• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Рождественский календарь 2012

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3: Community Story Project
Рождественский календарь 2012

Фанатский аддон Community Story Project и по сей день находится в разработке, а это может значить только одно - еще один рождественский календарь. Скоро узнаем, чем попытаются удивить нас разработчики Community Story Team.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

4 декабря

И опять новость перевёл камрад Robespier.

Мир "Готики 3" всегда производил впечатление немного пустого и бесплодного, потому что, в основном, про неё только это и можно было узнать, что в непосредственном познании игры было необходимо, а фоновой информации про её историю практически не было.

Изначально важным заданием для нас было исправить это. Правда, третья часть "Готики" также не славилась своей далекоглядностью и продуманностью, но всё же это одна из областей, в которой мы меньше пытались сравнивать "Готику 3" со своими предшественниками, и больше пытались устранить её слабые стороны.

Поэтому во многих местах игрового мира можно будет найти книги и письма, которые непосредственно для игры не представляют ценности (не смотря на то, что некоторые из них вполне могут содержать полезные квестовые заметки), но из которых любопытный игрок может больше узнать о мире, в котором он находится. Две таких книги мы хотим вам образцово презентовать.

"Тени солнца"

Ещё во времена крестовых походов во славу нашего Бога, некоторые из наших братьев отреклись от Святого Учения и Света нашего господа Инноса. Они оберегали учения Белиара, которые должны были быть уничтожены вместе с храмами и прибежищами тьмы. Так дошло до того, что из сердца нашей Святой Церкви возникла новая ересь и в тайне процветала. Мы обязаны бывшим братьям по Ордену тем, что до сих пор не смогли искоренить культ Белиара в Средиземье. А между тем наши враги действуют в тени. Долгом нашей Инквизиции и крепких рук Паладинов есть найти их и бороться с ними всюду, где их работа приносит плоды. Они должны быть в корне уничтожены.

"История рун"

Магические руны распространены сегодня по всей Миртане, включая острова, и одинаково используются как последователями Инноса, так и последователями Белиара. Своим успехом они обязаны несомненно тому факту, что они объединяют в себе преимущества свитков и древней магии: их использование происходит без слишком больших духовных усилий и после этого они не становятся бесполезными, следовательно являются годными к частому использованию. Тем не менее, если мы говорим об этом сегодня, руны и свитки заменили древнюю магию, но мы часто забываем историю наших рун и тот факт, что они не с самого начала в таком виде. На самом деле, было много предшественников. Известно, что Грахнакк, волшебный посох орочьих шаманов Хориниса, оснащен куском магической руды на верхушке. Ввиду того, что наши руны также изготовлены из руды, вероятно, это примитивный вариант использования такой же техники. А ещё интереснее то, что прямые предшественники наших рун, которыми пользовались наши предки, - камни, не состоящие из магической руды. Сегодня камни телепортации являются свидетельством этой техники, по которой, похоже, были изготовлены камни друидов и камни предков нордмарцев.

Бартос Ларанский

Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

5 декабря

Перевод новости by Robespier.

Кто играл в "Готику" или "Готику 2", тот точно разок-другой любовался картинами, висящими на стенах многих жилищ.



Помещения в "Готике 3", напротив, часто кажутся сравнительно бедными на украшения.

Поэтому мы изготовили меш картинных рам, совместив его с текстурами картин, сюжет которых, на наш взгляд, подходит миру "Готики", и поразвешивали их то там, то сям: при этом нам важно, чтобы эти картины поддерживали атмосферу. Однако вы не найдёте ничего такого в бедной крестьянской лачуге. Зато быть может, удастся полюбоваться полотном с кораблями в маяке или портретом короля в его тронном зале.


Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

6 декабря

И снова перевод новости сделал Robespier.

Как было обещано за первой дверцей, вы должны были взглянуть на работу controlled, нашего нового человека по изготовлению мешей, который продолжает начатый оружейный проект.

Как обычно, нашей целью является так переработать оружие "Готики 3", чтобы оно выглядело реалистичнее и лучше подходило к уже устоявшемуся стилю "Готики"; и мы пользуемся этой возможностью, чтобы создавать детализированные меши и текстуры.




Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

7 декабря

Огромное спасибо камраду Robespier за качественный перевод рассказа HerrFenrisWolf.

Ночь воришек

"Хоть что-нибудь хорошее моментально становилось собственностью орков", - размышлял Ларес в то время, как разгуливал вдоль стены со спокойной миной на лице. Во времена магов Огня он не осмелился бы и приблизиться к сокровищам внутри храма. Маги были конкретными параноиками, когда речь шла об их сокровищах в храме. Некоторые несчастные послушники были приговорены к тому, чтобы днями охранять реликвии стоя. Поэтому нужно было самому учиться магии, чтобы получить трофеи.

Два орка шли навстречу Ларесу, вяло неся на плечах свои огромные боевые топоры. Смена вахты, которой ждал вор, была в самом разгаре. Воины проигнорировали приветствие, которое он бросил им между делом, и спустились со стены.

Никого из орочьей охраны не беспокоило его присутствие здесь наверху, потому что последние несколько дней Ларес каждый вечер появлялся на смену вахты, чтобы сопроводить патруль. Во всяком случае, ему нужно было, чтобы они так думали, пока они к нему не привыкли. С ополчением во времена магов этот финт не возможно было бы провернуть. В то время без письменного разрешения он, наверное, полетел бы прямо со стены. Не говоря уже о том, что он в принципе никогда бы добровольно не натянул на себя мундир ополчения. В доспехах наёмника орков он выглядел совершенно иначе. В особенности, многие орки, так или иначе, не обращали внимания на своих солдат - для них, за редким исключением, они были на одно лицо.

Тем временем Ларес достиг конца стены. Здесь стена переходила в высокие зелёные заросли, которые раньше наверняка были участком, на котором выращивали травы для храма. Оттуда, через неохраняемый боковой ход, он думал пробраться в храм.

Он лично позаботился о том, чтобы вторая смена охраны не явилась на службу к этому проходу. Во время своего якобы патрулирования воришка осознанно следил за расписанием караульных постов. Боковой вход в это время был закреплён всего лишь за одним единственным воином. Чтобы его нейтрализовать, Ларесу достаточно было усомниться в его питейных способностях и таким образом затронуть его гордость. В итоге караульный себя переоценил.

Грохотун мог вырубить любого орка.

С такого бодуна воину было просто невмочь явиться на свой пост в эту ночь. Бывшему бандиту расчищен путь на этот вечер.
Пригнувшись, он пересёк вход и оказался в покоях шаманов. Теперь он абсолютно бесшумно принялся за дело, причём комната наполнилась лишь их храпом.

Ларесу хватило беглого взгляда через дверь, чтобы удостовериться, что всё чисто. Как обычно, единственный караульный бродил по главному коридору между входом и залом. Вор точно просчитал, как проскочить у него за спиной. Внутри никого не было. Правда, перед храмом группа рабов организовала потасовку, в которой они метелили друг друга. Естественно охрана храма туда ввязалась. Прекрасный отвлекающий манёвр, который, однако, мог оказаться таким же опасным и для Лареса. Как только потасовка разбудит шаманов, его путь к побегу будет отрезан.

С другой стороны, он уже просто не мог свернуть назад. Его цель была так близка, и он не собирался ещё раз вне плана покопаться в храмовых пожитках, чтобы присмотреться к шести золотым блюдцам алхимиков. Некогда, во времена короля, эти шесть блюдец были распределены по всему Гельдерну. Речь шла о наградах для лучших и влиятельнейших алхимиков города. Теперь же у него был шанс прикарманить весь набор одним махом, потому что орки приказали снести их все в храм.
Быстрым шагом вор приблизился к большому залу, в котором днями заседал шаман Грок. Странно, но общая комната была погружена в кромешную тьму, ни одной горящей свечки или пылающей лампадки. Его глаза должны были сначала привыкнуть к обстановке. Только пара одиноких звёзд, не прикрытых пеленой туч, слегка освещали зал, потому что крыша храма была открыта по бокам.

Всё это наводило на Лареса подозрения. Он продолжал красться, согнувшись в дугу, к комоду, на котором по его сведениям от одного раба, который там подметал, должны были стоять блюдца. Тут воришке кое-что бросилось в глаза. Разве эта верёвка должна свисать с потолка?
Как только он заметил верёвку, то увидел, как золотой отблеск блюдца на секунду отразил свет, когда оно сместилось. Перед комодом вырисовывались контуры затаившейся фигуры в плаще с капюшоном, которая, очевидно, воровала именно те блюдца, на которые был нацелен он сам. Невольно Ларес фыркнул от недоумения. Фигура остановилась и повернулась к нему.

Суматоха закончилась поколоченными рабами.

А пелена туч сменилась светом полной луны, сверкающей серебром. Казалось, этот миг был мучительно долгим, когда оба вора уставились друг на друга. Ошеломляюще быстро чужак достал кинжал, желая, подобно хищной кошке, пересечь комнату. Естественно, этот вор-чужак должен был задержать Лареса для караульных орков, что вот-вот захватят их врасплох в этой деликатной ситуации. От суматохи перед храмом ничего более не было слышно, вместо этого медленно приближались голоса негодующих орков.

Не выпуская из взора клинок чужака, бывший бандит попятился назад, приближаясь спиной к колонне, за которой он искал способ выбраться из коридора. Чужак сделал то же самое, промедлив всего на один удар сердца. На расстоянии вытянутой руки от Лареса висела сумка с блюдцами. Ларес прошептал ему: "Спрячь оружие! Я здесь по той же причине, что и ты. Я вор, как и ты."

Фигура немного успокоилась, прошептав в ответ: "Докажи это! Я должен быть уверен."
"Возьми меня с собой и мы поделим блюдца", - суетливо ответил Ларес, уже двигаясь к верёвке. Между тем, орки уже шагали по коридору.

Не моргнув и глазом, чужак скинул Лареса с верёвки на стеллаж, обвалившийся с треском, при этом прошептав ему: "Неправильный ответ." После он сам попытался взобраться по верёвке, но теперь настала очередь Лареса спасать свою шкуру. Орки в коридоре обратили внимание на грохот и с рёвом побежали в зал. Ларесу удалось схватить сумку вора и вырвать её у него. Но при этом он получил сапогом по лицу. С лязгом Ларес упал на пол, крича при этом: "Сюда! Вор уходит!"

С этого момента всё происходило очень быстро.

Секундой позже один из орков схватил его своей рукой и картинно рухнул на ноги. Остальные смотрящие вверх воины могли только наблюдать за тем, как вор-чужак перерезал верёвку и через крышу скрылся в темноте. Волшебным образом вспыхнули все лампадки, охрана ворвалась обратно, пытаясь поймать вора. Повсюду вопреки приказам орали орки. Кто-то поднял блюдца.

Ларес шмякнулся башкой, удар ему пришёлся достаточно приличный. Перед ним стоял верховный шаман Грок вместе с предводителем воинов Немроком. В то время, как Грок пытливо смотрел на Лареса, Немрок допрашивал псевдонаёмника орков: "Что ты делаешь здесь внутри? Что здесь произошло?"
"Когда снаружи завязалась суматоха, я увидел на крыше храма движущуюся тень. Я подумал, что должен преследовать цель и, в итоге, застал здесь вора. Он смог улизнуть, но прежде мне удалось отнять его сумку."
"Почему ты не предупредил охрану храма?"
"Они были заняты. Кроме того, я не хотел поднимать фальшивую тревогу, если для этого нет никаких причин".
Немрок выглядел удовлетворённым, Грок и дальше производил подозрительное впечатление. Они немного пообщались по-орочьи. Как казалось воришке по их беседе, они бы повесили его мёртвое тело рядом с паладинами перед городскими воротами. Он ненавидел, когда у него нет возможности взглянуть в карты противника.

Тут Немрок вдруг хлопнул Лареса по плечу своей огромной лапой, чтобы похвалить его за его усилия: "Благодаря твоему вмешательству ничего не было украдено. Иди, пусть Самуэль выплатит тебе двойное жалование! Передай ему, что мы, караульные, будем усиливаться нашими воинами внутри и вокруг храма. Его наёмники должны взять на себя их обязанности снаружи и в городе."

Ларес только кивнул, потом он покинул храм. Ему было трудно поверить, что он действительно пережил этот погром. При этом стало очевидным, что он должен держаться подальше от храма. Тем не менее, он не забыл о блюдцах. После этой ночи ещё больше, чем когда-либо его терзали мысли о том, как заполучить блюдца алхимиков.


Кто спрашивает себя, кто же тогда этот таинственный второй вор и какие будут последствия того, что Ларес вмешался в его рейд, тот может заинтересоваться CSP, чтобы дать себе ответы на эти вопросы.

Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: Общее обсуждение

Спасибо Robespier за предоставленный перевод новости. Новость взята с русского раздела немецкого WoP:

8 декабря

Сегодняшний скрин практически говорит сам за себя.


(диалог появляется при изученном навыке)
В определённых кругах говорят, что ты можешь познакомить с правильными людьми.

В CSP теперь есть функция убеждения, которая в определённых диалогах будет помогать вам убедить в чём-либо вашего визави, будь то выдача информации, услуга-помощь в виде тренировки или, возможно, прибавка к вознаграждению за квест. Но про это дальше: кто выучит этот навык, тот сможет зацепиться за квест, который для менее красноречивого героя останется скрытым.

Так как мы не создаём полностью новый навык, а могли бы остановиться на том, что есть, здесь нам пригодился давно известный навык "умение торговаться". Кто выучит "среброречие", тот будет дополнительно к своему искусству убеждения ещё и наслаждаться известной по игре скидкой.

О, и думали ли вы об этом или нет: эта идея появилась у нас, на самом деле, раньше и притом независимо от "Risen 2" (хотя мы открыто признаём, что новое название навыка нагло украдено оттуда).

Источники:
Новость от 8 декабря
Перевод новости
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

9 декабря

Благодаря пионерской работе пользователя Baltram, который много сделал для моддинга Risen и Gothic 3 (причём даже не члена CST, так что не путайте), сейчас стало возможно переделывать анимированные меши доспехов.

Это связано с большими издержками, поэтому вы не должны ожидать слишком многого в этой области. Тем не менее, мы хотим воспользоваться этими новыми возможностями.

Мы долго не могли преуспеть там, где начинается переделка существующих мешей: То, что тяжёлые доспехи наёмника орков и тяжёлые доспехи повстанца выглядят абсолютно одинаково, не считая различия в текстурах, кололо глаза не только нам, доказывает, например, работа модостроителя |Lorn|, который уже заботился в форуме WoG об этой проблеме. Здесь мы хотели бы предложить вам версию CSP переделанных тяжёлых доспехов этих фракций.


Источник:
Сайт Community Story Project
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

10 декабря

Спасибо Robespier за перевод новости.

Сегодня мы бы хотели показать вам трёх старых знакомых, которых можно было взять с собой на "Эсмеральду" в "Готике 2", но которые, по-видимому, остались за бортом во время переправы: Беннет, Волк и Гирион.

"Минуточку!" - может сейчас воскликнуть тот или иной внимательный фан CSP: "О том, что эти трое вновь появятся, мы знаем уже давно!"

Правильно, мы уже подверждали это в прошлых календарях и новостях. Однако практика делает человека мастером, и все мы, работающие над CSP, с течением времени стали значительно лучше в соответствующих областях. В том числе и наши художники по графике.

Поэтому и отдельно потому, что старые спутники ГГ прямо у нас в сердце, мы ещё раз переработали лица этих троих.

Правда, мы по-прежнему можем работать только с имеющимися в наличии мешами голов и изменять их только через новые текстуры, но всё же вы тоже согласитесь с тем, что между старыми и новыми версиями этих трёх лиц целая пропасть.

Беннет


Волк


Гирион

Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

11 декабря

И снова надо сказать "спасибо" за перевод камраду Robespier.

В начале игры ГГ и четыре его близких друга сходят на берег около Ардеи, в которой их пути быстро расходятся, а друзья оказываются разбросанными по всему континенту.

А что же с остальными спутниками героя, которые были с ним на борту "Эсмеральды"? Ларес единственный, кто даёт хоть какое-то объяснение, почему это вдруг мы встречаем его в Гельдерне. Но что делает Ли в Нордмаре, как Ангар добрался до Мора Сул, и как так асассины взяли в плен Ватраса в Лаго - остаётся открытым вопросом.

Но не в CSP. Следующие истории вам расскажут эти трое, когда вы спросите их об их делах:

Ли: Когда пираты захватили "Эсмеральду", они поплыли к Лаго, чтобы продать асассинам пленников, с которыми они не могли ничего поделать. Среди них был и Ли. Но бывшему генералу удалось быстро сбежать, поскольку вся его охрана была под кайфом. Он пошёл на север и через перевал вернулся в Миртану. Тут он впервые узнал о барьере над Венгардом и обдумывал давно известный план - найти камень телепортации в столицу. Как и в оригинале, он случайно встретил Горна близ Монтеры, который согласился помочь ему и попытался спасти камень телепортации из Готы. Тем не менее, Ли, как старый стратег, пошёл по другому пути. Он надеялся на то, что в монастыре тоже должен быть камень телепортации, и продолжил путь в Нордмар. Однако там его постигло разочарование, и из-за страха быть узнанным одним из магов Огня, он покинул монастырь. ГГ, как обычно, встречает его в клане Огня, где Ли остановился на время у одного старого друга.

Ангар: Ангар тоже был продан асассинам в Лаго. Но, в отличии от Ли, он не смог удрать. В связи с тем, что в Лаго с ним тоже ничего не могли поделать, он был продан проходящему каравану и в итоге оказался на невольничьем рынке в Мора Сул. Здесь его привлекла арена, и ему, как и многим другим рабам, для развлечения населения разрешили сражаться в качестве гладиатора на арене. Как выяснилось, способностей Ангара хватило для того, чтобы победить всех остальных бойцов арены, и вскоре новому чемпиону арены в награду за победу была дарована свобода. С тех пор он продолжил свою карьеру уже как свободный человек, чтобы заработать немного денег, как это можно узнать в оригинале.

Ватрас: Как и тех двоих, Ватраса продали в Лаго. Как мага Воды и поэтому одного из врагов асассинов его не просто поработили, но и допрашивали взаперти. То, что он оставался в плену в таком маленьком захолустье как Лаго и не был передан в Бакареш или Иштар, Фабио обосновывал вероятностью того, что такая перевозка пленных могла быть перехвачена кочевниками и Ватрас был бы освобождён - что делает Фабио очень важным, и его радует, что у него такой важный пленник, но он не учёл одно обстоятельство - Ватрас знает, что с него мало проку, и при этом, конечно, это тоже играет свою роль.

Эти три истории вы также сможете услышать в игре. Они все очевидны, и в "Готике 3" к ним можно самостоятельно додуматься. Но то, что нужно самостоятельно додумывать подобные объяснения и они сами не представлены в игре, это точно одна из больших проблем "Готики 3", о которой мы заботимся.

Но прежде возникают вопросы: Естественно, вместе с героем на корабле были и другие попутчики, о которых позабыли в "Готике 3", но которые, как подтверждалось ранее, будут возвращены нами в игру. Также будет правдоподобным образом объяснено, почему вы их встретите именно там, где вы их встретите. Поэтому мы не хотим раскрывать здесь их истории, чтобы не указать, где вы встретите их в огромном мире "Готики 3".

Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

12 декабря

И на этот раз новость перевёл Robespier.

В "Готике 3" порой заходит речь об "убийцах орков" Нордмара. И среди безымянных нордмарцев наряду с "бойцами" и "охотниками" также есть много "убийц орков". Тем не менее, до сих пор так и не ясно, на самом деле, что же тогда отличает этих убийц орков от обычных бойцов клана.

Здесь и сейчас, в CSP, впервые - доспехи убийцы орков. В то время, как бойцы, как обычно, носят старые доспехи нордмарца, убийцы орков имеют собственные доспехи.



Но, конечно же, это не должно заканчиваться на одном только внешнем различии. Задачи убийц орков также отличаются от задач бойцов.

В то время, как обычные воины занимаются прежде всего защитой деревень, задачей убийц орков является защита не только соответствующего клана, но и всего Нордмара. Ради этой цели они бродят по стране и - ВНИМАНИЕ! - убивают орков.

Предводитель убийц орков одного из кланов носит титул "хэрсир" и также является правой рукой главы соответствующего клана. Любой столь важный персонаж, конечно же, должен быть узнаваем по своим доспехам.


Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

13 декабря

Камрад Robespier перевёл очередную новость:

Бандиты в "Готике 3" не более чем пушечное мясо и в действительности не отличаются от любых монстров. Что будет изменено нами, но не полностью - так как бандиты нападают только на некоторых людей и не всегда настроены на милую беседу. Тем не менее, с некоторыми из них можно будет разговаривать и даже сотрудничать. Изобретательного игрока ожидает полная цепочка бандитских заданий.

Нам было понятно, что бандитам нужно уделить больше внимания, чем они получили от "Пираний". При этом, прежде всего нас беспокоили их доспехи. Здесь не только повторяется проблема, которая присуща доспехам повстанцев и наёмников орков: они используют один и тот же меш, но другого цвета. Нет, мы вообще сочли странным, что бандиты расхаживают в единой униформе.

Естественно, что мы не могли дать каждому бандиту уникальные доспехи. Тем не менее, мы пересмотрели их обмундирование. Нашей целью было сделать бандитские доспехи как можно более изношенными и сшитыми из частей разных доспехов.

Вот, у нас для вас сравнительные скрины старых и новых лёгких доспехов бандита:


Скрин новых средних доспехов бандита:


И одни из новых тяжёлых доспехов, меш которых, подобно тяжёлым доспехам повстанцев и наёмников, был самостоятельно переработан нами:

Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

14 декабря

Перевод новости сделал Robespier.

И уже во второй раз в этой теме мы хотим показать вам некоторые из наших стандартных текстур лица. После того, как мы придали собственный стиль нордмарским мужчинам, естественно, мы также должны были обратить внимание и на их женщин.

И здесь мы тоже попытались достичь разнообразия через использование различных мешей волос, которые также текстурированы нами во все цвета.


Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: Общее обсуждение

Спасибо Robespyer-y за очередной перевод новости:
15 декабря


Коль уж мы говорим о женщинах... Это Бруна, владелица свободного двора и мельницы возле Монтеры.

Она - вдова мельника, а когда орки забрали зерновой двор, то оставили ей мельницу и маленькое поле, на котором она стоит, и теперь держат рядом скотный двор для пропитания своих воинов и рабов.

Теперь Бруна трудоустраивает сюда выживших жителей Монтеры, которые не были порабощены, ещё не примкнули к наёмникам и остались без работы после завоевания города. Концепция проста: свободные жители получают у Бруны зарплату, на которую они могут купить продовольствие - а тот хлеб, который они выращивают, Бруна продаёт Гереду, городскому торговцу провизией.


Орки - понимая, что, не смотря ни на что, находятся в Миртане в меньшинстве - хотят таким образом сделать людей благосклонными и умиротворить ситуацию в стране.

Так все находящиеся при свободном дворе Монтеры выглядят полезными. Вместе с тем, есть и напряжение. Потому что в то время, как одни жители преклоняются перед Бруной как перед самоотверженной покровительницей, то другие чувствуют, что их используют.

На примере Бруны и её двора мы хотели показать, как мы хотим наделить Миртану правдоподобной инфраструктурой и также, прежде всего, внедрить в игру женщин, которые представляют из себя нечто большее, чем просто украшение, и которым теперь есть что сказать; но при этом действовать в такой же степени правдоподобно в мире, где доминируют мужчины, каким уже есть мир "Готики".

Источник: Новость от 15 декабря
Перевод взят с немецкого WoP: http://forum.worldofplayers.de/foru...G3-Gothic-3-Community-Story-Project-№2/page24
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

16 декабря

Огромное спасибо камраду Robespier за перевод рассказа.

Так выпали кости

"Ради Инноса! Опять шесть?" - Павел стоял с полным удивления лицом.

"Вот дерьмо!" - ругнулся Фальк. Он сорвал кошелёк с ремня и швырнул его на стол. "Я - пас." - Охотник в ярости побрёл на улицу.

Улыбаясь, Алеа взял сумку и повесил её на свой пояс. "Я надеюсь, что это не касается остальных из вас. Я удваиваю ставку - кто в игре?"

Павел разочарованно фыркнул: "Ты нас грабишь!"

Алеа пожал плечами. "Так устроена игра. А без риска же нет никакого удовольствия. Друзья, тешьте себя тем, что, как вы знаете, не везёт в игре - повезёт в..."

"Ты врёшь."

Улыбка исчезла с лица Алеа. Павел тоже затих и задумчиво напрягся. Глаза обоих устремились на Лукьяна, который сидел на углу стола с перекрещенными руками.

Алеа быстро пришёл в себя: "Теперь ты меня обижаешь! Хорошо, сейчас мне везёт. Но обвинять меня в мошенничестве? Это признак скверного неудачника, друг мой."

"Мы тебе не друзья", - прошипел Лукьян.

Алеа театрально вздохнул: "А я думал, мы сидим здесь в такой славной компании, чтобы поразвлечься... И теперь меня обвиняют в мошенничестве, только потому что мне слегка везёт."

"Я бы не сказал, что "слегка", если честно" - подметил Павел.

"Ну, хорошо, хорошо, очень везёт. Но разве это преступление? Просто мои боги со мной! И вообще: нет ничего, что указывает на подставу. Презумпция невинности."

"Хорошо, раз ты так думаешь... Значит, продолжим игру. По двойной ставке", - ответил Лукьян.

Алеа уже хотел вздохнуть, но охотник добавил: "Но теперь я кидаю твои кости, а ты - мои."

"Ни в коем случае!" - выкрикнул Алеа.

"Я так и думал."

"Ты на что намекаешь?.."

"... что твои кости краплёные. Так получается."

"Это мои счастливые кубики, и ничего более. Я всегда играю этими костями. Уже несколько лет. Это пошло ещё с тех времён, когда я был в Венгарде, где они ни разу не бросали меня в беде." Правда, они не всегда приносили ему удачу. Уже не в первый раз его обвиняли в мошенничестве. К счастью, здесь, в заднице мира, эти охотники были не так влиятельны, как те враги, которых он тогда нажил в столице.

"Но мы хотим увидеть, смогут ли твои счастливые кости принести и мне удачу."

Лукьян потянулся через стол, но Алеа отвёл его руки в сторону. "Руки прочь!" Он бы никого не подпустил к своим счастливым костям.

"Я хоть и тугодум, но Лукьян прав", - к слову добавил Павел. "Мы должны знать наверняка. Странникам не стоит доверять."

Алеа знал, когда лучше всего уходить. "Отлично", - обиженно вздохнул он и поднялся: "Я вижу, что мне здесь не рады."

Он уже, было, собрался на выход, но Лукьян закричал: "Остался здесь! Мы хотим обратно своё золото!"

"Что? Это уже слишком. Кто садится играть, тот должен смириться с тем, что может проиграть."

"С этим я могу. Но я не могу смириться с тем, что меня дурачат!" - Лукьян вдруг достал нож.

"Ну, ладно, ладно!" - Защищаясь, Алеа поднял руки. "Я не хочу конфликтов." Он нехотя положил свой выигрыш обратно на стол. Он бы с удовольствием бросил его в его глупое лицо. Но он знал, что он в меньшинстве. Алеа мог за себя постоять, если на то пошло, но он никогда не был великим бойцом. И тут он был в меньшинстве, один на двоих. Один на троих, потому как Фальк наверняка бы пришёл на помощь своим товарищам.

Павел плюнул вслед, когда Алеа, наконец-таки, собрался уходить. "Странники", - пробурчал он сердито: "Кочевой народ. Да, надо бы точно знать, за кого их брата принимать."

Перед хижиной сидел Фальк и ощипывал убитого падальщика. Охотник кинул на него мрачный взгляд, когда Алеа проходил мимо. Он притворился, что не заметил.

Перед ним раскрылись большие равнины. Неизвестный край на северо-западе Миртаны, по которому странствуют лишь пару редких охотников. Охотников и странников.

Шёл дождь. На самом деле, только моросило. Но холодные капли, падающие на голову Алеа, беспокоили его. Он натянул свой капюшон на голову.

Всегда было так. Ещё со времён Венгарда. И с тех пор, как он присоединился к странникам, люди стали не доверять ему ещё больше, чем прежде. Возможно, ему бы следовало в следующий раз снять свою зелёную накидку, прежде чем вновь слоняться среди людей. Но в итоге это также ничего не меняло.

Просто люди всегда думали наихудшее о своих собратьях. И когда кому-то, как ему, особенно везло в игре в кости, то рано или поздно возникало подозрение о жульничестве.

Его счастливые кости были краплёными, как сказал Лукьян. Ха! Некогда Алеа сам вырезал свои счастливые кости. Из кости тролля, которую он приобрёл в Венгарде по высокой цене. При условии, что он не был профессиональным ремесленником. Ведь так статься, что он не совсем чисто сработал и его резьба сделала ему услугу. Но, действительно, надо было быть настолько придирчивым, чтобы обвинять его в этом.

Стадо бизонов пробегало мимо. Мех и мясо этих животных делало из них привлекательную жертву. Но надо было быть совершенно обезумевшим, чтобы связать с целым стадом. В любом случае, Алеа не был большим охотником. Он бы охотнее взялся за зайцев.

Но сейчас его не беспокоили ни бизоны, ни зайцы. Он приближался к реке, где кишело шныгами, шершнями и даже крокодилами. Горожане любили рассказывать множество историй о странниках, но эти твари никого не оставляли в покое только из-за того, что на нём была зелёная накидка.

Ну, возможно так было возле древних каменных кругов и монолитов, которые находили по всей Миртане. По крайней мере, Рунак всегда талдычил о том, что Аданос охраняет странников в этих местах. Алеа это не проверял. Ему не приходило на ум заманить в такое оккультное место стаю волков или мракориса для того, чтобы только убедиться в том, что могучая челюсть может разорвать его внутри каменного круга также хорошо, как и где-либо в другом месте.

Алеа повезло. Шныги у реки уже узрели трапезу в неосмотрительной кучке гоблинов. А шершни оставались на земле, не смотря на усиливающийся дождь.

Драка была последним, от чего он получал удовольствие. И бы ли он в каменном кругу или здесь - не известно где - ни одно животное не спрашивало человека, не странник ли он случайно. Даже сборщики цветов были в опасности перед так ими любимой природой, подумал он с ухмылкой.

Совсем скоро падающий дождь утонул в шуме водопада. Из-за гор медленно восходило солнце. Алеа бросил взволнованный взгляд вверх, на вершину левее от него.

Рунак и его сборщики цветов, при желании, могли так много рассказать о том, что водопад это святое место; Алеа не интересовало то, что они осели на склонах Архолоса. В этой местности каждый ребёнок знал, что здесь был проклятый виноградник. Алеа никогда не придавал значения страшилкам. Но, тем не менее, ему было не по себе. И он мог бы поклясться, что как-то ночью он видел странный свет на вершине горы.

Он гнал прочь мысли о ходячих мертвецах, когда между деревьями в лагере Рунака в поле зрения попал отряд странников. Странники обеих полов уютно устроились перед хижиной, в которой уединились их друиды. Многие сидели у костра и общались. Двое упражнялись с луком и использовали тонкое дерево в качестве мишени. Один из странников мыл свою накидку на берегу.

"Алеа!"

Он вздрогнул и медленно обернулся. Он мог догадываться, кто сейчас придёт.

"Ты же наверняка знаешь, что не должен бродить наедине!"

Алеа взглянул на полностью изуродованную следами когтей морду Сильвы, который ответил неодобрительным взглядом. "Ну ладно, собственно говоря, Рунак нас ведь совсем недавно просил..." - начал, было, он.

"И ты должен следовать его просьбе. Он беспокоился о тебе."

"Зря. Я даже дня не отсутствовал."

"Ты был снаружи. Ты же знаешь, какая напряжённое положение в Миртане. И что мы не знаем, как орки относятся к нам. Поэтому мы уединились здесь. Рунак не хочет неприятностей, об этом я не должен тебе напоминать."

"Не должен. Мы должны оставаться в стороне и не поднимать здесь шумиху, пока ситуация не устаканиться, а прежде всего не набиваться во враги. Всё я знаю."

"Тогда и веди себя соответственно."

Алеа вздохнул. То же самое всегда происходило и со сборщиками цветов.

Было достаточно странников вроде него. До вони обычные люди, которые схлопотали неприятностей и скрылись среди лесной братии. Люди, с которыми прекрасно уживаются. Но эти сборщики цветов всегда были такими напряжёнными. Они воспринимали всё это ужасно серьёзно. Для них слово друида было законом.

"Идём." - Алеа по-дружески хлопнул другого странника по плечу. Тут объявили отбой. Но Сильва всё же не мог оставаться в покое, если позволил какому-то ботанику ошиваться больше положенного. "Я не имел в виду ничего плохого. Я больше не появлялся в таверне. Только снаружи, у охотников."

"Хм, полагаю, что это даже больше, чем мы могли от тебя ожидать."

"Мне так это нравится, друг мой! Дела обстоят хорошо!" - Алеа ещё раз хлопнул своего товарища по плечу. "Я не буду больше выпендриваться, обещаю. Но если я не могу больше выходить наружу, чтобы немного поиграть в кости, мне нужно развлекаться здесь, в лагере. Что ты думаешь о небольшой игре?"

Сильва пожал плечами. "Если это будет в лагере. Конечно, почему нет?"

Алеа радостно ухмыльнулся. Да, хоть Сильва и не мог быть до конца спокойным, Алеа уже представлял, как играет со своими счастливыми костями в кармане.


Лесной народ не играет в оригинале игры никакой роли, что тоже взаимосвязано с тем, что рядом с тремя друидами есть только один единственный странник с именем. Это будет изменено с помощью CSP. Мы надеемся, что эта краткая история смогла дать вам небольшой экскурс в жизнь странников и заинтриговать новыми персонажами, которых вы там повстречаете.

Источники:
Сайт Community Story Project
Форум World of Players DE
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Re: Общее обсуждение

Также слово Алеа переводится с латыни как "жребий"::)Что подходит к основной идеи рассказа.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Общее обсуждение

17 декабря

В руководстве Gothic 3 речь шла о том, что рабы орков могут выбрать путь гладиатора и, если они достаточно хороши, то таким образом они могут добиться свободы. Также в игре есть ссылка на это: Так же началась у Торуса карьера наёмника орков.

Естественно, это поднимает вопрос, где же находятся все эти рабы-гладиаторы?

Мы хотели раскрыть эту тайну и добавить кое-что в CSP. Тем не менее, в глаза нам быстро бросилось то, что для рабов-гладиаторов в игре отсутствует соответствующий меш доспехов.

Значит, нужно было сделать новый!

(Это должно быть очевидно, но на всякий случай мы хотим подчеркнуть, что этот доспех всё ещё в процессе разработки).



Источник:
Сайт Community Story Project
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Re: Общее обсуждение

Наконец-то полностью новый доспех.... пусть и раба. Действительно, вопрос "Где же эти рабы-гладиаторы" ,думаю, мучил многих, включая меня. Ребята из CSP и вправду обращают внимание на мелкие детали:)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Re: Общее обсуждение

Классно ребята поработали. Побольше бы было доспехов
smile57.gif
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Общее обсуждение

Наконец-то полностью новый доспех.... пусть и раба. Действительно, вопрос "Где же эти рабы-гладиаторы" ,думаю, мучил многих, включая меня.
Да ладно :D - прям так и мучил :D Не спал днями на пролёт, всё мучился :D

З.ы. По теме: - меня вот больше радует, что мир в третьей готике всё больше насыщяется новыми интересными НПС со своей историей. Один из главных минусов третьей готики был как раз пустоватый, хоть и довольно живописный мир вокруг ГГ. Так глядишь и ещё одним минусом в игре станет меньше *flowers*
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Re: Общее обсуждение

О вот и наш переводчик, собственной персоной объявился*flowers*
 
Сверху Снизу