• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
MAP_INTRUSION.png

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​

Скачать «Вторжение» 1.03

Скачать «Вторжение» 1.03 (зеркало)

Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Укрепленная деревня.png


Farma_montery.webp
InwazjaG2.webp
InwazjaG1.webp



Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Вложения

  • Склеп.png
    Склеп.png
    1,9 MB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Наконец-то выкладываю версию 1.03, куда вошли следующие изменения:

— Добавлена озвучка
— Добавлена фоновая музыка
— Исправлено несколько багов в сюжетной линии
— Внесены некоторые изменения в локацию


Скачать новую версию мода можно по ссылке:
https://mega.co.nz/#!lFhSDJ7B!IC73KxEDOFzTX8R4o6pxqAaGTEZC_c03lYBsTJ4Ri3Y
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Наконец-то выкладываю версию 1.03, куда вошли следующие изменения:

— Добавлена озвучка
— Добавлена фоновая музыка
— Исправлено несколько багов в сюжетной линии
— Внесены некоторые изменения в локацию


Скачать новую версию мода можно по ссылке:
https://mega.co.nz/#!lFhSDJ7B!IC73KxEDOFzTX8R4o6pxqAaGTEZC_c03lYBsTJ4Ri3Y

Озвучка интегрирована в версию 1.03?

Хотел скачать, но обменник начал что-то не очень понятное делать на компьютере, запроса на сохранение файла не было, зато браузер сообщил о намерении сохранить (не знаю, куда) 50 мегабайт. В общем, качать не стал, подозрительный обменник какой-то.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Обменник нормальный. Просто со своими особенностями. Он достаточно известный, чтобы можно было по его названию найти кучу информации и убедиться в том, что это не подставной сайт какой-то.

Озвучка зашита внутри 1.03, т.е там все вместе - новая версия мода и озвучка к нему.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Озвучка интегрирована в версию 1.03?

Хотел скачать, но обменник начал что-то не очень понятное делать на компьютере, запроса на сохранение файла не было, зато браузер сообщил о намерении сохранить (не знаю, куда) 50 мегабайт. В общем, качать не стал, подозрительный обменник какой-то.

Всё там нормально. Окно сохранения открывается после завершения закачки. И не 50 Мб, а 160 Мб.
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Я не опечатался. 50мб.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Меня вообще не пускали на страницу закачки пока я не обновлю браузер, чего я делать не хотел. Скачал JDownloaderom
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Возможно, обменник и достаточно известный, но, почему-то, он не поддерживает достаточно известный браузер. В то время, как существует куча других, может, и менее известных, но более совместимых. Почему бы не использовать их? На этом обменнике с траффика процент идёт?

a1d48d28d272306271fc7e483f0b9e93.jpg
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Давайте всё таки не будем сильно строги. Залил куда знал. Главное что проект не забросил.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Ну ок-ок, залейте на какой-нибудь другой адекватный обменник, который съест 160мб и не будет резать скорость. Буду благодарен и добавлю ссылку к остальным.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730

nightHawk

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
185
товарищи, помогите немного, что нужно делать после того как известие Лорду доносишь о завале моста? что то не вкуриваю чем заняться дальше) это конец? или что то с магом связанно? просто его нет у себя в хате)))
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Прошел мод. Всего за пару дней. Оказался легеньким, эх.. Мод хорош! Но есть и неприятные моменты. Например:

1) доспехи из панцирей ползунов (самые крутые в игре, на сколько мне известно) добываются уж слишком просто! Я их достал при исследовании карты еще в 1-й день игры, в 1-й главе! Без всяких марвинов. В следствии чего доспехи ополченца просто не одевал даже. Ну и улучшать их смысла уже не было.. Это неприятный момент конечно же. Хотелось погонять во всех доспехах, плавно улучшая ополченческий, усиливая своего перса тем самым, а под конец уже добыть самый мощный доспех - тобиш из панцирей ползунов. Но вышло наоборот.. Думаю тут стоит изменить условия получения доспехов из панцирей ползунов, если мод будет еще дорабатываться. Еще кстати стоит там на входе поставить голема именно из 1-й части, у которого иммунитет к режущему и колющему оружию, а то я этого убил шпагой.. Разочаровался( Со скелетами тоже самое - убиваются шпагой..
2) еще видел на скриншоте в шапке темы ГГ в доспехах мага огня.. Их что можно где то достать? Или это просто марвином одетые?
3) встретил как минимум 4 недоработанных момента в игре: 2 закрытые двери, за которыми пустота как выяснилось позже (когда прошел игру марвином решил проверить), пустой дом, точнее его макет - зачем он вообще? Этот дом стоит по пути к мосту, который на том же самом скрине (о нем шла речь выше). И еще одно место, где курят два именных нпса, но никак не реагируют на ГГ. Это будет дорабатываться в сл. версии игры? Если она вообще будет..
4) 2-й том загадок я в игре так и не нашел.. А он вообще есть?
5) сколько нужно маны, чтобы начать обучаться магии? Я так это и не выяснил. Набирал 30 с кольцом, но этого было мало..
6) сундук мага как то открыть можно без марвина?
7) квест с сыном фермерки можно и провалить, если вырезать живость "неправильным путем". Просто, если к нему бежать по дороге, а в лесу будут вражеские твари, то он обязательно побежит их убивать и умирает.. Приходилось оббегать лес со стороны огненных ящеров, вырезая волков и остальных, чтобы спасти парня. Думаю его стоит поставить немного подальше от монстров или усилить его хоть немного. Просто спасти его шансы минимальные, если не зачищена местность в его области обзора.
8) у стражника на воротах можно украсть свое же кольцо (кольцо Доминика: +3 к защите от оружия) даже если вы его и не отдавали стражнику, чтобы попасть в город. В таком случае у вас появляется 2-е такое же кольцо в инвентаре) оО Я думаю этот момент нужно поправить.
9) другу Доминико (забыл его имя), если говорить, что он алхимик (это в самом начале игры), тот все равно одевает одежду кузнеца.. И вообще зачем он в игре? Какой то есть вообще смысл в этом выборе кем его сделать (алхимик, кузнец или посол)? В дальнейшем с ним нет никаких диалогов после выполнения квеста с поиском укрытия для него. Так же как и самый 1-й нпс охотник, встречающий нас на берегу - то же самое. В дальнейшем он просто бесполезен..
10) бессмысленный именной ополченец в замке, стоит рядом с тем, который просит добыть ему когти шныга. С ним нет никаких квестов.. Еще один в деревне, в кабаке, Луи вроде зовут его.
11) у Лиса (вора) выполнил один его квест, дальше сколько не спрашивай, тот говорит, что новых заданий нет и так до самого конца игры.. Я так понимаю там должна идти побочная линейка квестов? Но она еще не доработана, да?
12) еще непонятный момент с Дрейком, живущем на маяке. Ему можно рассказывать новости происходящих событий, но за это ты не получаешь опыта.. И квеста никакого с ним тоже нет, как я понял.

По размерам мод почти как Миртана или даже Хоринис. Очень понравилось, что в моде много всяких секретных мест, на исследование которых и ушла большая часть времени, поностальгировал под добрую старую музыку из 1-й части Готики, класс! Также понравился баланс в моде, здесь он проработан на отлично! Багов как таковых не заметил (не считая кольца), особенно критических. Жаль квестов маловато, особенно начиная со 2-й главы. Но в любом случае мод мне оч. понравился! Спасибо автору, создавшему этот замечательный мод и конечно же спасибо команде D'AS-Team, озвучившей этот мод! Очень хотелось бы поиграть в полную версию этого отличного мода!!
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Прошел мод. Всего за пару дней. Оказался легеньким, эх.. Мод хорош! Но есть и неприятные моменты. Например:

1) доспехи из панцирей ползунов (самые крутые в игре, на сколько мне известно) добываются уж слишком просто! Я их достал при исследовании карты еще в 1-й день игры, в 1-й главе! Без всяких марвинов. В следствии чего доспехи ополченца просто не одевал даже. Ну и улучшать их смысла уже не было.. Это неприятный момент конечно же. Хотелось погонять во всех доспехах, плавно улучшая ополченческий, усиливая своего перса тем самым, а под конец уже добыть самый мощный доспех - тобиш из панцирей ползунов. Но вышло наоборот.. Думаю тут стоит изменить условия получения доспехов из панцирей ползунов, если мод будет еще дорабатываться. Еще кстати стоит там на входе поставить голема именно из 1-й части, у которого иммунитет к режущему и колющему оружию, а то я этого убил шпагой.. Разочаровался( Со скелетами тоже самое - убиваются шпагой..
2) еще видел на скриншоте в шапке темы ГГ в доспехах мага огня.. Их что можно где то достать? Или это просто марвином одетые?
3) встретил как минимум 4 недоработанных момента в игре: 2 закрытые двери, за которыми пустота как выяснилось позже (когда прошел игру марвином решил проверить), пустой дом, точнее его макет - зачем он вообще? Этот дом стоит по пути к мосту, который на том же самом скрине (о нем шла речь выше). И еще одно место, где курят два именных нпса, но никак не реагируют на ГГ. Это будет дорабатываться в сл. версии игры? Если она вообще будет..
4) 2-й том загадок я в игре так и не нашел.. А он вообще есть?
5) сколько нужно маны, чтобы начать обучаться магии? Я так это и не выяснил. Набирал 30 с кольцом, но этого было мало..
6) сундук мага как то открыть можно без марвина?
7) квест с сыном фермерки можно и провалить, если вырезать живость "неправильным путем". Просто, если к нему бежать по дороге, а в лесу будут вражеские твари, то он обязательно побежит их убивать и умирает.. Приходилось оббегать лес со стороны огненных ящеров, вырезая волков и остальных, чтобы спасти парня. Думаю его стоит поставить немного подальше от монстров или усилить его хоть немного. Просто спасти его шансы минимальные, если не зачищена местность в его области обзора.
8) у стражника на воротах можно украсть свое же кольцо (кольцо Доминика: +3 к защите от оружия) даже если вы его и не отдавали стражнику, чтобы попасть в город. В таком случае у вас появляется 2-е такое же кольцо в инвентаре) оО Я думаю этот момент нужно поправить.
9) другу Доминико (забыл его имя), если говорить, что он алхимик (это в самом начале игры), тот все равно одевает одежду кузнеца.. И вообще зачем он в игре? Какой то есть вообще смысл в этом выборе кем его сделать (алхимик, кузнец или посол)? В дальнейшем с ним нет никаких диалогов после выполнения квеста с поиском укрытия для него. Так же как и самый 1-й нпс охотник, встречающий нас на берегу - то же самое. В дальнейшем он просто бесполезен..
10) бессмысленный именной ополченец в замке, стоит рядом с тем, который просит добыть ему когти шныга. С ним нет никаких квестов.. Еще один в деревне, в кабаке, Луи вроде зовут его.
11) у Лиса (вора) выполнил один его квест, дальше сколько не спрашивай, тот говорит, что новых заданий нет и так до самого конца игры.. Я так понимаю там должна идти побочная линейка квестов? Но она еще не доработана, да?
12) еще непонятный момент с Дрейком, живущем на маяке. Ему можно рассказывать новости происходящих событий, но за это ты не получаешь опыта.. И квеста никакого с ним тоже нет, как я понял.

По размерам мод почти как Миртана или даже Хоринис. Очень понравилось, что в моде много всяких секретных мест, на исследование которых и ушла большая часть времени, поностальгировал под добрую старую музыку из 1-й части Готики, класс! Также понравился баланс в моде, здесь он проработан на отлично! Багов как таковых не заметил (не считая кольца), особенно критических. Жаль квестов маловато, особенно начиная со 2-й главы. Но в любом случае мод мне оч. понравился! Спасибо автору, создавшему этот замечательный мод и конечно же спасибо команде D'AS-Team, озвучившей этот мод! Очень хотелось бы поиграть в полную версию этого отличного мода!!

Вроде бы автор ничего дорабатывать не собирается::)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Не смог заметить юмора в "по размерам мод почти как Миртана или даже Хоринис".
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Не смог заметить юмора в "по размерам мод почти как Миртана или даже Хоринис".
Юмора? Не смогли заметить, потому что я и не шутил) Я абсолютно серьезно писал.. Карта довольно большая. Ой) Я имел в виду Миненталь (рудниковую долину). :)

Вроде бы автор ничего дорабатывать не собирается::)
Жаль.
 
Сверху Снизу