• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 2: НВ Orkkrieg (Орккриг / Война Аустри)

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
612
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВОЙНА АУСТРИ


Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Видео:
Трейлер и одновременно интро мода:


Скачать:
Яндекс-Диск
Google Drive
 
Последнее редактирование:

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Этот мод можно пройти до конца? А то читал на что там баг где-то в середине игры и дальше никак не пройти игру
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
633
Благодарности
82
Баллы
150
Этот мод можно пройти до конца? А то читал на что там баг где-то в середине игры и дальше никак не пройти игру
Можно, имеется ввиду, что мод сам не доделан,но пройти можно, я прошел.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.191
Благодарности
2.204
Баллы
475
Да, пройти до конца по сюжетной линии без багов и читов можно. Это раньше в одной из первых версий перевода нельзя было сдать квест одного из мастеров, из-за чего получали неполный опыт и кажется не могли вступить к Водеру. Еще друг не помогал нам по многим квестам. Но в релизной версии эти баги исправлены. Хотя много что и осталось в планах для исправления, но это больше ошибки движка Готики 2.
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Есть один очень неприятный баг. Если использовать телепорт, то жизненной силы станет 10
 

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
64
Благодарности
10
Баллы
160
Как жаль, что мод не закончен.
Мир сделан с любовью и очень каноничен с оригинальной готикой.
Квесты все понравились.

Хотелось бы во что-то подобное и завершенное поиграть.
Уже прошел:
Одессею
Возвращение 2.0
Темная сага
Яктиль.


Возможно какой из модов пропустил.

Хотелось бы поиграть в мод на 50 + часов с новым сюжетом.

Увы Хроники Миртаны , Хроники Хориниса и Легенда Ахссуна(мод вышел, а вот перевод еще нет) еще не вышли.

Может что-то из модов интересное пропустил?
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.191
Благодарности
2.204
Баллы
475
Может что-то из модов интересное пропустил?
Пропустил тему Ищу Мод. Самое интересное будет пожалуй прохождение за все 8 гильдий мода Возвращение Ксереса. Там одно прохождение длится от 100 до 200 часов. На срок в 10 лет должно хватить.
 

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
64
Благодарности
10
Баллы
160
Пропустил тему Ищу Мод. Самое интересное будет пожалуй прохождение за все 8 гильдий мода Возвращение Ксереса. Там одно прохождение длится от 100 до 200 часов. На срок в 10 лет должно хватить.
Даже механический перевод не портит атмосферу от мода?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.191
Благодарности
2.204
Баллы
475
Даже механический перевод не портит атмосферу от мода?
Читать довольно тяжело, поскольку надо иногда догадываться, как правильно переводиться та или иная часть. А так диалоги в моде не слишком длинные. В моде у персонажей встретится лишь один вопрос: Кто ты?
 
Последнее редактирование:

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
64
Благодарности
10
Баллы
160
Читать довольно тяжело, поскольку надо иногда догадываться, как правильно переводиться та или иная часть. А так диалоги в моде не слишком длинные. Только один вопрос: Кто ты?
Вплане кто? Не очень понимаю вопроса.

пс
А понял, немного голова забита после работы. xD
Спасибо за совет
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
671
Благодарности
114
Баллы
220
Вплане кто? Не очень понимаю вопроса.

пс
А понял, немного голова забита после работы. xD
Спасибо за совет
ксерес рулит! Никс перевод неплохо подпилил... за 2 неделе стало процентов на 75 лучше!
 

rublick

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
155
ГГ умирает или теряет большое кол-во хп даже просто прыгая акробатикой по городу с небольшой высоты. Даже не с одноэтажной крыши, а например просто если прыгнуть с изогнутого мостика. В других модах такого не встречал. Кто-нибудь знает какая настройка это может регулировать?
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Подскажите где найти Бретта (пропавший поденщик, заботы лесорубов). Друг сказал что его скорее всего где-то жрет толпа монстров, но как будто это помогло.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Подскажите где найти Бретта (пропавший поденщик, заботы лесорубов). Друг сказал что его скорее всего где-то жрет толпа монстров, но как будто это помогло.
Вот только спросил, и через пол-часа нашел эту стаю кротокрысов) Три дня искал.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
В город я пошел не сразу, побродил по округе, сходил к охотникам. И в итоге к приходу к воротам с "друзьями" у меня пропал пропуск из инвентаря! (Возможно потому что разговаривал со стражниками до этого). Проходить с начала желания нет - как-то ужасное ощущение оставляет дизайн локации (резкие необоснованные перепады высоты, река которая течет выше местности, непонятный разброс мобов по уровням).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.191
Благодарности
2.204
Баллы
475
И в итоге к приходу к воротам с "друзьями" у меня пропал пропуск из инвентаря! (Возможно потому что разговаривал со стражниками до этого).
Помню отыгрыш конца первой главы. Никаких проблем не было (ну за исключением того момента, что Друг не хотел с нами беседовать по некоторым квестам, но эта проблема была до релоиза и к релизу было исправлено очень много багов. Я нашёл около 100-200 багов и из них были исправлены самые важные, не требующие правки в мирах мода). Стражники при разговоре не должны ничегозабирать, а даже пропуск и забрали, то пройти Другу и Куросу должны давать право.Скорее всего баг с потрей пропуска в инвентаре. Вы за какую ферму играете?
Пост автоматически объединён:

Если нужны коды, то
Для Хефьяра ItWr_Passage
Для Эгона ItWr_Passage2
 
Последнее редактирование:

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
10
Всем привет!

Так как информации по прохождению данного мода на просторах интернета не так много, хотел бы спросить, как сильно влияет на ход сюжета квест "Смерть Игнаца".
В квесте можно:
1. Сдать наёмника Стэна паладинам
2. Убить Стэна самому
3. Пойти на предложение Стэна и сдать вместо него другого персонажа
Повлияет ли последний пункт на последующее вступление в ополчение, разрешат ли потом вступить к паладинам? Или же сокрытие настоящего убийцы добавит какие-то квесты от наёмников, при этом запрета на вступления в ополчение не будет?

Заранее спасибо за информацию!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.191
Благодарности
2.204
Баллы
475
Здесь всё просто. Первые два варианта больше подойдут для пути ополченца. Второй вариант труднее, но за него получишь больше опыта. Ну а троетий вариант уникален сам по себе. Пойдя по нему можно открыть цепочку квестов за наёмников орков и вступить в уникальную для Готики 2 гильдию - Наёмники орков. После чего заместо продвигаясь по службе в 3-4 главе будет разделение. Можно будет пойти по пути магии став некромантом, либо пойти дальше по боевому пути вступив в уникальную для Готики гильдию - Предводители орков.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
666
Благодарности
280
Баллы
230
Здесь всё просто. Первые два варианта больше подойдут для пути ополченца. Второй вариант труднее, но за него получишь больше опыта. Ну а троетий вариант уникален сам по себе. Пойдя по нему можно открыть цепочку квестов за наёмников орков и вступить в уникальную для Готики 2 гильдию - Наёмники орков. После чего заместо продвигаясь по службе в 3-4 главе будет разделение. Можно будет пойти по пути магии став некромантом, либо пойти дальше по боевому пути вступив в уникальную для Готики гильдию - Предводители орков.
Жаль что мод доделан не будет
 

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
10
Здесь всё просто. Первые два варианта больше подойдут для пути ополченца. Второй вариант труднее, но за него получишь больше опыта. Ну а троетий вариант уникален сам по себе. Пойдя по нему можно открыть цепочку квестов за наёмников орков и вступить в уникальную для Готики 2 гильдию - Наёмники орков. После чего заместо продвигаясь по службе в 3-4 главе будет разделение. Можно будет пойти по пути магии став некромантом, либо пойти дальше по боевому пути вступив в уникальную для Готики гильдию - Предводители орков.
Всё это, конечно, звучит круто, если бы не тот факт, что со второй главы любая руна телепортации или свиток превращения полностью снимают максимальное здоровье (на ГГ надеты 2 кольца и амулет на здоровье, итого максимальное здоровье снимается до значения 78, а если их снять, то будет минусовое значение, и при попытке отхиливания его едой или бутылкой ГГ сразу умирает). Кстати, при повторной попытке применить руну телепортации значение здоровья уже не меняется.
В общем, я бы и рад пройти вступительные квесты за все фракции, с учётом того, что по сюжету придётся телепортироваться в лагерь наёмников или в храм магов огня, да только не хочу потом бегать с минимальным здоровьем до конца игры (не имея возможности поменять кольца и амулет на здоровье на какие-то другие).

Да, и ещё.
Временами некоторые квесты просто пропадают из журнала (их нет ни в текущих, ни проваленных, ни в выполненных), но записи по выполнению всё равно всплывают на экране. Например, сейчас пропал квест на вступление в ополчение: задание от генерала получил, пошёл по комендантам, записи идут, а в журнале квеста нет. Хорошо, что я при получении квеста прочёл диалоги и само задание, прежде, чем оно исчезло из журнала, и более-менее представляю, что нужно делать.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
151
Баллы
220
Прежде всего, спасибо за перевод.

Жаль, что нет версии без озвучки. Мне, например, немецкая озвучка ни к чему, только отвлекает от чтения субтитров.
Приходится извлекать все из vdf тома, удалять озвучку, и паковать обратно. А что делать тому, кто в таком не разбирается, и хочет играть без озвучки?

Заметил такую недоработку. Инар говорит купить кукурузу у Марии. А чтоб Мария начала что-то продавать, её нужно побить. Но если её побить, то торговый инвентарь у неё будет пустой, даже если не лутать её.

Прохождения мода нигде нет? Искал через гугл, не нашел.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу