AW: Недостатки игры
Еда и эликсиры (бухло).
Первое отсутствие анимации еды и питья, что позволяет заспамивать еду и выпивку во время боя. Странно, что выпивка в этой игре играет роль пота лечения и тем не менее, раз такое есть, надо ввести штраф. Штраф в виде опьянения, чем больше выпил (или чем крепче пойло), тем сильнее пьян, теряется точность стрельбы, сила урона.
У еды должно быть некоторое ограничение на использовании во время боя, например 5 сек задержка.
Необходимо увеличить длительность усиливающих эликсиров до 2-5 мин иначе от них толку нет, эликсиры на запугивание и краснобай можно оставить 30сек.
Разное оружие.
Читерские ружья(мушкеты) и фуфловые пистолеты (дробаши). На ружье должен быть кулдаун значительно выше, чем на пистолет. Скажем хотя бы 15 сек.
Скажем с плохим навыком перезарядка - 40 сек, с профи - 12 сек.
Аборигенам ввести лук. В игре хоть и про пиратов, но должен быть лук, с ядовитыми стрелами, с наложением проклятий , так же пользуясь возможностями технологий инквизиции еще и со взрывным наконечником (ну может немного фантастично, но разнообразно).
Не помешает как альтернатива грязных приемов, за место пистолетов у вуду иметь ядовитые дротики или харкалки.
Не играл за аборигенов, но скорее всего с копье в ближнем бою плохо развито, если это так, то нужно адекватное копье – посох.
Необходимо больше ситуаций, где необходимо использовать бомбы и бочки с порохом.
В боевой системе.
Сделать адекватные отскоки, а не идиотские перекаты, перекаты можно убрать из игры в принципе, или оставить как спец абилка.
За вуду добавить побольше проклятий и атакующих абилок, например аналог шадоуболта или вытягивания жизни.
Так же в вуду не помешало бы ввести заклинания усиливающие напарников (только для этого надо больше ситуаций, где без напарников не пройти)
Крафтинг.
Крафтинг должен быть эффективней и полезней, быть альтернативой заработка, а его изделия реально приносить пользу (например, само выкованный + 3 урона). Побольше уникальных рецептов.
Должны продаваться заготовки у продавцов.
Для крафтовых мечей можно сделать в качестве доп эффекта - кровотечение, или шанс наложения слабости от сильного удара.
Вещи.
Необходимо больше разнообразие вещей. Слишком мало разнообразия шляп, сапог. Можно даже ввести портных за доставку им рецепта и ингредиентов , чтоб они производили вещи с рандомными статами.
Например из кожи, шкуры животных которые появляются рандомно с некоторым периодом, в определенное время, чтобы устроить охоту за ним, на различным островах. (это как пример).
Разные лагеря.
В игре одна большая беда, по факту игра за один лагерь – пиратов и плохая развитость других. Инквизиции как таковой нету. Аборигены на пол шишечки на одном острове.
Нужна полностью альтернативная ветка развития сюжета за аборигенов приводящая к тому же кону что и у пиратов если хотите. Пусть квест аборигенов отправляет на отдельный остров, не связанный с пиратским сюжетом до какого либо момента в игре.
Нужна силовая фракция, которая бы отворачивалась от пиратов, например после гибели Бороды – игра за инквизицию, где нам приходится силой выбивать из пиратов их секреты, чуть ли не открытая война и геноцид, если на то пошло. Опять же отдельные сюжетные территории для инквизиции не связанные с пиратами и аборигенами.
Не хватает сторонней дополнительной фракции, пиратов не признающих не кого, ведущие свои интересы, можно как нейтральная. Как вариант пираты продавшиеся Маре, аналог Гарсии, более тесные квесты с ними и против них не связанные с сюжетом.
Локации.
Необходимо расширить ряд островов, например «Мараканская бухта», а то больно уж она линейная.
Необходим большой лес (джунгли) без тропинок и дурацких ограничений в виде гор, без карты, где реально можно заблудиться.
Нужно больше событий заставляющие возвращаться на старые острова, например уничтожение пиратского порта на Такаригуа нечестью Мары.
Да тут сразу появилась мысль, чем больше преслужников Мары (привет «Гарсия крутой» ) мы убиваем тем больше нечести на острова вылазит и появляется повод возвращаться и помогать войскам (племенам) в зависимости от фракции.
Сложность.
Ее впринципе нет.
Мало мест где можно умереть, особенно на боссах. Нужны более сложные босы, опасные абилки и конечно же презыв прислужников (например на маре).
Игра проходится в соло, необходимости в напарниках нету, нужно больше ситуаций где они были бы жизненно необходимы, разнообразие ситуаций должно жоще трактовать выбор помощника.
Так же не помешало бы снабжать спутников новым оружием.
Также необходимо больше ситуаций, где усиливающие эликсиры стали бы важны.
Мало мест, которые просто хочется обходить как можно дольше стороной. Нужно побольше опасных монстров и территорий.
Мало гоп ситуаций, не хватает стычек с разбойниками, «левыми» пиратами и продавшихся Маре.
Дополню позже...