• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Разное Советник для творческого новичка

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
  • Первое сообщение
  • #1
Советник для творческого новичка.jpg
Было решено создать тему, которая будет помогать творческим людям среди форумчан (и гостей) не совершить в своих произведениях досадных так называемых фактических ляпов. Иными словами, согрешить против правдоподобности.

Почти все мы пишем по различным РПГ - больше всего, конечно, по "Готике". Хотя перед нами магический мир, опирается он на вполне конкретные исторические реалии. Мы сталкиваемся с ними, описывая одежду, вооружение, привычки и обычаи наших героев. Точно также мы порой нуждаемся в медицинских знаниях (не новость, что при описании битвы трудно избежать необходимости говорить о разного рода ранениях, да и другие болезни тоже неизбежны даже в мифомирах). Необходимы нам и сведения географического и климатического характера (к примеру, чтобы не погрешить против истины, описывая тропический климат одного из Южных островов или горный - Нордмара). Для пиратских тем нужны знания о кораблях и морском деле - не хочется сесть в лужу, описывая судно морских разбойников или детали их бытовой жизни во время плавания.
И так далее, и тому подобное.

Все знать невозможно. Разные форумчане подкованы в разных темах. Кто-то историк, кто-то увлекается корабельной тематикой, у кого-то знакомые в медицине, а кто-то вообще очень эрудирован в разных аспектах. Так почему бы нам не поделиться этими знаниями и не помочь друг другу при описании подобных деталей произведений? И советчику будет приятно - помог, заслужил уважение товарищей, и тому, кто просит совета, - его произведение не будет содержать досадных ляпов, которые могут испортить впечатление даже при отличной идее, большом уровне писательского таланта и добротно созданных характерах.

В общем, такова идея создания этой темы. Но т.к. народ у нас любит зачастую похулиганить и пофлудить, то необходимо обозначить ряд простых правил.
Огромная просьба к тем, кто задает вопросы.
1) Пожалуйста, по возможности формулируйте свой вопрос четко, чтобы избежать ненужных рассуждений вокруг да около.
2) Всех троллей, которые сюда зайдут из праздного любопытства, прошу сразу же удалиться. Тема создана не для флуда на беспочвенные темы, а для работы.
3) Если вопрос связан с Конкурсом и автор не хочет раскрывать все детали (иначе его рассказ будет в будущем легко узнаваем), то он может в теме поискать себе советчика для приватной беседы. Скажем, я хочу написать про пиратов, но боюсь засветиться, тогда просто спрашиваю: "Народ, кто тут может мне что посоветовать по тем парусным судам, которые фигурируют в "Готике"?" И советчики могут сказать - вот я, к примеру, давай встретимся в личке.

Однако тут возникает проблемка - а вдруг этот "советчик" потом будет значиться среди судей? Или будет одним из критиков и легко "узнает" рассказ? Такая опасность тоже есть, так что "думайте сами, решайте сами", определяйте степень риска.
Просьба к тем, кто советует (т.е. советчикам).
1) Пожалуйста, относитесь уважительно к тем, кто задает вопросы. Тема создана не для того, чтобы показать: вот я знаю это, а ты, лопух такой, нет. Для задирания носа пусть служат другие места, здесь же мы для того, чтобы помогать друг другу. Каким бы смешным ни казался вам вопрос - умейте терпеливо отнестись даже к "сколько будет дважды два?".
2) Если вопрос слишком обширен, то советчик не обязан все раскладывать по полочкам (у него тоже время не казенное), тогда он может посоветовать какую-то литературу по теме. Конкретно - автор и название, а не просто - погугли. Сами понимаете, для этого не стоило задавать вопрос.
3) Может случиться так, что среди нас на данный момент нет специалиста в какой-то области, скажем, медика. Тогда все посетители темы (не тролли!) приглашаются к высказыванию своих мнений. Одно требование - они должны быть аргументированы, а не просто - ляпнул что в голову взбрело. Такое приведет лишь к взаимным перепалкам.
4) Может статься, что мнение разных советчиков не совпало. Что ж, тогда будем искать истину все вместе, в этом случае, пожалуйста, товарищи советчики, не нарушайте общих правил форума и проявляйте уважение друг к другу.
Всем:
1) Пожалуйста, не устраивать здесь споры о том, насколько лыжи "готичны" или про то, возможны ли эльфы и космодесантники в "Готике". Здесь мы просто спрашиваем: а когда изобрели лыжи, в Средневековье ими уже пользовались? Потом уж автор сам решит, вводить ему лыжи в рассказ или нет. Его право.
Или - может ли арбалетный болт пробить латы и насколько серьезна будет рана, если, скажем, он попадет воину в плечо? Просьба отвечать по делу, а не вставлять комментарии типа - у нас же руна Лечения есть, рана не важна, все мгновенно вылечится.
Пусть даже так. Автор сам решит, вылечит руна его героя или придется ему надеяться на помощь лекаря. Ему важно получить информацию о возможности такой раны и ее серьезности, так как зачастую в произведениях много ляпов в связи с медицинской тематикой.
2) Эта тема предназначена главным образом для "реалистов" - то есть авторов, которые хотят свои произведения писать с претензией на реализм и понимание дела. Потому что мы все прекрасно знаем, что всегда были есть и будут авторы, которым подобный реализм вот ни разу не интересен и которые даже не будут заморачиваться, а правдоподобно ли выглядит его описание? И в некоторых жанрах это даже правильно. А потому, соответственно, создатели темы и отвечающие в ней ни в коем разе не претендуют на то, что реализм - единственно правильный стиль написания, а просто обсуждают вопросы в его рамках, только и всего.
3) Еще раз - мы здесь не для того, чтобы критиковать кого-то за отсутствие пусть даже элементарных знаний или кичиться своей эрудицией. А для взаимообмена и взаимопомощи. Надеюсь, это понятно и бессмысленного флуда и побоищ удастся избежать.

Насчет благодарностей: т.к. тема прошла испытательный срок, то теперь "Спасибки" ставить в ней можно. Но все-таки делайте это разумно: за одну-единственную строчку в посте вряд ли стоит ее ставить. Все же тема серьезная.
Впрочем, кто хочет, по-прежнему может поблагодарить советчика в отдельном посте. Главное, чтобы этот пост содержал что-то и еще. В противном случае лучше все же использовать "Спасибку".

ВАЖНО!
Заданные вопросы и опубликованные ответы.
Историческая тематика
Вопрос о возможности/невозможности изготовления в Средние века достаточно большого изделия из металла или стали (например, железнодорожной цистерны)
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735084

Ответы:
- Валера
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735086
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735202
- Маск
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735111
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735118
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735131
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735216
-Дикарь
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735174

Вопрос о типах ударов в фехтовальном искусстве
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735165

Ответы:
- Дикарь
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735174

Вопрос о том, велись ли в Средние века войны в зимний период, и если да, то как солдаты утеплялись в это суровое время года
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-736933
Ответы:
- Лезер
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-736933
- Дикарь
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-736972

Вопрос о способах охоты в Средние века и об используемом при охоте вооружении.
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-736976
Ответы:
- Дикарь
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-737003
- Лезер
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-737027
- Сандрин (немного про кабаний меч)
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-4#post-741299

Вопросы о парусном судне (дау) эпохи Арабского мореплавания VIII-X вв.
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735223
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-2#post-735407
Ответы:
- Дикарь
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-2#post-735361
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-735725
- Могвей
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-2#post-735375
Биология
Вопрос о повадках волков, а также о возможности/невозможности их одомашнивания для службы людям (по типу собак)
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-736976
Вообще про волков была целая статья в электронном журнале "Хроники Мордрага" №16-м. Ну а насчет остального...
- Маск
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-4#post-737165
- Сандрин
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-4#post-741299
Медицина
Вопрос о различных ранениях и их последствиях для человеческого организма
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735165
Ответы:
- Дикарь
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735174
- Маск
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735216
Филологическая тема (литература, искусство написания текстов и т.п.)
Вопрос о допустимости/недопустимости смешения различных стилей в литературном произведении (например, рассказа от первого и третьего лица, скачков с одного времени на другое и т.п.)
https://worldofplayers.ru/threads/36736/#post-735216
Ответы:
- Сандрин
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-2#post-735407

Вопрос об "убиении" главных персонажей литературного произведения с целью придания ему большей реалистичности
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-2#post-735408

Ответы:
- Феникс нью Дрэгон
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-2#post-735424
- Сандрин
https://worldofplayers.ru/threads/36736/page-3#post-735778
Цвета.png

Напомню, что эта тема на испытательном сроке в течение двух недель. Если она будет в самом деле полезна и не превратится во флудильню - и, не дай Иннос, в источник банов, она продолжит свое существование здесь. Нет - окажется изгнанной в таверну (в лучшем случае). Потому имейте это в виду.

Так, вроде бы все. Ах да, последнее. Конечно, основная масса вопросов будет вызываться, несомненно, "готическими" темами. Тем не менее, не вижу ничего предосудительного, если, скажем, кто-то попросит совета в связи с оригинальным произведением или рассказом по иному фэндому. Почему нет?

P.S. Если у кого есть еще вопросы и предложения или какие-то возражения - пойдемте в "Котовник" и там всё выясним. Здесь же будем постить исключительно вопросы и ответы.

Если хочется пофлудить или пошутить по теме - тоже пожалуйте в Котовник. Митяй всегда рад эрудированным гостям с хорошим чувством юмора. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Стоя лицом к северу солнце восходит на востоке, то-есть справа.
НастасьСанна явно имела в виду, если стоять лицом к тому направлению, где солнце в зените. В южном полушарии это будет север, а в северном - юг.
Кстати, а у солнца разве есть лицо? "Стоя лицом к северу солнце восходит..." - "Солнце стоит лицом к северу и при этом восходит..." ;)
Правда, если принять, что Хоринис (и, следовательно, Миртана) находится в южном полушарии, то в полный рост встаёт одна ядрёная непонятка. Почему в Нордмаре, который расположен севернее Миртаны, т.е. ближе к экватору, всё в снегу, а более южный и, следовательно, более близкий к полюсу Варант выжжен солнцем? Разве что в "Готике" все карты вообще ориентированы наоборот, как в Древней Руси, - север у них внизу, а юг - вверху. *sorry*
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Кстати, а у солнца разве есть лицо?
Солнце восходит справа от солнца? ну можно конечно и так читать да. Но что то мне подсказывает что речь идёт о наблюдателе.

Правда, если принять, что Хоринис
открой г2 посмотри на карту хориниса, если север сверху то солнце восходит на югоюгозаподе, если север с низу карты то солнце восходит соответственно на северосеверовостоке. Вот и думай теперь где у них север.
Напомню что лес находящийся к северо-востоку по карте от города называется восточный и солнце поднимается явно не за ним.:D
А и да в Яркендаре солнце будет подниматься с другой стороны, в долине тоже немного с другой:D
Тут не то что Нордмар на севере, тут на расстоянии в 2 километра стороны света скачут.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Но что то мне подсказывает что речь идёт о наблюдателе.
Так и писал бы, что наблюдатель стоит лицом к северу, а не "Стоя лицом к северу солнце восходит на востоке". :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
а в северном полушарии наоборот? Стоя лицом к северу солнце восходит на востоке, то-есть справа. Это если мне не изменяет память природоведенье второго или третьего класса.

Дак в северном именно-то солнце восходит на востоке, а садится на западе. Тут и географию вспоминать не надо, песни вспомнить или стихи те же...

Я делала выводы чисто по тому, что в Ярике - на севере - теплее, а в Минентале - на юге - холоднее. Но это чисто предположение, т.к. тепло Яркендару могут приносить теплые течения, о которых мы ничего не знаем.

Правда, если принять, что Хоринис (и, следовательно, Миртана) находится в южном полушарии, то в полный рост встаёт одна ядрёная непонятка. Почему в Нордмаре, который расположен севернее Миртаны, т.е. ближе к экватору, всё в снегу, а более южный и, следовательно, более близкий к полюсу Варант выжжен солнцем?

Почему? Митерик может спокойняк находиться за экватором, т.е. в Севером полушарии, и тогда все нормально. Варрант - пустыня, Миртана - умеренный климат, Нордмар, к тому же горы, - уже холодный.
Мы не знаем точно о расстоянии между Хоринисом и Миртаной, может, там месяц пути, а за месяц можно большое расстояние преодолеть.

Или есть где-то карты (официальные), где материковая Миртана изображена вместе с островом Хоринис? И рядышком?


открой г2 посмотри на карту хориниса, если север сверху то солнце восходит на югоюгозаподе, если север с низу карты то солнце восходит соответственно на северосеверовостоке. Вот и думай теперь где у них север.
Напомню что лес находящийся к северо-востоку по карте от города называется восточный и солнце поднимается явно не за ним.

Нет, ну тут до такой степени не стоит придираться к тем же названиям. Лес мог быть назван Восточным вовсе не потому, что находится на Востоке - прицеденты странных наименований были и в нашем мире.
Да и если глянуть карту Миненталя в первой "Готике", то там Северные ворота - на севере, Южные - на юге.
Т.е. на картах игры все-таки север - это север, а юг - это юг.
Вряд ли бы "Пираньи" делали бы карты, где восток был бы сверху, а север - слева. На фига так изощряться, спрашивается?

Я бы больше полагалась на вид растений-животных, и жилье людей, даже с игровыми условностями. Вот где вы в Хоринисе видели нормальную систему отопления? Камины есть, но они больше декоративные, а остальное - очаги для приготовления пищи, а не обогрева. Куча домов без дверей. Крыши - плоские или пологие, больших снегопадов они не выдержат. Про досчатые дома в порту я вообще молчу. Да и поленницы скромные. Не знаю, знакомо ли вообще хориниссцам понятие "дровяной сарай". Или "шуба".

А вот здесь буду спорить, и спорить долго. :)
Мы не должны забывать, что перед нами масса игровых условностей. Дома без дверей? Ну дорогие мои, ну это же смешно думать, что так на самом деле! Это сделано для удобства, игроки бы заколебались открывать двери в каждую крестьянскую избу. Движок сами знаете какой.
Есть у них двери, у всех есть. Иначе входите, воры дорогие, берите все, что надо, зверье - заходи, ночуй в сараях, нам не жалко.

Поленницы скромные? Это просто часть атмосферы, зачем было так разработчикам вдаваться в детали? Поленницы нормальные, просто зачем их делать огромными и загромождать игровое пространство?
Дровешники же делать -это, опять же, загромождать игровой мир.

Насчет шуб мы не узнаем по той простой причине, что действие происходит осенью. Однако подумайте - а зачем охотники добывают столько меховых шкур? Только на продажу в Нордмар? Ну-ну.

У крестьян и подполов нет, если что, но они на самом есть, т.к. где-то продукты должны храниться.
И какие-то ездовые животные есть, хотя мы их не видим. Но не сами же повозки у них катаются - вон на горы взлетают.

И Лезер тут отмечал как-то, что и ткацкие станки должны быть, ибо одежда сама себя из льна не делает...

А зверье - да Господи, насочиняли всего подряд, не заботясь о нормальном объяснении, как те же животных выживают при похолодании. Обычная ситуация во всех игровых мирах.

Т.е. да, судить о природных условиях, наблюдая за бытом, мы можем, но с учетом целого ряда условностей.
И пока я лично не вижу в быту крестьян Хориниса ничего, что бы говорило - тут зим не может быть вообще!
Но вот насколько холодные - около -5 с редким снегом (только в горах снежит), или холоднее - вот в чем вопрос.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Или есть где-то карты (официальные), где материковая Миртана изображена вместе с островом Хоринис? И рядышком?
Были вроде. Кажется, в книге Ральфа что-то такое было, но точно не помню, а книга дома лежит. И, как назло, ВоГ.де недоступен сегодня.

Так что только вот эти - официальные, но особого доверия не заслуживающие:

580523167.jpg


gothic4-maps.jpg
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Так что только вот эти - официальные, но особого доверия не заслуживающие:

Ну что ж... Значит, все-таки Хоринис и Миртана лежат в одном полушарии. *sorry*
А близ Яркендара, видимо, проходит какое-то теплое течение.

А остров лежит, сомтрю, в тех же широтах, как и Миртана, а т.к. Миртана четко заточена под средвевековую Германию, то климат там должен быть, как в этой стране.
В Хоринисе примерно то же самое.

Кстати, где-то видела карту Хориниса с вырезанной южной территорией - Дракией, ты, кажется. использовал ее для своей повести "Если бы..." (прости, если переврала название, но там было именно про предположение).

Вроде планировали включить Дракию и какую-то еще землю некроманта в состав земель "Готики 1", но они пошли под нож и в итоге стали не каноном. Но для фанатов дают простор для фантазии. :)
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Я делала выводы чисто по тому, что в Ярике - на севере - теплее, а в Минентале - на юге - холоднее. Но это чисто предположение, т.к. тепло Яркендару могут приносить теплые течения, о которых мы ничего не знаем.
вопрос на миллион, с чего ты взяла что ярик на севере?
А с чего вы взяли что в минентале холоднее? Напомню ещё раз, болотный лагерь это мангровые болота, посмотрите какие это широты, они ни разу не холоднее он как раз таки в близком климатическом поясе к ярику, сбросьте шоры второй готики уже наконец.

Нет, ну тут до такой степени не стоит придираться к тем же названиям. Лес мог быть назван Восточным вовсе не потому, что находится на Востоке - прицеденты странных наименований были и в нашем мире.
Да и если глянуть карту Миненталя в первой "Готике", то там Северные ворота - на севере, Южные - на юге.
Т.е. на картах игры все-таки север - это север, а юг - это юг.
Вряд ли бы "Пираньи" делали бы карты, где восток был бы сверху, а север - слева. На фига так изощряться, спрашивается?
А это не придирка к названию, и название логично и понятно из чего выбрано. Лес к востоку от города если смотреть по карте и рядом с ним восточные же ворота. То что восток картографический не совпадает с реальным востоком, но это уже другой вопрос, скорее всего просто так получилось, на это просто никто не обратил внимания. Это сплошь и рядом, во всех играх, ну в самом то деле, хватит уже искать придирки, если я начну придираться я буду показывать на другие вещи, которые вообще будут рушить весь ваш канон игрового мира.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Я самым наглым образом ворвусь в ваш географический диспут своим не относящимся к теме востоков-западов вопросом.
Собственно, куда воин может спрятать кинжал? Голливудские герои обожают ныкать ножики по ботинкам и прочей обуви. Я читал, что к стилеты вполне себе крепились к голенищу. Тут еще ассасины передают привет со своими клинками, надежно скрытыми рукавами. В общем, как оно в реальности дело обстоит, откуда вытянуть кинжал легко, а откуда - черта с два?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Так что только вот эти - официальные, но особого доверия не заслуживающие:
Первая карта вообще не от пираний. Это карта от создателей Аркании. Эти товарищи даже не потрудились изучить, как выглядел Хоринис в Г2. На данной карте - это округлый остров, тогда как любой готоман скажет, что у Хориниса вытянутая по вертикали форма, причем на данной карте явно видны только очертания портового города, ни для Яркендара, ни для Минненталя места и нет. Так что данная карта не может считаться официальной при всем желании, так как создана людьми далекими от пираний и как видно, чисто для галочки, чтобы показать, что де, остров такой есть и ладно.
Вторая карта тоже непонятное нечто. Все ссылаются на то, что данная карта впервые появилась на ВоП.де. Но никаких указаний о том, что она была сделана кем-то из пираний я там не нашел. Так что с большей долей вероятности - это всего лишь фанатская поделка.

В общем, как оно в реальности дело обстоит, откуда вытянуть кинжал легко, а откуда - черта с два?
Вообще, практиковались специальные кармашки на одежде, куда метательные кинжалы прятались. К примеру у пиратов в Г2 есть такие карманы с кинжалами на одежде. Также частенько ножны для кинжалов и ножей привязывали к бедру или голени, где его легко можно было выхватить. Тут все зависит от формы кинжала.
Стилеты часто прятали под подкладкой шляп или в рукаве.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Собственно, куда воин может спрятать кинжал?
зависимо от того зачем тебе кинжал, каково соотношение скрытность/удобность(скорость) доставания? ну то есть по факту можно спрятать куда угодно, вопрос лишь в креплении и в том насколько быстро ты сможешь его вытащить. Опять же тут встречный вопрос тип одежды, потому как разное время и разные наряды подводят нас к совершенно разным решениям.
А клинки в рукавах это такая клюква. Спрятать то там можно, но если ты сидя за столом потянешься за куском хлеба все вокруг увидят что у тебя в рукаве ковырялка, а это будет как минимум странно, а как максимум табуреткой по черепу и в ближайшую канаву:D
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
зависимо от того зачем тебе кинжал, каково соотношение скрытность/удобность(скорость) доставания? ну то есть по факту можно спрятать куда угодно, вопрос лишь в креплении и в том насколько быстро ты сможешь его вытащить. Опять же тут встречный вопрос тип одежды, потому как разное время и разные наряды подводят нас к совершенно разным решениям.
Ну воин явно не в платье разгуливать будет, и достать кинжал ему нужно будет как можно быстрее.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
А зачем воину, прятать кинжал? Если он воине, то по нему видно что он воене и спрятаный кинжал ему ни разу не поможет. Спрятанное оружие в почёте у тех кто драться обычным железным дрыном не умеет, либо вообще драться не собирается, а планирует заколоть противника одним ударом, а такие люди как раз таки обычно в платьях, ну или в чём то подобном.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Если он воине, то по нему видно что он воене и спрятаный кинжал ему ни разу не поможет.
Не скажи. Один кинжал на виду, а второй спрятанный, для неожиданного удара при ближнем контакте, вовсе не помешает.
Не зря же в 16 веке так любили всякие хитрые даги - с механическими захватами для клинка, выкидными лезвиями и т.п. Хотя шпагой все, кто ими пользовался, обычно владели лучше или хуже (чаще лучше).
 

IronMaiden

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
92
Благодарности
22
Баллы
175
У меня возник такой вопрос. Кто-нибудь знает, какие в Средние века были воинские чины? Что-то мне подсказывает, что тогда в армии не было прапорщиков и ефрейторов. А кто же тогда был? Ответьте, очень прошу.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Кто-нибудь знает, какие в Средние века были воинские чины?
По большому счёту их тогда не было, систему воинских званий и подразделений в Европе и на Руси начали упорядочивать веке в XVI, хотя позднее многое поменялось.
Вот здесь глянь в общих чертах. Вообще по тому сайту пошарь, там много интересного на тему и в основном популярно изложено.
Ещё на Восточной литературе есть куча первоисточников, в том числе и по сабжу, но там надо тонны трудночитаемых текстов перелопатить, прежде чем дойдёшь до сути. Да и то многое становится яным только из контекста. Однако если время есть, то покопайся, в любом случае найдёшь массу любопытного. Свидетельства современников (хоть они и тогда врали не меньше, чем сейчас) всегда ценны.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Искал в теме, но не нашел. Есть такой труд у Пана Сапковского: " Нет золота в серых горах" . Творческому новичку обязательно к прочтению, на мой взгляд. К сожалению наткнулся на книгу достаточно поздно. В книге присутствует анализ современного фэнтези, его истоков. Так же есть прямые советы начинающим и много еще чего интересного.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Вот вам задачка, не каноничные демоны. Кто, где видел? Нужно направление куда порыть.
Библейский, дндшных и ваховских не предлагать, то что нужно от них я возьму и сам, нужны совсем не каноничные.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
не каноничные демоны. Кто, где видел?
Можно кучу вариантов придумать или припомнить. Правда, какие такие дндэшные и аховские, я не знаю. *sorry*

К примеру, демоны на самом деле - это люди, способные вселяться в сознание своих ближних и управлять ими с нехорошими целями.
Демоны - это люди, попадающие в мир, где живут существа, внешне или внутренне (духовно) отличные от людей.
Демоны - разумные или полуразумные существа из другого мира, обладающие отвратительной на человеческий взгляд внешностью и необычными способностями, но не несущие в себе ничего инфернального.
Демоны - это люди, перешедшие на иную, нематериальную, стадию существования и вследствие этого утратившие прежние представления о моральных ограничениях.
Демоны - это полуразумные колонии микроорганизмов, спосбные жить в симбиозе с человеком и/или животными, при этом частично, а иногда полностью, перехватывая управление над разумом и/или телом носителя.
Демоны - это высокотехнологичные машины древности, в том числе боевые, обладающие высокоразвитым ИИ и способностью к самовосстановлению (или воспроизводству), с точки зрения деградировавших и одичавших потомков людей.
Ну и всё в таком роде.
 
Сверху Снизу