• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо огромное)Теперь все стало понятно) Получается, чревато все это тормозами в игре? Если локация совсем небольшая, то можно пренебречь оптимизацией?) Мод состоит из 10-ти мелких локаций, с одной пещерой и парочкой зданий каждая
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Спасибо огромное)Теперь все стало понятно) Получается, чревато все это тормозами в игре? Если локация совсем небольшая, то можно пренебречь оптимизацией?) Мод состоит из 10-ти мелких локаций, с одной пещерой и парочкой зданий каждая
Ну и плюсом не забывай про освещение - порталы в зданиях НУЖНЫ КАК ВОЗДУХ, чтобы освещение было в помещениях нормальным.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
не соображу, как в своей локации создать водоем.
Можно пример, что надо создать в 3дМакс и(или) что в спейсере?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
не соображу, как в своей локации создать водоем.
Можно пример, что надо создать в 3дМакс и(или) что в спейсере?
Я вообще не понял.
Можно или водоем спейсер граната?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Я вообще не понял.
Можно или водоем спейсер граната?
Он про двусторонний полигон узнать хочет несколько я понял. Там у воды снизу дублер должен быть с реверсивной нормалью ...
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Он про двусторонний полигон узнать хочет несколько я понял. Там у воды снизу дублер должен быть с реверсивной нормалью ...
да-да именно.
А урока/примера про это нет? Тема воды и водопадов не раскрыта)
Последний раз 3д макс открывал 4 года назад, максимум что умею - это полигоны выдавливать и вершины перемещать)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
да-да именно.
А урока/примера про это нет? Тема воды и водопадов не раскрыта)
Последний раз 3д макс открывал 4 года назад, максимум что умею - это полигоны выдавливать и вершины перемещать)
Натягиваешь полигон где планируется вода, красишь в материал, имя которого соответствует имени материала готики (либо с нуля создаешь новый) и копируешь свою воду любым способом который знаешь. Нормаль полигона инвертируешь, получая двусторонний меш. Всё.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
А есть какое-то ограничение по кол-ву полигонов на модель зданий, локаций?
Если делать мало полигонов будут проблемы с текстурированием?
сколько полигонов надо допустим для равнины в соотношении с игровыми метрами?
ГГ ростом 2 метра по моему?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
А есть какое-то ограничение по кол-ву полигонов на модель зданий, локаций?
64к на один меш. Чем меньше- тем лучше.

Если делать мало полигонов будут проблемы с текстурированием?
Проблемы будут как раз если полигонов много.

сколько полигонов надо допустим для равнины в соотношении с игровыми метрами?
Для равнины любого размера достаточно 2 полигона.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Для равнины любого размера достаточно 2 полигона.
Чревато проблемами с освещением и картами теней (последнее скорее для аутдор). И то и то базируется на изменении яркости вертексов.
Сетка должна быть такая, чтобы ее детализация не была чрезмерно большой, но и не слишком маленькой для визуально приемлемой работы света.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Сетка должна быть такая, чтобы ее детализация не была чрезмерно большой, но и не слишком маленькой для визуально приемлемой работы света
В том то и проблема, что не хочется узнавать нужный коэффициент после внедрения модели в игру)
Думал Вы с ходу знаете.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
В том то и проблема, что не хочется узнавать нужный коэффициент после внедрения модели в игру)
Думал Вы с ходу знаете.
Кто тебе мешает брать пример с оригинала?
upload_2018-10-9_22-30-18.png
upload_2018-10-9_22-34-11.png
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Кто тебе мешает брать пример с оригинала?
время-деньги, поэтому всегда в поисках кратчайшего решения проблемы и заблаговременно)
Спасибо за скрины, теперь всё ясно стало.
 

Kaifat

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте. Хочу сделать брелок Уризеля из бронзы. Нужна модель. Первую отливку отправлю создателю модели.
Тема: https://worldofplayers.ru/threads/41013/
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте Готоманы ,нужна ваша помощь,научился делать asc доспехи для готики,но есть проблема,дело в том что,что бы доспех в готике не пропадал когда они далеко от гг,нужно разрезать ее на много частей,к примеру тело отдельно,руки отдельно,шлем отдельно,и что бы при этом он остался в скелете,как это сделать? именно 3ds max,к примеру,вот у меня есть уже готовая одежда,она разделена на несколько частей,7000 полигонов,и она не пропадает в игре,а не разделенная,3000 полигонов пропадает когда доспехи далеко от гг,как исправить это?
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.png
    Новый точечный рисунок.png
    44,1 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
С динамическими моделями это не работает. Для отключения LOD нужно использовать инишник системпака, отключив глобально эту ерунду.

Для готики 1 можно компилировать модель индивидуально через движок керракса, указав в ini нулевые настройки LOD. Потом такая модель адекватно работает на обычной готике 1.
 
Сверху Снизу