• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
xthewitcher3ban03.png.pagespeed.ic.zBoZfWVJdI.png
Ведьмак 3 - новая часть Ведьмаковской саги о похождениях белового волка, Геральта из Ривии. Триквел разрабатывает та же студия CD Projekt RED - создатель двух предыдущих частей Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Все самые свежие новости по Ведьмак 3: Дикая Охота

Для поклонников литературы отца основателя мира Ведьмака.

Список рекомендованных патчей и модов
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Я ненавижу современные форумы без отрицательной репы...
Ну и вали на них, кто тебя тут держит-то? Мало того, что выложил простыню некромантии, так еще и чуши всякой понаписал.
Книги Сапковского о Ведьмаке - это такой жемчуг, на фоне например скажем наших книг, почему их потому что они крайне популярны. Метро, Сталкеры, воще всякие тупые серии про которые недавно узнал или вспомнил(ЛитРпг к примеру и Ворхаммеры). И говоря честно, Сага о Ведьмаке лучше чем Дозоры Лукьяненко и книги Перумова(я патриот, я люблю Ника но надо быть честным).
Сравнивать произведения из разных жанров, а именно фентези и фантастики - это такой себе подход. Все равно что сравнить суп с компотом.
Да, вот еще что скажу: сравнивая с другими известными(теперь) книгами и авторами по мотивам которых, чтото там сделали - у меня скорее уже сформировалась неприязнь и отторжение к чтению книг Мартина "Песнь ЛиО"(или Пламени). После всего что было в сериале нужно быть крайне циничным человеком чтоб хотеть читать еще и книгу(как я уже говрил к тому же, будет почти тоже самое что мы видели в сериале, в моем случае уже очень много раз). Я просто к тому что как это так? Куда мы скатились, люди?! Мы не хотим читать про хороших Ведьмаков и их друзей, близких(пусть не все из них были такими уж хорошими)... А вот про богомерзкую(как щас проще говорят) Игру Престолов все молчат. Это я в плане контраста. Можно и добавить: че ж мы от жизнито вообще хотим?
Где тут связь и хоть какая-нибудь логика? Вот я сперва посмотрел сериал "Ведьмак" с Жибровским, потом прочитал всю сагу о Ведьмаке, а уже потом прошел серию игр про Ведьмака. С ПЛиО все было иначе, я сперва посмотрел первый сезон сериала, потом прочел все вышедшие на тот момент книги, а начиная с 3-го сезона стал плеваться от сериала, потому что в книгах многое по другому и куда интереснее. Если судить о ПЛиО по сериалу, то да может быть это и выглядит, как ты выразился богомерзко (хотя далеко не все). Просто между желанием пройти игру/посмотреть сериал и желанием прочитать книгу из той же серии нет прямой зависимости. Так что если у кого-то не возникает желания читать оригинал после прохождения игры или просмотра сериала - это его личное дело, и ничего необычного в этом нет.
ЗЫ Да, я большой фан игры если говорить в двух словах. У всего есть фундамент. Если об играх: вот у Готики нет и не было такого фундамента как у Ведьмака, и совершенно логично что Готика в итоге скатилась на 7ой круг ада, иначе не скажешь. А Ведьмак от игры от кторой не знали чего ждать дорос и до ААА проекта игры всеми желанной. И дальше: до весьма крутой онлайн-игры по которой турниры постоянно проходят, ктото на этом уже свою жизнь построил. Вощем... заслуга у Саги и его автора также
Очень некорректное сравнение. Оно некорректно хотя бы в виду следующих фактов.:
-игры вышли в разное время (Г1 - 2001, Г2 - 2002 г, а в РФ вообще 2004, Г2а - 2003, а в РФ 2005, Ведьмак - 2007)
-игры серии Ведьмака являются многоплановыми РПГ, в серии Готики попытка сделать таковую была лишь в Г3
-мир Ведьмака делался по литературному произведению, мир Готики - фантазия самих разработчиков
-разработчики Ведьмака CD Project долгое время работали исключительно над серией Ведьмака, пока не взялись за Cyberpunk 2077

Остальное - это вкусовщина чистой воды, кому-то нравятся книги Сапковского, кому-то нравится что-то другое из жанра фентези и более масштабное (тот же Толкиен), или с большим количество экшена, интриг, эротики и жести (ПЛиО Мартина).
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Если уж речь пошла про книги, то побуду немного некромантом и оффтопером. Да не осудят меня за это другие.
То что Сага о Ведьмаке крепкое, сильное фэнтези, у меня сомнению не подлежит. Но оно не гениальное, и не шедевральное. Мне Сага в целом нравится, только показалась немного затянутой (7 книг, 5 из которых полновесные романы, это всё-таки много). Разумеется, я рассуждаю о вкусовщине, тем не менее Сапковский в своих произведениях мечется "то в церковь, то в ограду". Сначала герой показан как зрелая, сформировавшаяся личность, беспристрастный убийца чудовищ. Затем Геральт временами превращается в какого-то форменного идиота, да ещё и его смерть от рук крестьянина кажется очень сомнительной: то убивал таких в кабаках и на трактах пачками, а то вдруг умер от неумехи в бою. Хотя, это можно списать на превратности судьбы, ведь в жизни чего только не бывает. Лично меня немного раздражают слишком частые повторы каких-то фраз. Например, в рассказе "Предел возможного" многократно употребляется эти самые слова "предел возможного". Кто читал, тот знает, как пан Анджей начинает задалбывать этим литературным приёмом.
Юмор хороший, достаточно остроумный. Тем более на фоне остального серьёзного повествования. Персонажи интересные, многогранные. Но вот в проработке политических интриг, мироустройства и прочего связанного с этим его романам не хватает глубины. Может это и не главное, тогда зачем забор городить из королей и шпионов, если прописать их не получается? Ещё лично мне не понравилось, что Сапковский в своих книгах, которые называются общей серией "Ведьмак", начинает описывать приключения кого угодно: Цири, Йеннифер, прочих. А о самом Геральте в них с гулькин нос. Я так-то собирался читать о ведьмаке и его приключениях, а не о девчонке.
Ну и эта "Мэрисьюшность" героев тоже иногда не очень вяжется с общей картиной сурового тёмного фэнтези. Особенно с Цири. Девочка в 13 лет ловко раскидывает взрослых мужиков, которые наверное, поболее её знают и понимают как драться. Пусть она и какая-то там богоподобная, тогда бы логично было их колотить магией, а не мечом, который она научилась вчера держать. Да и все эти Пророчества, Избранность... Может быть в 80-х и 90-х это было в новинку (хотя уже тогда скорее всего нет), а сейчас эта сюжетная завязка настолько избита, что вызывает зевоту. Именно поэтому мне больше по вкусу пришлись первые две книги с рассказами, и последняя "Сезон Гроз".
Вот что нравится у Сапковского больше, чем скажем, у Мартина или Аберкромби, так это несмотря на всю тёмную атмосферу вокруг, герои являются в целом положительными личностями. Чернушность в меру.
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Kaene.
Мне сообщение понравилось. Но возникло несколько вопросов. Точнее, даже один вопрос, только длинный. :) А именно: какое из произведений Сапковского называется "Ведьмак 3: Дикая Охота"? Удлиняем вопрос: в каком произведении Сапковского шпион Талер учит троллей материться? И тот, кто считает, что придумать подобный эпизод не литературное творчество, пусть гуляет в гузно. Как литератор заявляю.
Вообще говоря, меня продолжает удивлять стремление игроков сравнивать серию игр "Ведьмак" с произведениями Сапковского. Хотя, казалось бы, давно можно было понять, что это разные произведения. Ещё классик на эту тему писал: "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Это как сравнивать арифметику с высшей математикой: цифры и там и там одни и те же, математические действия одинаковые. Только арифметика проще, понятней и очевидней. И родилась первой, что характерно. ;)
Отдельно добавлю, что обсуждать творчество писателя, дело, скажем так, мало перспективное. Кто-то писает кипятком от восторга и ценит "сплетение букв в слова", кого-то начинает тошнить после первых же строк, а кому-то просто всё равно. На вкус и цвет, что называется. Мне в отношениях Сапковский & CD Projekt Red любопытно другое - благодаря играм серии "Ведьмак" Сапковский из местечкового писателя стал известен на весь мир. Тираж книг тоже наверняка подрос, и, надо палагать, существенно. Так вместо того, чтобы "РЭДам" ноги целовать и поделиться выросшим гонораром, он с них "упущенную выгоду" требует. "Quod dicit quod omnia, plura loqui", как говорится. :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Есть категория людей старшей возрастной группы, для которых ваши игры - это вообще что-то запредельно непонятное и чуждое. И по отношению к ним находится в какой-то совершенно другой вселенной. Поэтому никому ноги господин С. целовать не будет никогда.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Вопрос. А если я, допустим, представитель как раз старшей возрастной группы. "Наши игры" это какие? :) Но, в отличие от Сапковского, я, кроме игр, понимаю ещё и совесть. Далее по списку.
ПС. Хороший писатель по определению должен быть порядочным человеком. Иначе это не писатель, а бумагомарака. Примеры у всех на слуху. Ну, если они современной литературой интересуются. :)
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
ПС. Хороший писатель по определению должен быть порядочным человеком. Иначе это не писатель, а бумагомарака. Примеры у всех на слуху. Ну, если они современной литературой интересуются. :)
Хороший писатель - это прежде всего хороший писатель. Это профессия, а не личностные качества. К примеру, у моего соседа в целом скверный характер (хотя лично мне он досаждает редко), но сварщик он хороший. И поэтому я договорился с ним, чтобы он за сдельную плату мне сварил новые железные ворота. Как он общается с окружающими (кроме меня,естественно), бьёт ли он свою жену, пьёт ли водку - мне до лампочки.
Мне бы хотелось, чтобы Сапковский был более приятным человеком. Но, увы. А вообще, мало ли чего хочется мне? Вот он такой, какой есть.
Книги и игры я не сравниваю, но и сравнение другими людьми не вызывает никакого раздражения. Хотя бы потому, что если проекты взаимосвязаны, то от сравнений никуда не уйдёшь.
Игры серии "Ведьмак" уже стали культовыми. Нравится это кому-то или нет. Книги по Ведьмаку в мире фэнтези и фантастики, да простят меня фанаты, выше головы не прыгнули. Добротные, крепкие, хорошие. С живым словом, динамичными описаниями боя. Но не шедевр. На четвёрочку.
Ещё меня время от времени, при упоминании игр "Ведьмак" гложут такие мысли. Среди поклонников есть почитатели именно первой части, которые считают вторую и третью хуже и слабее, с брюзжанием пана Анджея критикуя их. Опустим технические характеристики, то что графика и физика, постановка кат-сцен и детализация становились лучше с каждым годом, и так понятно. А вот если говорить о сюжете, то тут не всё так очевидно. И лично для меня, как ни покажется странным для остальных любителей Кузьмака, самый сильный сюжет получился во второй части. Все эти интриги, расследование смерти короля, на фоне противостояния скоятаэлей и людей. Преддверие новой войны с Нильфгардом, сильные мира сего делят Северные Королевства. Смотришь и веришь! Да, это Ведьмак. И это интересно.
Если брать третьего Ведьмака, то там сюжет прямой как рельса голливудских блокбастеров, которые я не люблю. Есть герой, есть его друзья, есть вселенское зло, которое нужно победить. Иными словами, ведьмак хорош всем. Сайд-квестами, персонажами, миром и монстрами, дизайном. Только Эреддин и его свита получились на троечку: стандартный Саурон и назгулы, коих уже видели тысячами где только можно. Но даже этот сюжет мне понравился больше, чем в первой части. Он логичен. Дикая Охота рано или поздно должна была встретиться лицом к лицу с Цири и Геральтом в смертельном бою.
И, наконец, Ведьмак 1. Есть интересные квесты-расследования, есть интриги, неожиданные повороты. И... с моей точки зрения спорный сюжет. Альвин/Яков, Пророчества из его уст, ещё более менее держали меня в колее. А как я столкнулся с супермутантами, меня из неё выбило напрочь. Крайне спорный ход, и ещё более спорный дизайн самих этих монстров. Как будто Fallout запихнули в фэнтези, всё это там чуждо смотрится, не органично. Да и сам сюжет может и хороший, но не вписывается. Не пришей к одному месту рукав, извините за выражение.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.629
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
Если брать третьего Ведьмака, то там сюжет прямой как рельса голливудских блокбастеров, которые я не люблю. Есть герой, есть его друзья, есть вселенское зло, которое нужно победить. Иными словами, ведьмак хорош всем. Сайд-квестами, персонажами, миром и монстрами, дизайном. Только Эреддин и его свита получились на троечку: стандартный Саурон и назгулы, коих уже видели тысячами где только можно. Но даже этот сюжет мне понравился больше, чем в первой части. Он логичен. Дикая Охота рано или поздно должна была встретиться лицом к лицу с Цири и Геральтом в смертельном бою
Кстати, в ДЛЦ сюжетную составляющую подкрутили. По-моему мнению, антогонисты не кажутся такими прямолинейными. Например, Ольгерду хочется сочувствовать, он хотел счастья для своей семьи, быть достойным мужем. А в конце, оказывается, что вовсе не он главный засранец, а Господин Зеркало. Или в "Кровь и вино". Детлафф делает плохие вещи, потому что им манипулируют и обманывают. И мне вообще не было жалко, когда две сестрицы порешали друг дружку в концовке.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Да, сюжет обоих DLC на голову выше оригинала (хотя лично мне это слово не нравится, для меня длц это что-то стрёмное,вроде продажи пары квестиков и новых текстурок оружия и доспехов, а в Ведьмак 3 именно что полноценные дополнения, Add-on). Игры серии в целом получились каноничными. Мрачное фэнтезийное средневековье, да ещё атмосферное и красивое. И признаться, из трёхмерных РПГ в Ведьмаке самые классно проработанные города. Когда я в первый раз посетил Новиград, то он на меня произвёл неизгладимое впечатление. Это настоящий город эпохи Позднего Средневековья, большой и красивый. Очень понравилось, что пусть и фоном, но отражены кварталы людей/нелюдей по роду занятия и сословию. Кабаки, бордели, банк, площадь, рынок, порт, храм, винный двор и кучи ремесленных мастерских. Оксенфурт хоть и меньше, но тоже имеет свой шарм. Это не долбаные деревни из ТЕС, которые только имеют название "город", а на деле состоят из четырёх-пяти халуп и однотипной церкви. И технологии тут не при чём, Рокстар ещё в 2005 (ГТА 3 не в счёт, там минимум интерактивности) научились делать большие города и миры без подгрузок с множеством скриптов.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Kaene.
А что значит "сюжет выше или ниже"? :) В оценке любой сюжетной линии, подчеркну - любой, сходятся, как минимум, две задумки. Авторской - что автор задумал и хотел сказать, и читательской (зрительской) - что читатель увидел или понял в авторском замысле. Искусство автора как раз в том и заключается, чтобы читатель понял и принял его, автора, мысль. А слово это такая штука, у которой с понимаем его другими людьми большие проблемы, поскольку большинство слов имеют не по одному смыслу. Вот, например, слово "справедливость". Насколько оно однозначно? Один из древних философов сказал об этом так: "Существование волка, как санитара леса, справедливо с точки зрения человека. А с точки зрения зайца?". :) В этом отношении произведениям, основанным на зрительных образах (фильмы, картины, игры и тому подобное), много проще - покажи главного злодея со злобной рожей в шапке-ушанке с балалайкой и дело сделано, образ злобного русского готов. И подавляющее большинство зрителей будет воспринимать русского именно так. Как там Дийкстра говорил - "Образ дороже тысячи слов". И в данном случае он имел в виду не графику. :)

Давая оценку тому или иному произведению (сюжету), мы высказываем только собственные предпочтения. "Прямой как рельса" сюжет имеет место быть только в литературном произведении. Просто потому, что автор написал именно так и другого варианта быть не может. Компьютерная же игра изначально предполагает многовариантность - можно пройти так, а можно и этак. И у каждого варианта прохождения будет своя эмоциональная оценка, свои впечатления. Поэтому один игрок будет вопить от восторга, а другой плеваться. Каждому своё, как говорится. И это многократно усложняет труд сценаристов компьютерных игр, Ведьмака 3 в особенности. Другого игрового мира, настолько гибко реагирующего на действия игрока, мне не встречалось. А играю я... долго, одним словом. :) Поэтому один видит в Ведьмаке 3 спасение мира, другой ненавидит Нильфгаард, третий ещё что-то и так далее. А вот лично у меня желание было только одно - поймать эту взбалмошную девицу, выпороть ремнём и сдать папаше, пусть он дальше с ней валандается. А, и ещё одно - утопить в ближайшей луже ведьму Йеннифер. :)
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Основной сюжет оригинального Ведьмака 3 без аддонов - клише, который мы видели в десятках других игр, книг и фильмов. Троицу злодеев толком не раскрыли как персонажей, это слитые антагонисты. Они лишь боссы для боёв, а их характер и остальные "признаки жизни" переданы очень криво.
Война Нильфгаарда и Редании - это фон с сайд-квестами, к сюжету она имеет косвенное отношение. В выражении "прямой как рельса" я имел ввиду не разветвления и не концовки, а его общую структуру. Он очень простой, в нём нет какой-то изюминки. В отличие от Каменных сердец или Кровь и вино. Эпично и красиво, но это опять спасение мира, которое набило оскомину уже со времён первых РПГ и приключенческих фильмов. Подача, не спорю, шикарная. Только сравни, насколько хорош как персонаж Гюнтер О Дим, и насколько клишированной, дуболомной получилась троица Эредин-Карантир-Имлерих.
Суть моего высказывания такова: сюжет Дикой Охоты это максимум 4 баллов из 5 возможных, я бы даже сказал 3+ по шкале оригинальности. Кровавый барон, Йеннифер, Лютик - это всё ответвления, которые классные, они мне нравятся. Основной же стержень прост до безобразия: "Есть злодей, он хочет захватить мир. Давайте ему помешаем". Если такой сюжет для Вас является откровением века, то это значит, что Вы мало читали хороших книг и видели хороших фильмов.
Я же не сказал, что игра плохая. Она отличная, даже, возможно, лучшая из тех, что вышли за последние 10 лет. Я провёл в ней 500 часов, проходил несколько раз со всеми дополнениями. Мало какая игра сможет удержать меня даже на 50 часов, а тут в 10 раз больше!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Троицу злодеев толком не раскрыли как персонажей, это слитые антагонисты. Они лишь боссы для боёв, а их характер и остальные "признаки жизни" переданы очень криво.
Карантир и Имлерих - это и есть боссы для боев. А на часть троицы главных антагонистов они никогда и не претендовали. Просто введенные для атмосферности персонажи, усложняющие путь игрока к главному антагонисту. Имлериху правда немного больше внимания уделили.: рассказали об его склонностях к разврату, сражениям, жестокости, сделали именно его убийцей Весемира, добавив личный мотив для возмездия Геральту и Цири. Если так разобраться, то после Эредина главными антагонистами являются Хозяйки Леса. И вот их характеры как раз-таки переданы замечательно и раскрыты полностью.
Что до самого Эредина, то для тех игроков, кто читал Сагу о Ведьмаке, в игре все раскрыто. Эредин представлен коварным, жестоким, жаждущим безграничной власти. Упрекать разработчиков за банальный сюжет по спасению мира глупо, т.к. этот сюжет заложен не в игре, а в литературе, по которой игра создавалась. Белый хлад, пророчество Итлинны, приход к власти Эредина через интриги - это всё было в книге. У разработчиков не было выбора в этом плане, они обязаны были замкнуть сюжет в третьей части игры на Дикой Охоте, т.к. подводили к этому в предыдущих частях. Для тех, кто не читал Сагу, есть описания персонажей в журнале. Про Эредина там весьма подробно все расписано, включая самые важные события из предыдущих игр и из книги. Эредина нельзя было показать лучше, чем показали, т.к. разработчики были ограничены тем образом, который был в книге, можно было показать только хуже, если бы немного отошли от книжного образа.
Вот Гюнтер О'Дим и Детлаф создавались уже на креативе разработчиков, т.к. их ничто не ограничивало, ведь этих персонажей в книге не было.
Война Нильфгаарда и Редании - это фон с сайд-квестами, к сюжету она имеет косвенное отношение.
Ничего себе косвенное! Исход войны напрямую влияет на получение одной из концовок под названием "Цири-императрица". Извини, но для игрока, проведшего 500 часов в игре, стыдно делать подобные заявления.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Основной сюжет оригинального Ведьмака 3 без аддонов - клише
Вот те нате. :) Вообще говоря, ещё Ярослав Гашек, да-да, тот самый, который Швейка написал :), учил, что в мире существует всего-навсего пять сюжетных сценариев. Всё остальное есть их комбинации. Получается что - что ни напиши, всё повторение и штамп? :)
Вот я, к примеру, отношусь к тем игрокам, которые, как заметил Диего, книг не читали. И, что характерно, не буду читать. По той простой причине, что играя во все три части "Ведьмака" я построил свой собственный мир. Игровой мир. И играл я не Геральта из Ривии, а себя. И поступки мой ГГ совершал именно мои. Поэтому для меня лично никаких вариантов концовок не существует. Она есть только одна, моя. :) И, если честно, мне абсолютно по барабану, что там натворил Эредин и почему. Мне плевать - в данный текущий момент времени он причинил зло людям, которые мне дороги. И растекаться соплями, что "это жизнь его так заставила" мне не интересно. Гораздо интересней понять, почему старый солдат, патриот Редании, решился предать своего короля. Вот это содержание, вот это смысл. А всё остальное антураж, побочные явления. Но это именно то, о чём я и писал - один игрок будет вопить от восторга, а другой плеваться. Самое интересное в том, что Ведьмак 3 практически всегда давал мне возможность исполнить мои желания. Вот увидел в первый раз Менге и захотелось придушить его собственными руками. И игра мне такую возможность дала, а по сюжету это или нет, дело десятое - удовлетворение я получил. :) Как я уже отметил, Ведьмак 3 одна из очень и очень немногих игр, которая гибко и ненавязчиво реагирует на действия игрока. Хотя, конечно, хотелось бы большего. Это я о Йеннифер. :)
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Ветка с Кровавым бароном, Новиградские истории, и политические интриги - это однозначно лучшее, что есть в Ведьмак 3. План убийства Радовида и претворение его в жизнь очень классно срежиссированы, поданы. Я люблю такое. А спасение мира... Ну, к сожалению это не моё. Слишком пафосно. Хоть и относительно круто.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Никогда не понимал этой дурацкой идеи "спасать мир". Робяты, мир вас просил, чтобы вы его спасали? Ты какого хрена попёрся "чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать"? Ты сперва у себя дома порядок наведи, а потом за Гренаду думай. Какая, всё-таки, прилипчивая эта штука "бремя белого человека". В негры что ли записаться? :)

Вот и получается, дорогой ("дорогой", потому, что на картинке представитель мужеского пола :)) Keane, что если "не думать за Гренаду", то сюжет Ведьмака 3 никакое не клише, а глубоко продуманное повествование. Только нужно не переть буйволом спасать мир и нести бремя белого человека, а осмотреться по сторонам и увидеть глубину окружающей ТЕБЯ жизни. Не убивать драконов и дружить с королями, а ограничиться чародейками. Не зря же Эскель назвал это самым вкусным. :)
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
В спасении мира игрок участвует опосредованно. Мне до сих пор непонятны пара моментов:
- почему в третьей части после контакта с дикой охотой никто больше не теряет память
- почему госпожа Цири со своим друганом не могла сразу отправиться к башне, чтобы решить вопрос с холодом. Благо убежище этого друга находится на соседнем островке. Это сразу бы лишило смысла эльфам из другого мира проявлять агрессию.
Идиотия, короче.
Переиграл во второго - намного все продуманней в сюжете. После него все эти политические дрязги третьего смотрятся ну никак.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
В ведьмаке проблемы с геймплеем, но никак не с сюжетом...
Да и создать игру, такого объема как В3, с шедевральным сюжетом, к которому фактически не придраться, за 4 года просто невозможно.

Идиотия, короче.
Переиграл во второго - намного все продуманней в сюжете. После него все эти политические дрязги третьего смотрятся ну никак.
Ведьмак 2 - коридорная, сюжетно-ориентированная игра часов на 20-40
Ведьмак 3 - сюжетно-ориентированная игра в огромном открытом мире часов на 120-180
сюжет на 20 часов лучше проработан чем на 120... невероятно! *thumbs up*
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
В спасении мира игрок участвует опосредованно.
Это как? Без меня меня женили, получается? Как я уже писал, я играю не в Геральта, я играю в себя. Жанр называется как? Ролевая игра. Поэтому я напяливаю на себя геральтову шкуру и играю. Но играю-то именно я. :) А мне глубоко наплевать на мир, который не хочет спасать сам себя, всё за него кто-то должен делать. Но есть некая девица, которая не по моей воле (геральтовой, не моей :)) считается моей приёмной дочерью. А это такое наследство, от которого приличный человек не отказывается. И каким-то тёмным личностям от этой девицы что-то требуется и это угрожает её жизни. Да я без разговоров прибью любого, кто угрожает тем, кого я отношу к разряду "близкие"! А если это считается элементом "спасения мира", то я, как игрок, тут совершенно не причём. :)

А что качается Ведьмака 2, так там тоже всё сильно не так, как кажется на первый взгляд. Особенно если книг не читал. :) Но если "не думать за Гренаду", то всё просто и от этого понятно, логично и очевидно. Ведьмак 2, скажем так, уютней, чем Ведьмак 3 - размаху меньше, и потому сюжетные задумки понимаются проще. Жаль только, что решения, принятые во втором Ведьмаке, не так очевидно проявляются в третьем. Подозреваю, что тогда бы размер игры вырос, по меньшей мере, втрое. Его и так перед выходом кастрировали ради упрощения для понимания игроками, а про расширение и говорить нечего.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Ведьмак 2 - коридорная, сюжетно-ориентированная игра часов на 20-40
Темный уровень с неспешным прохождением занял у меня 48 часов. В3 - 250 на предельной сложности с учетом аддонов. Без аддонов там часов 100 унылой фигни.
И это я еще такой терпеливый и добрый, что дождался выхода игры со всеми ее первоклассными дополнениями. Чистый оригинал я бы разнес в пух и прах. Как ему десяток понаставили, не понятно.

Как я уже писал, я играю не в Геральта, я играю в себя. Жанр называется как? Ролевая игра.
Это не ролевая игра. Это экшн с элементами РПГ, где есть выбор пары готовых скриптовых варианта ответа из двух-трех предложенных. Повлиять серьезно на сюжет и окружение вы не можете. Как и забить болт на происходящее. Тот же самый коридор, только лута бесполезного побольше, чем во второй серии.
Мир спасает Цири без какого-либо вашего волевого участия. Почему нужно 100 часов бегать нам и почему все это нельзя было сделать сразу - для меня так и останется загадкой. Про тайное убежище на острове, где до той башни всего-ничего, уже писал.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Да сейчас если почти любую РПГ взять, то она не РПГ по мнению олдов. Elder Scrolls даёт много вариантов для создания персонажа, но диалоги и взаимодействие с миром там скудные. Новые Fallout туда же. Это скорее боевые билды, чем отыгрыш. В Dark Souls тоже можно создавать билды, но РПГ её можно назвать с крайней натяжкой.
Да и старые игры взять, там тоже далеко не во всех есть такое понятие, как многогранный ролеплэй. Есть он в основном в играх от Блэк Айл Студиос/Тройка Геймз. Мне как-то один 30-летний дядька рассказывал, насколько разнообразен первый Балдур. Я поиграл в него, и с удовольствием. За разных персонажей. Но и там 80% ситуаций решаются боем. Можно конечно, иногда от боя ускользнуть, но редко. И что, теперь Балдурс Гейт не РПГ?
И Elder Scrolls, и Готика, и Ведьмак, и новые Fallout 3/4 - это ЭКШН-рпг. Причём в жанре экшн-рпг Ведьмак 3 явно лучше своих остальных конкурентов. Да и с геймплеем я не нашёл особых проблем. Может они и есть, но играть в Witcher 3 на порядок интереснее, чем в унылые Mass Effect Andromeda, Fallout 4 и Elder Scrolls Skyrim.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Темный уровень с неспешным прохождением занял у меня 48 часов. В3 - 250 на предельной сложности с учетом аддонов. Без аддонов там часов 100 унылой фигни.
И это я еще такой терпеливый и добрый, что дождался выхода игры со всеми ее первоклассными дополнениями. Чистый оригинал я бы разнес в пух и прах. Как ему десяток понаставили, не понятно.
Ну вот видишь, ты купил 5 ведьмаков по цене 1 и еще придираешься к некритичным косякам в логике... Думаю если бы с сюжетом были реальные проблемы, то ты бы не вложил 250ч. в прохождение, а забросил бы на одном из косяков. Лично я прошел за 150ч. и получал удовольствие от всего прохождения и соответственно сюжета.

Тот же самый коридор, только лута бесполезного побольше, чем во второй серии.
Отличие настоящего коридора от большого в том, что беготня по настоящему туда-сюда очень сильно раздражает. Я 1-ого и 2-ого ведьмака часто проходил через силу, просто видя что у игры интересный сюжет. А большой коридор 3-его - 150ч приятной игры
Поэтому я всеми руками за такие коридоры в которых всего лишь лута бесполезного побольше ;)
Мир спасает Цири без какого-либо вашего волевого участия.
И это в каком то плане очень даже правильно, ибо она реально избранная и решает все сама, а не спрашивает у папы стОит или нет, и не просит помощи. И откуда вообще мысли про спасение ею мира? Я например в игре не увидел спасение ею мира. Я увидел только то, что они сами не знают что нужно делать, а в белом хладе я видел лишь обычный, неизбежный ледниковый период (книги не читал).... который как бы и к нам еще не раз заглянет и который остановить никто не в силах
И папа Цири правильно говорил, что нефиг ей туда переться, и что ледниковый период не остановить.

З.Ы. а вообще с современными знаниями очень тяжело воспринимать всякую фентезийную ересь :D

Почему нужно 100 часов бегать нам и почему все это нельзя было сделать сразу - для меня так и останется загадкой. Про тайное убежище на острове, где до той башни всего-ничего, уже писал.
Так это и есть загадка. В сюжете вроде четко не доказано что тп в башне + Цири = спасение мира. Но, в принципе я проходил довольно давно, и уже мельчайшие подробности не помню.
 
Сверху Снизу