• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
как только будет разрешение от Zandr`а сразу же будет вам и район для тестирования. Он уже готов, беглый осмотр изменений показал работоспособность. по крайней мере квест Марло работает и Задание найти Ксардаса дает Диего да и Тристан отводит нас куда следует.
Да, я не против. При желании можно вырезать из мода все ненужное/лишнее/малозначимое, я и сам планировал хорошо подчистить мод к следующей версии.
Дружище, похоже, пора уже начинать тестирование ))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Пришлите мне, пожалуйста, версии ВГЛ и "Прибрежного региона", совместимые с КМ 3.1+Последствия (желательно, только текстовую часть без лишних символов) для перевода на немецкий.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Пришлите мне, пожалуйста, версии ВГЛ и "Прибрежного региона", совместимые с КМ 3.1+Последствия (желательно, только текстовую часть без лишних символов) для перевода на немецкий.
в "прибрежном районе" нет непереведенных на немецкий язык строк.
строки ВГЛ, в которых отсутствует немецкий язык https://yadi.sk/d/79-X6ncw3NASNN
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
в "прибрежном районе" нет непереведенных на немецкий язык строк.
строки ВГЛ, в которых отсутствует немецкий язык https://yadi.sk/d/79-X6ncw3NASNN
Спасибо. После удаления из файла всех префиксов оказалось, что текста там на 56 страниц. Это займет некоторое время + время на вычитку носителем языка.
 

Rexsi

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
155
мародёры не исправлены

Морра, если ты не хочешь получить мухоморра, тогда подробно объясни суть проблемы с мародёрами, иначе она останется не исправленной, а твоё сообщение будет расценено как флуд. Даю срок для подробного ответа до 01.11.2017.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
исчезновение мародеров и прочих неписей не исправить никак в модах, ибо это результат ошибки движка игры. чтобы не пропадали неписи надо пешочком передвигатьси, а не кодами перемещаться.
 
Последнее редактирование:

Rexsi

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
155
исчезновение мародеров и прочих неписей не исправить никак в модах, ибо это результат ошибки движка игры. чтобы не пропадали неписи надо пешочком передвигатьси, а не кодами перемещаться.
вы думаете я совсем ничего не понимаю, всегда в готику играю с отключенным чит-кодом и не вижу смысла в телепортировании читовом это ничего не даёт, просто экономить несколько секунд бега по этому не очень по размеру миру игры
 
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Цитата: Alisa Dvache от 02 Декабрь 2017
Цитата: ce от 02 Декабрь 2017
Цитата: Alisa Dvache от 02 Декабрь 2017
Ещё вариант ждать уважаемого товарища сулеймана исправление багов ВГЛ /цитата
ну как бы это баг не ВГЛ а баг игры../цитата
можно ещё создать мародёров в самой игре без скрипта чтобы сидели на месте, а орков в том месте удалить или перенести/цитата

ну как вариант они будут "тереться" в городе около замка короля, а по ночам шариться по домам, где мы их ловим и наказываем, а квест с квеста на убийство меняется на квест на отчет. как такой вариант?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
а чего никто не сказал что Ли в некоторых случаях может отправиться в Ардею из Нордмара? еще для 2.6.3 такой косяк проглядел и никто о нем не сказал.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
а чего никто не сказал что Ли в некоторых случаях может отправиться в Ардею из Нордмара? еще для 2.6.3 такой косяк проглядел и никто о нем не сказал.
Это как? Если сейв/лоадом баловаться?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Это как? Если сейв/лоадом баловаться?
нет. если его отпустить, когда освобождать нордмар идешь, то он отправляется по рутине start, а это в ардее, а должна быть другая.
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Автор (либо же кто из знающих), подсобите. Прошёл Г3 с модами и без раз 6 уже. Впервые решил попробовать ВГЛ. Вопрос - как ставить-то? Не нашёл описания процесса установки.

У меня стоит сама игра, патч 1.75, КМ 3.1, КП 4.2. Насколько понял, ВГЛ нужно ставить с помощью мод-стартера. Каков порядок, и как?

Благодарю за внимание.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Автор (либо же кто из знающих), подсобите. Прошёл Г3 с модами и без раз 6 уже. Впервые решил попробовать ВГЛ. Вопрос - как ставить-то? Не нашёл описания процесса установки.

У меня стоит сама игра, патч 1.75, КМ 3.1, КП 4.2. Насколько понял, ВГЛ нужно ставить с помощью мод-стартера. Каков порядок, и как?

Благодарю за внимание.
все просто после установки СМ и QP устанавливаешь все моды, которые ставятся через модстартер.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
все просто после установки СМ и QP устанавливаешь все моды, которые ставятся через модстартер.


Извини, это как-то не оч проясняет ситуацию. Проблема в том, что я не в курсе, как через мод-стартер это делать. Инструкция в новой версии мод-стартера апеллирует вообще к КП 1.70, например. ...

ПС: разобрался самостоятельно. Всё равно блгдрю за ответ.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Решил, наконец, поиграть с этим модом в г3. (Раньше он у меня не ставился из-за кривизны моих рук, т.к. факт отсутствия мода замечал в игре слишком поздно и переигрывать не хотел с самого начала) Ну вот я его и поставил. Сюжетно мод хорош, квест пакет и рядом не стоит. Но вот техническая реализация... Цензурно это не описать:D Зачищаешь такой нордмар и собираешься в последний крестовый поход на плавильню только затем, чтобы потом узнать на форумах, что надо было оказывается оставить один лагерь на потом. Мои эмоции в этот момент передать было сложно, ибо последняя сохранка была далеко. Но, когда моя пятая точка немного остыла, я решился перепройти. Интересно все-таки, что там за квесты. И вот ты думаешь, что все должно пойти, как надо. Но не тут то было. Мародеры по квесту не появляются. Ты уже 2 дня пытаешься адекватно запустить квест, выяснил где они должны быть, а потом.. Узнаешь, что Ли надо было отправлять после выбора божественной стороны. Кому в этот день точно не повезло, так это стулу, на котором я тогда сидел. Как вы наверно уже догадались, сохранка до этого момента была оооочень далеко и каким образом я должен был узнать о факте оставления в живых лагеря и о выборе божества я вот совсем не понимаю. Преодолев стратосферу и долетев до Луны, я немного остыл под воздействием температуры близкой к абсолютному нулю. И решил таки вернуться на Землю, но не для того, чтобы откатить на сохранку (ту самую, на которую откатывался после первого бага), а для того, чтобы пройти этот мод до конца уже в этом виде без мародеров. В принципе все шло, как надо, келдрон поддержал Ли, Каррипто пришел в башню. Ноооо, барабанная дробь, король Робар куда-то исчез, когда я с Ли пришел по его душу*sorry* Отличный мод в общем, всем рекомендую, эмоции словами не описать))

P.S. выбор божества был сделан после отправки Ли в пользу Адониса. То есть в венгарде я проходил будучи его приверженцем.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Решил, наконец, поиграть с этим модом в г3. (Раньше он у меня не ставился из-за кривизны моих рук, т.к. факт отсутствия мода замечал в игре слишком поздно и переигрывать не хотел с самого начала) Ну вот я его и поставил. Сюжетно мод хорош, квест пакет и рядом не стоит. Но вот техническая реализация... Цензурно это не описать:D Зачищаешь такой нордмар и собираешься в последний крестовый поход на плавильню только затем, чтобы потом узнать на форумах, что надо было оказывается оставить один лагерь на потом. Мои эмоции в этот момент передать было сложно, ибо последняя сохранка была далеко. Но, когда моя пятая точка немного остыла, я решился перепройти. Интересно все-таки, что там за квесты. И вот ты думаешь, что все должно пойти, как надо. Но не тут то было. Мародеры по квесту не появляются. Ты уже 2 дня пытаешься адекватно запустить квест, выяснил где они должны быть, а потом.. Узнаешь, что Ли надо было отправлять после выбора божественной стороны. Кому в этот день точно не повезло, так это стулу, на котором я тогда сидел. Как вы наверно уже догадались, сохранка до этого момента была оооочень далеко и каким образом я должен был узнать о факте оставления в живых лагеря и о выборе божества я вот совсем не понимаю. Преодолев стратосферу и долетев до Луны, я немного остыл под воздействием температуры близкой к абсолютному нулю. И решил таки вернуться на Землю, но не для того, чтобы откатить на сохранку (ту самую, на которую откатывался после первого бага), а для того, чтобы пройти этот мод до конца уже в этом виде без мародеров. В принципе все шло, как надо, келдрон поддержал Ли, Каррипто пришел в башню. Ноооо, барабанная дробь, король Робар куда-то исчез, когда я с Ли пришел по его душу*sorry* Отличный мод в общем, всем рекомендую, эмоции словами не описать))

P.S. выбор божества был сделан после отправки Ли в пользу Адониса. То есть в венгарде я проходил будучи его приверженцем.
Ли можно отправлять в венгард в любое время, хоть до выбора стороны, хоть после. мародеры либо в стенах застревают либо вообще не появляются потому что разрывы в нумерации паков. Робар под текстуры проваливаться может. попробуй goto Rhobar_01 . Нордмар освобождать надо либо не сссорясь с Ли либо если поссорились с Ли то освобождать только после сдачи Керту квеста на могилы предков.
 

Kyrakopter

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160
Привет) Ребят подскажите, я что-то не понял, данная модификация с CM v3.1 уже совместима или нет?
 
Сверху Снизу