• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
почему эти расстояния проверяются только на варианте2 а на 1 не проверяются?
Потому что так захотел автор. ;)

Первый вариант по реализации ближе к тому, который привычен по Г2. Второй вариант "другой". И здесь автор позволил себе некоторые вольности.

ФПС до приемлемого 60? Это смешно, для меня приемлемый ФПС - 144, я монитор 144гц не для того брал чтобы в игры 2000 года с локом 60 ФПС играть))
Ну, мне не известно заранее, какой монитор используется в системе у вопрошающего. Именно поэтому в ответе стоит слово "например". Поставь ограничение в 144 кадра и отпишись о результатах. Но имей в виду, что движок игры старенький. Ему наплевать, для чего ты брал навороченный монитор. :cool:

Не знаю баг это или нет - не пускают в замок, после того как вступил в воры к Ларсу. До вступления спокойно заходил туда(я выполнил все кв в старом лагере и меня фактически пропускали к Гомезу), а теперь не могу.
Ситуация изменилась. Теперь ГГ принадлежит ко враждебному лагерю. Ничего удивительного, что и отношение к нему изменилось. Это особенность мод-фикса. В оригинале, получив доступ в замок и дом Баронов в первой главе, ГГ не теряет возможности проходить туда после присоединения к НЛ.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Вообщем, допрошел этот мод. Впечатления оказались довольно смешанными.
Понравилось что нпсы стали более живыми, например скребки в свободной шахте реагируют на смерть стражников(перестают долбить жилу) и т.д. Сразу видно, что проработали каждую мелочь. С другой стороны - баги движка, они как были, так они и остались. Постоянные застревания в текстурах, неадекватное воспроизведение роликов, баги с диалогами и т.д. По количеству багов все еще очень далеко от каких-нибудь ААА игр и нельзя сказать что играешь с комфортом.
Также. добавить бы побольше лавок с возможностями редактирования геймплея. И вначале игры заставить ГГ принудительно произвести первоначальную настройку. Например, когда я начинал игру, я не знал что в игре есть настройки, и несколько дней бегал без акробатики т.к она требовала очень много ловкости. Только потом узнал, что эти требования можно отключить.
Вообщем, либо вернуть все настройки к оригиналу(убрать требования и т.д.) по умолчанию, либо добавить какое-то упоминание о настройках вначале игры, чтобы не приходилось играть с некомфортными для тебя настройками. Лично я, всегда с самого начала игры, на самых первых уровнях, иду с Мордрагом в НЛ для того чтобы изучить акробатику у Бастера, для быстрого и комфортного передвижения по карте. Но тут был такой облом...
А еще Шрайк не давал посидеть на своей табуретке пока я его не побил(а побить его на начальном этапе очень сложно), я не мог изменить эти настройки прямо в нл, пришлось бежать в сл.

Также, не знаю или мне показалось или так и есть -опыта по миру стало меньше чем в оригинальной. Возможно я ошибаюсь, поправьте если что. Но когда я в прошлый раз проходил готу, к концу первой главы у меня уже был уровень около 16-18, а сейчас еле-еле набрал 10.
К концу игры у меня получился 37 уровень, раньше вроде достигал 40+. Зачищал вообще все что только можно зачистить, в т.ч обокрал всех нпс на карте и побил всех уязвимых.

Вот статы, если кому интересно GothicMod 2020-02-25 17-22-36-992.jpg
Качал силу по максимуму, на второстепенной основе - ловкость. Также остались лп и выучил два круга у Сатураса (чтобы руну света юзать, почему бы и нет). На данном скрине надеты все арты на деф, так что меня никто в храме спящего не пробивал) Сносили по 1-3 хп. Только сам спящий фаерболлами процентов 7-10 отнимал за каст. Сложность вроде бы такая же как в оригинальной готике - супер легкая(хотя некоторые усложнения все-таки есть). Но это не всегда минус - временами весело побегать терминатором, сразу вспоминаю старые времена, свое еще первое прохождение)

PS: В общем и целом, мод понравился, он интереснее чем оригинальная Готика1. Но еще есть куда развиваться)
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Очень большая просьба к автору мода, сделать возможность играть только с фиксами без мода!!!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
сделать возможность играть только с фиксами без мода
А есть ли надёжный признак, позволяющий разделить изменения, вносимые мод-фиксом, на две группы - мод и фикс? Это всё слишком субъективно. Сколько игроков - столько мнений.

С другой стороны - баги движка, они как были, так они и остались. Постоянные застревания в текстурах, неадекватное воспроизведение роликов, баги с диалогами и т.д.
Когда очередная сборка тестилась в ноябре месяце прошлого года, в ней не было обнаружено ни одной описанной тобой проблемы (новый комп, Вин10, СП1.8, ограничение ФПС). Ты используешь рендер DX11 и не хочешь усмирять слишком производительное железо. А потом жалуешься на возникающие от этого проблемы.

И вначале игры заставить ГГ принудительно произвести первоначальную настройку.
Каким образом? А если игрок не хочет ничего настраивать?

Вот информировать игрока нужно. Это да. Возможно, имеет смысл добавить в инсталлятор специальный текстовый документ. Но те, кто качает сборку отсюда, имеют возможность прочитать информацию о настройках. А вот те, кто качает готовые сборки (игра + мод-фикс) с торрентов, те вполне могут и не узнать вовремя о том, что имеется возможность настроек.

Лично я, всегда с самого начала игры, на самых первых уровнях, иду с Мордрагом в НЛ для того чтобы изучить акробатику у Бастера, для быстрого и комфортного передвижения по карте.
У каждого игрока есть свои собственные привычки. У тебя это, у меня другое, у кого-то - третье.

А еще Шрайк не давал посидеть на своей табуретке пока я его не побил(а побить его на начальном этапе очень сложно), я не мог изменить эти настройки прямо в нл, пришлось бежать в сл.
Если игрок знает о возможности настроек, для него это не проблема, поскольку настройки можно поменять сразу после начала игры. Но я не спорю, количество соответствующих седалищ можно увеличить. Например, можно задействовать стулья в таверне на озере, разрушенной башне у южных ворот СЛ и ещё где-то.

опыта по миру стало меньше чем в оригинальной
Показалось. В мод-фиксе за счёт более частого респауна стало больше монстров. Для компенсации кое-где был урезан выдаваемый опыт. В целом, то на то и вышло.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
332
Баллы
245
к концу игры у меня получился 37 уровень, раньше вроде достигал 40+
Недавно прошел оригинал. Вырезал всех,кроме людишек что убегают. Ну там копейки за них. К спящему пришел с 35 уровнем.
Кстати многие люди,вижу, не понимают системы респауна по главам. Они пытаются вырезать что возможно до перехода в другую главу. Но ведь эти монстры никуда не денутся,просто к этим добавятся новые. Если не резать,до последней главы,то они вобще толпами ходят. Я как раз напоследок так и делаю. Чем в каждой главе терять время.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Где можно почитать изменения внесённые в модфикс для каждой версии?
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Сурово прочитал всю шапку но так и не нашёл описание внесённых изменений начиная с первой версии,только ссылки на скачивание.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Сурово прочитал всю шапку но так и не нашёл описание внесённых изменений начиная с первой версии,только ссылки на скачивание.
сделайте поиск по теме чисто комментариев елдергеймера, возможно, с содержанием слова "версия", так как обычно уведомляя о новом патче он прилагал список нововведений.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Аллилуя так их всё таки нету в шапке!
Просьба к автору добавить описание внесённых изменений для каждой версии если это возможно.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Ещё просьба,сократить дистанцию, на которой нпс на тебя агряться при доставании оружия играть невозможно!
Или напишите как это самому сделать?
Вот видео:
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Ещё просьба,сократить дистанцию, на которой нпс на тебя агряться при доставании оружия играть невозможно!
Так это не дистанция, в Г1 нпс всегда агрились, если в фокус попадали. И орки так само не любили такого.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Где можно почитать изменения внесённые в модфикс для каждой версии?
Просьба к автору добавить описание внесённых изменений для каждой версии если это возможно.

Такого списка нет и, надо полагать, не будет, потому что изменений в мод-фиксе настолько много, что автор давно не ведёт их список. Об изменениях для каждой очередной версии можно прочитать в данной теме, начиная с первой страницы.
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Это как понимать? Нпс спиной видят!Как ограбить?Самое интересное когда я крадусь он не видит)Спустился дальше к Яну там тоже самое, старжник видит спиной!
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Chuvaker, а разве так не всегда было?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Вообще, как я помню, не должны на крадущегося ГГ реагировать.
 
Сверху Снизу