• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопросы по прохождению

установил контент мод 2.6.1 , во время установки выбрал , что учился у харода кузнеца , был паладином с двуручником , и отдал коготь сатурасу, поделал квестов , и узнал , из писем , что есть доспех рыцаря в лагере пиратов , загорелся идеей, лагерь их нашел на островке , всех убил , у мертвого пирата забрал доспех пирата , слабоватый какой-то , нашел пакет с болотником, и в сундуке надыбал пару писем и книжку про кузнечество, но доспех рыцаря не нашел :(, нашел только письмо , в котором главарь пиратов писал про какого то хэнка , который свалил с шлемом охотника на драконов , получается этот доспех у хэнка , или его вообще нету ? да и я паладина выбирал, причем тут шлем охотника на драконов вообще ......
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
G0thicFan,
Этот доспех есть в игре, но он не у пиратов. Инструкцию его изготовления вы можете найти
в Монтере, причём в 2 вариантах: доспех рыцаря и доспех для морра.
А упоминание в записке из сундука о купленном Басиром шлеме охотника на драконов действительно не при чём, т.к. это предложение по ошибке попало из более ранней версии записки. В немецком и английском вариантах его нет. Благодарю вас за поправку, перезалил исправленные версии обновлений для CM v2.6.1 (сборка от 26.02.2013). После установки обновления не надо начинать новую игру.
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
G0thicFan,
Этот доспех есть в игре, но он не у пиратов. Инструкцию его изготовления вы можете найти
в Монтере, причём в 2 вариантах: доспех рыцаря и доспех для морра.
А упоминание в записке из сундука о купленном Басиром шлеме охотника на драконов действительно не при чём, т.к. это предложение по ошибке попало из более ранней версии записки. В немецком и английском вариантах его нет. Благодарю вас за поправку, перезалил исправленные версии обновлений для CM v2.6.1 (сборка от 26.02.2013). После установки обновления не надо начинать новую игру.

спасибо , а отличаются ли чем нибудь доспех для морра и доспех рыцаря ? просто может какой нибудь из них другого цвета , покрасивее.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
G0thicFan, Если покрасивее, то по мне доспехи болотного братства и кольца воды, гладиатора тоже ничего и мантия Аданоса супер, по характеристикам доспехи ОНД без конкуренции
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
оо, ну мне еще до таких рарных доспехов далеко , просто в гайде написано , чтобы украсть рецепт доспехах у басира, нужно быть сильным карманником, а это очки опыта и деньги за изучение , может мне дешевле будет рецепт у торека купить если результат изготовления будет одинаков , поэтому и интересуюсь, а то недавно кожаный доспех за 3000 купил , а он оказывается как во 2 готе , там он мягко говоря смотрелся уместней и лучше, только зря деньги потратил, а на раннем этапе игры денег не хватает :(

Bump: и еще не знаю конечно , может это вызвано сбоем во время установки модов, или стим версия виновата, но увидел интересную ситуацию, пошел искать пиратов, если смотреть на островок где главарь пиратов , то пошел по левой соторне берега , убил пару пиратов , и тут увидел замерших орка с именем (охотник на пиратов ) причем белым , и пирата с именем (наблюдатель) красным , и они просто стояли с обнаженным оружием глядя друг на друга, и не двигались как статуи , я побегал , побегал , ударил пирата и они зашевелились и начали наконец таки драться .
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Свойства у доспехов рыцаря и для морра немного различаются, вдобавок они принадлежат разным фракциям (повстанцы и орки). Проще всего достать рецепт доспеха рыцаря, который украл у Торека его раб - об этом вы узнаете из записки Торека.

Ничего страшного, у меня тоже тупят наблюдатель и охотник на пиратов. Возможно, что это вызвано отсутствием в этом месте путей для навигации NPC. Например, из-за этого не могут добраться до расстреливающего их ГГ гоблины из развалин около Сильдена и огры в одной из пещер.
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
G0thicFan, Если покрасивее, то по мне доспехи болотного братства и кольца воды, гладиатора тоже ничего и мантия Аданоса супер, по характеристикам доспехи ОНД без конкуренции

ОНД? Звучит впечатляюще , я так понимаю , охотник на драконов ? Просто во 2 готике был арбалет сильный , сокращенно на форумах его звали тоже ОНД, ну на данный момент по внешнему виду меня привлекают доспехи нордмарцев , самый тяжелый ихний , белый такой ::)
 

99826

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Объясните это:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).

Вот я установил полностью квест-пакет и преобразовал русскую озвкучку, у меня в папке появился файл Speech_Russian.mod (339 МБ).

Далее я начинаю устанавливать Content Mod, никакой выбора озвучки я не вижу... есть только Content Mod с QP и без него, что это значит и что в моем случае выбирать, для первого варианта установки? если я преобразовал...
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!

Мод работает только на последней версии Готики 3, т. е. на версии 1.75
 

99826

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Это я просто сцитировал из первого поста.... да неудачно. В общем вопрос ниже цитаты)
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
343
Благодарности
178
Баллы
210
Здравствуйте. Был ли интегрирован в Контент Мод v2.6.1 мод "Последствия" v2.0.1?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Bananas, нет.
 

Gogi1989

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Народ а где взять CM_2.6.1_int (с квестами QP) ??

Также скачиваю

QP_Update_for_patch_1.75.exe
G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
CM_2.6.1_int_QP_Update.exe

С сайта - http://www.worldofgothic.de/ приставка int я так понимаю означает моды интернациональные, есть ли там русский язык?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
У вас проблемы со зрением? Потому что все ссылки указаны в первом сообщении этой темы, а также в первых сообщениях тем по Community Patch v1.75 и Questpaket v4.2.
 

Gogi1989

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
У вас проблемы со зрением?
"CM_2.6.1_int (с квестами QP)" CM_2.6.1_int - есть только он, квесты я так понимаю выбираются в момент установки?

В теме кроме ссылок нечего нет, про языки там тоже ни слова.
 

M@X1M

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Приветствую всех любителей Готики!
Подскажите, можно ли сделать доспехи нейтральными не начиная новой игры? Как? При установке мода забыл поставить галочку на пункте "Доспехи фракций", который делает все доспехи нейтральными. Начинать новую не хочется, прошел уже далеко.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Gogi1989:
1. Выбор "CM с квестами QP" или "CM без квестов QP" осуществляется во время установки CM.
2. Gothic 3 полностью переведена на 10 языков:
English, Italian, French, German, Spanish, Czech, Hungarian, Polish, Russian, Traditional Chinese.
Questpaket v4 Update 2 переведён на 6 языков:
нет переводов на French, Czech, Hungarian, Traditional Chinese.
Content Mod v2.6.1 переведён только на 3 языка:
English, German, Russian.
Теперь всё ясно, морра?

@ M@X1M:
Вы можете переустановить CM с этим модом или с помощью архиватора 7-Zip вручную распаковать из установщика CM файл Data\Templates.m04, но не сможете сделать все доспехи нейтральными без начала новой игры, потому что это изменение не затронет доспехи, которые уже были найдены, куплены и сгенерились в инвентарях различных торговцев.
 

M@X1M

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Благодарю. Подкинул файлик. Это не приведет к каким-нибудь глюкам?
Жаль только элитный доспех асассина, которым я загорелся, нейтральным уже не станет. :)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
M@X1M, можно включить код
invisibility

Так вы сможете разговаривать с представителями враждебных фракций.
 

M@X1M

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Be5000, спасибо. Но для начала попробую повесить на быструю клавишу нейтральный доспех и переодеваться в него перед входом в город. )
Может быть подскажите что-нибудь по этому вопросу? Темы для общего обсуждения и поиска модов не нашел, поэтому спросил в общем обсуждении игры.
 
Сверху Снизу