• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
255
Благодарности
32
Баллы
200
На изображении ниже показан тип файла текстуры, о котором я говорю. Файл содержит несколько изображений разных растений, которые используются в игре. Каждое изображение используется для отдельного файла сетки растений. В файлах сетки растений все они требуют одного и того же файла .tga, который я опубликовал. Но они используют разные изображения в одном и том же файле.
За это вроде отвечает unwrap uvw, как и написано выше
(Я не увидел, что уже написано)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.799
Благодарности
6.700
Баллы
1.625
Только вот в отличии от нас
Johnny Depp Salute GIF

человек пользуется блендером))

 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
ElderGamer, MEG@VOLT

Я вижу отображение в блендере в разделе «УФ-редактирование». Теперь у меня есть приблизительное представление об этом. Тема глубже, чем я ожидал. Чтобы освоить, потребуется время.

Кажется, что если объект был создан и текстурирован в одной программе, а затем открыт в другой программе для редактирования, все данные не передаются правильно. UV-картирование растения, которое я взял из готики, очевидно, находится не в правильном положении или масштабе. Но в игре это нормально. Значит, это, должно быть, программа, которую я использую.
 
Сверху Снизу