• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.372
Благодарности
7.830
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.298
Благодарности
7.126
Баллы
1.850

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.812
Благодарности
2.811
Баллы
450
MEG@VOLT, да это я уже менял, значения не имеет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.298
Благодарности
7.126
Баллы
1.850
Ну это было лишь предположение, а так даже не знаю...
А глюк только в спейсере? или в игре тоже?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.812
Благодарности
2.811
Баллы
450
Как оказалось даже в оригинале Г2 у данной стойки сломана развертка / нет анимации листацния и нет коллизии, лол.

1741155254387.png
\

D36 - а ты не правила этот mobInter? BOOK_BLUE.MDS
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.812
Благодарности
2.811
Баллы
450
Ладно, решил через костыль :)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
487
Благодарности
326
Баллы
230
LikerGothic, возможно дело в наличии софт-скинов внутри модели.
Как вариант - разделить книжный стенд на отдельные элементы: на стойку(3DS) и на книжку(MDS). Ну и, как обычно, установить им связь родитель-потомок.
Так НПС будет хотя бы об стойку спотыкаться. Проблема лишь в рутине замещения всех этих стендов.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.812
Благодарности
2.811
Баллы
450
MEG@VOLT, да.
Jr13San, я через скрипт, ставлю в каждую модель по матрице новый объект коллизии - все работает, нпс подходит к стенду :)
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Здравствуйте, подскажите, есть ли где-нибудь на форуме туториал по созданию порталов? Очень много материалов посмотрел, но не могу найти. Как я понял тема порталов относится к 3d.
Также мне интересно узнать: как я понял порталы нужны не только для работы со светом, но и для обозначения чужой территории, например, в хижинах старого лагеря, если зайти к кому-нибудь, то начинается враждебная реакция. Собственно интересует, хотя я уже отхожу от темы, где (в скриптах?) прописываются настройки определённых порталов и какие же отличия имеют те же P:_OWCAVE, P:_HWALD, P:_HÜTTE и т.д. Выполняют ли порталы ещё какие-то функции?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.354
Благодарности
5.960
Баллы
940
Для личного интереса. (понимаю, что вряд ли кому-то будет интересно разбираться)
Давно были добавлены анимации переката для готана, которые есть в в2.0, АБ, НБ и давно вырезаны в виде отдельного тома для модов
При использовании х3 при стрейфе влево бывает, что игра делает вот такое. (И это еще мягко, бывает, что просто в космос улетаешь и усе)
Новый баланс, но фулл диалоги | 19

На стрейфе вправо такого нет. Без х3 тоже такое нельзя словить. Ну лично я не ловил ни разу.

Интересна причина такого, либо сама анимация глючная, либо может смешивание так робит, либо при скачке фпс, либо что-то ещё.

Сами вырезанные файлы аним
 

Вложения

  • HumanAcrobaticAnimNB.vdf
    149,4 KB · Просмотры: 2

kjfkfjkh

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Люди, небольшой вопрос по поводу UV - развертки. Пользуюсь блендером 4.0. Как получить одинаковое качество текстуры на разных плоскостях использую несколько UV - разверток для пар объектов. Поделитесь, как вы "раскрашиваете" карту
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
270
Благодарности
38
Баллы
200
Здравствуйте! Можете подсказать почему движок не компилирует монстра?
Daedalus:
prototype Mst_Default_Demon_Bug(C_Npc)
{
    name[0] = "Полевой демон";
    guild = GIL_GIANT_BUG;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_GIANT_BUG;
    level = 18;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 90;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 90;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 180;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 180;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 90;
    protection[PROT_EDGE] = 90;
    protection[PROT_POINT] = 90;
    protection[PROT_FIRE] = 90;
    protection[PROT_FLY] = 90;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_GIANT_BUG;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_ThreatenBeforeAttack] = TRUE;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_SHORT;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_MM_RoamStart] = OnlyRoutine;
};

func void B_SetVisuals_Demon_Bug()
{
    Mdl_SetVisual(self,"Demon_Bug.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"Demon_Bug_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};


instance Demon_Bug(Mst_Default_Demon_Bug)
{
    B_SetVisuals_Demon_Bug();
    Npc_SetToFistMode(self);
};
 

Вложения

  • asc_demon_bug.rar
    587,3 KB · Просмотры: 0

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
270
Благодарности
38
Баллы
200
Сверху Снизу