• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Описание и обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
RU.gif

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Большое спасибо за совет yurkech ! Попробовал предыдлущую версию. Игра запустилась (хотя всё равно окно ошибки появляется). Изменился шрифт текстуры - как в Г2, Функция "применить" - тоже как в Г2, всё кроме боёвки - осталось как в Г1. Может так и должно быть, или что то надо в управлении изменить?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Надо просто отредактировать инишник ,как советовали выше.Торговля ,открывание сундуков должны быть гороаздо удобней.А вообще в XP с Готикой проблем не бывает,попробуй поставить ее в папку по умолчанию C:\Program Files\Snowball Interactive\Gothic.Неплохо было бы увидеть скрин с ошибкой.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Здравствуйте! Игру я поставил в папку по умолчанию сразу. Инишник я как раз перед запуском отредактировал: 1 и 0 - боёвка осталась как в Г1. Потом я поставил: 0 и 0 - боёвка тоже стала , после этого, как в Г2. Хотя когда ставишь блок, ГГ сначала делал 1 удар потом уже ставил блок. Окно ошибки появляется после выхода из игры. А сама игра вроде нормально идёт. Скришот побробую конечно сделать попозже.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Меня мучает такой вопрос, а почему для г2 нечего подобного не делают?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Меня мучает такой вопрос, а почему для г2 нечего подобного не делают?
Потому что не имеет смысла, Генджин был запланирован как дву-платформенный гибрид, весь функционал Г1+Г2.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В текущем виде для Г1. Планы были научить работать под Г2.
Но суть в объединении всего полезного от двух частей.

Настоящая бомба получислась бы, если все это запустить на планшете под Android :)
 

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
Если установить его в папку с Готикой 2 и запустить он будет работать?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Нет, не будет. Мод в текущей редакции только на Готику 1.
Лично я вообще завел под него отдельную чистую папку. Скопировал необходимые файлы из Готики 1. И теперь работает как отдельная чистая игра.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня при скачивании инсталятора антивирус ругается мол это Blocked Object, с файлом что-то не так?
 

Fritz

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Уважаемый Kerrax, как продвигается развитие проекта, не заброшен ли?
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
114
Благодарности
76
Баллы
180
(лицензия Руссобит-М + GEngine v1.18.2 + PlayerKit v1.08 + Golden mod v2.92)
Возможно, часть изменений связана с установленным голден модом
- на Win7 x64 стало отображаться видео
- так же очень радует возможность установки разрешения вплоть до 1080p, сохранении при таком разрешении читабельного текста (субтитры, etc) и инвентаря
- все так же нельзя свернуть игру
- при сохранении или загрузке кадры падают до 20, постепенно возрастая обратно до 60
- если пытаться быстро обобрать убитого противника при помощи клавиши Alt, то камера начинает себя странно вести, помогает открытие/закрытие инвентаря
- сильно тормозит инвентарь и торговый интерфейс (иногда)
- не понял, в чем суть торгового интерфейса "как в Готике 2". выглядит идентично первому, но с отсутствующей центральной часть, где обмен происходит. при зажатой клавише действия внизу меняется число 1-10-100-1000. объясните, пожалуйста, как пользоваться
- ГГ бьет ногой по сундуку, если сломал все отмычки - просто огонь:D
- звуки ударов оружием по различным поверхностям, звуки шагов по воде
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Огромное спасибо за этот GEngine. Особенно радует починка клавиши F8 мне ее так не хватало. Кстати хотел спросить, изменен ли вид инвентаря, я имею ввиду, вы сделали его таким же как и в готике 2 или оставили таким как есть? Если вопрос уже задавался, то прошу прощения.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Кстати хотел спросить, изменен ли вид инвентаря, я имею ввиду, вы сделали его таким же как и в готике 2 или оставили таким как есть?
Почитай эту тему с начала там где-то упоминались правки инвентаря, и то как активировать его по аналогии с Г2, если я сейчас правильно помню...
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
В ориг.движке, если действие эликсира быстрого бега закончится во время стрельбы из лука/арбалета, то лук/арбалет словно заклинит, и продолжать стрелять будет нельзя, пока не уберешь и снова не достанешь его. В GE подобной проблемы нет.

Стрелы и болты в ориг.движке по какой-то причине не пролетают сквозь дверной проём в доме баронов, а просто исчезают в нём. В GE же, и стрелы и болты пролетают сквозь проём, однако при этом воспроизводится анимация и звук, словно выпущенные стрелы или болты сталкиваются там с чем-то невидимым. Когда стреляешь в сторону триггера перехода в другую локацию, происходит тоже самое.
 

Вложения

  • GEngine 2014-03-24 22-03-19-09.jpg
    GEngine 2014-03-24 22-03-19-09.jpg
    251,1 KB · Просмотры: 595

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Там полигон портала. Движок считает попадание в него. Ты не видишь суслика, а он есть :)

К скорости же движка нет причин придираться сейчас, т.к. автор не шлифовал его в этом направлении целенаправленно.
Если работа не заглохнет, уверен, ему будет полезен опыт разработчиков system pack для этих целей.
 

Superinvalid

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Не решили еще проблему с FPS ? После сохранение и загрузки слайд-шоу просто. Так то патч замечательный, но это проседание бесит неимоверно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу