• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Перевёл. Оказалось, этот квест наполовину вырезали из игры.

4.6.2 Получение яиц ползунов
Послушник - скорее, пси-магией; страж - скорее, боем
Сцена в пещере: КП шинкуется для всех одинаково; инфа, где КП, для разных классов различная (напр., вор залезает cool в библиотеку, боец должен где-нибудь выбить и т.д.)
Бой, возможно, может быть полуавтоматически обработан через кат-сцену (см. филлерную катсцену Ангара и ползунов).
Кто в курсе, что КП существует и почему о ней знают не все (причина секретности)?
Яйца должны попасть в пси-лагерь, игрок должен видеть связь.

Скорее всего в ЗШ к моменту основного сюжета игры уже не было живой королевы ползунов.
Из чего можно предположить, что её прикончили до начала игры и что бывшие ЗШники должны о ней знать.
А тут вот Пираньи пытаются держать её в секрете.
И то в СвШ. Вот уж нежданчик, да..
Я бы сказал, Пираньи вообще не знали, в какую шахту ткнуть королеву. Определились в последние четыре месяца, тогда же сделали квест на шестерёнку.
Что думаешь о нереализованном подвале огнемагов?
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В сиквеле вернули его некое подобие, там было что-то вроде секретной комнаты Корристо.
Пост автоматически объединён:

Кстати, сейчас уже начинаю понимать взгляды Пираний на ЗШ.
Вполне ведь возможно, что именно отсутствие вменяемой вовлеченности в основной сюжет было ключевой причиной вырезания этой локации из игры. Это место по сути ничего кроме стартового обучения и не могло предложить игроку. Королева ползунов там сдохла, остальные ползуны наверняка тоже... Чё там делать игроку - хз..
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В сиквеле вернули его некое подобие, там было что-то вроде секретной комнаты Корристо.
Не то, эх, не то.
Просмотрел арты Марчинчика и диздок. Всего одно упоминание библиотеки водомагов (и одно - неизвестной). На артах квартала магов вообще нет.
Зато где-то половину "прязентации Нового Лагеря" занимает пиратский корабль, с блэкджеком и катсценами. Кто бы мог это придумать, хм-м-м...
Вполне ведь возможно, что именно отсутствие вменяемой вовлеченности в основной сюжет было ключевой причиной вырезания этой локации из игры.
Скорее, она пошла под нож наравне с кучей других подземных локаций. В таблице в Заброшке происходит один из сюжетных поворотов.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Очевидно, что сначала у ПБ были большие планы на ЗШ, но как видим по ходу разработки её значимость всё падала и падала.
Связь с другими локациями, после переделки концепции уровней в конце 1999 года, была утеряна.
Соответственно сам сюжет тоже сократили, в конце концов доведя его до самого необязательного мизера.
Пост автоматически объединён:

Вообще, именно с конца 1999 года игру и начали резать от понимания того, что попросту не потянут всё это к нужному сроку. Уже даже к этому времени было несколько переносов дня релиза..
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Phantom95, не помнишь, когда Пираньи отказались от четвёрки классов?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Примерно в это же время и отказались вместе с мультом..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Примерно в это же время и отказались вместе с мультом..
В переведённом квесте упоминаются классы вора и бойца.
И больше их нет нигде. Бойцы фигурируют либо в словах Парвеза, либо в описаниях орков; воры - нигде, хотя рудокопы и призраки совершают "воровские прогулки".

Из сюжета 1999 года передраны не только фиолетовые/мелкие абзацы, но и, по ходу, некоторые стандартные.
Пост автоматически объединён:

Для лучшего понимания (предположительного) сюжета 1999 года изображу такой эпизодик.

Третья глава. СШ рухнула. Все оставшиеся рудокопы дружно переехали в ЗШ. Объявились орки.
СЛ-ГГНЛ-ГГБЛ-ГГ
ГГ-боецПолучает от Торуса квест: прибыть к руднику и защитить дорогу к месту обмена. По прибытии показывают кат-сцену боя стражников с орками. Помогаем, сдаём квест.Узнаёт в лагере, что в ЗШ нашествие орков. НЛ сочувствует СЛовцам, поскольку их самих донимают орки.Узнаёт в лагере, что в ЗШ нашествие орков. Ангар явно о чём-то думает.
ГГ-ворПолучает от шефа (не факт, что это Диего) квест: пролезть в шахту и разузнать, что там происходит. У входа в шахту видим махач орков со стражниками. Стражники могут что-нибудь нам брякнуть. В самой шахте крадёмся мимо орков. Доходим до новой штольни, за ней видим неизвестные пещеры. В пещерах находим лагерь с пленными рудокопами (вспоминаются пленники из НВ). Оборачиваемся одним из них, беседуем с остальными, ползём обратно.Несколько воров крадутся по ЗШ, чтобы больше разузнать об орках. Обносят шахту, находят рабов, доходят до входа в город, но не рискуют в него зайти. Обследуя пещеры, натыкаются на ворота в Свободку, как-то валят их и тикают к своим.В БЛ наверняка есть воры, но я ничего о них не знаю.
ГГ-маг/псионикУзнаёт в лагере, что в ЗШ нашествие орков. Передаёт весть в НЛ.Узнаёт в лагере, что в ЗШ нашествие орков.Получает квест: прибыть к руднику и разузнать новости. Говорим со стражниками, заходим в шахту и встречаем там одного орка - псионим и допрашиваем.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Фиолетовая инфа может относиться к первой половине 2000 года, когда ещё был OW2 уровень колонии. Это исходя из квеста Poke Demon с пещерой Нека. Как минимум вейпоинты в зене колонии уже были на тот момент.
Кстати, четырёхквестовая сюжетная линия на вступление в один из трёх лагерей тоже относится к этому же этапу разработки. Видимо писалось под альфа версию 0.82. Для поздних альф, начиная с версии 0.94, уже разрабатывались отдельные квесты под каждую фракцию.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Чуток поправил табличку.
Фиолетовая инфа может относиться к первой половине 2000 года, когда ещё был OW2 уровень колонии. Это исходя из квеста Poke Demon с пещерой Нека. Как минимум вейпоинты в зене колонии уже были на тот момент.
Вейпоинты могли быть о-о-очень давно. Можешь посмотреть в альфах, есть ли там Location_15_In или какие-либо вейпоинты-Location.
Ещё на НЛ-арте Марчинчика и печатном орфеедоке про БЛ-неписей пронумерованы места. Вейпоинты могли накидать (и наверняка накидали), как только ввели их в движок.
Для поздних альф, начиная с версии 0.94, уже разрабатывались отдельные квесты под каждую фракцию.
И очень зря - угробили взаимодействие лагерей.
Пост автоматически объединён:

Ещё понял.
БЛ-вором может быть Талас. Он вполне мог не купить, а украсть альманах. Да и географию он хорошо знает.
Было бы ещё лучше, если бы Таласа и Лестера слили воедино, как слили Лестера с Узулом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вейпоинты могли быть о-о-очень давно. Можешь посмотреть в альфах, есть ли там Location_15_In или какие-либо вейпоинты-Location.
В пре-альфах 1999 года данного места точно не существовало. Пещера Нека, с ведущей к ней сеткой вейпоинтов, с вероятностью в 90% появилась не раньше февраля 2000 года. Основная масса скриншотов с живыми нпс, бегающими по локациям, шла именно с версии 0.82 от мая этого года.

И очень зря - угробили взаимодействие лагерей.
Это да. Вполне возможно такие задания убрали по техническим причинам.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Пещера Нека, с ведущей к ней сеткой вейпоинтов, с вероятностью в 90% появилась не раньше февраля 2000 года
Протупил.
Инфа по-разному фиолетовая. Четверной квест - фиолетовый шрифт, покедемон - чёрный шрифт на фиолетовом фоне. Так что нет никаких свидетельств, что надёргали из одного и того же места.

Блин, Лестер-Талас очень хорошо смотрелся бы в игре. Жаль, что Пираньи до него не дотумкали (или наоборот, раздвоили?).
Хотя он должен был бы стоять не у Намиба, и не на площади, а где-нить заныкаться в лагере, как Нирас.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кстати, насчёт Лестера в диздоке есть такая инфа:

3.6.5.5 Миссия: взять от Лестера наркорецепт и вернуть его ему.

//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Storyarc - Лаборатория по производству наркотиков
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//НЕСКОЛЬКО РУДОКОПОВ, ПЛАНИРУЮЩИХ ОРГАНИЗОВАТЬ С ЛЕСТЕРОМ НАРКОЛАБОРАТОРИЮ.
//Стражник: Почему вы не в шахте? Вы, наверное, думаете, что всё ещё уставшие после вчерашней смены, да?
//Рудокоп 1: Нам сегодня не до этого.
//Рудокоп 2: Точно, раз в день можно и лениво полежать на свежем воздухе...
//Рудокоп 1: И когда он принесёт рецепт...
//Рудокоп 2: ... он нам больше не нужен...
//Рудокоп 1: ...за это, мы будем убивать....
//Рудокоп 1+2: <злорадный смех...>

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//МИЛЬТЕН ПОСЫЛАЕТ ГЕРОЯ К ЛЕСТЕРУ
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//4друга: В сектантском лагере ты можешь найти нашего друга.
//4друга: Лестер такой же сумасшедший, как и все сектанты. Но он был таким сумасшедшим еще до того, как вошёл в их секту.
//4друга: Но вы можете полностью доверять ему. Даже если он любит навлекать на себя неприятности. Передай от меня привет Лестеру.

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//ПИСЬМО ДИЕГО ДЛЯ ЛЕСТЕРА
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Если у тебя хватит наглости бегло прочитать это письмо, то ты наш человек.
//Разыщи Лестера в сектантском храме. Он работает в лаборатории Кор-Галома. Скажи ему, что тебя послал Диего.

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//СЕКТАНТСКИЙ ХРАМ, ЛЕСТЕР КРАДЁТ РЕЦЕПТ
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Герой: Ты должно быть Лестер. Диего послал меня.
//Лестер: Мальчик, помолчи и оглянись по сторонам.
//Лестер: Остановись здесь, рядом со входом. Через несколько мгновений я принесу тебе свиток.
//Лестер: Возьми его и убирайся! Встреться со мной у Старого замка после захода солнца!
//Герой: Но...
//Лестер: И не медли, малыш.
//ЛЕСТЕР ВХОДИТ В ЛАБОРАТОРИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НАРКОТИКОВ И ВЫБРАСЫВАЕТ СВИТОК.

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//МЕСТО ВСТРЕЧИ - СТАРЫЙ ЗАМОК
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Лестер: Вот ты где. Хорошо, что я мог положиться на тебя.
//Герой: Что должно быть с этим рецептом.
//Лестер: О, да ладно, ты же уже прочёл письмо. Почему ты об этом спрашиваешь?
//Герой: Для чего он вам нужен?
//Лестер: Мы хотим немного испортить бизнес гуру в производстве наркотиков Кор-Галома.
//Герой: Это, безусловно, порадует его.
//Лестер: Умный парень. Он не сможет справиться с этим.
//Лестер: Галом так занят тем, что косится на трон Юбериона, что больше ничего не может с собой поделать.

//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// ЛЕСТЕР ИСЧЕЗАЕТ, условие: Герой встретил Лестера у Старого замка.
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Диего: Слушай, приятель. Наш друг Лестер пропал без вести.
//Диего: Ты его где-нибудь видел?
//Герой: Давненько.
//Диего: Ночью он часто встречается с некоторыми личностями.
//Диего: Но я не знаю где его место встречи.
//Герой: В последний раз я видел Лестера в старом форте.
//Герой: После этого он хотел с кем-то встретиться, но я не знаю где именно.
//Диего: Беги в форт и посмотри. Ты можешь найти Лестера или хотя бы обнаружить его след.
//Зацепка, ведущая к Лестеру была бы лучше, чем просто поместить его самого туда.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Кстати, насчёт Лестера в диздоке есть такая инфа
Это я помнил. Хотя не помню, упоминается ли в диздоке Каин.

Читаю NSCsPerGuild, нашёл там послушника-Люкора. Теперь понятно, почему Люкора не было в лагере и как он так быстро прибыл на кладбище. Он там чуть ли не живёт.
Пост автоматически объединён:

Сообщение Флориану: скорее всего, непереведённое слово в описании Форшнера есть "DungeonPosten".

Полная фраза:
Auftrag: SCs sollen [DungeonPosten] besorgen
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кстати, а синий шрифт в документе что может означать, не в курсе?
Вообще неплохо было бы ознакомиться с цветовыми стандартами при работе с word документами. Такое же наверное не только у ПБ можно встретить.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Болотники из PhoenixNSCsPerGuild:
Табличное прозвищеРелизное имяСущественные различия
Гуру (всего пятеро)
ПросветлённыйЮ'Берион
MastermindКор ГаломМастер-умник вообще не был алхимиком (таковой в БЛ не упомянут), но учил всех Гуру (всех четырёх? и ЮБериона?) и слегка соперничал с ЮБерионом. В релизе в Гуру не вступить, а всю магию даёт Кадар.
ЛоботомительИдол ОранТочного аналога нет, но, по прикидкам, это должен быть Оран. Лоботомитель таскает усиливающий его псионику артефакт. А ещё психи из Сиквела должны были быть в изначальной Г1.
Мастер послушниковНамиб, Кадар, Тондрал или даже ТионИМХО, его распилили, когда полезли делать болотникам вступление а-ля СЛ
МстительКор АнгарМститель числился гуру и бывшим стражем (наверняка носил робу), а также учил Стражей псионике (помимо боя) - в релизе это делает Кадар
Послушники (всего пятнадцать)
ПосвящённыйЙоруПоскольку БЛ ещё не набили десятками лишних неписей, сидел на краю храма и готовился к вступлению в Гуру. Также упоминается некое Guru-Schaft - похоже, все Гуру носили посохи.
ИсследовательИдол Люкор
Болтун?Мегапиарщик БЛ, Гуру его ценили. В релизе Гуру ценят сидящего в лагере Лестера.
Восемь вербовщиковИдол Парвез, Идол Тэран, Гор Ханис, Идол Каган, Идол ИсидроВырезан один в СЛ и двое - в Свободке
ДворецкийФортуно?Как и с Ораном, прямого аналога нет. Даже не уверен, что Фортуно пошёл от него. Но других кандидатов нет.
Три ученикаМелвин, подопечные Орана, Каин; крестьяне?Жили по-своему и ходили в прислуге.
-ШрэтКстати, его криво перевели. Должен быть "Лешим". В Г3 Пираньи накидали мобов с (почти) таким же названием.
Стражи (тоже пятнадцать)
Почтенный-
Глючная Везучая/Счастливая РукаВсе стражники в СШ и на кладбище. Хотя, по таблице, ему больше подходит Свободка.
Терминатор-В релизе даже приблизительно никто на него не похож.
Два почётных караульныхПривратники храма?
Три стража Первого Ордена посильнее
И пять стражей послабее
-Гор на ТофВ документе вообще не упоминаются учителя стражей, помимо Мстителя.
-Гор на Драк
Кстати, а синий шрифт в документе что может означать, не в курсе?
Где ты его нашёл?
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Начиная вот отсюда:

Screenshot_2021-11-16-05-24-42.png
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Блин, "мастера послушников" криво перевёл.
Начиная вот отсюда:
"Бомжи из Голландии" повеселили :D
Сам синий цвет результатов не дал.
Но вскрылась деталька: Райан встречался с кем-то в любимом форте масонов. Такое вот секретное место, о котором мы узнаём в первом же квесте за Призрака.

Попутно обнаружил в описании второй главы ("или даже позже?") "знакомство с важными персонажами" - в игре этого нет.

Интересно, что в фениксонеписях все болотники - с прозвищами, а в таблице уже с именами.
Интересно потому, что в диздоке фигурируют главпризрак по прозвищу "Тень" и некто по имени "Диего". И оба относятся к форту, но по-разному - один посылает подслушать, другой называет его местом встречи друзей.
Может быть, тут можно как-то отследить эволюцию Диего.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
По библиотеке магов огня. Её нет ни в игре, ни на артах Марчинчика. Однако, она есть (прям всё на свете есть) в монастыре Г2. Похоже, Хоге на самом деле её задумывал, но на поздних стадиях разработки. Библиотека могла располагаться в подвале часовни (есть на артах, нет в игре).

На артах под Старым Лагерем еще несколько этажей. Подвал библиотеки для магов огня вполне логичен. Для квестов были созданы диалоги по этим подземельям, но самих локаций пока что нет. Возможно они и реализованы в каком то моде.
Пост автоматически объединён:

Интересно потому, что в диздоке фигурируют главпризрак по прозвищу "Тень" и некто по имени "Диего". И оба относятся к форту, но по-разному - один посылает подслушать, другой называет его местом встречи друзей.
Может быть, тут можно как-то отследить эволюцию Диего.

Имеется в виду горный форт или нечто другое.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Асмал склоняюсь к тому, что фиолетовым шрифтом обозначены либо устаревшие идеи, либо же предложенные, которые нуждались бы в оценке со стороны остальных сценаристов из команды.
Кстати, инфа про визит к Ксардасу в третьей главе тоже как раз именно таким цветом там обозначена.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Просмотрел диздок от 18.11.97.
  • Лоботомителя и Мстителя слили воедино, чтобы вышло совсем уж чудовище.
  • Мастер-умник существует параллельно с наркомастером. Похоже, его вырезали вместе со вступлением ГГ в Гуру.
  • Глюкорук соотносится с Гор на Драком.
  • У Глюкорука (сопровождавшего Люкора) было два напарника-Крестоносца. В релизе - один. Хотя нет, Гор на Драк скорее похож на Защитника.
  • В Свободке было семеро стражей, в релизной СШ - пятеро а нет, с Драком и напарником тоже семеро.
  • Добавили некоего Филина, но непонятно зачем.
И по шахтам. Болотники прямо везде:
  • Люкор сотоварищи шатались по Заброшке.
  • В Свободке было семеро стражей и один послушник-вербовщик.
  • А в СШ переехали в релизе.
@Асмал склоняюсь к тому, что фиолетовым шрифтом обозначены либо устаревшие идеи, либо же предложенные, которые нуждались бы в оценке со стороны остальных сценаристов из команды.
Может быть.

Вопросы:
  1. Есть ли в твоей альфе, где БЛ ещё с артовой планировкой (где каменюка с глазом), расписание неписей-болотников?
  2. Изучал ли кто-нибудь планировку БЛ из диздока 97 года? Кажется, она не совпадает с артовой.
  3. Что вообще известно о карте БЛ образца 97 года?
На артах под Старым Лагерем еще несколько этажей.
На артах у магов свой подвальчик, не связанный с остальными.
Имеется в виду горный форт или нечто другое.
Altes Kastell = руины Ур-Шака.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу