

		



Поставил стеклянный бокс? ))Ладно, решил через костыль![]()


prototype Mst_Default_Demon_Bug(C_Npc)
{
    name[0] = "Полевой демон";
    guild = GIL_GIANT_BUG;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_GIANT_BUG;
    level = 18;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 90;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 90;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 180;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 180;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 90;
    protection[PROT_EDGE] = 90;
    protection[PROT_POINT] = 90;
    protection[PROT_FIRE] = 90;
    protection[PROT_FLY] = 90;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_GIANT_BUG;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_ThreatenBeforeAttack] = TRUE;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_SHORT;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_MM_RoamStart] = OnlyRoutine;
};
func void B_SetVisuals_Demon_Bug()
{
    Mdl_SetVisual(self,"Demon_Bug.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"Demon_Bug_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};
instance Demon_Bug(Mst_Default_Demon_Bug)
{
    B_SetVisuals_Demon_Bug();
    Npc_SetToFistMode(self);
};
	Понял. Я MDS неправильно подписал.Здравствуйте! Можете подсказать почему движок не компилирует монстра?
Оказалось проблема была в этих самых "вырожденных полигонах", движок их не любит. Надо было просто в модельке (маски и рогах) завелдить вертексы))Здравствуйте! Подскажите почему движок не хочет компилировать мою модель?
А еще один вопрос, что такое "вырожденный полигон"?