• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The Witcher 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
xthewitcher3ban03.png.pagespeed.ic.zBoZfWVJdI.png
Ведьмак 3 - новая часть Ведьмаковской саги о похождениях белового волка, Геральта из Ривии. Триквел разрабатывает та же студия CD Projekt RED - создатель двух предыдущих частей Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Все самые свежие новости по Ведьмак 3: Дикая Охота

Для поклонников литературы отца основателя мира Ведьмака.

Список рекомендованных патчей и модов
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
во всех играх роль протагониста отыгрывают прежде всего разработчики
Есть большая разница, когда протагониста себе делает сам игрок, либо когда за игрока уже всё сделано и поставлено в жесткие рамки.
Вот стоит персонаж, но я не могу его ограбить. Почему? Роль не позволяет?
А вот этот квестодатель мне не нравится, рожа у него страшная. Мне кажется он меня обманывает. Я хочу побить его и забрать деньги, которые он мне не доплатил. Но игра запрещает. Зато вот другого квестодателя побить можно, потому что в строчке диалога такая опция была прописана.
Получается этого побить можно, того - нет.
И это серьезно называется отыгрышем в ролевой игре? Чем, простите, обосновывается, что в одном задании Геральт может выпустить кишки бандитам, а в другом - лишь покорно уйти? Это роль у него такая? А я как-то влияю на эту роль?
Получается что нет. Получается что повлиять можно только там, где разрешили. Очень "специфичный" получается отыгрыш персонажем, которым в определенные моменты не дают управлять.
Вот и двигаемся сто часов по прокатанной дорожке. Дали парочку разных концовок зависящих от парочки решений - всё, вау, шикарно, игроки не нарадуются.

Знаете как такое называется? "Иллюзия выбора". И это не какой-то мною выдуманный термин, он давным давно есть, и давным давно работает и используется в таких вот играх как Ведьмак 3 =)
Вам кажется что вы что то делаете и на что то влияете, но на деле вы в 90% случаев выбираете какую из двух картинок посмотреть. Хорошую или плохую. Интересную или дурацкую.
И за счет этого у игрока и создается внушение, будто его выбор действительно на что-то важное повлиял.
А персонаж, на котором вы выбор сделали, в большинстве случаев в игре больше никогда и не появится.
И ты можешь дать ей какое-то другое определение?
Экшен с ролевыми элементами =)
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Если бы в ТЕС наконец завезли интересные квесты, и побольше, а не как у них десяток заданий интересные, а остальное голимый шлак из дженерик-квестов великого и ужасного Radiant Story. Тогда бы я ещё призадумался. Ну вот как можно создать такую масштабную игру, где запоминаются от силы пять-шесть персонажей, да и те выполнены очень топорно? Это же вроде РПГ, а не данжен-кроулер. В Готике и Ведьмаке много фактурных и запоминающихся персонажей, этим они просто кладут на лопатки всю серию ТЕС, имхо.
От РПГ я ожидаю хорошей истории, а чистить безликие однотипные данжи можно и в Диабло. В общем, ТЕС всего-то надо малость, чтобы меня очаровать. Нанять хороших сценаристов и избавиться от автолевелинга. Остальное меня почти устраивает, если не брать в расчёт уменьшения ролевой системы. Сегодня они убрали характеристики ("Сила", "Ловкость" и т.д.), знаки Зодиака, кучу заклинаний и навыков. Завтра они могут вообще всё убрать, и оставить с десяток навыков. Это путь к деградации. По хорошему, систему из Морровинда не нужно было вообще трогать, а только добавить перки и всё.
В Ведьмаке есть хотя бы иллюзия выбора. В ТЕС с этим вообще плачевно, за редкими исключениями. Выбрать, буду я магом или воином - это не выбор в понимании ролеплэя, это выбор билдов, которыми я буду убивать-убивать-убивать и ещё раз убивать врагов.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
но на деле вы в 90% случаев выбираете какую из двух картинок посмотреть. Хорошую или плохую. Интересную или дурацкую.
В правильной РПГ в вакууме это недопустимо. Все возможные варианты не должны делиться на правильные или НЕправильные. Они должны быть такими, какими их намеренно хочет сделать игрок.

Ну вот как можно создать такую масштабную игру, где запоминаются от силы пять-шесть персонажей
Это техническая сторона вопроса. Беседка многие вещи так и не научилась делать. Без лишней скромности могу сказать, что я, оборванец с улицы, сделаю анимацию лучше, чем работники это студии делали все эти годы. Еще могу заметить, что ряд крупных студий сейчас накрыла волна жесткого кризиса: Blizzard, Bethesda и ряд других. Писали, что один из ведущих сценаристов CPR сделал ноги. Крупные руководители и старожилы геймдева уходят. И на фоне этого вы хотите качественных игр? Таким макаром носиться нам с этим "ведьмаком" еще лет 10. Слава богу на него нет модкита полноценного.

От РПГ я ожидаю хорошей истории
Это тогда не РПГ. А сюжетная видеоигра с элементами чего угодно - от стэлса, до шутера или слэшера. В такое на приставках удобно играть - лег на диванчике, тарелочку вкусняшек поставил и вперед. Последний God of War - ярчайший пример.

В Ведьмаке есть хотя бы иллюзия выбора. В ТЕС с этим вообще плачевно, за редкими исключениями.
Последний TES меня лично всем устроил. Он мне ничего не навязывал, никуда за ручку не тянул. Я прошел его ровно так, как хотел. Кого захотел - того убил. Кого захотел - того пощадил. Кого захотел - обошел мимо. Например, я не выполнил ни одного задания за противоборствующие гильдии. Потом прочитал, что там какая-то гражданская война может начаться. У меня этого ничего не было. И это хорошо. Игрок сам выбирает, что ему интересно. Выбирает свой стиль прохождения.
Впервые за все время я прошел лучником с прокачкой скрытности, хотя предпочитаю ближний бой, если это возможно. Как только все интересующие моменты были испробованы, игра считалась пройденной и снесена с жесткого диска.

И вообще у меня сейчас GRIS стоит. Кто ценит художественную часть в играх - must have. В секторе "инди" попадается еще что-то самобытное. Все остальное радует все меньше, т.к. служит одной простой цели: всеми средствами вытрясти с нас денег в самый короткий срок. Творцам и художникам в такой системе места все меньше.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Не лучшая идея сравнивать ТЕС с Ведьмаком, наверное =) Все открытые миры от Бефезды строятся на одной базовой схеме - "развлеки себя сам". Очень многим игрокам это действительно нравится. Быть спущенным в песочницу с возможностью идти на все четыре стороны. Играть любым билдом, с любым оружием. Копаться и ковыряться там практически как душе угодно =)

Правда с увеличением размера песочницы появляются сотни НПЦ, и практически все они будут безликие или бесполезные. Бефезда пишет для таких НПЦ ровно 2-3 предложения на всю игру, и вот уже целый город вроде как живым стал.
У них не остается возможности проработать интересные личности, или интересные бэкграунды для своих персонажей. Поэтому из сотни персонажей того же Скайрима уникальными и интересными в памяти откладывается человек пять, не больше.

И таких вот песочниц становится слишком много, и с каждым разом они всё хуже. В самом начале они кажутся интересными и затягивают, но спустя часов двадцать количество однообразия становится слишком заметным - одни и те же враги, одни и те же дизайны локаций... А каких-то рандомных событий разработчики вставили всего десять штук в игру. И на протяжении всего прохождения они повторяются и повторяются.

Мне тоже не нравятся песочницы, и в целом подход "развлеки себя сам". Я по привычке предпочитаю все таки, чтобы игра меня развлекала, и чтобы мне не приходилось по 10-20 минут просто бегать по хоть и большой и красивой, но пустой локации в поисках найти себе развлечение или занятие.
Хотя в плане игры, которая больше сама развлекает игрока, я все же назову второго Ведьмака, а не третьего. =) Потому что второй, как и первый, больше представляет из себя зональные участки для прохождения, на каждом из которых всегда есть что-то интересное. Третий, увы, это песочница. Не самого худшего качества, однако однообразие там присутствует, как и необходимость искать себе развлечение. Со временем очень надоедает.
Это тогда не РПГ.
Угу. Это jRPG =)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Последний TES меня лично всем устроил. Он мне ничего не навязывал, никуда за ручку не тянул. Я прошел его ровно так, как хотел. Кого захотел - того убил. Кого захотел - того пощадил.
Ну, справедливости ради, стоит заметить, что в Скариме тоже не всех персонажей можно прибить. ;)

От игры по литературному произведению, где характер и история ГлавГероя заранее известны, нельзя ждать такой же свободы выбора в плане отыгрывания роли, как от игры, где о ГлавГерое практически ничего не известно, и даже пол его на момент старта игры не определён. Разрабы получили бы кучу оплеух от игрков, знакомых с первоисточником, если бы позволили Геральту вытворять ВСЁ, что приспичит игроку.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Вот и посмотрим как оно будет в Киберпанк 2077. Там как раз будет выбор, какого персонажа будешь отыгрывать. Не хочу показаться фанбоем Проджектов, но есть предположение, что Бефесда опять жидко обгадится со своим ТЕС 6. Ну нету у них интересных идей, не хотят они развиваться, судя по их вышедшим последним играм. А у Проджектов с развитием как раз всё окей, не известно конечно, как это будет реализовано. Если, будучи одарёнными умением делать многогранных персонажей и хорошие квесты, поляки прикрутят туда ещё и ролевую систему, копирующую настольную игру (насколько это возможно), игра будет снова вехой в экшен-рпг.
Но это всё разговоры из разряда "если бы, да кабы". Из всех крупных ААА-проектов у меня надежда только на Проджектов и Обсидианов. Эти ребята знают, чем конкретно привлечь меня. Бефесда и Биовэйр уже не то пальто, от них я ничего не жду. Это бракоделы и браконьеры
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Зато вот другого квестодателя побить можно, потому что в строчке диалога такая опция была прописана.
Какой-то обгрызенный игромех выходит.
Вам кажется что вы что то делаете и на что то влияете, но на деле вы в 90% случаев выбираете какую из двух картинок посмотреть. Хорошую или плохую.
Если ты о концовочных картинках - вспоминается эпический финал эпической трилогии Масс Эффекта :D
Ну вот как можно создать такую масштабную игру, где запоминаются от силы пять-шесть персонажей, да и те выполнены очень топорно?
Хм. Я, пройдя не очень большую долю Скайрима (ибо ВЫЛЕТЫ на одном виде фалмеров + скукота), помню:
  1. Алдуина - единственный раз за всю игру, когда дракон сжигает хоть какой-то посёлок. Особенно если этим он спасает Скайрим (от самого себя)
  2. Адрианну Авениччи, ибо продавала мне железо на золотые кольца
  3. Её мужа (имя не помню), аналогично
  4. Йорлунда Серую Гриву, аналогично
  5. Арнгейра или как там зовут Седобородого - умудрённый старец расхваливает Довакина, как малолетний фанат
  6. Толфдира, ибо ещё больший дебил в таких же летах
  7. Капитаншу (имя не помню) из начала игры, которая, питаясь неисчерпаемыми феминизмом и самомнением, руководит казнью сплошных мужиков - неясно, что она вообще забыла в армии. Это что, ЦАХАЛ?
От РПГ я ожидаю хорошей истории
Да мы их вообще от искусства ожидаем. Дефицит хороших сюжетов не только в играх, он везде такой.
По хорошему, систему из Морровинда не нужно было вообще трогать, а только добавить перки и всё.
Какая неочевидная для Беседки мысль *facepalm*
Аж интересно, что они ещё вырежут в ТЕС 6.
а остальное голимый шлак из дженерик-квестов великого и ужасного Radiant Story
Беда в том, что Радиант-квесты - огрызок Даггерфола. А Даггерфол - идеологически другая игра.
Он был построен на том, что ты бегаешь по огромному живому миру. Например, фаст-тревел там реализован на порядок лучше - во время походов протагонист за кадром ночует, болеет, путешествует с разной скоростью (зависит от наличия коня и ночёвок). Мир там пытались реализовать живым, но не успели.
Радиант-квесты там работают - потому, что необходимы миру, который сам по себе реализован иначе. А в Скайриме из всех, блин, элементов Даггерфола беседочники выбрали самый ненужный (после вермишельных подземелий).
Лучше бы вернули тот же ползунок опыта на экране создания персонажа, что имелся в Даггере.
И вообще у меня сейчас GRIS стоит. Кто ценит художественную часть в играх - must have.
Большое спасибо.
Не лучшая идея сравнивать ТЕС с Ведьмаком, наверное =)
Ну дык они в одном жанре тусуются.
Не помню, кто тут недавно писал (Ксардас 2000?): классификация ролевых игр вообще устарела.
Не хочу показаться фанбоем Проджектов, но есть предположение, что Бефесда опять жидко обгадится со своим ТЕС 6.
Для такого предположения не обязательно быть фанбоем Проджектов *lol* Можно даже фанатом ТЕСов быть. Ну или читать новости по Фоллауту 76.
Если, будучи одарёнными умением делать многогранных персонажей и хорошие квесты, поляки прикрутят туда ещё и ролевую систему, копирующую настольную игру (насколько это возможно), игра будет снова вехой в экшен-рпг.
Будем ждать.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
У них не остается возможности проработать интересные личности, или интересные бэкграунды для своих персонажей. Поэтому из сотни персонажей того же Скайрима уникальными и интересными в памяти откладывается человек пять, не больше.
Пока не появится подобие некоего искусственного интеллекта, оно так и будет болтаться на месте. Сейчас же, чем больше открытый мир - тем хуже для сингловой игры, которая претендует на приставку РПГ в своем названии. Он и Ведьмаку 3 не особо нужен этот открытый мир. Ну да, побегал пару часов. Потом это задалбывает и просто перемещаешься по указателям в карте.

Ну, справедливости ради, стоит заметить, что в Скариме тоже не всех персонажей можно прибить.
Не проверял. Давно вышел из того возраста, когда надо идти и непременно всех убивать. TES тоже деградирует. Моровинд такой фигни себе не позволял.

то Бефесда опять жидко обгадится со своим ТЕС 6
Пусть горит а аду вместе со всеми современными бракоделами. Давно уже думаю окончательно и бесповоротно продаться компании Sony. Там еще хоть что-то путное выпускают.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Пока не появится подобие некоего искусственного интеллекта, оно так и будет болтаться на месте.
Да что ж вы так Дварф Фортресс ненавидите-то, изверги. Ну вот же, вот живой игровой мир. И все его игнорируют.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Сколько споров... Если так считать, то ВОВ, наверное, "эталонное" РПГ. Там можно различные действия производить, в плане эмоций, убивать кого хочешь, бегать куда хочешь. Персонажа своего создаёшь и играешь так, как тебе охота. Да и сюжет есть кое-какой, но на него можно забить и пойти кромсать мобов или других игроков.

А так, Ведьмак 3 - это одна из лучших экшн/РПГ, которые выходили за последнее время. Лично меня зацепила атмосфера мира, который создали CD Projekt RED, музыкальное оформление просто божественное, но это моё мнение. А ДЛС - это шедевральные истории.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Моровинд такой фигни себе не позволял.
Зато он позволял себе другую фигню - иллюзию свободу. Хотя по сравнению с ним последующие игры компании явная деградация. Для чего человек вообще открывает книгу, идёт смотреть кинофильм? Ему интересно узнать красивую и затягивающую историю. Историю, сюжет. В идеале - поучаствовать в понравившемся. А если же ему хочется полной свободы - лучше почитать алфавит. Там от "а" до "я" полная свобода самовыражения - хочешь так слова сложи, хочешь этак. И никто тебе не указ. :)
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Хотел отписаться в теме, посвящённой Киберпанк 2077. Но там тема мёртвая, с 2014 года никаких обсуждений. А уже много чего произошло, даже полновесные трейлеры и геймплей выкатили
1494094343_5216455d8e93b9b803a8e16a75df1e75.jpg

К слову, очень атмосферное фото. Позволяет задуматься, а может быть конкретно эпоха киберпанк уже наступила? Главный слоган киберпанка "Hi-Tech - Low Life" То бишь высокие технологии (именно кибертехнологии) соседствуют с нищим населением. А ведь параллели имеются. Сейчас почти каждый бичара носит в кармане смартфон, много у кого есть достаточно мощный компьютер и прочие электронные приблуды, при этом назвать подавляющее большинство владельцев разнообразных девайсов состоятельными гражданами язык не поворачивается. То и дело летают дроны, развлекающие молодёжь, а рядом бабульки роются в просрочке из "Пятёрочки", выброшенной накануне в мусорный бак. Мафия, госкорпорации, государство кладёт болт на плебеев, СМИ как можно чаще вводят в заблуждение своих читателей, зрителей и слушателей. Даже есть криптовалюта, как аналог футуристических электронных денег. По сути, Россия и есть киберпанк во плоти. Не подумайте, это не политический вброс, просто интересная мысль, которая не мне одному приходила в голову. Ведь киберпанк может быть не совсем таким, какой его представляли писатели-фантасты, а ещё и таким, в котором мы существуем сейчас и даже не замечаем
Наконец, посмотрел я 48-минутный видеоролик геймплея полностью. До этого как-то не получалось плотно ознакомиться, только отрывками. И что-то у меня пока смутные сомнения. Игра выглядит дорого-богато. Катсцены, диалоги, персонажи на высоком уровне. Очень классно сделана разрушаемость стен, стрельба, прочие элементы экшена.
Но это всё многообещающая красивая обёртка. Главный вопрос к внутренностям игры. Я же буду играть в CP2077 не из-за красивых взрывов, которые видел в десятке игр до этого. И с этими самыми внутренностями пока что-то не очень, если честно. Сплошные заскриптованные сценки, диалоги а-ля Фоллаут 4 "да/нет/сарказм". Слишком уж отдаёт пресловутым "кинцом", которое так у нас любят упоминать всуе по поводу и без.
Наши ожидания - наши проблемы. Футболист нашей сборной Аршавин, сам того не подозревая, стал автором крылатой фразы, которая будет упоминаться и вне контекста футбола и спорта вообще. Тем не менее, я ждал, что со времён Ведьмака Проджекты сделают шаг вперёд, и создадут более развёрнутую систему диалогов. Всё-таки на данный момент не сильно впечатляет, два-три или даже ОДИН вариант ответа это явно не потолок для РПГ, сделанной по настольной игре. Неизвестно, можно ли убивать простых окружающих NPC. Я интересуюсь не для утоления своей кровожадности, а для прощупывания, насколько вариативной может быть игра. Ведь когда есть возможность ввязаться в обычную потасовку, или завалить неприятного непися своими руками, это только в плюс общему ролеплэю.
Со всем пониманием отношусь к надписи "Пре-альфа версия", но то, что показали на данный момент - это по большей части красивые вау-спецэффекты, и не внушающие доверия ролевые составляющие. Не хотелось бы ещё одного Ведьмака 3. Каким бы он хорошим не был, деталей от РПГ в нём не сказать чтобы много.
Прошу не ругать за вечернюю шизофазию
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Игра выглядит дорого-богато. Катсцены, диалоги, персонажи на высоком уровне...
Но это всё многообещающая красивая обёртка.
Со всем пониманием отношусь к надписи "Пре-альфа версия", но то, что показали на данный момент - это по большей части красивые вау-спецэффекты, и не внушающие доверия ролевые составляющие. Не хотелось бы ещё одного Ведьмака 3.

Напиши мне список свежих рпг от 3-его или первого лица, большого объема, в открытом мире, где было все то чего ты хочешь от Witcher2077...
Что нет таких? Или одна единственная Kingdom Come может попасть в этот список, и то просто для того что бы в списке была хотя бы одна игра?
Забудьте про серьезную проработку ААА игр. Проработка рпг составляющей всегда занимает огромное количество времени (что = огромному количеству денег),
и мешает быстрой разработке игры, потому что из-за проработки всегда нужно что-то переделывать...
Проработать можно только очень короткую или узконаправленную игру (и то мало кто решится), а короткая игра сейчас не подходит для CDPR, так как если вдруг Witcher2077 будет в несколько раз меньше Witcher3, то фанаты не поймут.
Да и сложные, перегруженные игры, где нужно думать, отпугивают большую часть ракообразных*fury*


Тем не менее, я ждал, что со времён Ведьмака Проджекты сделают шаг вперёд, и создадут более развёрнутую систему диалогов.
Опять же, покажи мне хоть одну контору которая реально сильно развивала свои игры, и задумайся об их объеме.

Слишком уж отдаёт пресловутым "кинцом", которое так у нас любят упоминать всуе по поводу и без.
Не хотелось бы ещё одного Ведьмака 3.
А мне очень даже хотелось бы еще пару Ведьмаков 3. Я знаю что шедевром сейчас заниматься скорее всего никто не станет, поэтому почему бы и нет... Это же не консольный фильм на 4 часа за 5к ;)
В общем Witcher2077 жду, но от него ничего не жду... Как и не ждал ничего сверхъестественного от Witcher3, и не прогадал...
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
всегда занимает огромное количество времени (что = огромному количеству денег)
С первой частью умозаключения согласен. :) А вот формула в скобках - откровенное дурилово из разряда "хорошее, значит дорогое". Больше ста лет назад один умный, но ругаемый ныне человек доказал, что качество не равно количеству денег. Это разные категории и сравнивать их это всё равно, что сравнивать горячее и длинное. На вскидку могу привести пару-тройку игр, которые делались дёшево, но долго, а на выходе получился отменный продукт, удовлетворяющий большинству требований к ролевым играм, озвученным выше. Пример:
Тебя выкидывают в полностью открытый мир. Мир крайне враждебный - тут тебе и твари кусаче-грызущие, и пыльные бури, и кислотные дожди, и газы и прочие радости. В мире ты нахрен никому не нужен и никто тебя не ждёт. Сюжета нет как такового - иди куда хочешь и делай что хочешь. Единственный выбор, который дают тебе сделать в начале, кем тебя вышвырнут в этот мир - рабом-калекой или дезертиром, на которого охотятся все, кому не лень.
Игра делалась 12 лет коллективом, в котором максимум было 6 человек. Затраты были копеечные, только энтузиазм разработчиков. Графика, кстати, в игре очень на уровне - до Ведьмака 3 не дотягивает, но Фоллаут 4 и рядом не стоял. Про оптимизацию я вообще молчу. :) Есть, конечно, у игры недостатки, как же без них. Но попробуйте угадать, чего играющие в неё хотят больше всего?

Кстати об "огромном количестве денег". Бедные, по сравнению с Россией, поляки выкатили Ведьмака. Чехи - KCD. Чем радует игроков не бедный российский игропром?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
С первой частью умозаключения согласен. :) А вот формула в скобках - откровенное дурилово из разряда "хорошее, значит дорогое". Больше ста лет назад один умный, но ругаемый ныне человек доказал, что качество не равно количеству денег.
Дурилово - это не знать зарплат разработчиков, количества разработчиков и тому подобного... А также не знать что эти разработчики не будут вкалывать больше необходимого, потому что кроме денег от планирующегося шедевра им ничего фактически не нужно. А то что руководстово всех дурит и может вкладывать сверхприбыль не в виллы и спорткары а в шедевры, это уже немного другая история...

Кстати об "огромном количестве денег". Бедные, по сравнению с Россией, поляки выкатили Ведьмака. Чехи - KCD. Чем радует игроков не бедный российский игропром?
В Ведьмаке только мир и сюжет, т.е. это большое кинцо, а речь немного о большем...
KCD еще не проходил, поэтому пока не знаю что там к чему.
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
не будут вкалывать
Вот об этом и речь. :) Россиянские, понимаешь, не вкалывают "за так" и в результате нет ничего. А польские, бедные, выкатывают, да хоть и "кинцо", зато какое. Что из аналогичного выкатили российские, которые "за так" не вкалывают? Они что, все по банкам "не за так" трудятся? Пусть так, тогда где расцветающая российская экономика? Где российские информационные технологии, которые покупает весь мир? И не надо мне рассказывать про труд за копейки - ещё в советские времена лентяи и балбесы любили повторять - "как мне платят, так я и работаю". Да вот нихрена подобного - если нанимателю, сиречь владельцу денег, будет нужно, ты будешь вкалывать и "за так". А не будешь - пошёл вон. Поэтому напрашивается вывод - тем, у кого деньги (я про Россию), игры мирового уровня не нужны. Им нужны деньги. Много. А их проще заработать другим путём, нежели рисковать - продастся или не продастся игра. А сказки про "трудности и недостаток денег" мы уже лет тридцать как слушаем. :)
Вот наш город снегом завалило. "Транспортный коллапс", как СМИ говорят. А почему? Техники нет или денег? Да нет, всё есть. Только в другом городе. Там платят больше.:)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Тем не менее, я ждал, что со времён Ведьмака Проджекты сделают шаг вперёд, и создадут более развёрнутую систему диалогов.
А какие есть системы диалогов, помимо обычной (Готика, Тормент), морровиндской и биотварьного колеса?
Я просто не знаю, что тут такого могут придумать Проджекты. Язык жестов?
Опять же, покажи мне хоть одну контору которая реально сильно развивала свои игры, и задумайся об их объеме.
Парадоксы, например.
Хотел отписаться в теме, посвящённой Киберпанк 2077. Но там тема мёртвая, с 2014 года никаких обсуждений.
Так пиши в ней! Ты пишешь хорошо, с тобой она прекрасно оживёт.
Тут не форум Парадоксов, где в старых темах писать запрещают модераторы.
Мож, они даже наши сообщения туда перенесут.
Больше ста лет назад один умный, но ругаемый ныне человек доказал, что качество не равно количеству денег.
Это который книжку про деньги написал? Сильно сомневаюсь, что он был первым, кто вывел это доказательство. Его где-то в период испанской колониальной гиперинфляции должны были вывести, если не раньше.
На вскидку могу привести пару-тройку игр, которые делались дёшево, но долго, а на выходе получился отменный продукт, удовлетворяющий большинству требований
Стелларис и ХоИ4. Одна компания, почти одновременный выход - но Хойку долго пилили и кастрировали донельзя (уже два года возвращают куски ХоИ3 и ещё лет пять на это потратят), а Стелларис сделали нормально (и быстрее).
Из РПГ могу вспомнить Эпоху Упадка. Долго и дёшево делалась, но результат могуч.
Но попробуйте угадать, чего играющие в неё хотят больше всего?
Мод-кита и современного графония :D
Чем радует игроков не бедный российский игропром?
ММОшками и браузерками. Об этом Гоблин не раз говорил.
Когда-то были Сталкер (пофиг, шо украинцы) и Блицкриг, например. Сейчас ещё Ледорубы живы, тянут к релизу Мор (в альфу уже можно играть).

Посмотрел ролик в переводе ВХСника.
  1. Понравилось короткое окно выбора биографии. В Аркануме (и ВтМ:Б? Не помню) можно выбирать какую-то биографию, но чаще всего она нахер не интересна (+1 к силе, чуть выше отношение, такое вот). Полсотни вариантов биографии отыгрышу практически не способствуют, на тройках же вариантов троих аспектов сценаристы могут развернуть что-то заметное.
  2. Игра не доверяет игроку: игрок может не заметить маркер! *lol* Нам специально говорят, в какую дверь (1237) идти, хотя её маркер мы видим ещё до инструктажа. Это новое слово в игростроении *thumbs up*
  3. Заходим в комнату. Напарник чё-то говорит. Скавенгеру (трансплантологу?) пофиг, мы спокойно подходим сзади и убиваем. Первые же скавенгеры Готики делают фэйслэг *facepalm*
  4. Идём дальше. Следующему тоже пофиг - видимо, пистолеты киберпанка поголовно снабжены встроенными глушителями (?) и оттого не услышал, как мы в помещении (!) прострелили его братана. Дальше начинается пиу-пиу - наверное, ГГ эти лохи могут завалить пули с двухсотой. ГГ прячется за каким-то столом. Лохи дохнут (я чёт не помню, чтобы в какой-либо игре можно было в самом начале вынести группу врагов - ни в Готике, ни в Сталкере), ибо нас аж целых двое. Спутник пафосно корячится у двери. Стену простреливают к херам (видимо, она не чета столу полуминутной давности). Мы так поступить не можем, ибо заботимся о сохранности жилплощади лохов. Главлох испортил стену, чтобы быстро и очень тупо скопытиться.
  5. Квест Пройден! Мы преодолели злобную цензуру из начала ролика и всё-таки увидели женские соски! :D ("Новая запись в дневнике")
  6. Какой-то чип в голове, нахер он нужен - вынем и выкинем. Главгероиня в полуметре от голых сисек ощущает срочную потребность в жезле, спутник предоставляет свой. Но концепция "ступа-пестик" незнакома обоим :D Тычок в грудь результатов закономерно не принёс, так что ГГ переквалифицируется в Прекрасного Принца и несёт Голую Деву наружу на руках.
  7. Прилетает самолёт, из него выходит пачка дебилов. Дебилам будущего не рассказывают, что направлять огнестрел на человека просто так НЕЛЬЗЯ. Тем более на протагонистку, которая только что пачку таких же обормотов помножила на ноль. Похер пинок ногой, но за стволы в нашу сторону эти дауны должны ласточками лететь вниз. Но нет - у ГГ какой-то альтернативный инстинкт самосохранения.
  8. Пока нас угрожали пустить на удобрение, спутник отвисал в совсем другой комнате. Увиденную мной ахинею прокомментировал: "Это были травматологи". Да-а-а, травмато-о-ологи. Как пожарные в "451 по Фаренгейту" (кто читал, тот поймёт).
  9. Утро. ГГ со спутником проснулись на кровати. ГГ одета, спутник голый - видать, ночью они знали толк в извращениях. Спутник уходит за дверь и моментально возвращается одетым.
  10. "У меня большие новости, как мои яйца":rolleyes: Надеюсь, болт между ними вообще виден :D Чувствуется Шекспир будущего.
  11. "Мы черпаем вдохновение из настолки... но с нашим собственным видением 2077 года". У меня есть новость - большая, как яйца Спутника: если у них вся игра такая, как первые десять минут ролика, то лучше бы они засунули в жопу своё "видение" и продолжили высасывать сюжеты из Сапковского.
  12. Куртки... повышают нашу репутацию! :eek: Всего-то через 10-15 лет после Арканума это уже считается чем-то необычным.
  13. "Мы стараемся проработать каждую деталь в лоре игры... чтобы всё было реалистично" - особенно шторы главгероини, регулирующиеся ГИГАНТСКИМ МЕГАЭКРАНОМ на полкомнаты - электричество, видимо, будет дармовым :D Реализьм!
  14. Чувак стоит и рассматривает стену, на которой поверх граффити висит голограмма-ассортимент. Поверх граффити. Не будем о том, почём у них электричество, но неужто в Киберпанке никто не догадывается делать магазины сколь-нибудь красивыми?
  15. "Этот мегаполис стоит в свободном штате Северной Калифорнии. Это антиутопия" - это что, реклама тоталитаризма?*yes!*
  16. "Это антиутопия, где жестокость считается нормой" - да нет, не антиутопия, это чуть подкрашенные США.
  17. "Огромный, реалистичный, бесшовный мир без всяких загрузок" - Всего-то через 10-15 лет после Г3 это уже считается чем-то необычным.
  18. "Да у меня три раза связь обрывалась!" - Только я вспомнил фразу "Ни единого разрыва!!!"? :D
  19. "Мы реалистично улучшили систему толпы - по улицам ходят все слои общества, живя и днём, и ночью" - мне вспоминать Готику или Даггерфолл?
  20. Пешеходный переход тоже голограммой сделан. Это ж сколько тысяч морлоков им надо ежечасно кидать в биореактор, чтобы обвешаться тоннами голограмм?
  21. Босс мафии тусуется в машине в какой-то дыре, дожидаясь, пока мы по пути поразглядываем рекламные щиты и повосторгаемся Системой Толпы. Наверное, потратить эту пару часов дома ему было бы слишком скучно.
  22. Вариант ответа: "Возможно. Пой свою песню.". ГГ говорит: "Интересует ли? Конечно. Расскажи мне больше." То ли автор диалогов не слышал про стили речи, то ли это мы так хитро читаем мысли ГГ.
  23. "Сканер должен синхронизироваться с твоими мыслями и читать твои намерения" - и слать отчёты в АНБ.
  24. "Эй, карнал! У тебя проблемы?" - судя по тому, как Спутник припарковался, он ГИБДДшник, и проблемы - у Спутника *trollface*
  25. "Машина Джеки - это суперпродвинутый спорткар, который работает на супертопливе будущего" - и суперненужен в городских супертеснотах *nice meeting*
  26. "Похоже, что собиратели, которых мы встретили ранее, всё ещё злятся" - конечно, злятся. Вы же их всех убили *sorry*
  27. "Опасности подстерегают на каждом углу, даже средь бела дня" - пожалуйста, скажите мне, что тут будет не так, как в Магалане *fear*
  28. Едем по дороге. Навстречу по дороге топает даун. Реализм *wall*
  29. ЛУЧШАЯ ПАРКОВКА В МОЕЙ ЖИЗНИ. Чёт дорога плохо перекрыта, ГГ должна была машину поперёк неё поставить.
  30. "Ты здесь одна?" - А-А-А-А-А!!!
  31. Нормальная ГГ, посмотрев на этих даунов, сказала бы Спутнику быть на стрёме. Что-то не так - он кидает дымовую шашку, ГГ валит. Даунам, будь они нормальными, не пришла бы в голову мысль спрашивать "Ты здесь одна?", т.к. они бы не устроили встречу в просматриваемом и простреливаемом со всех сторон (!!!) месте, где их может ждать засада любых масштабов. Которое ещё и находится внизу - чтоб убивать их было удобнее.
  32. "Можно потянуться за оружием - но дело может закончиться плохо: это очень крутые ребята", слишком крутые, чтобы обыскивать арестантов и вообще проводить меры предосторожности.
  33. Э-э-э... избили ГГ и угрожают её убить, чтобы... дать ей 50 килобаксов? *popcorn*
  34. Этот дебил торчал у машины. Лучше в одиночку проходить игру, чем с таким мудаком.
  35. "Даже сейчас мы можем выбрать, как проходить это задание - скрысить деньги или нет". Новое слово в РПГ.
  36. Раньше главбосс мафии лично ждал нас в машине, теперь главбандит лично смотрит за входом. Президент тут, наверное, лично чистит канализацию.
  37. "Это место очень хорошо охраняется. Можете представить, что бы было, если бы мы выбрали жёсткий подход" - см. эпопею ниже. ВНИМАНИЕ: тупость.
  38. Судя по жестикуляции бандита-продавца, он не только железяки себе вставил, но и БИОС перепрошил.
  39. Не только ГГ быть умственно отсталой. Теперь вся банда стоит и задумчиво разглядывает, как мы со спутником приставили стволы к башке их вожака.
  40. Чип содержал вирус. Бандиты презирали антивирусы. Не хочу попасть в такое будущее.
  41. Бандиты смотрят куда угодно, но не на ГГ, сжёгшую им всю электронику и стреляющую по ним.
  42. "Система изучения позволяет нам посмотреть на этот чип. Рассмотреть в деталях можно любой предмет" - чип. чип. Чип. В деталях. Какой на разглядываемых чипах будущего техпроцесс: десять или сорок миллиметров?
  43. Слава тебе Господи, нам убермегасканер разглядел на корпусе чипа его имя (и больше ничего на нём не увидел)! Органические глаза - прошлый век.
  44. "Усовершенствованный дробовик - стреляет патронами, пробивающими стены" - если они о гипсокартоне из начала ролика, то эту херню даже из лука пробить можно. Да даже из пращи. Не пел бы такую дифирамбу огнестрелу.
  45. Хакерный взлом замков. Мне вспоминать Элекс или ВтМ:Б?
  46. :eek: ГГ открывает электрощиток, который видит впервые в жизни, и перенастраивает его за полсекунды. Максвелл и Кулон трепещут перед этим Богом электрики.
  47. Тем временем, дауны на первом этаже ждали, когда мы спрыгнем сверху, чтобы сверху же их и расстреливать. Рассредотачиваться/занимать укрытия бандиты будущего разучились.
  48. Один выбежал нам под нос, чтобы мы ему прострелили башку. Сам он, имевший инициативу, простреливать чело даме галантно постеснялся.
  49. "Мы подключили новое модульное оружие - рикошет, и" неписи в Киберпанке не умеют рикошетить.
  50. Другой бандит... бежал к нам с мечом!!! Всё ясно. Сценаристов Проджекта покусал Панкратц.
  51. "Граната! Ложись!" - сказал бандитам кто-то полусонный, на секунду оторвавшись от уплетания третьей курицы.
  52. "Это другая система прицеливания, которая позволяет видеть врагов через стену. Если совместить её с" имевшимся у бандюков же рикошетом, получим (минутка мата) в роли, вероятно, всех наших врагов в Киберпанке 2077.
  53. У этих дегенератов даже атомная бомба при падении застрянет в люстре а-ля Михалков. Нахера высокие технологии, если никто ими пользоваться не умеет?
  54. "Это - умное оружие" - наверняка умнее его бывших хозяев.
  55. "Всё, что вы видите - из ранней версии и может ещё измениться". Да ну? Проджекты осилят переписать всю игру?
  56. Помните двух дебилов из начала ролика - которые вообще не обращали внимания на вломившуюся ГГ? Теперь у них пополнение.
  57. А ниже ещё двое вальяжно расхаживают.
  58. " ... заблокируем связь между бандитом и его оружием. Это не даст ему стрелять." - о да, эта знаменитая Духовная Связь между Воином и его Оружием. Их чувства исчезнут, и Оружие отвергнет Воина и бросит его на растерзание недругам.
  59. "Некоторые из вас могут узнать эти клинки." Жизнь за Айур!
  60. " ... что делает нас быстрым и опасным врагом" - а я-то думал, им игрока делает окружающая игрока идиократия.
  61. "У него экзоскелет, поэтому мы не сможем просто так с ним разобраться". Аж 70 секунд потратили.
Ну что ж, господа. Подведу итоги - большие, как яйца Спутника:
  • В игре есть РПГ-элементы. Потыренные из РПГшек десяти-двадцатилетней давности. Ничего нового по части РПГ в ролике не видно.
  • В игре есть нелинейность. После второго Тормента, в котором в жертву ей принесли вообще всё, не считаю её палочкой-выручалочкой.
  • Сюжет и сеттинг Проджекты вынесли на аутсорс Панкратцу (особенно видно в п. 50). Получился большой и дорогой сиквел "Идиократии". Кто хочет подеградировать - добро пожаловать.
  • Особо хочу отметить тыкание стволом в собеседника - по ходу, это тут такой аналог приветствий.
  • Игра не достойна своих ПИАРИЩА и ДИФИРАМБИЩ. Не самая плохая, но не достойна.
  • Не играл пока в Ведьмаков, но... скажите... там всё настолько же убого придумано? От сеттинга до интеллекта персонажей. Или пан Сапковский не зря требует с Проджектов сотни нефти?
Пост автоматически объединён:

А польские, бедные, выкатывают, да хоть и "кинцо", зато какое.
Офигенно тупое, судя по ролику.
Что из аналогичного выкатили российские, которые "за так" не вкалывают?
Ты хошь, чтобы и у нас подобный маразм плодили?
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Асмал.
Сообщение длинное, поэтому буду отвечать частями. :)

1. Про "кинцо" это про Ведьмака 3.
2. Про деньги верно - тот самый. :) А насчёт раньше, тут такое дело. Вот свалился питекантропу камень на башку. Он репу почесал и говорит -"Это чё за херня?". И только через сотни лет некто гражданин Ньютон объяснил "чё за херня" случилась.
3. Игра, про которую я говорил, называется Kenshi. Её ещё называют японской постапокалипс - выживалкой. Ну, просто игровой мир там по японским мотивам - самураи, катаны, соломенные шляпы. :) Мне подобный антураж не по нраву, но то, как игра сделана впечатляет. Поскольку игру делала не компания, которая "за так" не работает, то инструмент для создания модов есть сразу. Вот исходники они дают не всем, заслужить надо. Кстати, графическую составляющую делал наш парень, из Питера. А хотят игроки, просто вой стоит по игровым порталам, одного - сюжета. Ну хоть какого-нибудь. Хотя сюжет, и даже не один, там есть. Только спрятан и его ещё поискать надо.:)
4. Теперь о высказывании про грядущий Киберпанк. Не нравятся мне "заклёпочники", вот не нравятся и всё тут. :) Блин, да в жизни такое может происходить, что никакому эксперту не придумается. И граната в руке взрывается без последствий, и пуля пробивает обе щёки, не задевая зубов, и тяжеленный поддон дизеля падает в сантиметре от головы. Меня всегда удивляли люди, выдумывающие всякую хрень для антуража. Ребята, да вы высунте нос из своих офисов и посмотрите вокруг - такого увидите и узнаете, что никакой фантазии не нужно. Выдет игра - будем посмотреть. А заранее чего в истерике биться? Хотя у меня тоже нехорошие предчувствия, но вовсе не потому, что ядерный заряд в люстре застревает. :) "Ведьмаки" строились, грубо говоря, на славянском антураже, со славянской спецификой (спасибо Сапковскому, которого я не читал:)), а Киберпанк - следование западной моде. А в этой моде в последние годы происходит откровенная деградация. Я бы даже сказал дебилизация. Если во фразе ГГ больше 5 слов, то у игроков наступает паралич мозга. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Не нравятся мне "заклёпочники", вот не нравятся и всё тут. :)
Ну и зачем ты это написал? Чтобы я, поставив спасибку, глубоко-глубоко вздохнул, наверное.

В том-то и дело, что я не заклёпочник. Я не специалист ни по микроэлектронике, ни по огнестрелам - только об РПГ что-то более-менее знаю. То, что увидел, видно невооружённым глазом рядового зрителя.
1. Про "кинцо" это про Ведьмака 3.
И каким-то образом авторы Ведьмаков сделали вышеописанное говно *facepalm*
Сапковскому памятник поставить надо.
Вот свалился питекантропу камень на башку. Он репу почесал и говорит -"Это чё за херня?". И только через сотни лет некто гражданин Ньютон объяснил "чё за херня" случилась.
  1. У питекантропов тоже было объяснение. Просто объяснение Ньютона обладает убойной предсказательной мощью, поистине эпической.
  2. Древние греки тоже не дураки были, тоже много умного писали.
  3. Если у испанцев кто-то пытался бороться с бешеной гиперинфляцией, 100% он очень хотел найти объяснение происходящему капцу. Если. В таком случае, вероятность появления объяснения гиперинфляций сильно повысилась.
3. Игра, про которую я говорил, называется Kenshi.
Хм. Наверное, стоит ознакомиться с ней.
А заранее чего в истерике биться?
У меня истерика началась в п. 41, до этого просто отмечал недостатки.
Они так расхваливали боевую мощь той банды, что я оказался не готов к её реальным боевым возможностям. Это как в Г1 прийти на десятом уровне в лагерь Квентина и катком там всех вынести, блин. Будь у той банды вменяемый боевой ИИ - фиг бы их так кто-то мог вынести.
Я уже смирился с тем, что ИИ Дварф Фортресса лет на 20 опередил ИИ ААА-РПГшек, но эти бандиты даже драться не умеют!
а Киберпанк - следование западной моде. А в этой моде в последние годы происходит откровенная деградация. Я бы даже сказал дебилизация.
Ещё могу отметить, что сеттинг киберпанка придумали в прошлом веке. Помнишь, каким в "Назад в будущее" показывали 2015 год, и каким он был реально? Можно же было бы понять, что сеттинг киберпанка устарел и очевидно невозможен (например, таких энергорасходов в 21 веке человечество не потянет). Ну можно же придумать какой-нить неокиберпанк. Но нет.

Заметьте: я ничего не писал про Власть Корпораций (идиотский штамп, его авторы не знают, что такое "государство"), про передоз маркеров, про нулевое влияние статов ГГ на игровой процесс. Я не хотел полноценно ругать ролик, хотел просто отмечать выпирающие косяки. Но в бандитском логове они попёрли валом *sos*
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А-а-а-а, так это ты "заклёпочник"? Ну, извини. :) Не, в принципе вы не плохие ребята, только очень уж занудные - и то вам не так, и это не этак. :) Когда меня цепляет сюжет, мне наплевать на "заклёпки". Даже рукопись приходилось читать, в которой ошибка на ошибке, но с исторической точки зрения и с точки зрения реальности не подкопаешься - человек сам горел в БТР и знал, о чём писал. А один такой "заклёпочник", который и в армии-то не служил, раскритиковал его в пух и прах. Так что это у меня профессиональный перекос, не принимай близко к сердцу. :) Но из описания Киберпанка я уяснил одно - никакой, то есть абсолютно никакой реальности там не предвидится. Сплошное голливудское кино - жирный босс мафии, на которого охотятся все кому не лень. Особенно малолетние дебилы. Не так давно в штатах произошла занятная история - умер незаметный гардеробщик в одном правительственном учреждении. Так к нему на похороны та-а-акие люди приехали. А должен был, согласно голливудским штампам, сидеть в бронированном убежище с кучей охранников и следить за дверями. Так что критику я принимаю. :)
Так и не смог понять что такое этот "киберпанк". Это когда оружие из ржавых труб делают и скручивают проволокой? Тогда какие-такие чипы? Они если и будут, то только в головах стада, чтобы не вздумало чего учудить. И уж энергию элои не в жизнь не станут тратить на потеху человеческому стаду. Ему и лучины достаточно. Вот об этом я и говорю - прежде чем сочинять "киберпанковский" сеттинг, сделай себе самопал и выстрели. Если жив останешься, поймёшь, что за фигню ты придумал.
 
Сверху Снизу