• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Около замка где живет Граво есть место под названием купальня. По старым описаниям рудокопы там умывались. Возможно анимация подобная умыванию из ведра. Где то есть подобная информация в недрах.

Зачем в недрах? Это все есть в игре.
"Купальней" именуется лужа возле стены замка, рудокопы принимают в ней по утрам водные процедуры (ежели в их распорядке значится рутина TA_WashSelf).
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Да видимо не обратил внимание. Все как то в походах по локациям. Нужно будет посмотреть. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
На самом деле, тут есть одна нереализованная задумка. В оригинальном игровом мире можно найти странные интерактивные объекты "WASHSLOT".
WASHSLOT.jpg
Думаю, предполагалось, что неписи смогут взаимодействовать с этими объектами, проигрывая анимацию умывания. ГГ тоже при должной сноровке смог бы это делать, если бы нашёл наугад местоположение невидимого объекта. От этой идеи в Г1 отказались, вернувшись к ней в Г3, где появились бочки для умывания. В мод-фиксе тоже появился аналогичный объект - ведро для умывания.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
На самом деле, тут есть одна нереализованная задумка. В оригинальном игровом мире можно найти странные интерактивные объекты "WASHSLOT".
Посмотреть вложение 43263
Думаю, предполагалось, что неписи смогут взаимодействовать с этими объектами, проигрывая анимацию умывания. ГГ тоже при должной сноровке смог бы это делать, если бы нашёл наугад местоположение невидимого объекта. От этой идеи в Г1 отказались, вернувшись к ней в Г3, где появились бочки для умывания. В мод-фиксе тоже появился аналогичный объект - ведро для умывания.

Вот и я про это писал. Просто в оригинале игры этого не видел.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
В оригинальном игровом мире можно найти странные интерактивные объекты "WASHSLOT".
а что в них странного, это вполне готовый .ASC обьект под анимацию... я вот недавно себе тоже корыто сделал под WashSelf
странные не обьекты, а P.B., которые поленились вписать пару распорядков в скрипты к очень даже хорошей анимации...
они вообще лентяи еще те... это заметно абсолютно во всех аспектах Г2, от текстур до скриптов
к примеру, что мешало добавить готовые анимации на саркофаги? *???*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
они вообще лентяи еще те...
Думаю, здесь дело в том, что данный способ имеет свои особенности. Например, к невидимому объекту можно подойти с любой стороны, что не всегда хорошо. Фрипоинт же подразумевает положение в строго определённой позиции с поворотом в строго определённую сторону. Скорее всего, WASHSLOT "задвинули", исходя из таких соображений.
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Any chance to get an English translation?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Например, к невидимому объекту можно подойти с любой стороны, что не всегда хорошо. Фрипоинт же подразумевает положение в строго определённой позиции с поворотом в строго определённую сторону.
Не не, не знаю как там в далекой Г1, а в Г2НВ за такие вещи отвечает не прозрачность объекта, а слоты для поз ГГ (zs_pos) в самом .ASC, а именно их название... т.е. аналогично задается сторона с которой и в которую ГГ будет взаимодействовать с объектом
Скорее всего, WASHSLOT "задвинули", исходя из таких соображений.
Поверь, лень, просто лень... говорю как эксперт всего что связано с ленью :D

udp:
кстати а печь же не используется вроде в Г1, а то анимация есть в базе, но я не помню в Г1 печей
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Any chance to get an English translation?
Шансов на то, что перевод сделаю я ровно 0,0%. Шансов на то, что этим займётся кто-то ещё, тоже не много. Мало перевести тексты. Кроме этого нужно создать множество файлов озвучки и перерисовать несколько текстур.

Не не, не знаю как там в далекой Г1, а в Г2НВ за такие вещи отвечает не прозрачность объекта, а слоты для поз ГГ (zs_pos)
В Г1 так же. И это работает далеко не безупречно (микротелепортация и мгновенный разворот).

кстати а печь же не используется вроде в Г1,
Не используется.

В шахте была вроде..
Как я понял, речь идёт о печи для жарки мяса. Или нет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Как я понял, речь идёт о печи для жарки мяса. Или нет?
Для плавки руды, домашней печки для: хлеба, супчиков, пирожков, естественно в Готе отродясь не было.. ::)

Не используется.
А что мешает ее заюзать ?!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
В Г1 так же. И это работает далеко не безупречномикротелепортация и мгновенный разворот.
Ну, Готика и безупречность - понятия не совместимые...
В Готике все анимированные объекты сделаны по такому принципу (с микротелепортацией и мгновенным разворотом), и ты думаешь что их внезапно осенило - "Стойте, что мы делаем? Также нельзя! Сворачиваем все анимации..." :rolleyes:
а нужно было всего лишь реализовать в двигле что бы гг пешим доходил до ZS_POS, а уже потом начиналась анимация
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Шансов на то, что перевод сделаю я ровно 0,0%. Шансов на то, что этим займётся кто-то ещё, тоже не много. Мало перевести тексты. Кроме этого нужно создать множество файлов озвучки и перерисовать несколько текстур.
I know you Russians have your issues with USA, I'm Italian and I don't like them too. But... could you at least translate the OP? So that I can better understand your mod and maybe find someone available to translate it. Or you don't know English?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
В оригинальном игровом мире можно найти странные интерактивные объекты "WASHSLOT".
На кой они нужны, если проще тупо поставить NPC на фрипоинт и запустить свободную анимацию? Как в общем и сделано в Готике 1.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
I know you Russians have your issues with USA
Ноу проблемс! Лично я считаю, что отношение к человеку не должно зависеть о его национальности или гражданства. ;)

could you at least translate the OP?
Извини, я не понял, о чём речь.

Or you don't know English?
Да. Читать по-английски, заглядывая в словарь, время от времени, - это одно, а переводить с русского на английский - это совсем другое. Нужен другой уровень знания языка. :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
На кой они нужны, если проще тупо поставить NPC на фрипоинт и запустить свободную анимацию? Как в общем и сделано в Готике 1.
ну как минимум для того, что бы ГГ тоже смог побаловаться ;)
никто не мешает на протяжении всей границы воды расставить слоты и получить анимацию умывания в любом месте для любого перса
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как бы там ни было, но это была изначальная задумка РВ как и многое другое. К сожалению не до конца воплощенное в жизнь.
Было бы интересно взглянуть на Г1 Аддон. Готику 2 начали с чистого листа не взяв из аддона практически ничего нового.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
ну как минимум для того, что бы ГГ тоже смог побаловаться
Как конь, на водопое, припасть к грязной лужице? Ну ОК.

Было бы интересно взглянуть на Г1 Аддон.
И слава богу, что ручонки у них оказались коротки для аддона. Загадили бы игру всякими шпагами, пиратами, богами и прочим мусором.
По оригиналу Готики 2 уже было видно, что пациент начал сдуваться.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как конь, на водопое, припасть к грязной лужице? Ну ОК.


И слава богу, что ручонки у них оказались коротки для аддона. Загадили бы игру всякими шпагами, пиратами, богами и прочим мусором.
По оригиналу Готики 2 уже было видно, что пациент начал сдуваться.

Готику 2 делала новая команда. Создатели игры кроме одного после аддона покинули компанию. Поэтому в оригинале Г2 мы имели посредственный сюжет и игровые возможности которых в Г1 была намного больше и уровни там были оформлены на порядок интереснее. Локация Г2а ддон взята за основу из той же Готики 1. Там также был портал через который ГГ попадал в локацию с древними храмами.
Хотя даже релизную Готику 1 они сделали обрезком игры прежней. В игре была куча различного оружия не используемого в оригинале Готики 1.
В одном польском видео видел нож и топор для метания. Не знаю может это и поздняя разработка в одном из модов, но стрелу кидали также. Явно что ранее там была особая анимация. Разрабы писали что можно было метать факелы. Те же бочки можно было кидать, залезать в них и поджигать. В релизе таких возможностей не было. Хотя монстры также горели и от них шел дым после их поражения.

Что интересно ранее многие места мира были заселены монстрами а в релизной версии поражает пустота локаций. Порой целые огромные плато оказываются безжизненными хотя ранее на скринах там были расставлены монстры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Готику 2 делала новая команда.
Это все интересно конечно, только причем тут Модфикс, темы не перепутал ?!

Зы, Всю эту альтернативную ересь обсуждайте в соответствующих темах..
 
Сверху Снизу