• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.372
Благодарности
7.826
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.247
Благодарности
7.081
Баллы
1.850

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.777
Благодарности
2.742
Баллы
450
MEG@VOLT, да это я уже менял, значения не имеет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.247
Благодарности
7.081
Баллы
1.850
Ну это было лишь предположение, а так даже не знаю...
А глюк только в спейсере? или в игре тоже?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.777
Благодарности
2.742
Баллы
450
Как оказалось даже в оригинале Г2 у данной стойки сломана развертка / нет анимации листацния и нет коллизии, лол.

1741155254387.png
\

D36 - а ты не правила этот mobInter? BOOK_BLUE.MDS
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.777
Благодарности
2.742
Баллы
450
Ладно, решил через костыль :)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
486
Благодарности
323
Баллы
230
LikerGothic, возможно дело в наличии софт-скинов внутри модели.
Как вариант - разделить книжный стенд на отдельные элементы: на стойку(3DS) и на книжку(MDS). Ну и, как обычно, установить им связь родитель-потомок.
Так НПС будет хотя бы об стойку спотыкаться. Проблема лишь в рутине замещения всех этих стендов.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.777
Благодарности
2.742
Баллы
450
MEG@VOLT, да.
Jr13San, я через скрипт, ставлю в каждую модель по матрице новый объект коллизии - все работает, нпс подходит к стенду :)
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Здравствуйте, подскажите, есть ли где-нибудь на форуме туториал по созданию порталов? Очень много материалов посмотрел, но не могу найти. Как я понял тема порталов относится к 3d.
Также мне интересно узнать: как я понял порталы нужны не только для работы со светом, но и для обозначения чужой территории, например, в хижинах старого лагеря, если зайти к кому-нибудь, то начинается враждебная реакция. Собственно интересует, хотя я уже отхожу от темы, где (в скриптах?) прописываются настройки определённых порталов и какие же отличия имеют те же P:_OWCAVE, P:_HWALD, P:_HÜTTE и т.д. Выполняют ли порталы ещё какие-то функции?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.318
Благодарности
5.934
Баллы
940
Для личного интереса. (понимаю, что вряд ли кому-то будет интересно разбираться)
Давно были добавлены анимации переката для готана, которые есть в в2.0, АБ, НБ и давно вырезаны в виде отдельного тома для модов
При использовании х3 при стрейфе влево бывает, что игра делает вот такое. (И это еще мягко, бывает, что просто в космос улетаешь и усе)
Новый баланс, но фулл диалоги | 19

На стрейфе вправо такого нет. Без х3 тоже такое нельзя словить. Ну лично я не ловил ни разу.

Интересна причина такого, либо сама анимация глючная, либо может смешивание так робит, либо при скачке фпс, либо что-то ещё.

Сами вырезанные файлы аним
 

Вложения

  • HumanAcrobaticAnimNB.vdf
    149,4 KB · Просмотры: 1

kjfkfjkh

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Люди, небольшой вопрос по поводу UV - развертки. Пользуюсь блендером 4.0. Как получить одинаковое качество текстуры на разных плоскостях использую несколько UV - разверток для пар объектов. Поделитесь, как вы "раскрашиваете" карту
 
Сверху Снизу