• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
А это нормально что я в 4 главе, а у меня из двуручного оружия только ржавый и лёгкий двуручник?
И ещё против огненного голема использовал ледяную глыбу так она бесполезна не наносит урон,а в книге написано что можно молнией и льдом его убить.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А это нормально что я в 4 главе, а у меня из двуручного оружия только ржавый и лёгкий двуручник?
Если ты имеешь в виду, что другого двуручного оружия к этому моменту нет в продаже, то это не нормально. Новое двуручное оружие появляется в продаже у Дарриона и Шарки при старте 4-й главы и далее после некоторых сюжетных моментов. Загляни к торговцам. Может, ты что-то не заметил.

И ещё против огненного голема использовал ледяную глыбу так она бесполезна не наносит урон
Урон наносится при старте состояния заморозки. Но големы и другие крупные создания не переводятся в состояние заморозки. У них "иммунитет". И при этом им не наносится основной урон заклинания. Думаю, это стоит исправить. Спасибо!
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Ясно понял.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Кстати, по поводу заклинания заморозки. К заморозке имеют иммунитет демоны. Это можно с некоторой натяжкой объяснить тем, что они являются магическими существами. Но вот гарпии по гильдии тоже являются демонами. И они тоже не подвержены действию заморозки. Как думаете, правильно ли это?

Там есть проблема с отсутствием анимации нахождения в замороженном состоянии. Демоны и гарпии, в случае их заморозки, машут крыльями. Но эту проблему, думаю, можно решить, если понадобится.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Считаю что заморозка должна действовать на всех кроме ледяного голема!А магическим существам сделать сопротивление побольше.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
И даже на троллей? Могучие зверушки, силы мага может и не хватить сил, чтобы его заморозить.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Сейчас нельзя заморозить Спящего, демонов и гарпий, големов, болотожоров и троллей.

После уменьшения можно заморозить болотожора и тролля.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Ещё вопрос,после освобождения новой шахты,после разговора с Ларсом он мне дал опыт и потом ещё поговорил со Скорпио тоже опыт дал и Волк и маг воды Миксир тоже дал только непонятно за что?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
О чем говорил с неписями? С кем и о чём говорил ДО этого?
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
С неписями ни о чём не говорил подходил чтобы купить и сразу давался опыт.До этого выполнял квест "Хроманин"
Первый был ларс после него решил всех проверить и некоторые давали опыт ни за что,никакие кв я им не сдавал!
Вот например маг воды Миксир за что мог дать опыт ни за что у него нету никаких кв и Скорпио тоже и Волк и Ларс.
Просто слева писалось опыт и число.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Так что предшествовало этому "аттракциону невиданной щедрости"? Ты писал об освобождении СвШ. Сейчас о квесте Хроманин. Сколько опыта выдавалось? На какой стадии диалога?

Воспроизвести проблему можешь? Может быть, есть сейв с этой проблемой?
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Сейвов к сожалению нету,хотел на видео записать но уже никак.Ну я освободил шахту и от шахты я направился к побережью,чтобы проверить башню где я нашёл хроманин.По пути,перед выходом из нового лагеря я увидел ларса и решил с ним поговорить,подошёл начал разговор, он ничо не сказал и слева появился опыт, а в диалоге написано закончить.Дальше направился к Скорпио и начал разговор, открылось стандартное окно диалога и дался опыт так и с остальными.Опыта кто 300 кто 600 давал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
На чём запускаешь игру? В смысле, что используется, помимо игры и мод-фикса? Хроманины читал перед появлением бага?
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Ну и загадки в темноте как говорил Гендальф.
Использую только мод фикс.
Я разобрался всё это связано с книгой Хроманин.У меня остался сейв в башне где хроманин я забрал книгу,запустил квест,забрал книгу в башне на горе,забрал книгу между ручьями и сделал тп к магам воды, решил поговорить с Миксиром и он дал опыт.Дальше не забирая книгу возле пруда отправился к Скорпио и ничо.Побежал к пруду забрал там книгу прочитал и побежал обратно к Скорпио и он дал опыт.Далее забрал книгу где кораблекрушение прочитал и сделал тп к магам воды поговорил с Волком и он дал опыт.То есть получаеться каждый том книги связан с персонажем игры.Напиши если нужно видео.
Пост автоматически объединён:

Дополнение к вышесказанному,после прочтения последней книги завершающей квест,поговорил с Магом воды Нефариус тоже дал опыт.
Единственное не понял после какой книги нужно говорить с Ларсом наверно после той которую нашёл между ручьёв.
Как я понял каждый том книги написаны этими персонажами они тоже искали этот хроманин.Самое интересное что персонажи ничо тебе не говорят,просто дают опыт!
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
То есть получаеться каждый том книги связан с персонажем игры.
Нет. Диалог с любым неписем после прочтения Хроманина приносит столько же опыта, сколько приносит прочтение самой книги. Это моя ошибка. Буду исправлять.

P. S. Исправлено.

Напиши если нужно видео.
Не нужно. Я могу воспроизвести проблему у себя. Спасибо за наводку на проблему! :)
 
Последнее редактирование:

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Ну ясно, а то я уже конспиралогию подключил давай додумывать с кем книги связывать)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всем привет! Мне периодически напоминают о проблеме возобновления отношений с торговцами, если они были побиты ГлавГероем. Сейчас решил более детально заняться этим вопросом. Получилось реализовать сохранение инвентаря торговца после его избиения и восстановление его при возобновлении торговли. Но есть различные варианты возвращения к нормальным отношениям с торговцем. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Вариант 1. Торговец вообще не обращает внимание на то, что ГГ его побил. Отлежался в состоянии отключки, встал, отряхнулся, пробубнил в сторону ГГ дежурную фразу, и сразу же готов к торговым отношениям с ГГ, как будто бы ничего не было. Барахло, которое ГГ не мог найти на теле торговца пока тот валялся в бессознательном состоянии, вновь окажется на месте.

Вариант 2. Торговец откажется продавать что-то ГГ сразу же после избиения. Но по прошествии некоторого времени, например, 24 часов, он опять начнёт торговать с ГГ. Здесь могут быть разные подварианты по длительности периода, в течение которого торговец отказывается от торговли с ГГ.

Вариант 3. Для возобновления торговых отношений требуется уплата торговцу некоторой суммы компенсации. Сумма может зависеть от статуса торговца. Для реализации этого варианта желательно иметь озвученные фразы (одну или несколько). У меня таких на примете пока нет. Может быть, в Г3 есть что-то подходящее. Не помню. В крайнем случае, можно сделать эту опцию не озвученной, но такой вариант мне не особенно нравится.

Вариант Х. Другой вариант. Предлагайте.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Для реализации этого варианта желательно иметь озвученные фразы (одну или несколько). У меня таких на примете пока нет.


DIA_VLK_468_Canthar.d
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Again_09_07");    //Я могу, конечно же, уладить эту проблему для тебя, это будет стоить, скажем...
...
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Pay_Ja_09_01");    //(ухмыляется) Хорошо. А теперь я позабочусь, чтобы твоя репутация среди торговцев выросла опять.
...
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_09_00");    //Это было очень глупо с твоей стороны - атаковать меня.
...
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_09_02");    //Либо ты сейчас извинишься, либо я позабочусь, чтобы ты горько пожалел о том, что сделал!
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_DI_PEDROTOT_15_03");    //Что ты имеешь в виду?
B_Say_Gold(self,other,100);
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Мне периодически напоминают о проблеме возобновления отношений с торговцами, если они были побиты ГлавГероем
Всякие любители 100%-ного реализма? По такой логике каждый, кого ГГ побъёт, должен или обижаться, или требовать денег, чем торговцы такие особенные.

Мне симпатичен первый вариант, он наиболее разумен - ради опыта можешь побить торговца, но не ради моментального обогащения.
 
Сверху Снизу