• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Правильно! Пусть немцы и скидываются на перевод, если хотят, или сами переводят.
они краудфайдинговый проект откроют... Но я как бы имел в виду по отношению к моду, а не по отношению к немцам...

Силь Ву Пле, как говорится RGLforCM3.1
Полностью поддерживаю, Valeriy57.
Было бы отлично, добавить немного "Прибрежного Региона" ! *thumbs up*
как только будет разрешение от Zandr`а сразу же будет вам и район для тестирования. Он уже готов, беглый осмотр изменений показал работоспособность. по крайней мере квест Марло работает и Задание найти Ксардаса дает Диего да и Тристан отводит нас куда следует.
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Ну вот и долгожданная развязка, после высказанных просьб и пожеланий, мои благодарности Centurion'у 5000, а как уводил дискуссию в сторону, немного интриги не помешало, а?
Понял, исправил...
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Ну вот и долгожданная развязка, после высказанных просьб и пожеланий, мои благодарности Centurion'у 500, а как уводил дискуссию в сторону, немного интриги не помешало, а?
А никакой интриги никто и не заводил и в сторону никто не уводил, насчет перевода на немецкий все было сказано очень серьезно.
зы не 500, а 5000
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
как только будет разрешение от Zandr`а сразу же будет вам и район для тестирования. Он уже готов, беглый осмотр изменений показал работоспособность. по крайней мере квест Марло работает и Задание найти Ксардаса дает Диего да и Тристан отводит нас куда следует.
Да, я не против. При желании можно вырезать из мода все ненужное/лишнее/малозначимое, я и сам планировал хорошо подчистить мод к следующей версии.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Да, я не против. При желании можно вырезать из мода все ненужное/лишнее/малозначимое, я и сам планировал хорошо подчистить мод к следующей версии.
да как бы вроде все вполне ложится в канву последствий. только с хареком думаю когда его квест отменять
у тебя при разговоре с Хареком а в последствиях уже когда Харека привел.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
centurion5000.
Еще раз ВАМ. -Спасибо огромное за совмещение " ВГЛ " c " Последствия V 2.2 " и " Контент мод V 3.1" !!! *Friendship*
Да, я не против. При желании можно вырезать из мода все ненужное/лишнее/малозначимое, я и сам планировал хорошо подчистить мод к следующей версии.
да как бы вроде все вполне ложится в канву последствий. только с хареком думаю когда его квест отменять
у тебя при разговоре с Хареком а в последствиях уже когда Харека привел.
zandr, centurion5000.
Даже боюсь спросить... *facepalm*
Я правильно понимаю что на днях появится совместимая версия " Прибрежный Регион " с другими модами ?
Неужели через прошедшие, ( вроде пять лет ). -Сегодня-завтра, можно будет поиграть в " Gothic 3 "? Как я раньше выше писал ....
С " Update Pack" + "Прибрежный Регион" +" ВГЛ " + " Контент мод V 3.1" + " Последствия V 2.2 " ??? :eek:
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Я правильно понимаю что на днях появится совместимая версия " Прибрежный Регион " с другими модами ?
Неужели через прошедшие, ( вроде пять лет). -Сегодня-завтра, можно будет поиграть в " Gothic 3 "? Как я раньше выше писал ....
С " Update Pack" + "Прибрежный Регион" +" ВГЛ " + " Контент мод V 3.1" + " Последствия V 2.2 " ??? :eek:
Более того, возможно, сегодня-завтра появится тестовая версия Update Pack 1.05.03 beta, все желающие приглашаются к закрытому тестированию.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Более того, возможно, сегодня-завтра появится тестовая версия Update Pack 1.05.03 beta, все желающие приглашаются к закрытому тестированию.
Это просто праздник какой-то !!!
С большим удовольствием присоединился бы тестированию !
Но, к великому моему сожалению тестер из меня никудышный... :{
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
centurion5000.
Еще раз ВАМ. -Спасибо огромное за совмещение " ВГЛ " c " Последствия V 2.2 " и " Контент мод V 3.1" !!! *Friendship*


zandr, centurion5000.
Даже боюсь спросить... *facepalm*
Я правильно понимаю что на днях появится совместимая версия " Прибрежный Регион " с другими модами ?
Неужели через прошедшие, ( вроде пять лет ). -Сегодня-завтра, можно будет поиграть в " Gothic 3 "? Как я раньше выше писал ....
С " Update Pack" + "Прибрежный Регион" +" ВГЛ " + " Контент мод V 3.1" + " Последствия V 2.2 " ??? :eek:
вполне возможно... только в какую тему запостить...
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Mожет подскажет zandr, в какую тему запостить...
Единственная отдельная тема мода на wop-de. Но если будет сделана адаптация под CM 3.1, то как вариант можно соответсвенно запостить в теме Контент-мода.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
К сожалению, умерла указанная в шапке темы ссылка на авторскую версию мода (v1.3), т.е. без адаптаций для Content Mod v2.6.x (v1.3a) и v3.1 (v1.3b). Если у кого сохранилась эта версия, прошу выложить на неё рабочую ссылку.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Здравствуйте всем.
Прошу прощения, прям даже и не знаю в какую тему писать...
Придется написать здесь как вопрос прозвучал здесь.
centurion5000.
Если у Вас есть более-менее адаптированная версия ( " Прибрежный Регион"- zandr'a " ) со всеми модами.
Можете ли Вы все же выложить уже полностью адаптированную версию " Прибрежный Регион ". - К выходу Update Pack 1.05.03 ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Если все моды будут адаптированные друг с другом ? - Надеюсь, что вдруг и в самом деле свершится чудо !
Конечно неплохо было бы здесь на форуме открыть новою тему.
Посвященную прохождением всем адаптациям сразу. - Как-то так...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
to Maximilianus
Здравствуйте всем.
Прошу прощения, прям даже и не знаю в какую тему писать...
Придется написать здесь как вопрос прозвучал здесь.
centurion5000.
Если у Вас есть более-менее адаптированная версия ( " Прибрежный Регион"- zandr'a " ) со всеми модами.
Можете ли Вы все же выложить уже полностью адаптированную версию " Прибрежный Регион ". - К выходу Update Pack 1.05.03 ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Если все моды будут адаптированные друг с другом ? - Надеюсь, что вдруг и в самом деле свершится чудо !
Конечно неплохо было бы здесь на форуме открыть новою тему.
Посвященную прохождением всем адаптациям сразу. - Как-то так...
"прибрежный район" будет готов скорее всего уже после выхода апдейт пака.
Конечно неплохо было бы здесь на форуме открыть новою тему.
Посвященную прохождением всем адаптациям сразу. - Как-то так...
как бы тема по модам и модостроению имеется https://worldofplayers.ru/threads/12930/
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Можете ли Вы все же выложить уже полностью адаптированную версию " Прибрежный Регион ". - К выходу Update Pack 1.05.03 ?


"прибрежный район" будет готов скорее всего уже после выхода апдейт пака.


centurion5000 сделал адаптацию QuestFix Mod 0.1.8, думаю, мы скоро сможем ее опубликовать. Update Pack v1.05.03 - это пробная бета-версия, она уже вышла (для тестеров), но в ней как раз обнаружилась мелкая несовместимость с модом. Так что давайте сориентируемся к выходу версии 1.05.04 beta.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
centurion5000 сделал адаптацию QuestFix Mod 0.1.8, думаю, мы скоро сможем ее опубликовать. Update Pack v1.05.03 - это пробная бета-версия, она уже вышла (для тестеров), но в ней как раз обнаружилась мелкая несовместимость с модом. Так что давайте сориентируемся к выходу версии 1.05.04 beta.
Спасибо Вам большое, за этот шикарный праздник!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тема объединена с ресурсом.
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
А как начать линейку квестов с Ли?у него нет никаких диалогов
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Сверху Снизу