• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Господа и господессы, продается ли у кого шкуры шныга и где? Нашел рецепт рыцарских лат, а соответствующий навык еще трогал.

И зря не изучал. Дело в том, что наборы товаров у торговцев создаются случайно и сам мод не был расчитан на то, что кто-то пожалеет очки обучения на изучение всего лишь трёх навыков снятия трофеев (зубы, шкуры и кожа).

Dimus.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Дело в том, что альт балланс слишком сильно урезает опыт за каждого монстра: аж в два раза. По квестам не могу точно сказать, а вот с монстрокиллингом как то жестоко поступили. Наверное, придется чит-кодом попользоваться в разумных пределах - пропорционально срезанному опыту.
P.S. И я просто уже банально не помню, где кроме берегов Миртаны можно найти этих милых созданий и есть ли они вообще, и респавняться ли они тут как пресловутые падальщики с шершнями.

На самом деле опыт урезает не альт. баланс, а значение параметра в файле ge3.ini:
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=100
QP уменьшает это значение до 80, CM до версии 2.6.2 ничего не изменяет. Версию 2.6.2 я ещё не ставил.
Насчёт респауна живности читай пункт 5.8 мануала по Gothic 3 Enhanced Edition.

Dimus.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
93
Благодарности
25
Баллы
180
извиняюсь за тупой вопрос но будет ли тут выложена версия 2.6.2?

Когда будет готов полноценный перевод входящего в его состав мода Consequences 2.0.2, тогда полностью переделаю шапку этой темы или создам новую. А пока или не устанавливайте этот мод, или пользуйтесь тестовой версией перевода.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Тогда такой вопрос. Извините за назойливость, но кащейская жадность на опыт (но хочется честной жадности) настаивает:) Если я намухлюю в блокноте, установив исходный параметр, не повлияет ли это на стабильность и не будет ли каждый раз сбиваться значение.
P.S. Менять как я понял нужно вторую строку, то есть приводим к виду
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=100
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не повлияет и не будет сбиваться до переустановки мода. Но учти, что срезание опыта за избиение и убийство мобов было сделано в целях компенсации дополнительного опыта, получаемого за выполнение новых квестов. Именно поэтому Humanforce уменьшил это значение до 80. Кстати, а какое значение этого параметра было после установки CM 2.6.2?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да в два раза срезано. Буквально. Так с тролля получал 250 вместо 500. С волков и падальщиков 25 - против 50 в оригинале. Со всех монстров 50% просто урезали. И это с учетом того, что навыкам подняли очки обучения. Для меня это страшный перебор.
P.S. По блокноту дома как с работы приеду, посмотрю.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Это значит, что XPModifier=50. Непонятно, откуда взялась такая жёсткая срезка экспы за мобов, ведь квесты модов Content Mod и Consequences не должны давать столько дополнительного опыта.:confused: Предлагаю вернуться к значению, устанавливаемому модом Questpaket.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ну, что и требовалось доказать:)

;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=50

P.S. Вот негодяй:) Но мод все-ровно очень хороший. Остальное ручками поправим.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Есть ли перевод для версии 2.6.2 ?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я не знаю, что это за мод, но с ним у меня все плохо - его еще не перевели.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Почему Ксардас не дает Коготь Белиара (меч я сохранил при установки мода). Свитки с предписанием принес. Письмо Кану передал? Что еще нужно, подскажите?

Да потому, что начиная с CM 2.5 у Ксардаса нет этого предмета! Если хочешь узнать, где можно найти этот меч, внимательно читай документацию, а точнее описание мода "G2 Endgame".

Dimus.

P.S.: Кстати, тебе полагается 1 балл за оффтопик, но т.к. ты новичок, то на первый раз я выдам устное предупреждение.


Оффтоп за что? За то, что спросил вопрос по квесту? Логично, что если бы я знал, где это читать или нашел, не спрашивал тогда.

DimusПотому, что вопрос по фишкам Content Mod является оффтопиком в теме по Questpaket.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Здесь нет отдельной темы о моде "Последствия 2.0.2", поэтому напишу в этой.

Все желающие уже поиграть в мод на русском приглашаются. Перевод полностью выполнен, но нам нужна помощь игроков, чтобы протестировать его в игре.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Я так понял ,что в CM 2.6.1 рог у демона Готы отсутствует.Вопрос: где искать рог по квесту Бандаро?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я так понял ,что в CM 2.6.1 рог у демона Готы отсутствует.Вопрос: где искать рог по квесту Бандаро?

В Нордмаре и по-моему в одном из круга камней, близ одной из гробниц предков есть демон.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Станислав Батькович ,возьми ответ в спойлер.
Я знаю про этого демона, вызванного Ур-Арашем,интересует есть ли у него рог.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Только что проверил этого демона: у него нет рога (или, возможно, он появляется случайно).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Limephes:
А у тебя навыки снятия трофеев с животных изучены? Если мне не изменяет память, то
для снятия рогов нужно изучить удаление зубов.
 
Сверху Снизу