• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
помогите пожалуйста,в Готике 2 у меня нет папки nolod,а доспехи,когда далеко от них,искажаются,пропадают
1.jpg
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
помогите пожалуйста,в Готике 2 у меня нет папки nolod,а доспехи,когда далеко от них,искажаются,пропадают
Вот тебе человек постом выше правильно ответил, ты его даже пролайкал. Модели такого плана почему-то единственные не проверяют принадлежность nolod директории. Либо компилируй модели с помощью AST, либо используй SP. Первый отключит LOD на уровне модели, второй на уровне визуализации. Что еще не понятно?
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
а как насчет гмп? я хочу сделать пак,это как то повлияет на то что бы у других людей не пропадали модели,доспехи,и т.д?,или только тогда,когда загружаешь только эти дополнении? и я даже понятия не имею как все это работает,и как с этим работать. . . . .
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
@Quasar767,
А ты сам то механизм гмп понимаешь? Если да, то вопросов по вышесказанному быть не должно. Тебе на выбор дали целых два способа убить лод. Компилятор и патч.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
в Готике 2 у меня нет папки nolod,
а создать ее что мешает ?! такая папка добавляется после установки ГМДК в нужных разделах игры, но не факт что все будет корректно работать, по остальному уже выше отписали..
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте ,мне еще одна помощь нужна,мне бы хотелось узнать как мдм файл преобразовать в asc ,есть ли такая возможность? и если возможно,то как?
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Не можешь подсказать. Создал новую текстуру для кровавого шершня педелал развертку. И блендер вместо динамической модели сохраняет в статику.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте Готоманы,сделал нового нпс,как сделать модельку больше? с помощью команды в скрипте
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Здравствуйте Готоманы,сделал нового нпс,как сделать модельку больше? с помощью команды в скрипте
Если ты имеешь ввиду не Max-скрипты, ибо наверно это глупо)), то в GothicSourser:
Mdl_SetModelScale(self,1.15,1.15,1.2);
Коэффициенты по координатным осям.
Но не борщи с ними. Многие вещи завязаны на реальные размеры скелета. А то получишь, что человек с длиннющей рукой машет по телу, а урон не наносит. Или в кровать не может лечь.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
и снова Здравствуйте Готоманы, как сделать так,что бы доспех издавал звуки,к примеру,одел доспех,и я слышу звуки,и вне персонажа одетые в нпс те доспехи со звуком в пару метров от меня тоже исходили звуки и были слышны в пару метре

Привет готоманы,нужна помощь, хочу сделать новых драконов,а точнее взять их со скайрима,но,я не знаю,как преобразовать fbx анимации в asc, и кости . . . .
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Привет готоманы,нужна помощь, хочу сделать новых драконов,а точнее взять их со скайрима,но,я не знаю,как преобразовать fbx анимации в asc, и кости . . . .
1. И сколько там поликов на тушку ?!
2. Сложно будет если ты не профи анимы и 3д.. ибо там надо будет восстанавливать скелет до рабочего состояния в максе, + физику, кинематику и все прочие навесы на модель что имели место.. а учитывая что это скорее всего рип модели, то дело совсем плохо..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
как сделать так,что бы доспех издавал звуки
Не совсем понятное объяснение желаемого эффекта. Если я правильно понял, речь идёт о зуках, которые издаёт надетый доспех при движениях в нём. Это можно сделать с помощью оверлея анимаций. Берёшь стандартные анимации и создаёшь оверлей, в котором к анимациям привязаны те или иные звуки. Назначение оверлея делается при одевании доспеха в той же функции, в которой увеличиваются резисты. Снятие оверлея в аналогичной функции для снятия доспеха.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Не совсем понятное объяснение желаемого эффекта. Если я правильно понял, речь идёт о звуках, которые издаёт надетый доспех при движениях в нём. Это можно сделать с помощью оверлея анимации. Берёшь стандартные анимации и создаёшь оверлей, в котором к анимациям привязаны те или иные звуки. Назначение оверлея делается при одевании доспеха в той же функции, в которой увеличиваются резисты. Снятие оверлея в аналогичной функции для снятия доспеха.
спасибо,это тоже пригодиться,но,я имел ввиду просто звук на доспехах,не важно двигаешься ты или нет,к примеру как ищущий при разговоре с гг,исходит звук,и эффект,но мне нужно,что бы этот звук исходил уже с доспехов, и эффект,что то подобное
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Возможно, стоит создать визуальный эффект, он может включать в себя и pfx-эффекты, sfx-эффекты. Применять его к ГГ или неписю, одевшему доспех, отключать при снятии доспеха (Wld_PlayEffect, Wld_StopEffect ).
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
с одной стороны,если вписать это к гг,то скорее всего,чисто теоретически,этот эффект будет работать со всеми доспехами,а это - ,может в сам итем доспехов вписать код эффекта и звуков? но лично я даже понятия не имею как это сделать
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Для потенциального мода гораздо ценнее совершенно новые шмотки, а не звуки, прилепленные к старым.
Можно звуки при движении сделать. Например, лязг металлических пластин. Для этого просто добавить строчку eventSFX в нужном фрейме в MDS скрипт модели во всех фазах анимации s_runL/s_walkL. Но это целая спецоперация, инструкцию писать лень. Если ни одной шмотки для игры не скомпилировал, ооо-о-очень рано туда лезть.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Для потенциального мода гораздо ценнее совершенно новые шмотки, а не звуки, прилепленные к старым.
Можно звуки при движении сделать. Например, лязг металлических пластин. Для этого просто добавить строчку eventSFX в нужном фрейме в MDS скрипт модели во всех фазах анимации s_runL/s_walkL. Но это целая спецоперация, инструкцию писать лень. Если ни одной шмотки для игры не скомпилировал, ооо-о-очень рано туда лезть.
почему? в данный момент у меня где то 200 новых шмотов для орков,для людей,для гоблинов,и т.п. вот я и полез туда,что бы на некоторые доспехи поставить эффект,в том же готике возращение были мантии,у которых был свой эффект . . . .или тот же меч белиара с эффектом,а мне нужно что бы было эффект,и звук на одном доспехе
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
в данный момент у меня где то 200 новых шмотов для орков,для людей,для гоблинов
Хде "у меня"? Скомпилировано и работает в моде и надергано риппером из других игр - разные вещи.
е готике возращение были мантии,у которых был свой эффект
Эффект - это атрибут шмотки, заданный в движке, который может быть прописан для любого итема в его инстанции (скрипте). Тот, кто осознанно скомпилировал 200 шмотов, такие вопросы бы не задавал. Для звуков нужно костыли городить. Или искать возможность прописать его в PFX-скрипте эффекта, или навесить через скрипт модели путем применения специального оверлея анимации. Для шмота целесообразнее тогда править блоки анимаций S_RUN/S_WALK, когда болванчик стоит на месте.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте,есть ли программа для создания карт с нуля для Готики 2?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Quasar767, 3ds max, до 2014 версии включительно + руки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу