Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страна разработчика: Германия Автор: Gorilla Bytes Форум мода:World of Gothic DE Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: мод с собственным сюжетом Актуальная версия: 1.1.1 Язык мода: Немецкий, Русский Озвучка: немецкая Длительность: 20+ часов Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)
Описание: События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.
Квест в поисках зачинщиков не выполняется, всех людей 2 раза пробежал, поговорил с алхимиком насчёт крыши, но у генерала нет диалога, состою в ополчении, что делать?
Да там уже на старте начинаются большие лаги. Их, к слову, можно вылечить при помощи DX11 рендера.
Еще заметил большую кривизну и топорность ландшафта. Когда можно, к примеру, застрять на небольшой ступеньке между дикой землей и границей поля.
А еще диалоги какие-то утомительные, но это уже на любителя.
Такая проблема со вступлением в ополчение - Хопкинс дал задание найти ему подмастерье, и как кандидата он приглянул Бенгара, поговорил с Бенгаром и всё... Ни Хопкинс, ни Гарос, ни Бенгар больше не болтают
Такая проблема со вступлением в ополчение - Хопкинс дал задание найти ему подмастерье, и как кандидата он приглянул Бенгара, поговорил с Бенгаром и всё... Ни Хопкинс, ни Гарос, ни Бенгар больше не болтают
Если кто захочешь пройти этот мод, прошу потестить с немного исправленными мирами. Вылетов быть не должно (которые возникали из-за близости или посещения пещеры полной горных хрусталей), но тормоза, именно снижение ФПС из-за огромной кучности объектов неизбежна (особенно в начале, когда герой видит перед собой 120-170к треугольников (полигонов)) были восстановлены некоторые невидимые объекты и удалены многие невидимые (лишние объекты) поправлены интерактивные объекты и многое другое.
После установки русификатора нужно заменить русификатор этим файлом в gothic 2\data\modvdf Яндекс Гугле
Спасибо огромное за столь ценный подарок. Свет в помещениях так понимаю не правился, но это скорее всего и невозможно сделать, так как на руках нет исходников самого мира. Потестить не смогу по известным причинам. Да, окно на Восточный Архипелаг всё шире открывается.
А как лучше проходить "Смерть Игнаца", чтобы по максимуму выполнить квесты всех фракций до вступления? Как понимаю, три варианта:
1) Поговорив с заключенным, рассказать генералу
2) Поговорить со Стэном, опционально избить, потом сдать его.
3) Поговорить со Стэном, потом подставить торговца.
Сам склоняюсь ко второму варианту (неохота безвинных подставлять), но боюсь, что линейка наемников потом будет заказана.
А как лучше проходить "Смерть Игнаца", чтобы по максимуму выполнить квесты всех фракций до вступления? Как понимаю, три варианта:
1) Поговорив с заключенным, рассказать генералу
2) Поговорить со Стэном, опционально избить, потом сдать его.
3) Поговорить со Стэном, потом подставить торговца.
Сам склоняюсь ко второму варианту (неохота безвинных подставлять), но боюсь, что линейка наемников потом будет заказана.
Честно, это момент остался нелогичным. По моему можно было засадить Стена, подставив его, избив или даже обворовав. А потом после всего, что с ним натворили спокойно вступить в наёмники. Он даже из тюрьмы кажется для этого выходит. В общем в этом моменте надо полностью расставлять логику.
Квест в поисках зачинщиков не выполняется, всех людей 2 раза пробежал, поговорил с алхимиком насчёт крыши, но у генерала нет диалога, состою в ополчении, что делать?
Присоединяюсь к вопросу. последняя запись в дневнике: "Льюис хочет, чтобы я выкупил все пиво". Потом, с кем ни говори, ничего в дневник не идет. Как вообще этот квест проходить?
В этом моде ещё есть разделение на 3 гильдии в 3 главе (если не ошибаюсь), уже в городе. Можно до выбора пройти один раз, а после - аж три, ибо при прохождении только за одну гильдию упускается целый пласт интересных квестов, а также новых местностей.
-----
А так, прохождение любой игры можно посчитать "потерей времени", но это же не значит, что их все следует не проходить лично и испытывать удовольствие от личного похождения, а тупо смотреть всяких стримеров...
В этом моде ещё есть разделение на 3 гильдии в 3 главе (если не ошибаюсь), уже в городе. Можно до выбора пройти один раз, а после - аж три, ибо при прохождении только за одну гильдию упускается целый пласт интересных квестов, а также новых местностей.
-----
А так, прохождение любой игры можно посчитать "потерей времени", но это же не значит, что их все следует не проходить лично и испытывать удовольствие от личного похождения, а тупо смотреть всяких стримеров...
Какое может быть удовольствие от недоделки?... это как извините начать и не кончить. Тем более мод не озвучен, от чего тупо теряется половина той атмосферы. которая вроде как бы должна передавать изюминку этого мода. К тому же еще читать перевод мелкий шрифтом конечно еще то удовольствие. По мне так лучше посмотреть стримера. а там уже решить интересно тебе в такое играть или нет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.