GeneralLee написал(а):
Dimmell, если так рассуждать, то все и упирается в готовый мод за 150 часов, как я и рассчитывал в одном из диалогов.
Не знаю где и что вы рассчитывали, но имея:
- полностью готовую локацию
- четкий детальный план сценария и содержимого мода на бумаге и в голове (диалоги, квесты, НПС)
- детальнейшее знание скриптов Готики и умение работать с ними в плане знания болячек и способов их обхода/избегания
- хороший опыт наступания на грабли при тестировании и готовые шаблоны диалогов, НПС, рутин и т.п.
- дотошное знание работы АИ в конкретной игровой ситуации
За 150 часов чистой работы можно сделать полностью озвученный мод с 15-20 примитивными квестами принеси-отнеси/пойди-убей. Без тестирования...При наличии достаточного опыта. Без оного - это займет раз в 10 больше времени на тесты, отлов странных ошибок, наступания на грабли с разных сторон и т.п. Отдельный кусок времени займет описание, упаковка и т.д.
Другое дело что такой мод нафиг ни кому не нужен будет.
ЗЫ. Одно дело - добавить счетчики "хороших и плохих дел", другое - красиво и грамотно прописать реакцию НПС и наиграть в разных вариантах в зависимости от этого "хорошо и плохо" по ходу игры. Чтобы это интересно и играбельно было, а не просто: "белый" - говорим, "черный" - пошел нафиг. А вот это уже посложнее будет.
PPS. Сколько вы способов знаете попадания в Хоринис, какой из них "хороший", какой - плохой и какая реакция должна быть у НПС (горожан, палов, ополчения и т.д.) в зависимости от способа? В оригинале - куча глюков и несостыковок.