• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Альтернативные карты игры

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Альтернативные карты игры
Альтернативные карты игры.png
Предлагаю в этой теме обсуждать все что касается альтернативных карт миров игр: "Готика" и "Готика 2: Ночь Ворона", как официальных от РВ, так и трудов оголтелого фанатского творчества. :)


Остров Хоринис, провинция королевства Миртана
Версии:
Alten-Map-Khorinis-de.jpg Alten-Map-Khorinis-ru.jpg
немецкая | русская​
Перевод: bitewolf
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
У меня он прекрасно растёт на 52 параллели в континентальном климате безо всяких течений.
Это явно не тот виноград о котором говорится в игре. Иначе бы он рос везде. В игре говорится про я так понимаю фиолетовый виноград который растёт на склонах Италии или Испании.
Вы лучше скажите, где находится Араксос?
Какой нафиг Араксос?

Представляю вам карту Дракии:
74154
Карта хоть черно-белая, но рекорд снова побит. Я нарисовал ее за 3 часа :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.093
Благодарности
3.587
Баллы
1.175
Ты в какой-то мод играешь? В оригинале такого не было
Чегой-то не было? Одним из доказательств против Фернандо, что он торгует с бандитами, было принадлежащее ему кольцо гильдии купцов Араксоса.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Чегой-то не было? Одним из доказательств против Фернандо, что он торгует с бандитами, было принадлежащее ему кольцо гильдии купцов Араксоса.
Серьёзно?*lupa* надо срочно переиграть в готику 2. А ты случайно не знаешь исправить графику готики 2? Просто эта зелёная трава лежит глаза... *bye*Ладно шучу. Скрин есть что бы мне в серьёз не переигрывать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.261
Баллы
910
Серьёзно?*lupa* надо срочно переиграть в готику 2. А ты случайно не знаешь исправить графику готики 2? Просто эта зелёная трава лежит глаза... *bye*Ладно шучу. Скрин есть что бы мне в серьёз не переигрывать?
Само кольцо
Daedalus:
instance ItRi_Addon_BanditTrader(C_Item)
{
    name = "Кольцо гильдии";
    mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
    flags = ITEM_RING;
    value = 5;
    visual = "ItRi_Prot_Point_02.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_METAL;
    description = "Гравированное кольцо";
    text[2] = "гильдии торговцев Араксоса";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = INVCAM_ENTF_RING_STANDARD;
    inv_rotz = INVCAM_Z_RING_STANDARD;
    inv_rotx = INVCAM_X_RING_STANDARD;
};
Диалог
Daedalus:
func void DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_00");    //Ты продаешь оружие бандитам.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_01");    //(недоуменно) Почему это ты так решил?
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_Bandittrader,"Крупный торговец Фернандо признал, что поставлял оружие бандитам.");
    B_GivePlayerXP(XP_Addon_Fernando_HatsZugegeben);
    Fernando_HatsZugegeben = TRUE;
    if(Npc_HasItems(other,ItWr_Addon_BanditTrader) && (BanditTrader_Lieferung_Gelesen == TRUE))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_02");    //На списке проданных товаров, который я нашел у бандитов, стоит твоя подпись.
    };
    if(Npc_HasItems(other,ItRi_Addon_BanditTrader))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_03");    //У бандитов я нашел кольцо гильдии морских торговцев Араксоса. Ты - морской торговец.
        if(Npc_HasItems(other,ItMw_Addon_BanditTrader))
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_04");    //А на мечах, которые были у бандитов, стоят твои инициалы.
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_05");    //На мечах, которые были у бандитов, стоят твои инициалы.
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_06");    //Теперь тебе не отвертеться. Я тебя раскрыл.
    if(Fernando_ImKnast == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_07");    //Так это сделал ТЫ! Ты меня выдал! Я заставлю тебя заплатить за это.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_08");    //Сначала тебе придется отсюда выйти, а я думаю, что вряд ли тебя отпустят в ближайшее время.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_09");    //(зло) Ничего, мое время еще придет.
        B_NpcClearObsessionByDMT(self);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_10");    //(умоляюще) Я не хотел этого делать! Поверь мне!.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_11");    //(умоляюще) Сначала я продавал им только еду. Дела у меня шли неважно, и это было для меня единственным выходом.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_12");    //(умоляюще) Но потом бандиты стали агрессивными и даже угрожали убить меня, если я не продам им оружие.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_13");    //(умоляюще) Ты не можешь обвинять меня! Я всего лишь жертва обстоятельств.
        if(Fernando_ImKnast == FALSE)
        {
            Info_ClearChoices(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader,"Сколько ты мне заплатишь, если я тебя отпущу?",DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_preis);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader,"С тобой разберется ополчение.",DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_mil);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader,"Я весь дрожу, я весь дрожу!",DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_Uptown);
        };
    };
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Само кольцо
Daedalus:
instance ItRi_Addon_BanditTrader(C_Item)
{
    name = "Кольцо гильдии";
    mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
    flags = ITEM_RING;
    value = 5;
    visual = "ItRi_Prot_Point_02.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_METAL;
    description = "Гравированное кольцо";
    text[2] = "гильдии торговцев Араксоса";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = INVCAM_ENTF_RING_STANDARD;
    inv_rotz = INVCAM_Z_RING_STANDARD;
    inv_rotx = INVCAM_X_RING_STANDARD;
};
Диалог
Daedalus:
func void DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_00");    //Ты продаешь оружие бандитам.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_01");    //(недоуменно) Почему это ты так решил?
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_Bandittrader,"Крупный торговец Фернандо признал, что поставлял оружие бандитам.");
    B_GivePlayerXP(XP_Addon_Fernando_HatsZugegeben);
    Fernando_HatsZugegeben = TRUE;
    if(Npc_HasItems(other,ItWr_Addon_BanditTrader) && (BanditTrader_Lieferung_Gelesen == TRUE))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_02");    //На списке проданных товаров, который я нашел у бандитов, стоит твоя подпись.
    };
    if(Npc_HasItems(other,ItRi_Addon_BanditTrader))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_03");    //У бандитов я нашел кольцо гильдии морских торговцев Араксоса. Ты - морской торговец.
        if(Npc_HasItems(other,ItMw_Addon_BanditTrader))
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_04");    //А на мечах, которые были у бандитов, стоят твои инициалы.
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_05");    //На мечах, которые были у бандитов, стоят твои инициалы.
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_06");    //Теперь тебе не отвертеться. Я тебя раскрыл.
    if(Fernando_ImKnast == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_07");    //Так это сделал ТЫ! Ты меня выдал! Я заставлю тебя заплатить за это.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_15_08");    //Сначала тебе придется отсюда выйти, а я думаю, что вряд ли тебя отпустят в ближайшее время.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_09");    //(зло) Ничего, мое время еще придет.
        B_NpcClearObsessionByDMT(self);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_10");    //(умоляюще) Я не хотел этого делать! Поверь мне!.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_11");    //(умоляюще) Сначала я продавал им только еду. Дела у меня шли неважно, и это было для меня единственным выходом.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_12");    //(умоляюще) Но потом бандиты стали агрессивными и даже угрожали убить меня, если я не продам им оружие.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_14_13");    //(умоляюще) Ты не можешь обвинять меня! Я всего лишь жертва обстоятельств.
        if(Fernando_ImKnast == FALSE)
        {
            Info_ClearChoices(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader,"Сколько ты мне заплатишь, если я тебя отпущу?",DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_preis);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader,"С тобой разберется ополчение.",DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_mil);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Fernando_BanditTrader,"Я весь дрожу, я весь дрожу!",DIA_Addon_Fernando_BanditTrader_Uptown);
        };
    };
};
Да так тоже сойдёт. Я может и сам посмотрел, но я со скриптами не дружу
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Сижу я, и смотрю на ВоГе их карты городов для ФРПГ. И я подумал: "почему бы мне тоже не сделать карту города?" Выбор пал на Монтеру:
74178
И могу вас обрадовать, я даже перевёл её на русский *bye*
74179
Мне так понравился новый готический шрифт, но он был только на русском. Вот я и решил его применить на практике *nice meeting*
Пост автоматически объединён:

Дикарь, по поводу Араксоса. Я могу предположить где он может быть. Как отправную точку я использовал карту Эстебана с южными островами. У меня есть 2 варианта. Либо это восточный архипелаг, либо (что более вероятно) южные острова. По мимо Аргаана и Фешира есть ещё 2 острова Коршаан, и Торгаан. На Коршаане есть большой городе Сендер. На Торгаане тоже должен был быть довольно крупный город. Примерно как Монтера, или Гельдерн.
На этой мини карте:
74181
Видно что отображены только самые крупные города. Поскольку город на Торгаане не тянет на огромный, он и не показан на Торгаане. Я считаю что Араксос должен быть там. Название очень Торгаанское, и это должен быть богатый город (вряд-ли тот же Сендер можно назвать сильно богатым. Коршаан это остров болот, джунглей, и иногда людей ящеров). Вот здесь в моём представлении должен находится Араксос:
74182
К слову не обязательно быть смуглым если ты родился на Торгаане. Там была миртанская диаспора как и на Хоририсе (по всей видимости).
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
На самом деле не представляет особой сложности перевод даже при использовании готического шрифта, например, надписей в лагере амазонок:
1 Haus der Kriegerinnen - Дом воительниц
2 Haus der Arbeiterinnen - Дом работниц
5 Stallungen - Конюшни
6 Haus der Königin - Дом королевы
9 Eingangstor - Входные ворота
10 Wachtürme - Сторожевые башни
11 Trainingshof - Учебный двор
12 Hof mit Gartenanlagen - Двор с садами
14 Bootsteg - Мол
15 Steinbrücke - Каменный мост
16 Brückentor - Мостовые ворота
17 Gästeunterkunft - Дом для гостей
18 Tempel der Donnra - Храм Доннры (божество амазонок?)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Сегодня будет интересная карта. Была одна карта долины рудников которая шла в наборе Fun Edition. Я сделал из неё карту старой долины рудников (до первой войны с орками):
245f4f7a092e7b2ff38b5d3aaf987a20.0.png
Карта учитывает все изменения, начиная от банального отсутствия лагерей, до отсутствия дамбы в новом лагере (из-за чего там потоп) и изменённое озеро на юге которое ещё не заставила остров с башней Ксардаса (которой там ещё нет).

За сегодня успел ещё дополнить оригинальную карту Нордмара.
82987f476d08f24ac1d59b32d5357974.0.png
bbb50d45355ac95a00cc224c6c1e67da.0.png
Изменения:
- карта расширена на запад
- добавлены горы на западе
- добавлен клан волка
- добавлен клан огня
- добавлен монастырь
- добавлена южная береговая линия
- убраны отметки гробниц (можно вернуть)
- добавлены некоторые дороги
- добавлена надпись «ровнина» на языке древнего народа.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Я сделал из неё карту старой долины рудников (до первой войны с орками):
Круто! *thumbs up*

...по идее, в бухте возле Башни Туманов в те времена должна была находиться пристань. По морю всякое разное перевозить дешевле и сподручнее, чем волочь сквозь горный проход, а потом через половину острова или обратно.


Кстати, взгляните, на что я наткнулся в интернетах:
74224


Источник: https://i.redd.it
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Представляю вам карту Дракии:
На основе чего рисовал её? На основе общей карты Эстебана для Готики 2 или на основе карты для Сиквела с лагерем амазонок? Я бы сказал, что это две разные Дракии. Но ты нарисовал вроде как карту Дракии для Готики 2. И естественно у меня есть замечание по поводу тропы между тропой, ведущей в миненталь и тропой к руинам Алагаруса. Откуда взялась не то что дорога к каменному кругу, а можно сказать целая лесная долина? Это конечно не сответствует карте Эстебана.
Второй момент, это руины Алагаруса. Их на карте нет вообще а вместо них по всей видимости поселения Алагарус, где разместились люди Ли и отстроили там лагерь, таверну и прочее. Или это своя личная интерпретация карты, учитывая что карта Дракии сама по себе не является окончательным вариантом сама по себе, а только примерный набросок этой местности?

Кстати, раз речь зашла о Дракии. А ты можешь назвать точные даты размещения карт для ФРПГ игры? Та которая с лагерем Амазонок и равнинами и та, которая общая карта Эстебана из шапки темы. А то обсуждаем, обсуждаем, а когда вообще карты появились, не знаем. Даты между прочим здесь многое бы прояснили.
У меня есть 2 варианта. Либо это восточный архипелаг, либо (что более вероятно) южные острова. По мимо Аргаана и Фешира есть ещё 2 острова Коршаан, и Торгаан.
Учитывая тот факт, что Фернандо белокожий, даже слишком, предположу что Араксос находится не на южных островах. Я лично считаю, что Араксос находится скорее всего именно на восточном архипелаге. На Южных островах скорее всего не находится ничего, кроме уже известных городов. Возникает также вопрос. где находится Ларан и Архолос. Ларан думал находится где-то на материке, но на самом деле мысль эта не подкреплена ничем и относится она скорее к Готике 1, к Готике 3 Архолос и Ларан просто вычеркнули из сценария. Но хотя почему все эти неизвестные земли не могут находится просто на восточном архипелаге? Тогда ещё возникает вопрос, где находились Карх, Сьегбург и Валфрид? Они в принципе все также могут находиться на Восточном Архипелаге, но не перенасышен ли получается восточный архипелаг? Перенасышен, поэтому возникают мылси часть земель разместить либо где-то на Хоринисе, либо на миртане, либо на Южных островах. Но вся правда в том, что для каждой Готики существала своя форма материка, также как и Хориниса.

В Готике 1 Миненталь находился где-то на юго-восточной окраине королевства Миртана к югу от города Хоринис. Город Хоринис располагался ближе к центральному королевству и по всей видимости столицы Миртаны. Где-то на юге или юго-западе страны находилась местность под названием Архолос. С северо-запада Миртаны пришли орки. На северо-востоке королевства располагалась местность именуемая Нордмаром. Где-то севернее Хориниса на восточной окраине королевства располагался недавно завоёванный Варант. И где-то на западе, либо на севере королевства Миртана располагался Ларан. В самом центре королевства Миртана расположена его столица. Возможно перечисленные территории являлись всей местностью Миртаны, а возможно это были всего лишь маленькие части огромного королевства. О размерах этих земель относительно Миртаны остаётся только догадываться.

В Готике 2 в принципе похожая картина устройства материка, только вот уже происходит существенное изменение. Хоринис уже становится островом и следовательно юго-восточная часть материка высвобождается для другой территории. Это мог быть тот же город Араксос. Карх, Валфрид и Сьегбург могли располагаться при этом устройстве материка где угодно. Как на неизвестных изначально землях Хориниса, так и на восточном архипелаге, южных островах или самой Миртане. А может быть эти все города находились в Варанте или Нордмаре? Конечно это маловероятно. но такое тоже возможно. Лично я считаю, что Сьегбург находился где-то в районе Араксоса на юго-востоке Миртаны. Валфрид находится в Нордмаре или где-то граничит с Нордмаром, поскольку название очень похоже на Нордмарское. Карх же располагался где-то в центрально-восточной части королевства. Где-то между столицей и Варантом.

Стоит однако отметить в этой картине расположение Варанта. Он находится на востоке Миртаны и по сути является одним из выходов в море, но только на востоке. На северо-востоке Миртаны выход в море лежит через Нордмар. Так в принципе в Готике 3 и есть. И где-то на юго-востоке Миртаны королевство изначально имеет свой порт, откуда отправляет корабли для разведки моря, когда Варант ещё не входил в его состав. Насчёт Нордмара говорить не буду, возможно он изначально является частью королевства Миртана. Но скорее всего король робар завоевал и его. Но в наступательной миссии Робара при таком строении королевства Робар бы завоевал Хоринис почти в самую последнюю очередь. Кстати, большая неосведомлённость жителей Хориниса о некоторых можно сказать очевидных вещах скорее связана с этим фактом. Остров Хоринис был совсем недавно завоёван Робаром.

В Готике 3 и Аркании с открытием Миртаны, Нордмара и Варанта Араксос, Ларан, Архолос, Карх, Сьегбург и Валфрид уже разместить негде. Единственное место, где это возможно сделать, это только Восточный архипелаг. Для этих игр перечисленные города могут располагаться только там или ещё где-нибудь на востоке или юге. Кстати, идеальная идея для Готики 5. Место игры Готики 5 будет располагаться на восточном архипелаге. Вот тут выбирай на выбор из этих 6 городов или местностей. Может все сразу, а может растянув даже на 6 частей.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
На основе чего рисовал её? На основе общей карты Эстебана для Готики 2 или на основе карты для Сиквела с лагерем амазонок? Я бы сказал, что это две разные Дракии. Но ты нарисовал вроде как карту Дракии для Готики 2. И естественно у меня есть замечание по поводу тропы между тропой, ведущей в миненталь и тропой к руинам Алагаруса. Откуда взялась не то что дорога к каменному кругу, а можно сказать целая лесная долина? Это конечно не сответствует карте Эстебана.
Второй момент, это руины Алагаруса. Их на карте нет вообще а вместо них по всей видимости поселения Алагарус, где разместились люди Ли и отстроили там лагерь, таверну и прочее. Или это своя личная интерпретация карты, учитывая что карта Дракии сама по себе не является окончательным вариантом сама по себе, а только примерный набросок этой местности?
Карту я делал на основе общей карты Эстебана, и ФРПГ. Единственное что пришло от той карты Дракии это 2 острова.
Кстати, раз речь зашла о Дракии. А ты можешь назвать точные даты размещения карт для ФРПГ игры? Та которая с лагерем Амазонок и равнинами и та, которая общая карта Эстебана из шапки темы. А то обсуждаем, обсуждаем, а когда вообще карты появились, не знаем. Даты между прочим здесь многое бы прояснили.
Нет не могу. Там просто не указаны даты. Можно конечно поискать но вряд-ли они найдутся. Есть вариант через одну программу, узнать когда были созданы оба файла, но одна карта могла выйти раньше другой а потом через 3 года, там решат ёлку убрать, и выложить на ВоГ. Тогда фиг мы что узнаем.
Учитывая тот факт, что Фернандо белокожий, даже слишком, предположу что Араксос находится не на южных островах. Я лично считаю, что Араксос находится скорее всего именно на восточном архипелаге. На Южных островах скорее всего не находится ничего, кроме уже известных городов. Возникает также вопрос. где находится Ларан и Архолос. Ларан думал находится где-то на материке, но на самом деле мысль эта не подкреплена ничем и относится она скорее к Готике 1, к Готике 3 Архолос и Ларан просто вычеркнули из сценария. Но хотя почему все эти неизвестные земли не могут находится просто на восточном архипелаге? Тогда ещё возникает вопрос, где находились Карх, Сьегбург и Валфрид? Они в принципе все также могут находиться на Восточном Архипелаге, но не перенасышен ли получается восточный архипелаг? Перенасышен, поэтому возникают мылси часть земель разместить либо где-то на Хоринисе, либо на миртане, либо на Южных островах. Но вся правда в том, что для каждой Готики существала своя форма материка, также как и Хориниса.
Ну на том же Аргаана и Фешира живут по большей массе белокожие люди. На Торгаане уже живут люди со смуглой кожей, но по первоначальной истории Торгаане на севере был город-порт, построенный миртанцами. А попали они туда после миртанское диаспоры и начали войну против коронных жителей.
В Готике 1 Миненталь находился где-то на юго-восточной окраине королевства Миртана к югу от города Хоринис. Город Хоринис располагался ближе к центральному королевству и по всей видимости столицы Миртаны. Где-то на юге или юго-западе страны находилась местность под названием Архолос. С северо-запада Миртаны пришли орки. На северо-востоке королевства располагалась местность именуемая Нордмаром. Где-то севернее Хориниса на восточной окраине королевства располагался недавно завоёванный Варант. И где-то на западе, либо на севере королевства Миртана располагался Ларан. В самом центре королевства Миртана расположена его столица. Возможно перечисленные территории являлись всей местностью Миртаны, а возможно это были всего лишь маленькие части огромного королевства. О размерах этих земель относительно Миртаны остаётся только догадываться.

В Готике 2 в принципе похожая картина устройства материка, только вот уже происходит существенное изменение. Хоринис уже становится островом и следовательно юго-восточная часть материка высвобождается для другой территории. Это мог быть тот же город Араксос. Карх, Валфрид и Сьегбург могли располагаться при этом устройстве материка где угодно. Как на неизвестных изначально землях Хориниса, так и на восточном архипелаге, южных островах или самой Миртане. А может быть эти все города находились в Варанте или Нордмаре? Конечно это маловероятно. но такое тоже возможно. Лично я считаю, что Сьегбург находился где-то в районе Араксоса на юго-востоке Миртаны. Валфрид находится в Нордмаре или где-то граничит с Нордмаром, поскольку название очень похоже на Нордмарское. Карх же располагался где-то в центрально-восточной части королевства. Где-то между столицей и Варантом.
Мне сложно ответить на вопрос откуда такие предположения, но я могу только предполагать что это можно узнать из какое-нибудь комментария разработчиков, или того же Эстебана. Возможно это как-то связано с климатом.
Стоит однако отметить в этой картине расположение Варанта. Он находится на востоке Миртаны и по сути является одним из выходов в море, но только на востоке. На северо-востоке Миртаны выход в море лежит через Нордмар. Так в принципе в Готике 3 и есть. И где-то на юго-востоке Миртаны королевство изначально имеет свой порт, откуда отправляет корабли для разведки моря, когда Варант ещё не входил в его состав. Насчёт Нордмара говорить не буду, возможно он изначально является частью королевства Миртана. Но скорее всего король робар завоевал и его. Но в наступательной миссии Робара при таком строении королевства Робар бы завоевал Хоринис почти в самую последнюю очередь. Кстати, большая неосведомлённость жителей Хориниса о некоторых можно сказать очевидных вещах скорее связана с этим фактом. Остров Хоринис был совсем недавно завоёван Робаром.
По поводу недавнего захвата я сомневаюсь. Люди на Хоринисе конечно отличаются от Миртанцев, но там весь остров в Миртанских постройках (кроме ярка). Не могли же люди 750 лет жить и нечего не построить.
В Готике 3 и Аркании с открытием Миртаны, Нордмара и Варанта Араксос, Ларан, Архолос, Карх, Сьегбург и Валфрид уже разместить негде. Единственное место, где это возможно сделать, это только Восточный архипелаг. Для этих игр перечисленные города могут располагаться только там или ещё где-нибудь на востоке или юге. Кстати, идеальная идея для Готики 5. Место игры Готики 5 будет располагаться на восточном архипелаге. Вот тут выбирай на выбор из этих 6 городов или местностей. Может все сразу, а может растянув даже на 6 частей.
Ну почему же негде? Всё ещё есть 2 южных острова. В Миртане есть по меньшей мере штук 2 руин крупных фортов, а скорее даже замков по типу Трелиса. Была у меня мысль что готика 5 могла бы быть на восточном архипелаге, но идея с неизвестными землями мне нравится больше. Там может быть всё что угодно, и их размеры могут быть какими угодно. Идеальное место для создания новой игры спустя 13 лет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Не знаю почему но эта карта:
74227

Мне чем-то очень понравилась. Она мне напомнила старые европейские карты. У меня даже появилось желание сделать подобную карту, разве что по лучше.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Карту я делал на основе общей карты Эстебана, и ФРПГ. Единственное что пришло от той карты Дракии это 2 острова.
Кстати да, ещё непонятно, откуда взялись эти 2 острова. До этого они составляли своего рода Гортар.
Есть вариант через одну программу, узнать когда были созданы оба файла, но одна карта могла выйти раньше другой а потом через 3 года, там решат ёлку убрать, и выложить на ВоГ. Тогда фиг мы что узнаем.
Зато я знаю, когда появились эти карты. Первая карта Дракии появилась в январе 2002 года и тогда она была мелким поселением размером с Мёртвую Гарпию. Первые локации Дракии назывались Равнины. Но это другая Дракия.
Ну на том же Аргаана и Фешира живут по большей массе белокожие люди.
В Аркании это конечно так. Но в Готике 1 и Готике 2 все темнокожие были выходцами с Южных островов. Не могли же там рождаться поочередно то темнокожие, то белокожие. Завоевание Южных островов это другое. Это уже их заселение и таким образом туда могли попасть хоть нордмарцы, но от этого они коренным населением не станут.
Мне сложно ответить на вопрос откуда такие предположения, но я могу только предполагать что это можно узнать из какое-нибудь комментария разработчиков, или того же Эстебана. Возможно это как-то связано с климатом.
Нет, это не из комментариев и иду не от Эстебана. Это я построил по климатическим зонам и некоторым фактам из игры. Взять например север. В Готике 1 оттуда приходят орки. И в Готике 1 имеется область, именуемая Нордмар, первая часть которого переводится как север. И Нордмар по всей очевидности все ещё работает на короля в начале войны с орками. Значит орки не могли сразу напасть на Нордмар и между территорией, на которую напали орки и Нордмаром должно быть достаточное расстояние, чтобы во время войны переплавлять руду и снабжать королевство оружием. Находись подобная территория возле границ, где напали орки, плавить руду было бы негде и орки продвинулись бы вперёд к столице намного быстрее. Поэтому подобная территория должна лежать на противоположном конце от первой оккупированной орками области. Расположение одной из них на северо-западе, а другой на северо-востоке логично решает этот вопрос. Иначе королевство мог бы даже не спасти остров Хоринис.
Люди на Хоринисе конечно отличаются от Миртанцев, но там весь остров в Миртанских постройках (кроме ярка). Не могли же люди 750 лет жить и нечего не построить.
А кто сказал, что между потопом в Яркендаре и захватом Хориниса миртанийцами здесь не могли жить другие народы? Скажу даже более. Все эти могилы могли стоять до прибытия на этот остров миртанийцев. Кто сказал. что король Робар не завоёвывал Хоринис? А постройки в Хоринисе в отличие от тех, что в Готике 3 отличаются.
Всё ещё есть 2 южных острова.
На карте Аркании их нет, а значит они не признаны. Я не помню такого, чтобы они где-то показывались в игре.
В Миртане есть по меньшей мере штук 2 руин крупных фортов
Помню такое, могли бы и находится они там, но как я уже говорил, те территории относятся к Миртане из Готики 2, а не Готики 3. И создавая этот форт разрабы точно не думали о том, как он называется. А так это ещё может быть название даже пустой териитории на Миртане.
Была у меня мысль что готика 5 могла бы быть на восточном архипелаге, но идея с неизвестными землями мне нравится больше.
О неизвестных землях мы не знаем вообще ничего. К слову они появились только в Готике 3, до этого их не было вовсе, ну кроме как идеи, которая пришла из ФРПГ для Готики 1 в 2002 году. Неизвестные земли - это самое вероятное место игры Готики 5, так как это самая крупная территория на данный момент.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
В Аркании это конечно так. Но в Готике 1 и Готике 2 все темнокожие были выходцами с Южных островов. Не могли же там рождаться поочередно то темнокожие, то белокожие. Завоевание Южных островов это другое. Это уже их заселение и таким образом туда могли попасть хоть нордмарцы, но от этого они коренным населением не станут.
Ну Торгаан и Коршаан на карте Эстебана всё равно есть. Да и в самой Аркании сало того что они предполагались, их упоминание есть в описании некоторых предметов. Как минимум точно помню описание одного щита из ТуШуу:
«этот щит сделан на Коршаане, не людьми» играл в инглиш и перевёл так как помнил. Не людьми имеется введу другой расой. Орками, или что более вероятно людо-ящерами.
Нет, это не из комментариев и иду не от Эстебана. Это я построил по климатическим зонам и некоторым фактам из игры. Взять например север. В Готике 1 оттуда приходят орки. И в Готике 1 имеется область, именуемая Нордмар, первая часть которого переводится как север. И Нордмар по всей очевидности все ещё работает на короля в начале войны с орками. Значит орки не могли сразу напасть на Нордмар и между территорией, на которую напали орки и Нордмаром должно быть достаточное расстояние, чтобы во время войны переплавлять руду и снабжать королевство оружием. Находись подобная территория возле границ, где напали орки, плавить руду было бы негде и орки продвинулись бы вперёд к столице намного быстрее. Поэтому подобная территория должна лежать на противоположном конце от первой оккупированной орками области. Расположение одной из них на северо-западе, а другой на северо-востоке логично решает этот вопрос. Иначе королевство мог бы даже не спасти остров Хоринис.
Ну это я тоже предполагал.
А кто сказал, что между потопом в Яркендаре и захватом Хориниса миртанийцами здесь не могли жить другие народы? Скажу даже более. Все эти могилы могли стоять до прибытия на этот остров миртанийцев. Кто сказал. что король Робар не завоёвывал Хоринис? А постройки в Хоринисе в отличие от тех, что в Готике 3 отличаются.
Друиды *nice meeting*? Ладно по мимо друидов вероятно ещё кто-то. Скорее всего это тоже Миртанийцы которые каким-то образом очень давно попали на Хоринис, и их внешность начала отличаться через столетия. Я предложил что Хоринис был заселён Миртанцами уже при Робаре I в 121 году о.о. Такое предположение я сделал из того что это самая давняя дата на могилах. А могилы скорее всего миртанские ведь как тогда гг читает такие древние могилы? Или хочешь сказать что у них были одинаковые языки? Сомневаюсь. Возможно как раз таки война в 212 году была какой-нибудь революцией, против миртанийцев местных жителей.
На карте Аркании их нет, а значит они не признаны. Я не помню такого, чтобы они где-то показывались в игре.
В игре есть упоминание, да и на карте от ВоГ тоже есть так, что даже в лоре Аркании всё именно так. Другое дело как разработчики представляли себе острова, но это и не сложно предположить. А теперь внезапный и ненужный факт из аркании:
«в Аркании есть карта очень древнего Аргаана, и на ней старая версия Аргаана в которую входят оба этих острова.»
Помню такое, могли бы и находится они там, но как я уже говорил, те территории относятся к Миртане из Готики 2, а не Готики 3. И создавая этот форт разрабы точно не думали о том, как он называется. А так это ещё может быть название даже пустой териитории на Миртане.
Серьёзно? Я написал 2? Я хотел написать 20. Скорее всего им действительно не придумали названия, но это только увеличивает простор для фантазии.
О неизвестных землях мы не знаем вообще ничего. К слову они появились только в Готике 3, до этого их не было вовсе, ну кроме как идеи, которая пришла из ФРПГ для Готики 1 в 2002 году. Неизвестные земли - это самое вероятное место игры Готики 5, так как это самая крупная территория на данный момент.
Да помню на одной из карте Эстебана, там где сейчас Гортар, были неизведанные земли которые были соединены с Дракией. По всей видимости это ещё был цельный континент, так как на карте лагеря амазонок написано что это где-то на континенте. Я бы мог даже нарисовать карту старого континента, который бы был основан на твоём предположении размещения территорий, и комментарии Эстебана в теме о том «явлияется ли Тиморис какой-то территорией, или это всё же человек». Там он писал про устройство старого континента. В теме Бергмара обсуждали это, и в том комментарии сказано что Тиморис это одна из территорий за приделами долины рудников. Другой вопрос где находится Тиморис и что он из себя представляет? По поводу неизведанных земель скажу что пираньи если и используют эту идею, вряд-ли они сделают их намного больше чем они показаны на карте. Они всегда пытаются найти компромисс между размерами мира и его проработанностью. Пока готика 2, и ризен 1 в этом плане показали себя лучше всего.
Пост автоматически объединён:

Кстати вот как выглядят форты в готике 3:
74445
По своему виду, структуре, и размеру они очень похожи на старый форт:
74446
И да форты в готике 3 больше чем кажутся на первый взгляд. Просто они как бы разрушены. Если сравнивать форты и замки в готике 1, и 3 то получается следующее
Трелис по размерам с замком в долине рудников. Может совсем чуть-чуть меньше но вряд-ли.
Почти все форты в готике 3 размером с старый форт. Кроме наверное форта у Трелиса. Там форт разделён на 2 части и он может не такой большой как Трелис но достаточно крупный.
Пост автоматически объединён:

Решил даже сделать сравнение Трелиса и замка в долине рудников. К сожелению с фортом такого не получается так как у меня нет изображения форта в готике 1 и 2 видом сверху.
74451
На картинке кажется что замок больше Трелиса, но на самом деле они плюс минус одинаковые.
И не знаю почему но мне захотелось сравнить старый лагерь с Венгардом. Помню что, Яртер Хан, как-то говорил что старый лагерь больше Венгарда. Ну что ж посмотрим:
74452
И тут старый лагерь кажется чуть больше хотя я сделал сравнение с картой которая показывает весь Венград. + Там показана деревня у города которой в игре нет:
74453
Если не учитывать стены то старый лагерь размером с храмовый квартал. Если бы не стены и замок старый лагерь был бы обычной деревней. У старого лагеря конечно большой размах, но если плотность построек старого лагеря будет такая же как у Венгарда то весь лагерь был бы размером с замок в Венгарде.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.153
Благодарности
6.127
Баллы
1.565
Вот странные находки:
74473
Это из артбука the art of gothic 3. Надписи прочитать не получается так что не понятно почему часть Миртаны в другом цвете.
74474
Замечали что текстура эконки карты в готике 3 какая-то странная? Так вот там вообще изоброженно что-то непонятное. Может что узнает что за карта.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Зато я знаю, когда появились эти карты. Первая карта Дракии появилась в январе 2002 года и тогда она была мелким поселением размером с Мёртвую Гарпию. Первые локации Дракии назывались Равнины. Но это другая Дракия.
Откуда эта информация? Источник..
И я ещё раз повторяю - никаких дракий для сиквела не планировалось, всё действие игры должно было разворачиваться на старой территории. Эта идея была изначально принята с самого начала разработки проекта. Это должен был быть небольшой аддон, а не новая полноценная часть готики.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Это должен был быть небольшой аддон, а не новая полноценная часть готики.
Это не так, иначе оно называлось бы аддон, а не сиквел и ставилось бы на игру также как и аддон НВ..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Откуда эта информация? Источник..
Это время появления первой ФРПГ За барьером, где появилась Дракия. Но это другая Дракия, не для Готики 2. То что она рисовалась именно для сиквела, я не утверждаю, она рисовалась во времена разработки Сиквела и возможно по её материалам. Связь Сиквела с этой картой уже будет другая, нежели как это было с картой для Готики 2. В карте для Готики 2 она спалили одну очень важную деталь, из-за чего можно карту-то и считать каноничной. А вот в Сиквеле я пока не нарыл такое множество деталей, чтобы можно было сказать, что карта рисовалась именно для Сиквела. Из бросающихся деталей на первой карте января 2002 года, говорящих о связи этой карты с игрой, я бы выделил:
1. Неизвестные Земли к югу от Дракии, ставшие позже Гортаром. Впоследствии Неизвестные Земли появились в Готике 3.
2. Лагерь амазонок, который не вошёл в финальный билд Сиквела.
3. Лагерь охотников на демонов, который также не вошёл в последний билд Сиквела.
4. Строение Алагаруса. Слишком уж оно подробно и также повторяется посравнению с Новым Лагерем, как и другие детали из Сиквела.
5. В центре карты написано Орки большими буквами, тоесть они захватили территории. Это действительно происходит в Сиквеле.
6. Идея вулкана позже была реализована в Ризене и Аркании.
Думаю связей достаточно, правда это говорит о том, что планировались именно эти идеи, а вот их расположение могло быть далеко не таким. Если Неизвестные земли находятся на юге, то Лагерь амазонок и охотников на демонов мог находится где-то в противоположном месте.
 
Сверху Снизу