• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
MEG@VOLT, 650к~ треугольников на зен норм? Не сильно захлёбываться будет? Я завтра попробую, Но твой ответ всё равно интересен
Я когда смотрел по этому вопросу, узнал вот что. Если зен был склеен из отдельных кусочков то нормально, если это целая карта, тогда 3dmax/blender не даст тебе перевести его в zen, ограничение в 65к.
Оригинальные миры поделены на множество кусочков и склеены в Spacer через макрос, поэтому видны стыки разреза.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
N1kX, не, это я знаю. Мне просто интересно, на каких лимитах начнёт плакать движок и вьюпорт.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX, не, это я знаю. Мне просто интересно, на каких лимитах начнёт плакать движок и вьюпорт.
В моде Война Аутсори в самом начале, если смотреть в лес с макс дальностью там подгружается около 200к tris и игра просто плачет, думаю можно ориентироваться на это число. Норм когда подгружается где-то 50-70к
Посмотрел у себя в моде, что да как.
В городе при 100к уже просадка до 42 фпс. (300 дальность оба)
240 дальность оба - 65-69к 60 фпс.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
N1kX, блин, 50-60 мне маловато... Хех, я вообще раньше хотел сделать одну карту всех трёх оригинальных локаций без переходов
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Правильно приготовленный мир куда большие объемы потянет. Смотреть надо на его размер, сколько трисов грузится в текущей сцене, количество активных вобов (с коллизиями особенно), персонажей и динамических источников света. Последнее - один из наиболее злых факторов просадок. Еще жрать может альфаканал у текстуры, и чем выше ее разрешение, тем больше времени уйдет на ее смешивание. И да, любые помещения должны быть помещены под портал, без них зенгин вскроет себе вены.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Gratt, ясно, спасибо. Да блин, бесит меня то, что приходится делать ретопологию сетки левел меша только из-за того, что нужно выделять полигоны для переходных текстур. Хотя у меня скульптинг ландшафта всего-то мид поли...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
На дойче воге Ска-ара обзавелся Мокапом и начал лепить первые блины, возможно стоит сделать список заявок и нагрузить его как того ишака ?! :D
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
есть ли возможность воссоздать анимированные плащи? пришла мысль,что в одном моде,где можно летать на драконе,это всего лишь Анимирования asc модель с определенным кодами которая *одеваться* как модель на персонажа ,так вот,возможно ли воссоздать подобное,как возможность летать на драконе,так же и плащи, есть ли такие мастера? позже возможно сделаю не большое видео про этого самого дракона,что бы было понятнее,так же,если все это разобрать,будет возможность воссоздать верховую езду,но без помощи мне ни как
 
Последнее редактирование:

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
вот тот самый дракон о котором я говорил,есть ли те кто может сделать подобный скрипт?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Правильно приготовленный мир куда большие объемы потянет. Смотреть надо на его размер, сколько трисов грузится в текущей сцене, количество активных вобов (с коллизиями особенно), персонажей и динамических источников света. Последнее - один из наиболее злых факторов просадок. Еще жрать может альфаканал у текстуры, и чем выше ее разрешение, тем больше времени уйдет на ее смешивание. И да, любые помещения должны быть помещены под портал, без них зенгин вскроет себе вены.
Где можно почитать гайд/туториал/статью расшифровывающую это всё?
Заранее благодарен.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
это всего лишь Анимирования asc модель
Сразу вспоминается TES, в котором плащи анимировались вручную. И лучше бы не делали, так как выглядит криво и убого даже по меркам старых свитков.
Я бы смотрел в сторону симуляции, а не костной анимации (которая в готике еще и далеко не самая совершенная...)


но тут есть одно но:
но без помощи мне ни как
тут уже далеко не помощь, а просто напросто выполнение работы вместо тебя :)

вот тот самый дракон о котором я говорил,есть ли те кто может сделать подобный скрипт?
Нет, ну такого качества конечно реально сделать плащи, но разве такое кому-то надо??

Где можно почитать гайд/туториал/статью расшифровывающую это всё?
Без понятия, чисто на опыте...
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
это однозначно выглядит круто,но да,признаю,не умею я подобное создавать, и нужен тот кто мог бы сделать
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
В skyrim ee для плащей прикрутили сбоку bullet(если не ошибаюсь) для симуляции тканей. Gratt, у вас на видео это как реализовано?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте,как убрать данную ошибку? поставил union script на тролля,и вот....когда тролль берет камень,выдает ошибку,возможно это проблема анимации,не знаю даже и за чего ошибка
1580990410857.png
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Gratt

мод свой ,то есть пак,Юнион я поставил последнюю версию,правда только без патча,игра выдает ошибку когда камень оказывается у тролля в руке,не знаю даже с чем это связано,возможно физикой модели,или еще чем,эх...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Quasar767, почему без патча? Костыли в скриптах есть?
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Gratt

прощу простить,но я не понимаю жаргон *костыли*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Quasar767, попробуй это в папку систем положить

UPD выяснилось, что эта ошибка вылазит из-за zSpy. Включу патч, блокирующий это сообщение, в следующую сборку.
 

Вложения

  • zAllowUndeclaredInstances.7z
    267 байт · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Сверху Снизу