• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
30
#82
Спасибо огромное)Теперь все стало понятно) Получается, чревато все это тормозами в игре? Если локация совсем небольшая, то можно пренебречь оптимизацией?) Мод состоит из 10-ти мелких локаций, с одной пещерой и парочкой зданий каждая
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
823
Баллы
295
#84
Спасибо огромное)Теперь все стало понятно) Получается, чревато все это тормозами в игре? Если локация совсем небольшая, то можно пренебречь оптимизацией?) Мод состоит из 10-ти мелких локаций, с одной пещерой и парочкой зданий каждая
Ну и плюсом не забывай про освещение - порталы в зданиях НУЖНЫ КАК ВОЗДУХ, чтобы освещение было в помещениях нормальным.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
155
#85
не соображу, как в своей локации создать водоем.
Можно пример, что надо создать в 3дМакс и(или) что в спейсере?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#86
не соображу, как в своей локации создать водоем.
Можно пример, что надо создать в 3дМакс и(или) что в спейсере?
Я вообще не понял.
Можно или водоем спейсер граната?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#87
Я вообще не понял.
Можно или водоем спейсер граната?
Он про двусторонний полигон узнать хочет несколько я понял. Там у воды снизу дублер должен быть с реверсивной нормалью ...
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
155
#88
Он про двусторонний полигон узнать хочет несколько я понял. Там у воды снизу дублер должен быть с реверсивной нормалью ...
да-да именно.
А урока/примера про это нет? Тема воды и водопадов не раскрыта)
Последний раз 3д макс открывал 4 года назад, максимум что умею - это полигоны выдавливать и вершины перемещать)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#89
да-да именно.
А урока/примера про это нет? Тема воды и водопадов не раскрыта)
Последний раз 3д макс открывал 4 года назад, максимум что умею - это полигоны выдавливать и вершины перемещать)
Натягиваешь полигон где планируется вода, красишь в материал, имя которого соответствует имени материала готики (либо с нуля создаешь новый) и копируешь свою воду любым способом который знаешь. Нормаль полигона инвертируешь, получая двусторонний меш. Всё.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
155
#90
А есть какое-то ограничение по кол-ву полигонов на модель зданий, локаций?
Если делать мало полигонов будут проблемы с текстурированием?
сколько полигонов надо допустим для равнины в соотношении с игровыми метрами?
ГГ ростом 2 метра по моему?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#91
А есть какое-то ограничение по кол-ву полигонов на модель зданий, локаций?
64к на один меш. Чем меньше- тем лучше.

Если делать мало полигонов будут проблемы с текстурированием?
Проблемы будут как раз если полигонов много.

сколько полигонов надо допустим для равнины в соотношении с игровыми метрами?
Для равнины любого размера достаточно 2 полигона.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#92
Для равнины любого размера достаточно 2 полигона.
Чревато проблемами с освещением и картами теней (последнее скорее для аутдор). И то и то базируется на изменении яркости вертексов.
Сетка должна быть такая, чтобы ее детализация не была чрезмерно большой, но и не слишком маленькой для визуально приемлемой работы света.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
155
#93
Сетка должна быть такая, чтобы ее детализация не была чрезмерно большой, но и не слишком маленькой для визуально приемлемой работы света
В том то и проблема, что не хочется узнавать нужный коэффициент после внедрения модели в игру)
Думал Вы с ходу знаете.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#94
В том то и проблема, что не хочется узнавать нужный коэффициент после внедрения модели в игру)
Думал Вы с ходу знаете.
Кто тебе мешает брать пример с оригинала?
upload_2018-10-9_22-30-18.png
upload_2018-10-9_22-34-11.png
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
155
#95
Кто тебе мешает брать пример с оригинала?
время-деньги, поэтому всегда в поисках кратчайшего решения проблемы и заблаговременно)
Спасибо за скрины, теперь всё ясно стало.
 

Kaifat

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
10
#96
Здравствуйте. Хочу сделать брелок Уризеля из бронзы. Нужна модель. Первую отливку отправлю создателю модели.
Тема: https://worldofplayers.ru/threads/41013/
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
25
#97
Здравствуйте Готоманы ,нужна ваша помощь,научился делать asc доспехи для готики,но есть проблема,дело в том что,что бы доспех в готике не пропадал когда они далеко от гг,нужно разрезать ее на много частей,к примеру тело отдельно,руки отдельно,шлем отдельно,и что бы при этом он остался в скелете,как это сделать? именно 3ds max,к примеру,вот у меня есть уже готовая одежда,она разделена на несколько частей,7000 полигонов,и она не пропадает в игре,а не разделенная,3000 полигонов пропадает когда доспехи далеко от гг,как исправить это?
 

Вложения

Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
С динамическими моделями это не работает. Для отключения LOD нужно использовать инишник системпака, отключив глобально эту ерунду.

Для готики 1 можно компилировать модель индивидуально через движок керракса, указав в ini нулевые настройки LOD. Потом такая модель адекватно работает на обычной готике 1.
 
Сверху Снизу