• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
Я думаю если хотели давно интегрировали " ВГЛ ".
Автору может не понравится " ВГЛ " , что это типа как не по канону « Gothic 3 » и так далее...
У меня больше надежды на товарища centurion5000 чем на немцев !!!
Может все же товарищ centurion5000 проявит свою сознательность и несмотря ни на что,( вопреки всем препятствиям ).
Порадует русскоязычное сообщество « Gothic 3 » и совместит " ВГЛ " с Контент мод v 3.1 и Последствия v 2.2 !!!
К тому же товарища centurion5000 удачно совместил раньше " ВГЛ " !!!
P.S.
centurion5000
Cделай доброе дело, совмести " ВГЛ ". -И мир станет чуточку лучше или хуже !!!
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Я думаю если хотели давно интегрировали " ВГЛ ".
Автору может не понравится " ВГЛ " , что это типа как не по канону « Gothic 3 » и так далее...
У меня больше надежды на товарища centurion5000 чем на немцев !!!
Может все же товарищ centurion5000 проявит свою сознательность и несмотря ни на что,( вопреки всем препятствиям ).
Порадует русскоязычное сообщество « Gothic 3 » и совместит " ВГЛ " с Контент мод v 3.1 и Последствия v 2.2 !!!
К тому же товарища centurion5000 удачно совместил раньше " ВГЛ " !!!
P.S.
centurion5000
Cделай доброе дело, совмести " ВГЛ ". -И мир станет чуточку лучше или хуже !!!
ну совместит товарищ указанный ВГЛ с КМ3ю1 а через , условно, месяц выйдет КМ3.2, а потом еще через 5-6 месяц КМ4.1. и что каждый ра выполнять одну и ту же работу?
Если бы интерес у немецкого комьюнити был, то уже перевели бы сами немцы (Возвращение - яркий тому пример), ведь моду ВГЛ уже много лет.
а немецкое комьюнити вообще знает про мод ВГЛ?
Обновления/расширения ВГЛ со стороны Suleiman'a в планах нет. Поэтому данный мод и не пользуется широкой популярностью.
Ну как бы QP тоже давным давно уже нет в планах у автора развивать, но все же он пользуется популярностью. и, как мне кажется, даже бОлшей чем КМ
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Совместить ВГЛ с КМ 3.1 и на этом поставить жирную точку(я уже высказывался, что визуальный ряд в якобы финальной версии на высоте, по моему автор в основном "допиливал" модели и текстуры в моде, сравните ноги ополченца в 2.6.3 и сейчас, новые лица, опять же доспехи, одежонка..., ну может какие-то геймплейные штришки(Волк, как-то сбежавший на корабль с фермы Бенгара) и т.д.
А вот дальнейшую судьбу ВГЛ неплохо было бы припоручить автору Последствий, как только его заинтересовать в этом!!! Я где-то читал, что он в развитии своего мода больше озабочен судьбами Кольца Воды, может ВГЛ беспрепятственно ляжет в сюжетную канву новых Последствий, ой..., и размечтался же я.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
centurion5000.
Я очень сомневаюсь.
Что немцы интегрируют " ВГЛ " с " Контент мод v ? " и " Последствия v ? "
Сказать по правде, в своих размышлениях я пришел неизбежно к такому мнению, ( неутешительному выводу )... *facepalm*
Никто кроме Вас не решиться совместить " ВГЛ ".
Пожалуй, надежда осталась только на Вас...
Я, конечно, понимаю, что...
ВАМ будет неприятно, если выйдет новая версия " КМ " и " Последствия "!
Все-таки стоит рискнуть !
Может к тому времени, zandr доделает новый Update Pack .
Да, я тоже читал где-то давно что автор мода " Последствий " хочет что-то изменить с магами Воды.
Но когда это будет сделано пока не ясно ? Да и вообще будет ли это сделано ?
P.S
Извините. повторюсь.
В основном надежда по совмещению мода " ВГЛ " вся на Вас, centurion5000 !!!
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Х-м-м..., да кто это будет оспаривать, но ведь он ушел из готического модостроения, не назначив правообладателя для своего детища, разве нет?
Кстати, Zandr, может вставите в Update решение о запуске диалога с Серуком после принесенных Марло ценностях, только один этот штрих из вашего "Прибрежного Региона" для начала.
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
Полностью поддерживаю, Valeriy57.
Было бы отлично, добавить немного "Прибрежного Региона" ! *thumbs up*
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Да, я тоже читал где-то давно что автор мода " Последствий " хочет что-то изменить с магами Воды.
Это будет более широкий в сюжетном плане мод на базе "Последствий".
Он затронет также события, которые происходили до прибытия "Эсмеральды" на материк.

В своем апдейте от 17.12.2015 ZixZax писал следующее:

- Наворованное добро теперь действительно можно найти у воров;
- Монастырская библиотека в Нордмаре заполнена древними книгами (из Г1 и Г2);
- Переработана система репутации во всех городах и гильдиях (теперь не такая произвольная);
- У некоторых NPC теперь можно обменять охотничьи трофеи на стрелы (охотники) или руду (кузнецы Нордмара);
- 3 новых полностью озвученных речи Кана и Амуля (из ресурсов Г3);
- Исправления прочих многочисленных мелких багов, ошибок в текстурах, диалогах и балансе.

Мод разросся новыми идеями вокруг истории магов Воды, спутников из Г1/Г2, членов Кольца Воды, которого не было в оригинале.

Этот мод не предусматривает интеграции с СМ.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Весьма любопытная информация(добавил страницу себе на экспресс-панель), спасибо Robespier. "Этот мод не предусматривает интеграции с CM"..., означает ли это, что он также не предусматривает интеграции с Квестпакетом, по всей видимости да, так и есть, еще один аргумент в пользу интеграции ВГЛ с CM версии 3.1, как окончательной редакции G3 с таким комплектом модов, я так думаю.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
думаю если хотели давно интегрировали " ВГЛ ".
Автору может не понравится " ВГЛ " , что это типа как не по канону « Gothic 3 » и так далее...
а как ему может не понравиться\понравиться если он в него явно не играл ибо перевода нет на немецкий\английский.
ну опять же как они могут хотеть его интегрировать коли про него они не знают что он из себя представляет.
Весьма любопытная информация(добавил страницу себе на экспресс-панель), спасибо Robespier. "Этот мод не предусматривает интеграции с CM"..., означает ли это, что он также не предусматривает интеграции с Квестпакетом, по всей видимости да, так и есть, еще один аргумент в пользу интеграции ВГЛ с CM версии 3.1, как окончательной редакции G3 с таким комплектом модов, я так думаю.
а может это аргумент в пользу того что лучше подождать нового мода от ZixZax???
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Т.е. интегрировать ВГЛ в новые, неизвестно когда реализуемые Последствия без КП И КМ? Какой-то замкнутый круг обозначился, ей богу..., не хочу больше это обсуждать.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
Последние сообщения от ZixZax на форуме \ worldofplayers \ датированная последняя датой, 03.2016.
А дальше не слово то не слышно от ZixZax ничего .
centurion5000.
Во многом я согласен полностью с Вами.
Вы простите меня, за мою настойчивость и дерзость.
Но все же, если Вы решитесь совместить " ВГЛ " с " Контент мод v 3.1 " и " Последствия v 2.2 " *thumbs up*
Не могли бы Вы добавить чуток " Прибрежного Региона "от zandr'a ! - Конечно, с разрешением от zandr'a.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Maximilianus, твои посты прям на грани истерики, тебе правда 44 года? Видимо Готика давно в печени сидит..., понимаю, сам почти такой. Все же успокойся маленько, с кавалерийского наскока мододелов не так просто взять, им нужен определенный час для вдохновения, ну и просто время, для работы.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
Maximilianus, твои посты прям на грани истерики, тебе правда 44 года? Видимо Готика давно в печени сидит..., понимаю, сам почти такой. Все же успокойся маленько, с кавалерийского наскока мододелов не так просто взять, им нужен определенный час для вдохновения, ну и просто время, для работы.
Ну истерика конечно это громко сказано .
Мне в декабре будет 44 года, я женат, дети есть и так далее...
Душой я все же молод !
Просто « Gothic 3 », дла меня недоделанный шедевр.
Русская озвучка « Gothic 3 » одна из лучших !
Пожалуй, только русская озвучка « Dragon Age:Origins » может сравнится.
Особенно убойные диалоги и реплики Морриган. - Озвучка (Ольга Плетнева) это вообще чудо! Такой голос очень шикарный сводит с ума....
« Dragon Age:Origins », переигрываю некоторые моменты моменты сотни раз какие чувства переданы одним лишь голосом (Ольги Плетневой)! - Жена бесится, аж. *anger*
Конечно, было бы идеально поиграть, « Gothic 3 » все в одном !!!
" Gothic 3 " + "Прибрежный Регион" + " Контент мод " + " ВГЛ " + " Контент мод " + " Последствия "
Надеюсь, что может кто-нибудь и совместить одно с другим !!!
Очень приятно что есть энтузиасты которые не жалея времени занимаются улучшением « Gothic 3 »!
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Выговорился..., ну и хорошо, больше не будем, а то за лишнюю лирику, не по теме, накажут, удачи...
P.S. Жена бесится говоришь? Я тоже, когда свою хочу побесить, снимаю наушники, звук на громкую через муз. центр и наслаждаюсь воплями орков, пока не пойму, что жена, в какой-то момент, может стать сильнее...
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
Написал в немецкой теме. Посмотрим на интерес.
Да, весьма любопытно узнать мнение немецкого комьюнити форума \ worldofplayers \ о " ВГЛ ".
Спасибо, что написали на форуме \ worldofplayers \ .
С интересом буду наблюдать, о мнениях немецкого комьюнити по поводу мода " ВГЛ ".
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Не могли бы Вы добавить чуток " Прибрежного Региона "от zandr'a ! - Конечно, с разрешением от zandr'a.
ну у меня как бы давно имеются кое какие наработки по этому поводу
еще когда ВГЛ впервый раз интегрировал
, но как бы Zandr обещал сам его совместить потому и не выкладывал их в общий доступ, а так, для себя сделал... вроде работает... только с хареком проблема не решена.
Написал в немецкой теме. Посмотрим на интерес.
не знаю кто как думает, а я считаю несправедливой ситуацию, когда немецкое комьюнити не имеет возможности играть в данный мод, не зависимо от того, будут ли совмещать его с КМ и\или "Последствиями" или нет.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
не знаю кто как думает, а я считаю несправедливой ситуацию, когда немецкое комьюнити не имеет возможности играть в данный мод, не зависимо от того, будут ли совмещать его с КМ и\или "Последствиями" или нет.
Правильно! Пусть немцы и скидываются на перевод, если хотят, или сами переводят.
 
Сверху Снизу