А никто на оригинал и не покушается. Мне такая опция необходима для реализации своих задумок. И многим она тоже может быть очень полезна. Чем гибче будут настройки движка - тем лучше. Потом, не обязательно возиться с весом предметов. Можно просто ограничить количество слотов для каждой категории (это лучше выглядит с классическим меню). Т.е. в категории "мечи" я сделаю пару-тройку слотов, в категории "броня" один итд.H O R U S написал(а):И будет уже не готика, а эти ваши обливионы))
Да, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проектеMaGoth написал(а):проблема, - она в головах...
читы отключать нельзя!Да, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проекте
При всех - за и против, я лично поддержу "старичка - Марвина", ибо нефих его трогать. Т.е. если и отключать его, то также делать это включаемым/отключаемым параметром.Да, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проекте
Если речь про инвентарь торговца - это сделать легко; из инвентаря ГГ убрать предметы на время торговли сложнее, но можно запретить некоторые предметы продавать.Возможно, будет полезно, если предметы с флагом ITEM_KAT_MISSION не будут отображаться в меню торговли.
Чревато проблемами при получении предметов от NPC. Тогда уж адекватнее сделать как в Морровинде вроде было: можно набрать сколько угодно предметов, но при превышении некоторого предела ГГ не может бегать (может только ходить), красться и плавать (тонет), а при дальнейшем увеличении числа предметов наступает момент, когда ГГ вообще не может двигаться и атаковать.И последняя мысль. Многим никогда не нравился бездонный инвентарь. У предметов есть свойство "вес". Хорошо бы его, наконец, задействовать, введя общий параметр вместимости инвентаря, при превышении которго просто нельзя будет перетаскивать предметы.
Ну так они и решили это давно, и решение о активации Марвина, было не с бухты-барахты. Поэтому, нефих за них додумывать, в этом вопросе что-либо...З.Ы. Вообще это решать самому разработчику. Хотелось бы посмотреть как читеры слезно просят запилить им свободные читы как в готике, разработчиков какого-нить Ведьмака например
Это было бы намного интересно и более реалистичнее для игры, чем тупо ограниченный инвентарь.Тогда уж адекватнее сделать как в Морровинде вроде было: можно набрать сколько угодно предметов, но при превышении некоторого предела ГГ не может бегать (может только ходить), красться и плавать (тонет), а при дальнейшем увеличении числа предметов наступает момент, когда ГГ вообще не может двигаться и атаковать.
Ну если дела именно так обстоят, то вопросов не имеем. Ибо ты не хотел пока в скрипты залазить, вроде как.И да, разумеется, такие радикальные изменения геймплея если и реализовывать, то только в виде новых скриптовых команд, а не опций в инишнике.
Может быть и так. Но чем, вернее каким весом, он будет ограничен? Сколько не ставь - всегда найдутся недовольные: слишком мало или слишком много. А если привязать вес инвентаря к характеристикам (той же силе) ловкачи и маги, кои не особо вкладываются в силу, останутся недовольны.Это было бы намного интересно и более реалистичнее для игры, чем тупо ограниченный инвентарь.
mogvay написал(а):Сколько не ставь - всегда найдутся недовольные: слишком мало или слишком много.
А если просто сбрасывать лишний груз на землю автоматом? И никакие скрипты не нужны. Впрочем, "морровиндовская механика" в этом вопросе мне тоже нравитсяKerrax написал(а):Чревато проблемами при получении предметов от NPC.
Могу попробовать придумать скриптовую функцию, которая бы заменяла слово "MARVIN" (которое все уже знают) на другое слово, заданное в скриптах. Если не захочешь, никому его не скажешьДа, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проекте
В скрипты я лезть не хотел и не полезу, на то есть скриптерыНу если дела именно так обстоят, то вопросов не имеем. Ибо ты не хотел пока в скрипты залазить, вроде как.
Отличный вариант И волки сыты, и бабки целы.Kerrax написал(а):Могу попробовать придумать скриптовую функцию, которая бы заменяла слово "MARVIN" (которое все уже знают) на другое слово, заданное в скриптах.
Нет, этого добра и даром не надо. Не хватало еще потом на форуме от ананистов и прочих чревовещателей получать по +100500 тем и постов от этих Вась Пупкиных, с вопросами о кодах и новых названиях режимов "Марвинов". Тогда уж лучше делать, тупо функцию по блокировке текущего режима - "Марвин", без какой-либо смены его названия.Могу попробовать придумать скриптовую функцию, которая бы заменяла слово "MARVIN" (которое все уже знают) на другое слово, заданное в скриптах. Если не захочешь, никому его не скажешь
Это может потребовать доработки Сурсера, я собственно про это и говорил, если вводить новый функционал в скрипты...А скриптовую функцию одну, или другую, добавить - это немного другое, это можно, и обычно не особо трудно.
Осторожный вопрос (не преложение):
Есть ли возможность как-то перенастроить мобы, чтобы два и более NPC могли их использовать? Во многих мобах есть несколько точек ZS_POS, но занимать можно только одну только одним NPC. Так можно было бы сделать лавку, где разместилась бы пара, или станок, или кровать...
kraw написал(а):А вот если бы была возможность реализовать "парные действия"... Например рукопожатие. Или объятия.
Можно, но не все мобы. Причем можно уже вроде и в оригинале было. Достаточно в имя позиции для взаимодействующего непися включить слово "NPC", например, так: ZS_POS_NPC_0, ZS_POS_NPC_1. Но за работу не ручаюсь, не проверял. Точно ясно, что могут возникнуть проблемы с синхронизацией анимаций, поэтому скорее всего не будет работать для мобов, имеющих собственную анимацию (сундук, дверь), для статических мобов, типа лавки или кровати, можно попробовать.Есть ли возможность как-то перенастроить мобы, чтобы два и более NPC могли их использовать?
Это можно сделать еще проще: делаем две коротких лавочки, ставим друг к другу вплотную, так чтобы внешне они выглядели единым целым, - и каждый садится на свою половину.Ну... в ГМП:А что-то такое было, два человека могло на одной лавочке сидеть
Это можно сделать еще проще: делаем две коротких лавочки, ставим друг к другу вплотную, так чтобы внешне они выглядели единым целым, - и каждый садится на свою половину.
Я проверил. Взял самую обычную одностороннюю кровать:Kerrax написал(а):Но за работу не ручаюсь, не проверял.
Сделано.МОВы, с которыми в данный момент взаимодействуют неписи, становятся прозрачными для коллизий. Можно ли сделать так, чтобы МОВы оставались непроницаемыми для всех, кроме того, кто взаимодействует с ними?