• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Рождественский календарь 2012

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3: Community Story Project
Рождественский календарь 2012

Фанатский аддон Community Story Project и по сей день находится в разработке, а это может значить только одно - еще один рождественский календарь. Скоро узнаем, чем попытаются удивить нас разработчики Community Story Team.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: Общее обсуждение

Поправочка. Имя Alea звучит в переводе на русский не Алеа, а Алия и соответственно она не мужского рода, а женского. Поправьте пожалуйста.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Re: Общее обсуждение

Ur-tRall, в английской версии новости к Alea относятся как к мужчине.(а немецкий я, к сожалению, не знаю)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Re: Общее обсуждение

Молодец Dimus.:)
Вот только мне не понятно к чему этот рассказ. Ни каких пояснений к нему нет.:-\ Может ребята которые делают CSP намекают что они также работают и над квестами, а не только над текстурами?*flowers*

копи-паст - серьёзная технология :D:D:D
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Re: Общее обсуждение

Истории у костра
С одобрения Dimus-а выкладываю свой вариант перевода (с немецкого) этой новости.
Истории у костра
"Ты либо слишком много разговариваешь, либо пьёшь слишком медленно; так эта чёртова бутылка пойдёт по кругу?" - ругался один из сидевших вокруг костра.

Адресату только сейчас дошло, что он уже несколько минут держал в руках бутылку с таким драгоценным для мужчин шнапсом, не сделав и глотка. После смачного глотка он передал её дальше.

Бутылка была большой, а сивуха внутри была ужасной на вкус. Она ещё сделала бы парочку кругов.

Это была одна из тех ночей на улице, в которую потрескивающий костёр был уже не в состоянии их согреть. Только некоторые новички среди них с трудом могли вспомнить, как это - спать в кровати или на мягкой соломе, без постоянного пронзающего ледяного ветра. Только алкоголь вкупе с историями, которые они рассказывали друг другу, делал такие ночи отчасти терпимыми.

Борясь со связанным от шнапса горлом, он, задыхаясь, спросил: "Так на чём я остановился?"
"Ты хотел сказать, что раньше, когда вы ещё были в ополчении, вы много слышали о горе.", - прозвучало из уст одного из более внимательных слушателей.
"Да", медленно продолжил он, "много чего мы слышали. Местные прямо перед войной рассказывали об этой горе необычные вещи. Но вы же знаете эти сплетни старых прачек, которые несли самый причудливейший бред. Считалось, что наверху жил сам Белиар и забирал души тех, кто осмелится забраться туда ночью. Что якобы он сделал лозу ядовитой. Ну понятно, что для этого сама Тьма должна помочиться с горы. Но вот что я скажу на это - лоза пропала на всём склоне."

Бандиты засмеялись, а рассказчик плюнул в огонь и продолжил: "Сплетни, ясное дело! Даже если Белиар бродил по этому миру, то ему больше не чем было заняться, как осквернять эту сраную гору. Но..." - прошептал он так быстро, что его слушателем нужно было наклониться в его сторону - "... это факт, что на горе всё так же пропадают люди. Мы их обыскались. В основном, это охотники из Сильдена, время от времени - какой-то рыцарь-везунчик из Гельдерна. Обязательно, кто-то да взберётся наверх. Мы так и не осмелились сами туда подняться. Слишком опасно."

Между тем, бутылка дошла до него. Следующий глоток бандит сделал в абсолютном спокойствии. Его слушатели, с нетерпением, молча ждали, пока он продолжит.

Театрально медленно он передал бутылку дальше:
"Встречал я одного охотника, который якобы бывал наверху. Мерзкий пёс, скажу я вам. Который утверждал, что наверху нечего ловить. Так как там просто кишит монстрами. Мракорисы рыскают в чаще, тролли роются в земле, а меж всех этих тварей стоит руина. Руина старой, десятилетиями осаждаемой крепости, о которой вряд ли известно, кто её населял или кто её разрушил. Люди просто обходят это и, в принципе, даже и знать не хотят.

Потому что охотник также утверждал, что если прислушаться, то можно услышать вечный крик жителей руин. Услышать, как они проклинают живых и своих убийц. Лишь одно это делает этих тварей по-настоящему сумасшедшими."

Пьяные в хлам мужики все напряглись в такой обстановке. Визжание ветра вскоре казалось им криками пыток, а потрескивание дровишек - предсмертными вздохами. Медленно становясь беспокойными, они засуетились, начали хрустеть пальцами. Между тем, позабыв о шнапсе.

Рассказчик заметил это. Теперь его манера говорить сменилась на противоположную, он ускорил темп, говоря всё громче:
"Уже давно не слышно ни о каком вине на её склонах. Уже давно никто больше добровольно не поднимается на гору. А мы - в прошлом крестьяне, наёмники, ополченцы, охотники - как дичь сейчас." Голос рассказчика становился всё громче и громче: "Мы измотаны и гонимы, а наши товарищи забиты как скот и казнены. Орки и их головорезы объявили нас вне закона. И теперь мы скрываемся здесь - беззащитные и совсем рядом с проклятой горой." И тут он завопил в фирменной истерике: "Вы видите его, там, по ту сторону горы? Слышите, как он орёт? Чувствуете, как он настигает нас?"

Рассказчик отхлебнул шнапса в последний раз и выплюнул всё в огонь. Синее пламя закрыло небо и прошло близко от мужчин, которые отскочили в разные стороны.

Ни за что рассказчик получил резкий удар прямо в лицо, сваливший его на землю без сознания. Иван, стоявший над отправленным им же в нокаут последователем, ненавидел такие ночи.
Когда-нибудь он просто перережет ему горло, потому как он уж слишком хорошо рассказывает свои истории. Предводителю бандитов понадобилась вся оставшаяся ночь, чтобы восстановить моральный дух своих людей.

Иван реально ненавидел такие ночи.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Общее обсуждение

Скриншоты хороши. Хотелось бы, чтобы они не остались частью текстурного пака. Два года нам показывают только переработанные доспехи и оружие. Никакого намёка на то, что что-то делается с сюжетной линией нет. Конечно хорошо, что нас не посвящают в сюжет. Играть будет значительно интереснее. Но делается ли какая-то работа в этом плане? Всё это в области догадок. Может то, что нам показано сейчас и есть вся работа, сделанная за два года.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Re: Общее обсуждение

Скриншоты хороши. Хотелось бы, чтобы они не остались частью текстурного пака. Два года нам показывают только переработанные доспехи и оружие. Никакого намёка на то, что что-то делается с сюжетной линией нет. Конечно хорошо, что нас не посвящают в сюжет. Играть будет значительно интереснее. Но делается ли какая-то работа в этом плане? Всё это в области догадок. Может то, что на показано сейчас и есть вся работа, сделанная за два года.
Тогда сегодняшняя новость именно для тебя.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
24
Баллы
175
Re: Общее обсуждение

интересно а какие нибудь новые заклинания магические будут добавлены?:)
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Общее обсуждение

Вспоминаю, как путешествуя по ландшафтам 3-ей Готики, встречал много пустых мест, практически на краю мира, в них присутствовала манящая и загадочная красота, порождающая воображения о неизвестных землях и желание там оказаться... Возможно CST наполнит и эти территории нечто большим, однако хотелось бы, чтобы ГГ не был тем, кто постоянно задаёт сухие вопросы, а имел хоть какое-то собственное мнение, характер, чувства или взгляды, которые бы и отражал в диалогах или в дневнике... Было бы интересно, если бы в каком-то диком и безлюдном месте ГГ сам бы о чём-то подумал, сделал запись в дневнике и по собственному квесту начал что-то исследовать...
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Общее обсуждение

BalBes, мысль крайне интересная, но врядли осуществимая. =(
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Re: Общее обсуждение

М-да, перечитал новости о CSP за этот год, и пока что так сильно не впечатлился, как в прошлом году...=( Надеюсь, это всего лишь затишье перед бурей?!;) Хотелось бы ещё раз услышать о сюжете по главам, аналогично Г1 и Г2!:) Помнится, в прошлом году, нам об этом сообщили и даже показали старт-скрины первых двух глав, если я не ошибаюсь! Интересно, есть ли с тех пор какие-либо спадвижки в этом плане?!:-\
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: Общее обсуждение

Вроде была информация, что гготово примерно 5 глав и разрабатывалась 6 глава. Только вот проблемы с совместимостью возникли. И ребята ведь готовят сюрприх, поэтому не будут же они рассказывать весь сюжет. Они на мой взгляд итак слишком большую часть сюжетных изменений раскрыли.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Re: Общее обсуждение

Ну раскроют они сейчас сюжет, и что? Потом "недовольные" будут говорить, что неинтересно играть
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Re: Общее обсуждение

Отныне игра начнётся не при сияющем солнечном свете, а вечером. Причина проста - мы хотим сохранить связь с интро. Конечно, это невозможно сделать во всех аспектах (как нельзя изменить в интро то, что Мильтен носит мантию высшего мага Огня, Лестер одет в мантию друида, на Горне средний доспех нордмарца, а у Диего лёгкий доспех бандита, тем не менее, в нашей игре они будут носить одежду, уже известную из предидущих частей Gothic, так как это повлечёт за собой с нашей точки зрения более незначительную потерю атмосферы); нежели в случае несоответствия времени дня. И так как мы всегда чувствовали ошибочность перехода от золотого вечернего неба в интро к синему утреннему небу в оригинальной игре, мы позаботились об этой логической ошибке.

Если уж этому посветили новость, то у разработчиков, похоже, либо глобальный дефицит идей, либо настолько грандиозные новости, что и раскрывать их не хочется (очень надеюсь, что второе)
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Общее обсуждение

Блин, вот я сейчас увидел 2-ой скрин с кораблем, вызвало ностальгию...
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Общее обсуждение

Наконец-то начали появляться хоть какие-то новости об игровом процессе. Хочется надеяться, что это только минимальное из того, что переделали. А то в модостроении часто случается, что подобное оказывается единственной наработкой.
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Общее обсуждение

Ну наконецто новости 24 числа и 3 видео порадовало.Новый некромант оживление мира.Повариха и сиськами уже супер.Переводом видео будет кто заниматся?Просто если нет если есть человек умеющий субтитры наложить на видео я б перевел.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Re: Общее обсуждение

Ну наконецто новости 24 числа и 3 видео порадовало.Новый некромант оживление мира.Повариха и сиськами уже супер.Переводом видео будет кто заниматся?Просто если нет если есть человек умеющий субтитры наложить на видео я б перевел.

Я сейчас перевожу сегодняшнюю новость, позже займусь "подарками".
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Re: Общее обсуждение

:)Вот эта классная новость. Сразу понятно что ребята из CST не только добавляют различные текстуры, но и занимаются атмосферой и квестами в игре. Также на всех скринах у NPC разная одежда, что тоже не может не радовать. В общем ждём готового проекта, главное что бы они сделали всё то о чём они говорят*flowers*, а ни пускали пыль в глаза.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

2 декабря

Мы всегда находили ограниченное число различных лиц, так же, как и огромное количество лысых NPC, что было большим недостатком в атмосфере Gothic 3. Это было особенно неутешительно для людей Нордмара, которым подарили их очень собственный стиль на скриншотах предварительного показа.

Мы хотим реализовать в игре этот взгляд и теперь представляем вам 4 стандартных лица, которые будут носить безимянные NPC. Для нас было важно создать больше разнообразия, так же, как и создать более узнаваемых NPC. Дополнительно мы хотели, чтобы у людей из различных частей мира был свой собственный различимый тип лица.
У нас не заняло много времени, чтобы выяснить, как должны были выглядеть люди Нордмара: мрачные лица со шрамами, полученными в сражениях с орками; светлые, рыжие или каштановые волосы (или серые для людей старших возрастов), так же, как некоторые густые, заплетенные бороды; и, что наиболее важно, синие татуировки, которые украшают все художественные работы PB, но никогда не реализованные в игре.


Источник:
Сайт Community Story Project
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Re: Общее обсуждение

3 декабря

Вчера мы показали вам наши новые лица народов Нордмара. Жаль, что мы не способны дать каждому НПС свое лицо, т.к. это займет много времени и усилий. Но мы все же хотели, чтобы игроки встречали различных НПС, и мы спросили себя, как мы можем сделать разнообразие без особых усилий. Ответ был прост - волосы.
В Готике 3 есть меши волос и бороды, которые используются на удивление редко. Мы перерисовали текстуры и создали нескольких персонажей с ними. Таким образом, мы можем с легкостью создавать новые лица, путем смешивания их с различными текстурами бороды.
Кроме того, у нас есть бороды трех различных цветов (рыжий, блондин и шатен) благодаря которым, мы сможем увеличить разнообразие.

Источник: Сайт Community Story Project
 
Сверху Снизу