Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
17.04.2013 выпущено обновление для Content Mod v2.6.1 (с квестами QP и без квестов QP). Отличие от предидущей сборки обновления - несколько мелких поправок в текстах игры.
Установил, соблюдая написанный в шапке порядок. Текстуры некоторых персонажей выглядят вот так. Что с чем конфликтует? Где мне снять флажки при установке, чтобы это безобразие исчезло?
Это известный баг мода версии 2.6 - текстура не подходит для данной модели тела. Решение: не устанавливать альтернативные текстуры ассассинов, наёмников и горожан. Хотя в версии 2.6.1 он должен быть исправлен.
Всё исправляемо. Но для вступления в силу этих исправлений нужно начать новую игру на версии 2.6.1. Или в случае начала новой игры на версии 2.6 отказаться от установки альтернативных текстур ассассинов, наёмников и горожан. В противном случае будут глюки с телами у
Марло, Бена, Дерека, Оуэна, Джареда, Доусона, Пература, барда из Сильдена и Торуса.
Dimus, можешь объяснить подробнее. Я поставил все как написано, с самого начала, с Г3, никаких сохранений - новая игра. Никаких флажков не ставил, за исключением ответов на вопросы по Г2 (что к делу не относится), и флажка напротив асассинской брони. Pre-alf'у не ставил, может, надо было? Может сказать какие именно флажки снавить/не ставить, чтобы не было конфликтов в текстурах? Будь добр.
Все установил, но как то все заторможенно происходит. Лагов нету, просто все действия очень долго приводятся. Что с этим делать?
И вопрос по альтернативному балансу. Как понять включен он или нет, когда стоит крестик или когда его нет?
1. Тестовый режим не активирован? Потому что в нём можно случайно нажать клавишу F7, переводящую игру в режим Slow Motion.
2. Настройки Ultra.ini и мод из состава CM, увеличивающий дальность ближнего обзора, могут ощутимо понижать производительность.
3. Иногда тормоза пропадают после перезапуска игры или перезагрузки компа.
ОЧЕНЬ понравились орки из оркмода. Они есть и тут, но их мало. А текстура Кана такая, что мне хочется обоссать себе лицо при его виде. В оркмоде же классная текстура.
Я, значит, ставлю оркмод 2.1 поверх этого репака. И русификатор.
И за минуту после загрузки сейва игра вылетает. "where is the guru"
У Ксардаса в продаже отсутствуют напитки жизни и ножик (не помню название). Это вырезано или личный баг, а, может, есть уловия? Версия 2.6.1 с квестами.
1. Какой выбор насчёт Когтя Белиара был сделан во время установки CM (превращён в руну, сохранён или отдан Сатурасу)? Последствия всех выборов описаны в файле Readme_CM_rus.rtf.
2. Какие ещё напитки жизни? В торговом инвентаре Ксардаса должны быть особые свитки и напитки превращения.
Сохранил.
В предыдущих версиях также при установке ставид сохранение Когтя, и Коготь был в продаже у Ксардаса (сорок с чем-то тысяч). Еще он торговал напитками маны, целебными, напитками превращения собственного приготовления и свитками (все это есть и сейчас), но кроме тог, от торговал эликсирами жизни (+8 к MAXHP) - по одному напитку в сутки. Придешь на пять минут раньше - нет в интвентаре.
Теперь эликсира жизни нет, нет и Когтя.
Так то было раньше, а сейчас сохранённый Коготь находится в другом месте - читай Readme. Лично мне Ксардас ни в QP, ни в CM почему-то не продавал напитки жизни. В данный момент у меня под рукой нет игры, поэтому пожалуйста выложи свои сэйвы перед первым разговором с Ксардасом (пока у него ещё не сгенерились товары) и после торговли с ним. Я смогу сравнить его торговые инвентари из QP 4.2 и CM 2.6.1 только в праздники.
Странно, мне всегда продавал. Только в ВГЛ был косяк, Ксардас вообще отказывался торговать.
Оба ваших сэйва неполные. Объясняю: в G3 каждый сэйв состоит из пары файлов:
*.g3sav + *.g3savdat (G3 v1.07-1.60), *.g3savcp + *.g3savcpdat (G3 EE v1.70-1.75 без АБ), *.g3savcpx + *.g3savcpxdat (G3 EE v1.70-1.75 с АБ).
При установке выбрал маг, константино, сохранил коготь белиара, начал играть за орков сугубо ближний бой, игру не хочу заново начинать. Подскажите id предметов : Доспехи охотника на драконов имено мой который с хориниса, и дневник кузнеца, если бы я учился у Харада. Большое спасибо, излазил много сайтов , не нашел
Пара вопросов:
1. Content Mod v2.6.1 с квестами QP и без квестов QP - это один инсталятор? В чём отличие?
2. Для чего ставится QP в случае установки Content Mod v2.6.1 без квестов QP?
1. Разумеется, что установщик один. Разница заключена в выборе устанавливаемых компонент мода. Например, при выборе "без квестов QP" будут деактивированы все относящиеся к QuestPaket диалоги и квесты.
2. Внимательно читай документацию по моду, в ней неоднократно говорится, что
07.06.2013 Mordrak сообщил, что работает над совместимостью модов Consequences и Content Mod (перевод с немецкого):
Я договорился с ZixZax и сейчас работаю над совместимой версией обоих наших модов (Consequences и CM). Вся работа продвигается относительно быстро. Итак, это не займёт слишком много времени, когда я смогу предложить вам полный мод. CM останется в состоянии версии 2.6.1, так как она является финальной.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.