Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I Тип модификации: Мод для ехе-шника игры Рабочее название: GothicEngine Версия мода: 1.18.2 Язык мода: Независим от языка Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ
Сайт автора/разработчика: Нет данных Форум автора/разработчика: Нет данных Сайт мода: нет данных Форум мода:World of Gothic.ru Страница мода на:Mod DataBase WOG RU
Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%) Дата релиза: 31.10.2012 Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012
Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.
Новые возможности:
Управление персонажем как в "Готике 2":
-правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
Улучшенный режим марвина:
- починена F8,
- починена клавиатура (буквы z и y);
Новые команды консоли:
- MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
- кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
+ много мелочей.
Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).
Мод распространяется в двух версиях сборки:
Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
Содержимое обеих версий идентично друг-другу!
Если побегать по всему внешнему кольцу СЛ и понаблюдать за огнем в очагах и кострах, то можно заметить, что через какое-то время, огонь исчезает из некоторых мест. Если сохранить игру после этого, то огонь в тех местах больше не загорится. В Спейсере аналогичная ситуация.
В GEngine же, все гладко - огонь в кострах и очагах горит, и никогда не исчезает.
Если побегать по всему внешнему кольцу СЛ и понаблюдать за огнем в очагах и кострах, то можно заметить, что через какое-то время, огонь исчезает из некоторых мест. Если сохранить игру после этого, то огонь в тех местах больше не загорится. В Спейсере аналогичная ситуация.
В GEngine же, все гладко - огонь в кострах и очагах горит, и никогда не исчезает.
Не знаю почему у вас этого не наблюдается. Версия ведь тоже от снежков? Сегодня специально переустановил ее - у меня этот баг есть. Вот примерно как это происходит:
Скоростные напитки в видео я применял лишь затем, чтобы видео не получилось слишком уж длинным из-за этой беготни вокруг лагеря. Тут дело в другом. Просто исчезновение огня в лагере происходит совсем уж как-то рандомно. Например, в видео показано, как пропал огонь из 5 очагов, но такого у меня в игре никогда до этого не случалось. Обычно исчезает максимум 2-3. Иногда же вообще ничего не исчезает сколько ни бегай(хотя возможно в это время он и исчезает из других мест, например, с факелов в замке. Хотя я не проверял).
Проблема с исчезанием PFX эффектов имеет место быть в Готике 1 при снятии лимита в 20 FPS. При этом проблемы даже в спейсере - когда я делал свой мод и сохранял ZEN, то у меня пропадали постепенно эффекты и не появлялись более в игре никогда в измененном таким образом мире. По этой причине работал я в редакторе только на 25 FPS.
Как вариант, включите в драйвере видеокарты VSYNC, чтобы зафиксировать игровой фреймрейт на 60 FPS.
Стоит еще отметить, что в Готике 1 похуже сделано затенение, чем в Готике 2.
В сиквеле подкрутили качество освещения. И это заметно.
Если уж о real time освещении можно только мечтать, то его модель из второй части, возможно, было бы реально приспособить к GE.
В меню загрузки, убрана ненужная возможность выделять и выбирать пустые слоты сохранений. Теперь, перемещаться по слотам сохранений стало быстрей и удобней.
Также, при перемещении предметов, в верхнем левом углу, пофиксено отображение надписи, у кого\откуда ГГ перетаскивает вещи.
После компиляции новых динамических моделей коллизии теперь работают корректно.
Не нужно вручную выставлять параметр STEP через консоль или перезапускать игру для нормального тестирования изменений.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.