Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
ну по крайней мере инсталятор полностью русифицирован. Для меня это было важно. Добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. И выбор этих моделей при установке, можно более тонко настроить под себя.
У меня преобразование озвучки всегда работает как часы. Поэтому задаю наводящие вопросы:
1. Входящую в состав конвертера инструкцию для полных чайников (Readme_ru.txt) читали?
2. Преобразование выполнили по этой инструкции? Проверили наличие в Data файла Speech_Russian.mod (339 МБ)?
3. Входящую в состав Content Mod т.н. русскую озвучку не ставили? Она перезаписывает преобразованный Speech_Russian.mod своим (2.79 МБ).
4. Переустановку Content Mod делали? При его удалении также удаляется файл Speech_Russian.mod. Поэтому сначала рекомендуется переименовать этот файл.
Я хотел спросить а что эта адаптация вообще делает? озвучивает диалоги из квест пакета или просто звучит немецкая речь в диалогах из КП?
Bump: кстати если заметили в новой голове главного героя не правильно отображается хвостик из-под шлемов и очень длинный нос я эту ситуацию уже исправил и скоро выложу эту голову в обновленной версии моего мода, с разрешения авторов контент мода.
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
А возможно ли тогда просто подключить/добавитьрусскую озвучку (2.79 Мб) из Content Mod-а к уже имеющейся преобразованной русской озвучке (339 Мб) Questpaket-а?! Имеет ли это смысл и многое ли мы потеряем?!:-\
@ sattium:
1. Да, просто звучит немецкая речь в диалогах из Questpaket. IMO лучше уж слушать смесь из русской (G3) и немецкой (QP) озвучек, чем наблюдать не озвученные диалоги.
2. Тогда пожалуйста выложите исправленную голову ГГ с косичкой отдельно в качестве дополнительного фикса для CM v2.6.1.
@ Blooder666:
В принципе, можно, но после установки CM придётся проделать дополнительные шаги:
1. Переименовать Speech_Russian.mod (2.79 МБ) в Speech_Russian.m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
2. Запустить конвертер озвучки Questpaket.
@ sattium:
1. Да, просто звучит немецкая речь в диалогах из Questpaket. IMO лучше уж слушать смесь из русской (G3) и немецкой (QP) озвучек, чем наблюдать не озвученные диалоги.
2. Тогда пожалуйста выложите исправленную голову ГГ с косичкой отдельно в качестве дополнительного фикса для CM v2.6.1.
@ Blooder666:
В принципе, можно, но после установки CM придётся проделать дополнительные шаги:
1. Переименовать Speech_Russian.mod (2.79 МБ) в Speech_Russian.m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
2. Запустить конвертер озвучки Questpaket.
Кстати в файле с описанием мода (Readme_CM_rus) есть ошибка в переводе мини-квеста на создание меча стихий. Там указано что целью является белый мракорис в нордмаре, хотя на самом деле это белый потрошитель. Прошу исправить, а то из-за этой ошибки я очень долго провозился в поисках рецепта меча.
@ sattium:
Спасибо за поправку, перезалил исправленные сборки обновлений для CM v2.6.1. Заодно исправил перевод пары фраз в диалоге между ГГ и Уркрассом (подробности смотрите здесь).
Внимание: Удалил со своего ресурса устаревшие обновления для CM v2.6.
Help!
Установил на готику ЕЕ 20011 КП 1.75:пакет модов 1.7.2(запустил-работает),потом квест пакет 4.2 и совместимость от Димуса(проверил-работает),потом поставил КМ 2.6.1 . Запускаю-вылетает ошибка про гуру.Что это?
Bump: И еще вопрос,тут только новые\заменяющие текстуры?Или и квесты тоже есть?
Друзья, в пакете модов 1.72 есть различные текстурные модификации, в том числе главных героев. Включены ли они в мод CM2.61? и если нет то какие рекомендуемы к установлению? Заранее спасибо
Чё-то я не вкурил порядок установки. Обязательно надо перед установкой контент-мода ставить квестпакет штоле? Разжуйте нубу плиз.
Я так понял, что в квестпакете нет русской озвучки, без неё играть как-то некошерно, поэтому решил квестпакет не ставить. Хотя теперь уже сомневаюсь даже...
ArtX, порядок установки: квест пакет - адапатция квест пакета для коммюнити патч 1.75 - контент мод - обновление для контент мода (там шапке два обновления на выбор: с или без квестов квест пакета). Ставить квест пакет обязательно.
Be5000, сам порядок установки я прочитал. Вопрос в том, отключаем ли квестпакет, если я решу играть без него. Ну и вообще стОит ли играть с этим КП или без него. Мне кажется немецкая озвучка или отсутствие её вообще в квестах КП испортят впечатление. Напишите Ваше мнение, если не трудно.
StrS, в шапке нет ни слова о том что квестпакет является неотъемлемой частью контент-мода, нет ни одной ссылки на тему с КП. Описан только порядок установки.
Be5000, сам порядок установки я прочитал. Вопрос в том, отключаем ли квестпакет, если я решу играть без него. Ну и вообще стОит ли играть с этим КП или без него. Мне кажется немецкая озвучка или отсутствие её вообще в квестах КП испортят впечатление. Напишите Ваше мнение, если не трудно.
Отличный мод! Немецкие голоса подобраны довольно удачно, сама немецкая речь напоминает о Готике 2 с немецкой озвучкой/русскими субтитрами (если кому-то, кроме меня, нравился такой вариант). Озвучен он по моему полностью, "молчат" моды "Возвращение генерала Ли" и "Последствия", что действительно немного напрягает.
А главный плюс его в том, что он оживляет некоторых НПЦ и зачастую заставляет улыбнуться, квесты при этом не конфликтуют ни с какими из оригинальных и не добавляют чего-то имбалансового.
Однозначно ЗА установку
@ commdt:
Поправка: здесь нужно сказать не "вроде", а "точно", потому что последствия всех выборов во время установки CM подробно описаны в документации - смотрите описание мода "G2 Endgame".
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.