• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Перевёл ещё парочку текстов из документа с альфа-сюжетом. Вот если интересно:

Сюжетная линия на вступление в лагеря. Альфа версии ~0.82-0.94.
Вступительные испытания делятся по группам СЛ/НЛ/БЛ/Маги. Гильдии могут быть достигнуты позже по ходу продвижения! Маги огня и маги воды встречаются ночью в лесу для выдачи вступительных испытаний. Сначала игрок решает присоединиться к лагерю. Для этого ему доступен лишь ограниченный выбор гильдий. Позже он может перейти в другие гильдии.

Лагерь секты: Послушник → Страж

Старый лагерь: Призрак → Стражник
→ Мастер-Призрак

Новый лагерь: Вор → Наёмник (люди Ли).

СЛ+НЛ: Маг → общее испытание, в зависимости от того, как герой решает задачу, он становится либо магом огня, либо магом воды.


В ходе четырёх миссий игрок может завоевать симпатии одного или нескольких лагерей, в зависимости от того, как он решает поставленную задачу. Если у игрока есть 2 очка лагеря, то он может присоединиться к нему.

Древо решений:

Решение СЛ ←→ НЛ История Ключа Райана.


Райан хочет перейти в НЛ. СЛ хочет предотвратить это. Чтобы не настроить против себя рудокопов, призраки и стражники затевают небольшую интригу против Райана. Они подбрасывают ему украденный меч.

→ Герой сдаёт Райана охранникам: 1 пункт ко вступлению в старый лагерь.

→ Герой предупреждает Райана: 1 пункт ко вступлению в новый лагерь (Райан замолвил слово).

Решение СЛ ←→ БЛ

Люди из лагеря сектантов хотят войти в СЛ, чтобы вернуть болотную траву, украденную у них призраками.
Сектанты: "Укради для нас ключ от этой хижины".
Герой крадёт ключ, сектанты входят ночью в лагерь.
Герой может поставить призраков или стражников в известность, после чего те сами отдадут ему ключ, а затем поймают послушников на месте преступления.

→ Герой оповещает призрака: 1 пункт ко вступлению в старый лагерь.

→ Герой крадёт ключ: 1 пункт ко вступлению в лагерь сектантов.

Решение БЛ ←→ НЛ

Лагерь сектантов хочет подкупить высокопоставленного наёмника в Новом лагере. Игрок должен принести этому наёмнику подарок или письмо. Герой может сделать это или же дать знать Ли, который честно попытается убедить наёмника остаться. (Ли в этом случае становится положительным)
Ли громко оповещает всех жителей лагеря: "Этот наёмник решил покинуть нас.", „Скажи мне, ты хочешь покинуть нас?", "И это после всего того, что мы пережили?".

→ Герой приносит письмо наемнику: 1 пункт ко вступлению в лагерь сектантов.

→ Герой сообщает Ли: 1 пункт ко вступлению в новый лагерь.

Решение СЛ ←→ НЛ ←→ БЛ

СЛ замышляет интригу против нового лагеря и планирует ограбить повозку с наркотиками, идущую из лагеря сектантов. Он хочет возложить вину за это на "новый лагерь", чтобы не платить за траву и ухудшить отношения между НЛ и БЛ. Герой может вмешаться на стороне СЛ, совершив рейд на конвой, а затем спрятав часть добычи в НЛ, или же он может предупредить сектантов, которые затем пойдут другим маршрутом (ранее неизвестным), а ещё может предупредить НЛ, который затем сможет найти остаток украденных наркотиков у рудных баронов.

→ Герой докладывает о планах СЛ новому лагерю: 1 пункт ко вступлению в новый лагерь.

→ Герой совершает налёт на конвой: 1 пункт ко вступлению в старый лагерь.

→ Герой предупреждает сектантов: 1 пункт ко вступлению в лагерь сектантов.


Эта четвёртая миссия имеет решающее значение, если игрок выбрал другой лагерь в каждой из трёх других миссий. Так сказать, является своего рода тай-брейком. Это должна быть миссия, отображающая конфликт между всеми тремя лагерями. Мне самому не очень нравится идея с конвоём, что можно сделать вместо этого? Убийство? НЛ совершает покушение на Гомеза, Герой выясняет, что это был НЛ....
...и сообщает Гомезу → 1 пункт ко вступлению в старый лагерь.
...сталкивается с убийцей, но подкидывает улики против сектантов → 1 пункт ко вступлению в новый лагерь.
...предупреждает сектантов, что убийца хочет подбросить улики против них → 1 пункт ко вступлению в лагерь секты.


4 друга

Диего: Ну а сейчас я отправлюсь в Старый лагерь. Если хочешь, можешь сопровождать меня.
Герой: Я всё равно не знаю, куда мне идти.
Диего: Тогда пойдем со мной. Старый лагерь - такое же хорошее или плохое начало, как и другие лагеря.
Герой: Звучит как волнующий выбор...
Диего: В каждом лагере есть разные гильдии. И разные фигуры, которые решают, кто будет принят. На постоянной основе ты должен присоединиться к какой-нибудь гильдии, иначе ты станешь вольной дичью.
Герой: И как быть принятым в гильдию?
Диего: Поговори с призраками в Старом лагере. У них всегда есть несколько заданий для новичков. Также Торус, предводитель стражников в Старом лагере иногда берёт под свое крыло новобранцев. Но у тебя должен быть туз в кармане, потому что он ищет действительно крутых парней. Несколько лун назад даже маги приняли в свои ряды подмастерья. Там дело не столько в мышцах, сколько в интеллекте и подлизывании задниц. Если ты намажешь Корристо, Магу Огня, немного мёда вокруг рта, возможно, он посмотрит на тебя. Но не возлагай слишком больших надежд. Маги - это довольно высокомерная кучка.
Герой: А в какую гильдию попал ты?
Диего: Ну, знаешь ли, несколько приятелей и я, мы играем здесь внутри колонии в нашу собственную игру. Хотя мы все находимся в разных лагерях, мы часто замечательно дополняем друг друга. Ты понимаешь? В связи с этим не так важно, в какой гильдии ты находишься.
Герой: Кто твои друзья?
Диего: <тише>. Ты часто можешь встретиться с нами ночью у Старого замка. —> Запись в дневнике.

Диего о Мильтене: В старом лагере ты найдёшь Мильтена. Он пока единственный, кто был принят в маги. В полдень, ты часто можешь найти его в "определённом месте." Передай ему приветствие, и пусть он немного позаботится о тебе.

Диего о Горне: В Новом лагере ты найдёшь Горна. Он присоединился к наемникам. Ты часто найдёшь его в "определенном месте". Передай ему приветствие, и пусть он немного позаботится о тебе.

Диего о Лестере: В болотном лагере ты найдёшь Лестера. Он разбил свою палатку у сектантов. Подойди к нему. Они там все довольно легкомысленные, но сам он надёжный парень. Найди его, он наверняка сможет тебе помочь. Скажи ему привет, и пусть он немного позаботится о тебе.

Диего о себе: <тише> Ты часто можешь встретить меня и моих друзей ночью у Старого замка.
Герой: Я в этом не разбираюсь. Где мне найти Старый замок?
Диего: Будь немножко поумнее. Ты наверняка сможешь его отыскать.

--> Проблема, если все записаны, [в дневник героя] то там [в старом замке] уже никто не встречается.
--> Место, где можно найти Мильтена.
--> Место, где можно найти Горна.
--> Место, где можно найти Лестера.


Первый диалог с Мильтеном.

Герой: Привет. Меня прислал Рауль. Я должен поздороваться с тобой.
Мильтен: Так. Я очень занят. Где он тебя подобрал?
Герой: Я только что прибыл из внешнего мира...
Мильтен: Я так и думал. Ты буквально пахнешь свежим мясом. Ты хотел мне что-нибудь сказать?
Герой: Он просто сказал, чтобы ты позаботился обо мне.
Мильтен: <тише>. Послушай, у меня ещё есть кое-какие дела с Корристо. Мы встретимся сегодня вечером у Старого замка. Убедись, что ты сможешь туда попасть.
--> Запуск распорядков дня: 4 друга встречаются ночью в Старом замке.
Герой: Я в этом не разбираюсь. Где мне найти старый замок?
Мильтен: Будь чуточку поумнее. Ты наверняка сможешь найти его.

Каков план 4-х друзей на протяжении всей игры?

Глава 1: Испытание героя и принятие в гильдию мастеров.
Глава 2: План побега культа и поддержка Ю'Бериона - задание о приспешниках Ю'Бериона.
Глава 3: Герой осознает истинную природу Спящего в своём видении - тем самым проявляет интерес: Найти Ю'Бериона.
Глава 4: Где находится Спящий - связаться с заклинателем демонов - найти вход в древний храм - тем самым получить мотивацию для Города Орков.
Глава 5: Кто-то должен остановить безумие. Направляемся к Спящему. Сможем ли мы победить его?
Глава 6: Мы с радостью убиваем спящего.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ночная катсцена во внешнем кольце СЛ
Герой ночью гуляет по старому лагерю. Рядом с воротами лежит и храпит охранник (Снор).
Торус: Мы не будем тебя больше кормить!
Снор: <встаёт, вскакивает на ноги>.
Снор: Я...
Торус: <кричит> Я знаю, что твоя жизнь для тебя ничего не стоит, но мне плевать!
Торус: <кричит> Здесь есть и другие люди, которые полагаются на тебя!
Снор: Но...
Торус: <кричит> Закрой свой рот!
Торус: Если я еще раз застану тебя за сном, то люди, которые на тебя полагаются, узнают об этом.
Торус: И ты знаешь, что с тобой будет... <уходит>

Thorus-Snore.png



Катсцена со Снафом

Снаф произносит пословицы, которые быстро становятся популярными
--> Если ты не будешь осторожен, то попадешь в мой суп.
--> Ты тупой, как килограмм фрикаделек.
--> Филе болотной акулы в кастрюле Снафа радует рудного барона на его троне... о... да..

Snuf.png


Катсцена: Вербовка рудокопов в СЛ
Вербовщики рассказывают, чем они занимаются в лагере сектантов и что там будет ждать главного героя. Намёк на большое будущее.
Цель: вызов Спящего.
Лучше всего использовать несколько катсцен. Вербовщики секты идеально подходят для того, чтобы рассказать герою, чем занимаются сектанты.
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Рекрутеры в других лагерях
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ка Шин: Пробудись! Спящий освободит нас!
Ка Шин: Пробудись с нами, новый брат!
Ка Шин: Мы - избранные, ибо Братство Спящего покинет эту тюрьму со днём его пробуждения!
Ка Шин: Пробудись! Спящий освободит нас!
Ка Шин: Пробудись с нами, новый брат!
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Герой: Что вы хотите?
Сантьягон: Мы ищем новых братьев - родственные души - для Братства Спящего.
Сантьягон: Спящий проснулся!
Герой: У тебя есть что-нибудь ещё?
Сантьягон: Почему бы тебе не осмотреть наше место, лагерь Братства Спящего.
Сантьягон: Место любви и надежды. Оглянитесь вокруг. У нас есть защита Спящего!
Сантьягон: Мы - избранные, ибо Братство Спящего покинет эту тюрьму в день его пробуждения!
Сантьягон: Пробудись! Спящий освободит нас!
Сантьягон: Пробудись с нами, новый брат!

Катсцены существуют как и для СЛ, так и для НЛ.

NOV-Recruter.png
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Квесты на вступление в лагеря. Альфа версии 0.94 и выше
3.8.2 Старый лагерь

3.8.2.1 Найти потерявшегося человека из СЛ (Квест вне лагеря)

Найти потерявшегося старолагерчанина, герой получает сообщение, что один хороший приятель пропал, и что он должен найти его. На самом деле стражников интересует только предмет (карта сокровищ, для неё должно быть описание предмета) в его инвентаре. Пропавший человек перепрятал товары из последней поставки из внешнего мира, которую стражники намереваются вернуть. Герой может отдать им карту или оставить её себе и искать товар самостоятельно. Рядом с мертвецом лежит монстр, мимо которого должен пройти герой. Когда герой после этого подходит к квестодателю, тот просит его: "Отдайте мне карту" → Да: миссия решена. Нет: → "У него не было с собой карты". Миссия провалена.

3.8.2.2 Поиск украденных товаров из внешнего мира

По карте покойника из СЛ, игрок может сам искать и подбирать предметы. Здесь нет миссии. Если же герой отдаст карту стражникам, предметы должны исчезнуть. (Нужно вставить NPC-стражников в это место)

3.8.2.4 Stt: Ключ Райана
Призраки, как гильдия, не сразу поддаются обнаружению и доступности. Только когда Снаф проболтается (или с помощью других дополнительных способов), игрок может обратиться к Призраку-Боссу по поводу гильдии и получения самой миссии Ключ Райана.

Задание от Торуса:
Торус хочет проверить надёжность героя, отправив его к какому-нибудь парню (желательно к стражнику) в старую шахту.
Торус: "Итак, новенький, ты здесь уже большая шишка (злобно смеется). Давай посмотрим, хватит ли у тебя смелости пойти в старую шахту и взять список припасов от XYZ. Принеси его мне, это для твоего же блага и для того, чтобы он не не попал в руки этих бездельников из нового лагеря".
→ Да "Ну, тогда поторопись хотя бы.... И смотри не потеряйся!" (Смеется.)

→ Нет "Скажи мне, ты хочешь стать призраком? Никто не отказывается от поручения Торуса! Убирайся отсюда, пока я тебя не разрезал, не смей возвращаться без списка!".

Парень в старой шахте передает список припасов главному герою после того, как тот заявляет ему, что он был послан Торусом.

→ Принеся список Торусу, человек приобретает репутацию в СЛ.

→ Если вы принесете список в НЛ, вы получите там репутацию.

Задание от Призрака-Босса - Кто предатель?!:
В СЛ ходят слухи, что есть предатель, который передаёт информацию в НЛ. После того, как игрок набрал не менее двух очков репутации в СЛ и присоединился к нему, за ним посылают призрака.

Катсцена:
Призрак-Босс
: "Приведите сюда этого новичка! Думаю, он нам пригодится".
Призрак: "Я сделаю это, босс, но для чего тебе такой новичок?".
Призрак-Босс: "Идиот, ты не получишь еды за свои лишние вопросы, так что тащи его сюда! СРОЧНО!"
Призрак находит героя у входных ворот (обоих).
Призрак: "Вот ты где, мой босс ищет тебя, и на твоем месте я бы пошёл к нему".
Герой: "Что ему от меня нужно?".
Призрак: "Я не знаю! Просто иди туда и не задавай так много вопросов".
Катсцена проигрывается только один раз.
Герой приходит к Призраку-Боссу.

Призрак-Босс: "Наконец-то, ты не самый быстрый, но это неважно. Мне нужны ваши глаза и уши... не смотрите на меня так, я не хочу вырезать ваши бельма! Хотите ли вы знать о чем речь?"
→ Да
Призрак-Босс: "Итак, послушай меня, ты пойдешь сегодня вечером в старую крепость. Там будут собираться ребята. Просто послушай, о чём они будут говорить. После этого ты придешь ко мне и всё расскажешь".
Герой: "Хорошо, конечно, но что это даст?".
Призрак-Босс: "Почему никто здесь не может выполнять свою работу, просто не задавая лишних вопросов? (раздражённо) Всё очень просто. Здесь никто не знает тебя в лицо, и если тебя увидят, никто ничего не заподозрит".
→ Нет
Призрак-Босс: "Подумай хорошенько, такая возможность выпадает только один раз. Возвращайся, если ты передумаешь".

Герой подслушивает разговор между незнакомцем из СЛ (Райан) и вором из НЛ. Его обнаруживают, незнакомец убегает, а сам вор нападает на героя, несмотря на то, что он не знает его. Погибший вор роняет кинжал.
→ После боя отправляйтесь к Призраку-Боссу и доложите о случившемся. - репутация в СЛ.
→ Показав кинжал в НЛ, докажите, что вы слышали разговор, и расскажите всё что вы знаете. (Не упоминая, что вы сами убили вора) - Репутация в НЛ.

3.8.2.5 Stt: Меч Снора

3.8.2.6 Stt: Подстава Райана

3.8.3 Новый лагерь

3.8.3.1 Оповестить Вайпера об угрозе и найти ключ к разгадке сделки с наркотиками.

3.8.3.2 Следуйте за Вайпером в старый лагерь и подслушайте сцену о передаче наркотиков.

3.8.3.3 Взорвать доставку наркотиков / избить NPC, забрать наркотики.

3.8.3.4 Org: Стащите что-нибудь из Старого лагеря (Внешнее кольцо).

Это должно быть что-то, что ребята смогут использовать, по крайней мере, я думаю, что это лучше, чем просто разозлить Гомеза, стащив у него кувшин, потому что никто не сможет ничего с ним сделать.

3.8.4 Маги.
Освобождение Мильтена, локация с книгой, задание без прямого квестодателя.

Теперь заметка для вступления в маги: 3 Заклинания для 3 заданий, как герой использует их?

3.8.4.1 KdF: проверка силы мысли ???
- Корабль / вход
- Пещера за водопадом
- Руины храма наверху
- Алтарь возрождения
Звуки животных, слышимые в фоновом режиме (окружающий звук), дают подсказку к расположению свитка. Другая звуковая головоломка. Положите различные предметы (символы?!) с помощью взаимодействия с мобси-объектом или триггерным ящиком/сундуком. В любом случае, миссии по приёму магов должны отличаться от миссий простых смертных. Загадка, описывающая место, в которое должен попасть персонаж или/и тип задачи, которую должен выполнить персонаж, является необычной!

3.8.4.2 KdF: проверка на послушание.
Дерьмовое задание, предназначенное для выяснения того, делает ли игрок то, что ему поручают. Письмо должно быть доставлено получателю. Его нельзя читать.

3.8.4.3 KdF: проверка мощности героя.
Он отправляется в Башню Просветления(маяк, понял?). Там, наверху, он находит 4 светильника, которые ему нужно зажечь факелом, лежащим в ящике. Затем из под пола появляется магический символ, из которого на героя летит эффект частиц (Катсцена). В результате он впервые получает ману.

3.8.4.4 KdF: проверка обучаемости

3.8.4.5 KdW: Извлеките предмет из хижин в озере.

Загадка, указывающая на хижины в озере.
"Раньше, в то время, когда река беспрепятственно протекала мимо этой пещеры, рядом с рекой жили два блаблабла ... ”

Те же/похожие миссии, что и в KDF?!

Выполняйте миссии обоих! Независимо от того, к какому кругу вы хотите впоследствии принадлежать. Тогда в чем на самом деле различия между магами (для игрока?) (если не считать лагерей и связанных с ними миссий)

3.8.5 Лагерь Сектантов

Герой должен быть сначала принят в послушники, чтобы потом стать стражем (в 3 главе).
Сектанты обнаруживают, что кто-то другой производит наркотики (Герой, взяв задание, получает указание пойти В НЛ. На этот раз НЛ ничего не хочет. Странно.) Герой находит (как?) нарколабораторию в пещере у хижин на озере, где жители НЛ изготавливают наркотики. (Возможно, они получили рецепт от Лестера, 4 друга выходят из сюжета, когда дела идут слишком плохо) Герой может донести на воров → Сектанты уничтожают лабораторию по производству наркотиков. Герой также может их шантажировать, ради своей выгоды. 'Я хочу большего'. Возьми это. → Руда. 'Я хочу большего'. "Возьми это". → Наркотики. 'Я хочу большего'. "Возьми это". → Удар в морду.

3.8.5.1 Nov: Знаки веры
Попасть в лагерь сектантов не должно быть слишком сложно, потому что сектанты итак ищут дурачков. Так что это скорее простая вещь, которая каким-то образом показывает, что герой тоже готов сделать всё для секты. Здесь мы можем использовать таблицу значений, чтобы проверить, согласен ли квестодатель. Так что это должно быть больше, чем просто гриб....(5 кусков руды или эквивалент или что-то большее)
(Или герой должен просто молиться.)
Или он ищет и находит молитвенные скрижали, (получает информацию о вере - Катсцена?!).
И через информационный запрос ему удаётся узнать о достижении своей веры..... Где должны быть эти каменные плитки? Храм - квест не должен быть получен в храме. (Вы легко можете найти храм!!!)

3.8.5.2 Nov: Знак послушания
Это задание, которое игрок обычно не выполняет, но он должен его выполнить, чтобы доказать своё послушание. (нужно положить куда-нибудь простой предмет. Может быть, даже в виде задания из двух частей, чтобы герой должен был вернуть этот предмет позже)
Приманка для ползуна. Заманите его. Помогите нам его убить. Вопросы о ползуне. Смерть ползуна.

3.8.5.3 Tpl: знак послушания
Принесите оружие Баал-Кагану.

3.8.5.4 Tpl: Убить ползуна
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Снаф произносит пословицы, которые быстро становятся популярными
блин, это же гениально. отличный способ объяснить, от чего все болванчики зачастую без собой перекидываются одними и теми же фразочками
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Много интересного прочитал. Квестов очень много и это откровенно радует. Много квестов имеют кат сцены и это отлично раскрывает сюжет игры.
Интересно узнать об этом больше и планируется ли мод/аддон по старому сюжету игры?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вербовщики рассказывают, чем они занимаются в лагере сектантов и что там будет ждать главного героя. Намёк на большое будущее.
даже такой момент может объяснять однобокие фразачки неписей меж собой.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Когда исследовал мир игры часто обращал внимание на НПС которые имели не шаблонные диалоги а вполне квестовую составляющую.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Много интересного прочитал. Квестов очень много и это откровенно радует. Много квестов имеют кат сцены и это отлично раскрывает сюжет игры.
Интересно узнать об этом больше и планируется ли мод/аддон по старому сюжету игры?
Так Орфей и Немезис. Но то будет мешанина из удачных событий всех сюжетных итераций. Какую-то конкретную версию сюжета вряд ли кто-нибудь возьмётся воплощать в реальность.

Вот ещё инфа по квестам первой главы. (Только названия и краткое представление)

3.1.5.3 Миссия: Голодный рудокоп хочет чего-нибудь поесть

3.1.5.4 Миссия: Гомез хочет...

Герой должен принести то, что нужно Гомезу или он наживёт себе неприятности.

В разделе про МВ и барьер:
Миссии → Вступительные испытания, исследование барьера. (Видимо предполагался исследовательский квест от магов воды для вступления в их гильдию)

Миссия, отображающая конфликт между СЛ и НЛ.

Миссия магов, связанная с дипломатией.
(Это наверное про передачу посланий и т.д.. В релизе есть такое)

3.6.2.6 Миссия: приглашение на церемонию вызова Спящего.
Как это должно выглядеть?

3.6.5.4 Миссия: Получить ингредиенты для новых зелий.

3.6.5.5 Миссия: Получить наркорецепт от Лестера и позже вернуть его ему.

(Это скорее всего квест/один из квестов на вступление в гильдию Мастеров. Вчера кидал его перевод.)

3.6.5.6 Миссия: Герой должен получить наркотики из БЛ для НЛ/СЛ

3.6.5.9 Миссия: Герой ищет стражей в шахте

//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Поиск стражей в Свободной шахте
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Герой: Я ищу отряд стражей...
Старатель: Тогда вы должны пройти весь путь вниз, всегда следуя за звуками боя <улыбается>.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Герой: Я ищу отряд стражей....
Старатель: Идите туда. Там вы с ними и столкнётесь.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Герой: Вы - отряд стражей?
Гор-На-Каш: Да. Что такое?
Герой: Меня послал Гор-На-Тот. Я буду сопровождать вас.
Гор-На-Каш: Ты новый брат Спящего?
Герой: Нет, сначала я проверю вашу группу.
Гор-На-Каш: У тебя есть оружие?
AI_ASK
AI_ASK_YES
Ваше оружие - дерьмо.
Вот, возьми мой меч, брат.

AI_ASK_NO Вот, возьми мой меч, брат.
Гор-На-Каш: После того, как мы убьем ползуна, ты вырежешь его клешни.
Гор-На-Каш: В этих клешнях находится сырьё для наших осветительных зелий.
Гор-На-Каш: Отдайте клешни Ка-Затизу позже. Он работает в лаборатории Кор-Галома.
Герой: Кор-Галом варит такие зелья?
Гор-На-Каш: Правильно. Он делает все наши... вещества.
Герой: Важный человек.
Гор-На-Каш: Кор-Галом - важный брат. Но все другие братья тоже важны.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАНИИ с важным флагом с условием, что герой имеет 5 клешней/жвал ползунов в инвентаре.
Гор-На-Каш: Итак, стажёр. Этого должно быть достаточно. Отнесите клешни в лабораторию Кор-Калома.
Гор-На-Каш: Отдайте их его помощнику, Ка-Затизу. Он вознаградит вас за ваши усилия.
Герой: А что насчет вас?
Гор-На-Каш: Владения не имеют для нас никакого значения.
Гор-На-Каш: Мы - щедрая группа, ибо Спящий даёт нам все, что нам нужно!
Гор-На-Каш: Спящий проснулся!
//ТОРГОВЫЙ МОДУЛЬ ГЕРОЙ ВОЗВРАЩАЕТ МЕЧ
Гор-На-Каш: Нет, брат. Оставь себе мой меч. Он будет служить вам долго.
Герой: Моя благодарность.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Задание от Призрака-Босса
В чём проблема перевести его как "Тень", или даже оставить "Shadow"?
Там не "призрак-босс", там нормальное прозвище было.
Рядом с воротами лежит и храпит охранник (Снор).
Храпун.
Гор-На-Каш: После того, как мы убьем ползуна, ты вырежешь его клешни.
Странно. Я так и не нашёл перевода Zangen-жвалы, но у обычных ползунов банально нет клешней. Что-то не так.

Ну, раз ответы по БЛ не поступили...
По диздоку 97 года вырисовывается следующее строение БЛ:
  • Три дома гуру: левый, средний и правый. В левом живут учителя, в среднем - Ю'Берион (к нему наведываются Галом, Ангар, Почётный и Филин), в правом - Ангар.
  • Храмовая площадь, где один-одинёшенек стоит Ангар
  • Народная площадь, куда наведываются некоторые послушники
  • Учебная площадь, где Послушмастер и Умник учат послушников
  • Нарколаборатория, где один-одинёшенек работает Галом
  • Склад, где трудятся Фортуно с подопечными
  • Восемь спален стражи, восемь спален послушников
  • И три охранных поста (вероятно, на башне)
В отличие от артов Ральфа, отсутствуют столовая и капелла.
3.8.3.1 Оповестить Вайпера
Я так понимаю, Вайпера Софтклаб криво перевёл. Должен быть Гадюк.
Уистлер - Свистун.
Слай - Хитрый.
Даже Декстера можно перевести в Ловкого.
Фингерс - Палец.
Скатти - Малахольный.
Бладвин - что-то типа "Кровин".
С Торусом забавно вышло, его вывели из "Tor" - "ворот".
Буллит - типа "Бык".
Дасти - Пыльный.
Мад - Грязь.
Грим - Мрачный.
Гай - Парень.
Скип - много чего может быть.
Стоун - Камень.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В чём проблема перевести его как "Тень", или даже оставить "Shadow"?
Там не "призрак-босс", там нормальное прозвище было.
У него не было конкретного имени. Назвал призраком-боссом намеренно, чтобы подчеркнуть его статус и превосходство над другими обычными призраками. Его же нужно как то выделить, чтобы никто не запутался. Подозреваю, что он вообще должен был принадлежать к гильдии призраков-мастеров. (В иерархии СЛ из сюжета 2000 года примерно на одном уровне со стражниками)

Знаю, но Снор лучше звучит. Вообще мне не особо заходят все эти прозвища. Как то привык уже к прямым переводам названий. Т.е. Lurker - Луркер, Snapper - Снэппер и т.д.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
У него не было конкретного имени.
Тут пол-колонии без конкретного имени, а в 1997 году такими были вообще все.
Подозреваю, что он вообще должен был принадлежать к фракции призраков-мастеров. (В иерархии сюжета 2000 года примерно на одном уровне со стражниками)
Очень вряд ли - чисто потому, что у него имени нет.
Первые имена пошли где-то одновременно с концом написания таблицы.
Любопытно, что даже Ворон и Шрам остались с кличками.

С фракцией призраков-мастеров непонятно, это те самые масоны? Почему тогда только из призраков? Или это не масоны, но вторая гильдия призраков? Зачем?
Т.е. Lurker - Луркер, Snapper - Снэппер и т.д.
Шныг и глорх благозвучнее, шныг вообще тащит.
(а в Элексе ночеры, бр-р-р)
Пост автоматически объединён:

Ещё забыл:
Болотники должны были курсировать между своими спальнями и шахтами. Т.е. динамически менять зен-локации. В релизе так делает только Горн, и то с костылём.
Пост автоматически объединён:

Скорее всего, должен был вообще быть единый мир - как в Г3.
Пост автоматически объединён:

MaGoth, возможно ли на движке Г1/Г2 сшить все зены Г1 в единый бесшовный мир?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
По орфеегильдиям (прибл. 1997 год), огнемаги преданы Ксардасу. Уже имеющему гильдию "Призыватель" и сидящему в башне.
херня всё эти орфеегильдии, МО преданы только одному - Инносу, остальные чушь, таков Лор игры...
и ксар тут не в счет, тк уникален для игры..

@MaGoth, возможно ли на движке Г1/Г2 сшить все зены Г1 в единый бесшовный мир?
возможно, но только если из двига г1 сделать двиг Г2..
мир ЛоА как пример, в 2 раза больше Г1 и Г2НВ вместе взятых..

зы, сам двиг Г1 унылое гавно, и ковырять его смысла не имеет из-за BSP..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
возможно, но только если из двига г1 сделать двиг Г2..
А почему тогда на двиге Г2 Хоринис и Миненталь сделаны разными локами?

Кстати, занятно, что одним из недостатков двига Г2 является отсутствующий Барьер. Который надо пилить костылями. Но он и в Г1 толком не сделан, хех.
херня всё эти орфеегильдии, МО преданы только одному - Инносу, остальные чушь, таков Лор игры...
Пираньи плевали на лор, а на богов - втройне.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А почему тогда на двиге Г2 Хоринис и Миненталь сделаны разными локами?
вопрос не ко мне.. но собрать в единое целое думаю их можно..
скорее, из-за тех., ограничений компов тех лет..

Кстати, занятно, что одним из недостатков двига Г2 является отсутствующий Барьер. Который надо пилить костылями. Но он и в Г1 толком не сделан, хех.
и в каком месте он недостаток если он рухнул ? *yikes*
ты что там куришь из запретного ?! *lupa*

Пираньи плевали на лор, а на богов - втройне.
это их право.. :confused:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
С фракцией призраков-мастеров непонятно, это те самые масоны? Почему тогда только из призраков? Или это не масоны, но вторая гильдия призраков? Зачем?

Screenshot_2021-11-17-01-09-18.png

Вряд ли. Скорее всего просто высший ранг призраков с доспехами как у Диего и Скатти в релизе. Заместо Диего в альфа-сюжете должен был быть другой глава фракции. (Диего носил лёгкую одежду призрака. Даже в 1.01е) Но тут больше интересно другое - то, что в гильдию призраков героя принимал не глава фракции, а Торус. Это не только самими записями квеста подтверждается, но и практической частью, потому как даже в бэта версии 1.01е эти диалоги ещё присутствуют. Ну и плюс об этом ещё говорится в репликах альфа-диалога Диего у места обмена.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Вряд ли. Скорее всего просто высший ранг призраков с доспехами как у Диего и Скатти в релизе.
А. Так ГГ мог до конца игры проходить в призраках. Атавизм, выходит.
Но тут больше интересно другое - то, что в гильдию призраков героя принимал не глава фракции, а Торус.
Может, Торус одно время и был главой?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А. Так ГГ мог до конца игры проходить в призраках. Атавизм, выходит.
В таком случае статы брони явно должны были бы быть заметно выше чем те, что были в релизе. Ну и плюс не исключено, что в заначках у ПБ где-то лежали и другие вариации доспехов гильдии. Вполне такое может быть.. Нежданчики в альфа-контенте готики очень частое явление. Я это ещё с версии 1.01е понял.
Может, Торус одно время и был главой?
Возможно, нужно разбираться. Хотя как по мне это не очень хорошо для сюжета - слишком много обязанностей свалили на одного персонажа. Правильно сделали, что изменили этот момент..
Пост автоматически объединён:

Кстати, по Ксардасу, думаю, что в сюжете 2000 года он ещё до попадания в колонию героя уже выпилился из СЛ. Это можно понять как и из альфа-диалога с Диего, так и из комикса, так как Корристо там уже единолично всем рулил среди МО..
Ну и да - сами квесты на вступление в гильдию магов исходили именно от Корристо..
Пост автоматически объединён:

Ещё один интересный факт - у меша СвШ из модкита последняя дата изменения файла относится к августу 2000 года, то есть даже старше меша ЗШ и ГО...
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Кстати, по Ксардасу, думаю, что в сюжете 2000 года
Думаю, единого сюжета 2000 года просто не было. Была куча обрывков.
Сравни с таблицей, в которой штук 6 действующих лиц ведут связную деятельность со второй главы по начало пятой. И то там видны атавизмы.
Ещё один интересный факт - у меша СвШ из модкита последняя дата изменения файла относится к августу 2000 года, то есть даже старше меша ЗШ и ГО...
Любопытно.
Кстати, Свободная шахта балансировала на краю удаления. Она нужна только для нападения СЛовцев, которое само по себе тоже не нужно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Почитал описание СвШ, предоставленное Пираньями прессе в июне 2000 года. По всей видимости проход в шахте, ведущий в орочьи пещеры, в этой версии сюжета (июнь-ноябрь 2000 года) уже был убран. Сам меш из модкита это ещё больше подтверждает. По сюжету 4 главы, орка-раба герой должен был вывести уже в OW уровень. (Разумеется решая вопрос с охраной шахты возле решётки. В релизе там был шакал, в альфе возможно кто-то другой)
 
Сверху Снизу