• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Redhost

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
41.png
вот вопрос, импортировал ITMW_1H_AXE_OLD_01.MRM в блендере плагином от Kerrax импорт\экспорт, как теперь сохранить, уже много чего проштудировал на форуме, не могу найти ответ. Выходит у меня такая картина
show-image.php
, т.к. обратно в MRM экспортировать варианта нет. P.s картинку скинул 2-й раз, вроде одна не открывает
 

Вложения

  • 42.png
    42.png
    588,2 KB · Просмотры: 191

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Перенесено в соответствующую тему.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
вот вопрос, импортировал ITMW_1H_AXE_OLD_01.MRM в блендере плагином от Kerrax импорт\экспорт, как теперь сохранить, уже много чего проштудировал на форуме, не могу найти ответ. Выходит у меня такая картина
show-image.php
, т.к. обратно в MRM экспортировать варианта нет. P.s картинку скинул 2-й раз, вроде одна не открывает
Вот что меня больше всего интересует, а зачем статичный меш оружия пробовать сохранять в asc? Сохранять нужно в kerrax 3ds, затем в игре вызывать с помощью скриптов и игра сама скомпилирует меш (при условии, что mrm с таким именем будет в папке compiled отсутствовать).
 

Redhost

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
не знал, я недавно в моделировании, спасибо, за совет

только еще вопрос, вызвать в игре нужно спейсером?

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
только еще вопрос, вызвать в игре нужно спейсером?

Спейсер и игра разные вещи. Компилировать можно как игрой, так и спейсером. В спейсере проще - достаточно любому вобу прописать в его свойства имя твоей модели, перед этим не забыв бросить саму модель в нужную папку. Ну и имя модели сделать уникальным, чтобы исключить у вероятность повторения имени. А потом еще желательно отредактировать скомпиленный меш на предмет имени шаблона текстур. Чтобы там не было никаких default.
 

Redhost

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Не подскажете, из-за чего такое может быть? что не так с вобами судя по всему
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,4 MB · Просмотры: 213

Redhost

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Не подскажете, из-за чего такое может быть? что не так с вобами судя по всему
Судя по всему, меш лежит не там, где положено, а именно не в папке meshes игры. Если это обычный меш, должен лежать например тут: Gothic II\_work\data\Meshes.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
даже не знаю чего и сказать...
загружать в спейсер топор, как локацию?
Тебе нужно:
1) поместить свой топор туда, куда указал ХЕЛ
2) загрузить в спакере любую локацию
3) добавить в локацию любой воб
4) дать вобу визуалку твоего топора.
 

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
Хочу добавить пару деталей:
Что ты сейчас пытаешься сделать - это скомпилировать собственную модель из 3ds в MRM. На данный момент сделать это можно только с помошью движка игры.
Для этого необходимо заставить движок отобразить твой топор (в игре или спейсере) каким угодно способом - под копотом же движок все скомпилирует в нужные файлы.
Ход действий следующий:
— Кладешь свой файл модели экспортированный через kerrax 3ds в Gothic II\_work\data\Meshes
— Проделываешь в спейсере то, что описано сообщением выше, видишь свой топор.
— Забираешь из Gothic II\_work\data\Meshes\_compiled свой скомпилированный MRM (или какой там формат).
— Используешь как душе угодно
 

Notsid

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
У меня возник вот такой вопрос :где находятся модели тела и головы ГГ в Г2 ,а также и их текстуры?Хочу переделать внешку ГГ на свой вкус(тело - только ретекстур,голова - ремодел).Может есть какие аспекты в этом деле?
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть необходимость сделать для мода несколько сабель. В связи с чем вопрос: Достаточно ли просто создать меш и заскриптовать саблю стандартным образом, или тут нужно еще что-то дополнительно сделать (ну там что-то с анимацией или еще с чем)? И если сабля будет сильно искривлена, будет ли эта моделька работать?

Новых анимаций фехтования делать не буду. Останутся старые.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Хоть резиновый фаллоимитатор. Смоделил, заскриптовал - готово.
Только смотри на центр масс (pivot) и масштаб (scale), чтобы смещения и скрытой деформации не было. Лучше всего сделать меш, выровнять относительно обычного меча и приаттачить, удалив после лишнюю геометрию.
 

Notsid

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо за помощь и отзывчивость,видимо,написать письмо прямиком Пиранье и получить ответ будет быстрее,чем здесь.Новичок,а игнор уже заслужил,интересное сообщество...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Спасибо за помощь и отзывчивость

Tекстура головы - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_HEAD_V18_C0-C.TEX
Tекстура тела - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_BODY_NAKED_V0_C0-C.TEX
Модель головы - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_HEAD_PONY.MMB
Модель тела - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_BODY_NAKED0.MDM

Изначально они находятся в архивах:
Gothic II\Data\Textures.vdf
Gothic II\Data\Anims.vdf

удачи *flowers*
 

Notsid

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Tекстура головы - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_HEAD_V18_C0-C.TEX
Tекстура тела - Gothic II\_WORK\data\Textures\_compiled\HUM_BODY_NAKED_V0_C0-C.TEX
Модель головы - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_HEAD_PONY.MMB
Модель тела - Gothic II\_WORK\data\Anims\_compiled\HUM_BODY_NAKED0.MDM

Изначально они находятся в архивах:
Gothic II\Data\Textures.vdf
Gothic II\Data\Anims.vdf

удачи *flowers*
То,что нужно!1!1!Благодарю от всей души.*thumbs up*:D
Это такое общество ради общества. Если ты понимаешь, о чем я говорю (с)
Я тебя прекрасно понял ;)
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Приветствую...

Может кто поделиться опытом, пжлста, как происходит импорт шлемов из других игр в готику? :)

С оружием вроде разобрался, понял как и что нужно делать, теперь хотелось бы и со шлемами понять, как происходит порт.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Скажите, а можно ли обойтись без порталов в зданиях и пещерах при создании локации? Чем чревато, если локация будет без порталов?

Знаю только, что на реакцию НПС на воровство они влияют; на привязку здания к гильдии.
 
Сверху Снизу