• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The hard way

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2: Hard Way

Платформа: Готика 2 Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная
Название: Hard Way (трудный путь)
Статус: В разработке
Дата начало разработки: 13.04.13
Язык мода: русский
Страна разработчика: Украина


Все скрины здесь:
https://drive.google.com/folderview?id=0BwHMgRVEyHcIVEN0anFxd3lDTkE&usp=sharing
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не скажу зе других, но у меня стимулом к занятию мождостроением служит восе не соревновательные, а исключительно творческие мотивы.Подозреваю, что так же обстоят дела у многих, в том числе и добившихся заметных успехов на данном поприще, а всякие там побуждения "кто дальше плюнет", больше на компенсаторный механизм похожи.

Опять же можно наклепать косноязычных примитивных диалогов, а можно сделать настоящее произведение искусства. И спустя какое-то время, первый мод забудется, а второй будет жить. Пусть даже делали его больше времени, объемом он оказался меньше, и у его автора не такие растопыренные пальцы.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Модельки отличные!
Для корректной работы движка с мешем локации (террейном) лучше сделать дома и террейн единой сеткой. Так ты избежишь проблем с порталами и прочим. Сам долго доходил до этого, так и не сделал нормально, ибо изначально были ошибки в локации (пересекающиеся полигоны и несоедиеные точки в одной координате).

На счет железа и производительности: не нашел такого момента как производительность видеокарты.
В процессе разработки своего мода несколько раз менял видеокарты и пришел к выводу, что чистая производительность карты (количество транзисторов в чипе) напрямую влияет на скорость работы игры. Как минимум это заметно было в спейсере.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GeneralLee написал(а):
Dimmell, если так рассуждать, то все и упирается в готовый мод за 150 часов, как я и рассчитывал в одном из диалогов.

Не знаю где и что вы рассчитывали, но имея:
- полностью готовую локацию
- четкий детальный план сценария и содержимого мода на бумаге и в голове (диалоги, квесты, НПС)
- детальнейшее знание скриптов Готики и умение работать с ними в плане знания болячек и способов их обхода/избегания
- хороший опыт наступания на грабли при тестировании и готовые шаблоны диалогов, НПС, рутин и т.п.
- дотошное знание работы АИ в конкретной игровой ситуации
За 150 часов чистой работы можно сделать полностью озвученный мод с 15-20 примитивными квестами принеси-отнеси/пойди-убей. Без тестирования...При наличии достаточного опыта. Без оного - это займет раз в 10 больше времени на тесты, отлов странных ошибок, наступания на грабли с разных сторон и т.п. Отдельный кусок времени займет описание, упаковка и т.д.
Другое дело что такой мод нафиг ни кому не нужен будет.
ЗЫ. Одно дело - добавить счетчики "хороших и плохих дел", другое - красиво и грамотно прописать реакцию НПС и наиграть в разных вариантах в зависимости от этого "хорошо и плохо" по ходу игры. Чтобы это интересно и играбельно было, а не просто: "белый" - говорим, "черный" - пошел нафиг. А вот это уже посложнее будет.
PPS. Сколько вы способов знаете попадания в Хоринис, какой из них "хороший", какой - плохой и какая реакция должна быть у НПС (горожан, палов, ополчения и т.д.) в зависимости от способа? В оригинале - куча глюков и несостыковок.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Dimmell,
PPS. Сколько вы способов знаете попадания в Хоринис, какой из них "хороший", какой - плохой и какая реакция должна быть у НПС (горожан, палов, ополчения и т.д.) в зависимости от способа? В оригинале - куча глюков и несостыковок.
Странный пример:-\
Изходя из:
другое - красиво и грамотно прописать реакцию НПС и наиграть в разных вариантах в зависимости от этого "хорошо и плохо" по ходу игры.
Хоринис - это город.
Запомнить кто входил в город, а кто нет - стражник не в состоянии. Т.е. реакции у него на ГГ, вышедшего из города - быть не может.
Прокрасться за спиной у стражника... ну сказать, что это никак невозможно "в реале" - нельзя. Другое дело что такой вариант:
не
- "ломает" сюжет.
Реакция Лареса на ГГ на пристане тоже вполне логична, как и проход в город через Константино и 100 монет.

А в чем несостыковки?

Модельки отличные!
Igorko,
С неровностью крыш перебор малеха. Такой рельеф характерен для старинных домиков с соломеной крышей. Черепица же "так" не смотриться.

Наружный выход со второго этажа дома (как минимум - такой узкий, да и вообще...) не будут в жизни делать без поручней.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
секретарша, готовящая кофе
Ну это уже непозволительная роскошь для мододела. Не знаю, что у вас за команда такая особенная. Главное чтобы был результат.
С позицией Крау не совсем согласен. Если заниматься модом или любым другим хобби или творчеством, когда придёт вдохновение и птица радости песню пропоёт и когда ничем не занят, и когда работа не забирает время, то пожалуй толка от такого модостроения будет намного меньше, чем у человека, который сказал во что бы ни стало, но кровь из носу сделать свой мод так, как он должен выглядеть на его усмотрение. Я не говорю, что на мод нужно тратить весь свободный день, но если в графике своего дня поставить 2-3 часа на свой мод, то думаю это не так страшно. Иногда можно уделить 8 часов в день, а затем остальные два дня ничего не делать с чувством выполненного долга в виде уделённого времени на личный мод. В конце концов ничто так не закаляет талант, как многократный опыт и стремление работать. А ожидать когда вколется очередная доза музы счастья и сознание проникнется космосом и прочее на мой взгляд не лучшая позиция. Во всём должна быть дисциплина и правила, за не соблюдение которых вариатиывности концовок не должно быть. Вариант лишь один - кара.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Во всём должна быть дисциплина и правила
Не нравится мне такой подход, особенно про правила. Вон, Европа и США погрязли в своих правилах. Теперь не знают, как от геев отмазаться. Правило ведь есть = быть толерантным.
Вообще, любое произведение искусства получается тогда, когда творец нарушает правила. Играет на стыке жанров, объединяет противоречия, находит новую точку зрения.
Правда, тут тоже особенность - если не уметь, и пытаться нарушить правила, то вообще ничего не получится... (я, как всегда, с двойственной точкой зрения - вроде и против, но и в тоже время за... )
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну это уже непозволительная роскошь для мододела. Не знаю, что у вас за команда такая особенная.

А по мне, так это обычная ноздревщина, только без той веселости.

С позицией Крау не совсем согласен. Если заниматься модом или любым другим хобби или творчеством, когда придёт вдохновение и птица радости песню пропоёт и когда ничем не занят, и когда работа не забирает время, то пожалуй толка от такого модостроения будет намного меньше, чем у человека, который сказал во что бы ни стало, но кровь из носу сделать свой мод так, как он должен выглядеть на его усмотрение. Я не говорю, что на мод нужно тратить весь свободный день, но если в графике своего дня поставить 2-3 часа на свой мод, то думаю это не так страшно. Иногда можно уделить 8 часов в день, а затем остальные два дня ничего не делать с чувством выполненного долга в виде уделённого времени на личный мод. В конце концов ничто так не закаляет талант, как многократный опыт и стремление работать. А ожидать когда вколется очередная доза музы счастья и сознание проникнется космосом и прочее на мой взгляд не лучшая позиция. Во всём должна быть дисциплина и правила, за не соблюдение которых вариатиывности концовок не должно быть. Вариант лишь один - кара.

Я, так никому ничего в модостроении не должен, и занимаюсь им не для того, чтобы отдать долги, а чтобы выпустить творческий порыв. Если заставить меня (да и много кого) делать мод из-под палки, то вряд ли получится что-то сколь-нибудь достойное того, чтобы тратит время на ознакомление с плодом такого творчества.

Кроме того, надо учитывать, что не все модостроители свободны от иных обязательств и жизненных обстоятельств, чтобы ежедневно, кровь из носу, выделять на модостроение 2-3, а то и все 8 часов. Я, например, уезжаю на работу в 7-00, возвращаюсь, хорошо если в 21-30. Обычно позднее. А у меня еще и дела по дому, обязательства перед семьей. Да и кроме модостроения есть иные интересы. Мне что, после возвращения с одной работы (через московские пробки) впрягаться в другую такую же? 100 лет мне такого не надо. Модостроение для меня хобби. Если оно не будет приносить мне психологическую разрядку и удовольствие, а будет служить еще одной, дополнительной причиной новых стрессов, то в гробу я видал такое хобби!

И уж тем более не стану я тянуть из себя жилы чтобы кому-нибудь что-нибудь доказать.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ur-tRall,
секретарша, готовящая кофе
Ну это уже непозволительная роскошь для мододела.
Однако не помешает же. :D

kraw,
И уж тем более не стану я тянуть из себя жилы чтобы кому-нибудь что-нибудь доказать.
Во, точно. Особенно, если давно уже доказал.

А вообще, зафлудили несчастную тему с концами...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Крау, палка о двух концах. Для одного твой подход будет лучше, для другого вовсе нет, поскольку надо совершенствоваться и совершенствоваться и в этом он видит смысл. Впрочем если судить по занятости времени и мороки, то действительно описанный мод метод модостроения далеко не развлечение и хобби. Это можно сказать работа чистой воды. Да что там, может быть единственная работа. Если скажем работает человек кассиром до 8 вечера, а затем возвращается он домой и начинает изучать туторы по модостроению, тогда с точки зрения работы мозга, он работает лишь по вечерам и приносит пользу для людей тоже именно в этот момент. С другой стороны некоторые считают, что работа - это мероприятие, приносившее материальные доходы. С такой позиции да, модострой это хобби, а работа приносящая деньги это работа, насколько бы легче от модостроя она бы не была. Если посмотреть на модострой с точки зрения, сколько в реальной жизни платят за это деньги и кого приглашают на эти должности, то работа окажется далеко не худшей и даже прибыльной. Скриптолог с образованием сколько может получить денег за написание одной программы? Сколько получает 3д-максер? Какие гонорары у писателей наподобие Донцовой? Весь модострой по Готике сводится к тому, что люди, способные получать большие деньги за свои таланты работают за просто так.

Однако те помешает же. :D
Мне что ли? Согласен, ещё как помешает. Работа и отдых вещи несовместимые.

По теме домики мне очень напомнили венецианский и пьемонтский стиль. Очень красиво. Думаю лучше моду сделать акцент на Южноевропейские и североафриканские страны (аналогично конечно же).
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ur-tRall, опечатка. Там "не" должно было стоять. :)

Думаю лучше моду сделать акцент на Южноевропейские и североафриканские страны (аналогично конечно же).
Это если у него по сюжету задействован Варант или страны с близкой культурой. А если Миртана или что-то наподобие, то выбранный архитектурный стиль подходит больше.

Дома, кстати, действительно шикарные. :cool:
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
спс за поддержку, или не за поддержку, кому как)

большой локи не делаю, вот болваночка 250х250 метров
думаю мне для начала с головой хватит

пара скринов:
image.png

image.png

image.png

image.png

image.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Вам с Ингверсом надо скооперироваться. Золотая команда выйдет, если общий язык найдёте. :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
спс за поддержку, или не за поддержку, кому как)

большой локи не делаю, вот болваночка 250х250 метров
думаю мне для начала с головой хватит

пара скринов:

сгладил бы полигоны что-ли, ну и можно было бы текстуры накинуть по фасту... *flowers*
я не понимаю для чего такой вид выкладывать?
для тех кто умеет моделить твои скрины почти по боку, а для зеленых послушников лучше по приятнее картинку ;)
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
может и без толку)
просто хотел показать приблизительно мирок =)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
А в мельнице все механизмы будут, как полагается, или опять сплошные условности?
d5167db4b323.jpg

img_65749338515741092713968130863262.jpg
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Дикарь, все будет нормально*flowers*.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ilot, а ты откуда знаешь? :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2Igorko,

Уже на этой стадии понятно, что мирок будет уютным и красивым, молодец!
В отличии от многих, кто создали тему о моде, в которой не было ровным счетом ничего, ты работаешь, и это видно.
Удачи в разработке! Если будут трудности, уверен, другие мододелы(и я тоже) подскажут и направят на пусть истинный.

P.S. закинь эти скрины в шапку темы :)
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Дикарь, можно конечно все сделать, это не сложно совсем, но стоит ли?
 
Сверху Снизу