• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
В тех вариантах HumanS.mds, которые есть у меня, анимка заканчивается 75-м кадром.
Все верно, видимо я кукухой поехал) Все работает)) Только пришлось 35 кадр подправить, чтобы цикл нормально шёл и НПС не дергался.
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
100
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в блендере при компиляции мира ошибка более 64К граней и вершин, как понял надо уменьшать? По-другому никак не обойти? И если не обойти, в какой программе и как соединять МЕШи территорий между собой, чтобы полноценный мир получился?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.170
Благодарности
6.150
Баллы
1.565
ошибка более 64К граней и вершин, как понял надо уменьшать?

в какой программе и как соединять МЕШи территорий между собой, чтобы полноценный мир получился?

Он теперь поддерживает Г1
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Кстати, вопрос насчёт этого ограничения в 64К - оно касается каждого объекта в одном 3ds-файле (т.е. можно условно разделить Хоринис на 4 меша по ~30K полигонов и скормить игре), или имеется в виду вообще ВСЕ полигоны в целом?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.170
Благодарности
6.150
Баллы
1.565
Кстати, вопрос насчёт этого ограничения в 64К - оно касается каждого объекта в одном 3ds-файле (т.е. можно условно разделить Хоринис на 4 меша по ~30K полигонов и скормить игре), или имеется в виду вообще ВСЕ полигоны в целом?
Все полигоны в одном 3d куске.
Я же вроде рассказывал, только найти не могу где, берешь весь ЗЕН, загружаешь в редактор, кромсаешь на куски, чтобы у каждого куска было мнеьше 64к полигонов. Каждый из полигонов экспортируешь через Керракса, в спейсере слепляещь все в одно
 
Сверху Снизу