Квесты на вступление в лагеря. Альфа версии 0.94 и выше
3.8.2 Старый лагерь
3.8.2.1 Найти потерявшегося человека из СЛ (Квест вне лагеря)
Найти потерявшегося старолагерчанина, герой получает сообщение, что один хороший приятель пропал, и что он должен найти его. На самом деле стражников интересует только предмет (карта сокровищ, для неё должно быть описание предмета) в его инвентаре. Пропавший человек перепрятал товары из последней поставки из внешнего мира, которую стражники намереваются вернуть. Герой может отдать им карту или оставить её себе и искать товар самостоятельно. Рядом с мертвецом лежит монстр, мимо которого должен пройти герой. Когда герой после этого подходит к квестодателю, тот просит его:
"Отдайте мне карту" → Да: миссия решена. Нет: →
"У него не было с собой карты". Миссия провалена.
3.8.2.2 Поиск украденных товаров из внешнего мира
По карте покойника из СЛ, игрок может сам искать и подбирать предметы. Здесь нет миссии. Если же герой отдаст карту стражникам, предметы должны исчезнуть. (Нужно вставить NPC-стражников в это место)
3.8.2.4 Stt: Ключ Райана
Призраки, как гильдия, не сразу поддаются обнаружению и доступности. Только когда Снаф проболтается (или с помощью других дополнительных способов), игрок может обратиться к Призраку-Боссу по поводу гильдии и получения самой миссии Ключ Райана.
Задание от Торуса:
Торус хочет проверить надёжность героя, отправив его к какому-нибудь парню (желательно к стражнику) в старую шахту.
Торус:
"Итак, новенький, ты здесь уже большая шишка (злобно смеется). Давай посмотрим, хватит ли у тебя смелости пойти в старую шахту и взять список припасов от XYZ. Принеси его мне, это для твоего же блага и для того, чтобы он не не попал в руки этих бездельников из нового лагеря".
→ Да
"Ну, тогда поторопись хотя бы.... И смотри не потеряйся!" (Смеется.)
→ Нет
"Скажи мне, ты хочешь стать призраком? Никто не отказывается от поручения Торуса! Убирайся отсюда, пока я тебя не разрезал, не смей возвращаться без списка!".
Парень в старой шахте передает список припасов главному герою после того, как тот заявляет ему, что он был послан Торусом.
→ Принеся список Торусу, человек приобретает репутацию в СЛ.
→ Если вы принесете список в НЛ, вы получите там репутацию.
Задание от Призрака-Босса - Кто предатель?!:
В СЛ ходят слухи, что есть предатель, который передаёт информацию в НЛ. После того, как игрок набрал не менее двух очков репутации в СЛ и присоединился к нему, за ним посылают призрака.
Катсцена:
Призрак-Босс:
"Приведите сюда этого новичка! Думаю, он нам пригодится".
Призрак:
"Я сделаю это, босс, но для чего тебе такой новичок?".
Призрак-Босс:
"Идиот, ты не получишь еды за свои лишние вопросы, так что тащи его сюда! СРОЧНО!"
Призрак находит героя у входных ворот (обоих).
Призрак:
"Вот ты где, мой босс ищет тебя, и на твоем месте я бы пошёл к нему".
Герой:
"Что ему от меня нужно?".
Призрак:
"Я не знаю! Просто иди туда и не задавай так много вопросов".
Катсцена проигрывается только один раз.
Герой приходит к Призраку-Боссу.
Призрак-Босс:
"Наконец-то, ты не самый быстрый, но это неважно. Мне нужны ваши глаза и уши... не смотрите на меня так, я не хочу вырезать ваши бельма! Хотите ли вы знать о чем речь?"
→ Да
Призрак-Босс:
"Итак, послушай меня, ты пойдешь сегодня вечером в старую крепость. Там будут собираться ребята. Просто послушай, о чём они будут говорить. После этого ты придешь ко мне и всё расскажешь".
Герой: "Хорошо, конечно, но что это даст?".
Призрак-Босс: "Почему никто здесь не может выполнять свою работу, просто не задавая лишних вопросов? (раздражённо) Всё очень просто. Здесь никто не знает тебя в лицо, и если тебя увидят, никто ничего не заподозрит".
→ Нет
Призрак-Босс:
"Подумай хорошенько, такая возможность выпадает только один раз. Возвращайся, если ты передумаешь".
Герой подслушивает разговор между незнакомцем из СЛ (Райан) и вором из НЛ. Его обнаруживают, незнакомец убегает, а сам вор нападает на героя, несмотря на то, что он не знает его. Погибший вор роняет кинжал.
→ После боя отправляйтесь к Призраку-Боссу и доложите о случившемся. - репутация в СЛ.
→ Показав кинжал в НЛ, докажите, что вы слышали разговор, и расскажите всё что вы знаете. (Не упоминая, что вы сами убили вора) - Репутация в НЛ.
3.8.2.5 Stt: Меч Снора
3.8.2.6 Stt: Подстава Райана
3.8.3 Новый лагерь
3.8.3.1 Оповестить Вайпера об угрозе и найти ключ к разгадке сделки с наркотиками.
3.8.3.2 Следуйте за Вайпером в старый лагерь и подслушайте сцену о передаче наркотиков.
3.8.3.3 Взорвать доставку наркотиков / избить NPC, забрать наркотики.
3.8.3.4 Org: Стащите что-нибудь из Старого лагеря (Внешнее кольцо).
Это должно быть что-то, что ребята смогут использовать, по крайней мере, я думаю, что это лучше, чем просто разозлить Гомеза, стащив у него кувшин, потому что никто не сможет ничего с ним сделать.
3.8.4 Маги.
Освобождение Мильтена, локация с книгой, задание без прямого квестодателя.
Теперь заметка для вступления в маги: 3 Заклинания для 3 заданий, как герой использует их?
3.8.4.1 KdF: проверка силы мысли ???
- Корабль / вход
- Пещера за водопадом
- Руины храма наверху
- Алтарь возрождения
Звуки животных, слышимые в фоновом режиме (окружающий звук), дают подсказку к расположению свитка. Другая звуковая головоломка. Положите различные предметы (символы?!) с помощью взаимодействия с мобси-объектом или триггерным ящиком/сундуком. В любом случае, миссии по приёму магов должны отличаться от миссий простых смертных. Загадка, описывающая место, в которое должен попасть персонаж или/и тип задачи, которую должен выполнить персонаж, является необычной!
3.8.4.2 KdF: проверка на послушание.
Дерьмовое задание, предназначенное для выяснения того, делает ли игрок то, что ему поручают. Письмо должно быть доставлено получателю. Его нельзя читать.
3.8.4.3 KdF: проверка мощности героя.
Он отправляется в Башню Просветления(маяк, понял?). Там, наверху, он находит 4 светильника, которые ему нужно зажечь факелом, лежащим в ящике. Затем из под пола появляется магический символ, из которого на героя летит эффект частиц (Катсцена). В результате он впервые получает ману.
3.8.4.4 KdF: проверка обучаемости
3.8.4.5 KdW: Извлеките предмет из хижин в озере.
Загадка, указывающая на хижины в озере.
"Раньше, в то время, когда река беспрепятственно протекала мимо этой пещеры, рядом с рекой жили два блаблабла ... ”
Те же/похожие миссии, что и в KDF?!
Выполняйте миссии обоих! Независимо от того, к какому кругу вы хотите впоследствии принадлежать. Тогда в чем на самом деле различия между магами (для игрока?) (если не считать лагерей и связанных с ними миссий)
3.8.5 Лагерь Сектантов
Герой должен быть сначала принят в послушники, чтобы потом стать стражем (в 3 главе).
Сектанты обнаруживают, что кто-то другой производит наркотики (Герой, взяв задание, получает указание пойти В НЛ. На этот раз НЛ ничего не хочет. Странно.) Герой находит (как?) нарколабораторию в пещере у хижин на озере, где жители НЛ изготавливают наркотики. (Возможно, они получили рецепт от Лестера, 4 друга выходят из сюжета, когда дела идут слишком плохо) Герой может донести на воров → Сектанты уничтожают лабораторию по производству наркотиков. Герой также может их шантажировать, ради своей выгоды. 'Я хочу большего'. Возьми это. → Руда. 'Я хочу большего'. "Возьми это". → Наркотики. 'Я хочу большего'. "Возьми это". → Удар в морду.
3.8.5.1 Nov: Знаки веры
Попасть в лагерь сектантов не должно быть слишком сложно, потому что сектанты итак ищут дурачков. Так что это скорее простая вещь, которая каким-то образом показывает, что герой тоже готов сделать всё для секты. Здесь мы можем использовать таблицу значений, чтобы проверить, согласен ли квестодатель. Так что это должно быть больше, чем просто гриб....(5 кусков руды или эквивалент или что-то большее)
(Или герой должен просто молиться.)
Или он ищет и находит молитвенные скрижали, (получает информацию о вере - Катсцена?!).
И через информационный запрос ему удаётся узнать о достижении своей веры..... Где должны быть эти каменные плитки? Храм - квест не должен быть получен в храме. (Вы легко можете найти храм!!!)
3.8.5.2 Nov: Знак послушания
Это задание, которое игрок обычно не выполняет, но он должен его выполнить, чтобы доказать своё послушание. (нужно положить куда-нибудь простой предмет. Может быть, даже в виде задания из двух частей, чтобы герой должен был вернуть этот предмет позже)
Приманка для ползуна. Заманите его. Помогите нам его убить. Вопросы о ползуне. Смерть ползуна.
3.8.5.3 Tpl: знак послушания
Принесите оружие Баал-Кагану.
3.8.5.4 Tpl: Убить ползуна