• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Недостатки игры

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
ris_21.png

Какими на ваш взгляд недостатками страдает игра Ризен 2. Свободно-коридорным миром, боевой системой, а может и то и другое вместе? Поделитесь своими аргументированными мнениями, а также по возможности, предложите собственный вариант их устранения.

Но не стоит забывать про локальные правила темы. Все краткие и неаргументированные посты (Игра гавно, не айс и т.д.), не имеющие какого-либо содержательного смысла будут беспощадно удаляться, а авторы получат летнюю путевку в банный профилакторий.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Недостатки игры

Еда и эликсиры (бухло).

Первое отсутствие анимации еды и питья, что позволяет заспамивать еду и выпивку во время боя. Странно, что выпивка в этой игре играет роль пота лечения и тем не менее, раз такое есть, надо ввести штраф. Штраф в виде опьянения, чем больше выпил (или чем крепче пойло), тем сильнее пьян, теряется точность стрельбы, сила урона.
У еды должно быть некоторое ограничение на использовании во время боя, например 5 сек задержка.
Необходимо увеличить длительность усиливающих эликсиров до 2-5 мин иначе от них толку нет, эликсиры на запугивание и краснобай можно оставить 30сек.

Разное оружие.
Читерские ружья(мушкеты) и фуфловые пистолеты (дробаши). На ружье должен быть кулдаун значительно выше, чем на пистолет. Скажем хотя бы 15 сек.
Скажем с плохим навыком перезарядка - 40 сек, с профи - 12 сек.
Аборигенам ввести лук. В игре хоть и про пиратов, но должен быть лук, с ядовитыми стрелами, с наложением проклятий , так же пользуясь возможностями технологий инквизиции еще и со взрывным наконечником (ну может немного фантастично, но разнообразно).
Не помешает как альтернатива грязных приемов, за место пистолетов у вуду иметь ядовитые дротики или харкалки.
Не играл за аборигенов, но скорее всего с копье в ближнем бою плохо развито, если это так, то нужно адекватное копье – посох.
Необходимо больше ситуаций, где необходимо использовать бомбы и бочки с порохом.

В боевой системе.
Сделать адекватные отскоки, а не идиотские перекаты, перекаты можно убрать из игры в принципе, или оставить как спец абилка.
За вуду добавить побольше проклятий и атакующих абилок, например аналог шадоуболта или вытягивания жизни.
Так же в вуду не помешало бы ввести заклинания усиливающие напарников (только для этого надо больше ситуаций, где без напарников не пройти)

Крафтинг.
Крафтинг должен быть эффективней и полезней, быть альтернативой заработка, а его изделия реально приносить пользу (например, само выкованный + 3 урона). Побольше уникальных рецептов.
Должны продаваться заготовки у продавцов.
Для крафтовых мечей можно сделать в качестве доп эффекта - кровотечение, или шанс наложения слабости от сильного удара.

Вещи.
Необходимо больше разнообразие вещей. Слишком мало разнообразия шляп, сапог. Можно даже ввести портных за доставку им рецепта и ингредиентов , чтоб они производили вещи с рандомными статами.
Например из кожи, шкуры животных которые появляются рандомно с некоторым периодом, в определенное время, чтобы устроить охоту за ним, на различным островах. (это как пример).

Разные лагеря.
В игре одна большая беда, по факту игра за один лагерь – пиратов и плохая развитость других. Инквизиции как таковой нету. Аборигены на пол шишечки на одном острове.
Нужна полностью альтернативная ветка развития сюжета за аборигенов приводящая к тому же кону что и у пиратов если хотите. Пусть квест аборигенов отправляет на отдельный остров, не связанный с пиратским сюжетом до какого либо момента в игре.
Нужна силовая фракция, которая бы отворачивалась от пиратов, например после гибели Бороды – игра за инквизицию, где нам приходится силой выбивать из пиратов их секреты, чуть ли не открытая война и геноцид, если на то пошло. Опять же отдельные сюжетные территории для инквизиции не связанные с пиратами и аборигенами.

Не хватает сторонней дополнительной фракции, пиратов не признающих не кого, ведущие свои интересы, можно как нейтральная. Как вариант пираты продавшиеся Маре, аналог Гарсии, более тесные квесты с ними и против них не связанные с сюжетом.

Локации.
Необходимо расширить ряд островов, например «Мараканская бухта», а то больно уж она линейная.
Необходим большой лес (джунгли) без тропинок и дурацких ограничений в виде гор, без карты, где реально можно заблудиться.
Нужно больше событий заставляющие возвращаться на старые острова, например уничтожение пиратского порта на Такаригуа нечестью Мары.
Да тут сразу появилась мысль, чем больше преслужников Мары (привет «Гарсия крутой» ) мы убиваем тем больше нечести на острова вылазит и появляется повод возвращаться и помогать войскам (племенам) в зависимости от фракции.

Сложность.
Ее впринципе нет.

Мало мест где можно умереть, особенно на боссах. Нужны более сложные босы, опасные абилки и конечно же презыв прислужников (например на маре).
Игра проходится в соло, необходимости в напарниках нету, нужно больше ситуаций где они были бы жизненно необходимы, разнообразие ситуаций должно жоще трактовать выбор помощника.
Так же не помешало бы снабжать спутников новым оружием.
Также необходимо больше ситуаций, где усиливающие эликсиры стали бы важны.
Мало мест, которые просто хочется обходить как можно дольше стороной. Нужно побольше опасных монстров и территорий.
Мало гоп ситуаций, не хватает стычек с разбойниками, «левыми» пиратами и продавшихся Маре.

Дополню позже... :p
 

Johnik

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Крафт никудышный, по сути единственная стоящая вещь это собрать крутой меч и то к концу игры, не актуально совсем.

Покупать заготовки нельзя следовательно смысла заработать на нем тоже нету. Профит от той же рапиры вроде около 100г, даже если бы была заготовка по 10г никчемно.

Последняя тройка островов своей линейностью, в виде локации, просто убивают. Если сначала нам дают вдоволь побегать по Такаригуа с кучей подземелий, то тут пряменькая дорожка с парой развилок ведущих к 1му месту.

Приплывая на Остров Пиратов мы уже знаем где Гарсия ну и собственно Слейн и так там. Как то все и сразу готовенькое удручает.
Половина скилов откровенно говоря в игре ненужна, те же хитрые уловки (песок в глаза, огненное дыхание и т.д.). Владение мечем? Зачеееем ружье всех и вся нагибает...:mad:

Ну конечно копипаст лиц персонажей и их строения тела малость удручает, ну так, это хоть не Аркания =) А еще эти дурацкие однообразные корабли все из под копирки *?:?%.... :D

А еще этот Стим... вездесущая зараза все мечты разбил мои... дурацкие DLC свои тока и сует в каждую игру, лишь бы денег содрать...
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
А причём тут Стим и ДЛС? Ето же не он роспоряжается что бы игру делили на аддоны, и продавали. Стим хорошая вещь, что его хаят не пойму.
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Rengar написал(а):
Аборигенам ввести лук. В игре хоть и про пиратов, но должен быть лук, с ядовитыми стрелами, с наложением проклятий , так же пользуясь возможностями технологий инквизиции еще и со взрывным наконечником (ну может немного фантастично, но разнообразно).
Как бэ это лишнее: концепция туземцев - яжноафриканские племена, а у них как известно нет луков, лишь копья и дротики...
Rengar написал(а):
Не играл за аборигенов, но скорее всего с копье в ближнем бою плохо развито, если это так, то нужно адекватное копье – посох.
Угу, оно вообще как таковое не нужно: кидать их слишком расточительно, ближний бой - никакой
Rengar написал(а):
За вуду добавить побольше проклятий и атакующих абилок, например аналог шадоуболта или вытягивания жизни.
Атакующие заклинания в Ризен 2 полностью отсутствуют, а проклятья... Нафиг 666 по сути одинаковых проклятий, если и 2-х вполне хватает?
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Неплохо было бы добавить отношения с девушками. Ибо нет такого пирата, который не увлекался бы ими.( надеюсь понимаете про что я)
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Недостатки игры

Как бэ это лишнее: концепция туземцев - яжноафриканские племена, а у них как известно нет луков, лишь копья и дротики...
Ой ладно тебе… не все же с чего то скатывать, у нас особые аборигены. Вообще мне они больше напомнили туземцев Америки, у них луки точно были.

Нафиг 666 по сути одинаковых проклятий, если и 2-х вполне хватает?
Правильно и не надо одинаковых. Сделаем отнимающие жизни как доты, вот тебе и атакующее заклинание.

Да еще немного дополню свой список.

Специализация.
Слабо чувствуется выбранная специализация. Я одинаково хорошо прокачал и стрельбу и ближний бой на мечах. Нужна более сильная ответственность за вкладывание тех или иных очков в специализацию, в том числе и одеваемого шмота по статам. Вот и появится как минимум визуальная часть игры в зависимости не только фракции но и специализации.

Воровство и взлом.
Так же мне не нравится тенденция , что вор как бы в игре обязательная профессия и чуть ли не единственный способ дохода.
Так же по оводу взлома замков. Система взлома замков мне не очень нравится (мне больше нравилась в Г2), 80% замков состоят из 4 звеньев, т.е. даже подбирать нечего не надо. Необходимо во всех замках увеличить звенья от 6 -12 обязательно.
Было б не плохо ввести под сложные замки свои отмычки, да и сам вид замков сменить .
Плохо что в сундуках рандомный лут, особенно для 60+ сундуков. Жуткий облом, когда взламываешь дверь 70 , а за ней тупо сундук 90, а в нем ссаный подсвечник и все.

Ломающиеся вещи.
Следует отметить, что в описании «оружейник/кузнец» указана следующая вещь: - вы можете изготавливать и ремонтировать стрелковое оружие на верстаках (со шпагами тоже). Хоть бы раз за игру че сломалось! Было б эффектным тормозом для пользователей оружия. Тогда смысла в заточке тупящихся вещей появился бы, тогда можно было б ввести специальный точильный камень, затачивающий сильней, сделать бы такой камень мог кузнец за спец руду и драгоценные камни.
В игре есть два момента: 1) в начальном лагере на Такаригуа продавец ружья говорит «ружья плохое, будь осторожен может взорваться» 2) на втором острое одному из солдатов мы возвращаем потерянное ружье, у него чет тоже сломалось.
Вот хорошая почва для периодически ломающихся, взрывающихся и дающих осечку ружей. Есть повод самый лучший сделать самому или на спец заказ из редких ингредиентов.
В первом посте я говорил про эффективность бомб и бочек пороха, им явно не хватает отбрасывающего эффекта.

Мир.
Очень мало интерактвности. Не хватает сидения на лавочках, стульях, анимации жарки пищи и т.д. за ногу эту консолизацию….

Пока что на этом закончу :p

Кто знает почему у меня заметсо кнопок немецкие названия?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Игру до конца не прошла, пока первые замечания.
1. не очень проработана магия вуду. По факту нет атакующих заклинаний-ритуалов, с большинством врагов сражаться приходится вполне себе обычным оружием.
2. Почему-то можно надеть только одно кольцо. ладно, глаз у ГГ один, но рук-то две :)
3. Очень не хватало на корабле кровати. Не раз приходилось приплывать глубокой ночью, бродить по темноте не очень хочется, а найти в это время свободную койку, а особенно, если в локации в первый раз, проблематично. Что обидно, на корабле у Слэйна кровать есть :)
4. нельзя плавать , а очень хочется :)
5. Еда скучная, все - провиант, никакого разнообразия.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Airenn. Койка и на родном корабле есть. ;) Там же, где и на корабле Слейна. :)
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Как то все очень просто проходится... Что то не похоже это на Пираний (((
1. Ружья действительно очень сильные, Вуду как альтернатива совсем не впечатлила...
2. Очень маленький игровой мир
3. Практически нет, сильных НПС и монстров, чтобы хотя бы можно было обдумать тактики боя группа на группу
4. Закликать противника не то чтобы, стало невозможно, просто проблему немного изменили, но не убрали... Перекаты, песок, соль, огонь, попугай - нужны лишь на первых порах боев... Потом лишняя трата времени.
5. Все везде практически сразу находиться, обнаруживается и отдается.
6. Если уж делать 4 храма в игре - так хотя бы 2-3 уровня в них, а не одноэтажная лабуда с Гулем или Хранителем в конце

По сути игра не оправдала дефирамбов, что пели СМИ ей, но если сравнить с убогой Арканией и багованой Готикой 3 - это просто шедевр :cool:
Надеюсь Пираньи доведут игру до ума с ближайщими дополнениями. Иначе за них это сделают Димелл и компания
 

UpDendy

Забанен
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
151
Благодарности
4
Баллы
165
Мне лень много писать, по этому коротко и ясно.
Игра про пиратов и море, А ГГ плавать то не умеет. Это не очень то прикольно.
Многих Анимации недостаточно. Например как он кушает.
И некоторые неполадки в игре.
Фигово что нету блоков и тд.. Один мод исправляет проблему, но все же.
Думаю всё ясно:D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
И ещё:
>Телепорт гг в пещеру во время открывания сундука;
> Игра отдалилась от своего давнего предка - Готика (меня лично это огорчило).
Так как я в игру не играл (смотрел видео) это всё.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Главный недостаток игры - Пираньи Байтс.
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Пожалуй, не только они.
А вообще можно долго перечислять кучу мелких и покрупнее недостатков, ни одна игра их не лишена. На мой взгляд главная проблема игры - отсутствие глубины мира и загадочности - все буквально лежит на поверхности и в нем не живешь, как это было... угадайте где.
Впрочем, игра способна увлечь и доставить кое-какое удовольствие. Вернее доставляла, пока я не купил все DLC к ней.
Вопрос: что это?
Заплатил почти как за саму игру, а получил какие-то кастрированные, неувлекающие и занимающие все вместе взятые от силы два часа для прохождения донельзя банальные истории.
Вопрос номер два: кто потерял совесть?
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
1) Отказ от старого шаблона, который был в Готике. И введение новго не совсем удачного.
2) Отконсоленность.
3) DLC.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
1) Отказ от старого шаблона, который был в Готике. И введение новго не совсем удачного.
2) Отконсоленность.
3) DLC.
Эм. Боюсь тебя просветить, но шаблон тот же. О_о
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ИМХО, р2 уныл, чуть более чем на половину... игры уже не те, везде сплошная Y.O.B.A
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Dim4ik, и все же Альтаир прав. Если говорить о сюжете, то со времен первой Готики никаких изменений игра не претерпела.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Если говорить о сюжете, то со времен первой Готики никаких изменений игра не претерпела.
Nikitosso,могу просвятить: сюжеты всех трех Готик и двух Ризенов ,абсолютно разные.Что касается изменений ,то вы их либо не видете,или не хотите видеть.Кто то патологически ненавидит Пираний,поэтому для них,все ,что возможно выйдет под этим брендом в будущем,априори будет считаться дерьмом.
 
Сверху Снизу