не играл, но есть подозрение, что особых вещей у них так же получить нельзя. Вечный пират в общем.

Система прокачки.
Система прокачки оставила двоякое чувство. Обязательным статом для любой специализации, что для «инквизиции», что для «вуду» (судя по отзывам кто играл в вуду), является ловкость. А далее тупо вбивается в «стрелковое» или «мечи» и все растет более менее равномерно. Под конце игры имея раличные способы дохода и доступности всего контента, золота становится предостаточно и выучиваются почти все навыки, в конце игры ГГ получается эдакий терминатор.
Нету разнообразие в вариациях выбора, специализации. Жесткой зависимости и ответственности за выбор не чувствуется, как и разницы между мечником и стрелком, я везде был хорош.
Пожелание. Усилить градацию статов, и различие в специализации и прокачки. Все таки «обучение приемов повышающие статы за голду» не приемлема, нужны ограничения и дополнительные требование чтобы не быть лучшим во всем. Что называется сузиться в специализации.
В целом навыки обучаемые основные, по ходу игры появляется своевременно и я не могу сказать что какие то способности появляются поздно, такого нету.
Но профессия вор в какой-то момент начинает казаться обязательной, что есть плохо.

Квесты.
В целом сюжетная линия отличная, держит до самого конца и не отпускает от себя, достаточно динамично развивается. Чего не скажешь про первую часть, здесь он на голову выше и даже перепрыгнула ее. Игра в целом представляет собой некое ступенчатое развитие сюжета последовательно раскрывающееся, в котором для открытия следующей ступеньки необходимо много исследовать, предпринимать действий.
В конце игры снова есть небольшой коридорчик в конце, но он очень маленький, что делает большим плюсом игре, по отношению ко всем бывшим играм Пираний.
Постоянно сменяющиеся локации (островов) в течении всей игры это плюс, много пищи для исследования, изучения и т.д., но кроме как тренеров и торгашей на старые острова к сожалению в принципе и не зачем возвращаться.

Квесты достаточно интересные, но есть несколько добивающих, это повторяющийся квест на всех островах «собери бочку, палку на берегу». И сильно вымораживающая идея, что ГГ может выполнить квест даже не зная о нем.Так же бредовая ситуация с избиением охранника, который застал вас за воровством, после чего он забывает и не каких действий в дальнейшем не последует (лорда Андреа на вас не хватает). Например, вытащить пирата Ларго из-за решетки, избиваем охранника и как не чего не бывало. Квест в Пуэрто Изабела сломать пушки, избиваем вечно не спящего охранника и он все забывает, и ни от кого нам не влетает.
К сожалению вся игра вертится вокруг пиратства, в смысле одной фракции. Не хватает сильных отличий и зависимостей от фракции. По факту в игре всего две активные фракции пираты и аборигены, инквизция больше как место пребывания по выполнению квестов и сюжетной линии, чем фракция. Но и аборигены смазываются на этом фоне, пришел к аборигенам пиратом и ушел пиратом, но с абилками вуду (это предварительно, кто играл за вуду поправите).
К слову и в готиках вся разница по квестам была в первой главе. Тут в принципе второй остров можно назвать первой главой (до возможности плавать везде, где влезет), а дальше все как обычно.
Игре явно нужен дополнительный остров и дополнительная отдельная сюжетная ветка, как отступление для тех, кто играет за аборигенов, чтобы не было этого чувства - был пират и остался пиратом, хоть и с вуду.
Закрытая долина, где мы настигаем капитана Гарсия, откровенна говоря пустая и не интересная, как и сам храм огня. Либо из игры что то убрали (например, с ДЛС, не знаю так ли это), либо это так и задумано, тогда это плохо. В этом моменте не хватает сюжетного подвоха и кульминации.
Я играл без ДЛС и в игре чувствуется, что их как раз и не хватает, не хватает левых отступлений от сюжетной линии, левых квестов (их маловато). Думаю остров сокровищ и храм ветра смог бы заполнить эту нишу.

Поскольку ДЛС больше не планируется я возлагаю большие надежды на аддон, который исправит часть описанных мною огрешностей и недочетов, чтобы сделать игру более сильной и еще интересней.
Пока играл я давал игре 8 из 10 балов, сейчас глядя на все выше описанное и с перспективой на ДЛС даю 7 балов.

Моя оценка Ризен 2 без ДЛС составляет 7 балов из 10.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
*Графика убога.Анимация атаки Гов**о. Анимация атаки по нпс еще хуже.*
Не твоё мнение 100%, графика очень даже преличная, просто чучуть мультяшная, в мир реально окунаешся с головой, а водичка ммм. Нащет анимации, тоже лажы не заметил, видимо я в этом не шарю. Просто пошел стереотип, один *до выхода игры* еще написал, большая часть прочла и понеслось в каждом комменте на всех сайтах вподряд: Графика уг, анимация тоже. Свое мнение имели бы.
 
Сверху Снизу