• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Munt, кто бы знал. Сто лет не играл.
И, я так понимаю, это делается один раз, в начале игры? Впрочем, я уже начал качать силу/ловкость под требования владения мечом и навыки взлома и подкрадывания. Видимо придется играть по такой прокачке.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, кто бы знал. Сто лет не играл.
И, я так понимаю, это делается один раз, в начале игры? Впрочем, я уже начал качать силу/ловкость под требования владения мечом и навыки взлома и подкрадывания. Видимо придется играть по такой прокачке.
ну разработчик так и говорит что желательно все настройки типа условия прокачки, варианты кражи, отношение орков к герою, вид и урон Уризеля все это вначале настраиваешь и дальше не трогаешь
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Munt, понятно. Спасибо.
А в этой версии Мод Фикса закрыли возможность "безопасного" падения, путём клика ф/в?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
В шапке темы есть пункт "Настройка". Там под спойлером кое-что написано и даны ссылки на более подробное описание.

А в этой версии Мод Фикса закрыли возможность "безопасного" падения, путём клика ф/в?
Такую возможность блокирует СервисПак или Юнион.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Такую возможность блокирует СервисПак или Юнион.
Так и правильно, зачем это нужно, преодолевать путь нужно честно, а не срезать падая с вершины, до первого поворота в лагерь или ещё куда
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Мастер Denджин,
преодолевать путь нужно честно
Ой, давайте без морализма. Годами играли все с этими проходами сквозь двери, бесчисленным опытом на демонах в ХС, перм. зелья пили, когда били ГГ и т.д.
Я давно этим не балуюсь, да. Просто вспомнил про меч, который можно было достать таким вот "парашютом". Раз нет, то на нет и суда нет. Пойдём классическим путём.
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Есть ли ещё какие-нибудь приятные ништяки в моде, как то:
- бонус жизни от поедания мяса
- бонус силы за распил дров на козле
И еще момент. Сундук Фингерса:
При вскрытие было потрачена тонна л и п. А на выходе, пшик. Ключ от сундука внутри сундука. :eek:
И звания крутого спеца. Есть ли практическое применение этому?
Правый сундук в лаборатории Кол Галома такой же тяжелый как и Фингерса, но там пусто. Так должно быть?
Взял в качестве награды у Идола Кагана свитки. Использовал чары на Раско. Таким образом получил доступ к Ларесу. Напомните, поскольку не взял травку, то Идола Тиона теперь на разговор и согласие не развести никак?

Не оставляет ощущение дежавю. Как-будто я уже задавал эти вопросы год или два назад. Попытался найти свои же посты по этому моду, но тщетно. Память как у флэшки на 8Гб. Затерлась прохождениями Г2/В2/АБ/Г3 и т.д. Стал забывать даже то, что должно быть даже в ваниле. Но это так, лирическое отступление.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Как-будто я уже задавал эти вопросы год или два назад. Попытался найти свои же посты по этому моду, но тщетно.
2020-12-23 03.48.11 worldofplayers.ru 6902772c62d4.png
Три года назад :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Есть ли ещё какие-нибудь приятные ништяки в моде, как то:
Ну, книжки ещё полезно читать. Умывание в ведре может улучшить самочувствие. :)

Есть ли практическое применение этому?
Счастье от осознания собственной крутости - вот главный эффект. :D Полученный бонус позволяет открывать отмычками запертые на ключ замки. Но не все.

Правый сундук в лаборатории Кол Галома такой же тяжелый как и Фингерса, но там пусто. Так должно быть?
Содержимое появится позже, по сюжету. Как и ключ от этого сундука.

Напомните, поскольку не взял травку, то Идола Тиона теперь на разговор и согласие не развести никак?
Никак. Но свиток сна можно достать и иным способом. Тогда в награду за косяки в НЛ можно попросить особый косяк для Тиона.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
вопрос
- в чем заключается "переработанная встреча с демоном в башне"?
- как понять среди новых эффектов урона Уризеля значится урон от некромантии. это как?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Сюда в ModFix было бы интересно добавит возможность стать Гуру в болотном лагере из Золотого мода (вроде так называется)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Но свиток сна можно достать и иным способом
Да свитков сна уже несколько штук. Украдено... Так что для усыпления ученика Кадара их хватало с избытком.
Я имел ввиду поймать сразу двух зайцев: взять у Кагана 3 свитка (в частности как раз "чары", спецом под Раско), а не улучшенный вид болотника, как помощь вступления в Братство. А у Тиона добыть согласие каким-нибудь другим способом, а не втюхать ему этот элитный косяк.

Тут я как-то опростоволосился. Не знал, что воровством можно надыбать несколько свитков сна и чар у магов. Тогда я бы Раско развёл не чарами взятыми у Кагана по квеству, а сворованными. А у Кагана взял был косяк для Тиона. А тут, считай, опыт потерял на Тионе.

Да, еще несколько вопросов. Видимо, не последних...
- арбалет не прокачать нигде, кроме как у Скорпио в СЛ? Планируется вступать в НЛ. А я планирую максимально сильно все вычистить в статусе найтрала.
- при стрельбе, по крайней мере из арбалета, во время атаки на ГГ, идёт стан. ГГ перестаёт стрелять и сменить оружие нельзя.
- акробатика... я уж позабыл, так и должно быть? В конечной фазе прыжка, резкий уход вниз по параболе. Что заметно укорачивает длину прыжка. И, соответственно, делает скорость передвижения таким способом заметно ниже. Так что эффективность акробатики значительно падает.
Это особенно заметно, когда начало прыжка идёт с более высокой поверхности. По ровной площади прыжок равномерный.
Возможно я переиграл в Г2. Там прыжок с правильной параболой.
- нашлось ли применение старым золотым монетам?
- обучится навыку владения двуручным оружием нельзя до вступления в какую-либо фракцию/до 2-й главы?
- при сворачивание игры, она живёт своей жизнью. Курсор начинает бегать по пунктам меню. Меню и вовсе может закрыться. И т.д.
Возможно это из-за Таба, который присутствует в комбинации Альт+Таб.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
- в чем заключается "переработанная встреча с демоном в башне"?
Демон изначально невидим. Он становится видимым по ходу первого диалога ГГ с ним. Мне кажется, именно так сцену представляли себе авторы игры. Но не реализовали, по каким-то причинам.

- как понять среди новых эффектов урона Уризеля значится урон от некромантии. это как?
Просто это один из вариантов визуального эффекта. Урон жертве в любом случае будет магическим.

Сюда в ModFix было бы интересно добавит возможность стать Гуру в болотном лагере из Золотого мода (вроде так называется)
Не раз уже высказывался по этому поводу. На мой взгляд, эта возможность противоречит внутренней логике игры. В мод-фиксе такого не будет.

А у Тиона добыть согласие каким-нибудь другим способом, а не втюхать ему этот элитный косяк.
Каким другим, например? Не, я не исключаю того, что можно придумать какую-то интересную альтернативу. Но ведь она, надо полагать, потребует введения новых диалогов. А диалоги потребуют озвучки. И здесь мы уткнёмся в непреодолимое препятствие.

Не знал, что воровством можно надыбать несколько свитков сна и чар у магов.
Ну, есть боле простой вариант. Один свиток в первой главе продаёт Идол Кадар.

Да, еще несколько вопросов. Видимо, не последних...
- арбалет не прокачать нигде, кроме как у Скорпио в СЛ?
Этому навыку учит только он.

- при стрельбе, по крайней мере из арбалета, во время атаки на ГГ, идёт стан. ГГ перестаёт стрелять и сменить оружие нельзя.
Чуть выше об этом писалось. У себя не смог повторить. Предполагаю, что одной из причин может быть слишком высокое значение ФПС. Попробуй ограничить на уровне 60 кадров в секунду для проверки этого предположения.

- акробатика... я уж позабыл, так и должно быть? В конечной фазе прыжка, резкий уход вниз по параболе. Что заметно укорачивает длину прыжка. И, соответственно, делает скорость передвижения таким способом заметно ниже. Так что эффективность акробатики значительно падает.
Это особенно заметно, когда начало прыжка идёт с более высокой поверхности. По ровной площади прыжок равномерный.
Возможно я переиграл в Г2. Там прыжок с правильной параболой.
Когда тушка ГГ опускается вниз под воздействием гравитации или в силу проигрывания анимации, она переходит в состояние "вертикального" падения, а через некоторое время, в состояние "горизонтального" падения. Вертикальное и горизонтальное - это положение тела при падении. В первом случае тушка приземляется на ноги и не получает урона. Во втором случае тушка получает урон от падения. Так вот, при проигрывании анимации прыжка вперёд тушка через некоторое время переходит в состояние "вертикального" падения, если к этому моменту не коснётся земли. Результат ты описал.

Нужно посмотреть повнимательнее, как это работает в Г2. Возможно, там есть какие-то отличия.

- нашлось ли применение старым золотым монетам?
Нет. У тебя есть предложения по этому поводу?

- обучится навыку владения двуручным оружием нельзя до вступления в какую-либо фракцию/до 2-й главы?
Нет, нельзя. Обучиться навыку можно только у лидеров "старших" гильдий после присоединения к ним.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
ElderGamer, как всегда исчерпывающе. Спасибо.
У тебя есть предложения по этому поводу?
Поскольку внутренняя валюта ДР - это руда, а золото - остального мира, то как вариант:
- кто-то из заключенных всё таки надеется выбраться когда-либо из ДР, а там, на свободе, понадобится золото. То, стало быть, имеет смысл в заначке. К примеру, какой-то особо ушлый делец может обменивать руду на золото. И наоборот. Курс, скажем, за 1 руду - 10 золота. У меня в 1-й главе 11500 золота. 1150 руды.
Скажем, пусть это будет Шарки из НЛ.
Хотя, откровенно говоря, я себе слабо представляю, возможно ли это реализовать технически. То бишь, как в этом случае будет работать система бартера.
Нужно посмотреть повнимательнее, как это работает в Г2.
Я бы сказал так. Что там тоже работает гравитация. Но. В Г2 если идет прыжок с высокой поверхности, то он идет на всю возможную длину. И только когда эта возможная длина заканчивается, ГГ падает вниз. Более резко. Да так, что можно и треснулся копчиком. В Г1 же уход вниз гораздо раньше и более плавный. Такое ощущение, что игра искусственно ограничивает эту длину и не даёт ГГ ударится. ГГ как-будто головой в стену влетает и аккуратно стекает вниз по ней.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.930
Благодарности
1.439
Баллы
465
Поскольку внутренняя валюта ДР - это руда, а золото - остального мира, то как вариант:
- кто-то из заключенных всё таки надеется выбраться когда-либо из ДР, а там, на свободе, понадобится золото. То, стало быть, имеет смысл в заначке. К примеру, какой-то особо ушлый делец может обменивать руду на золото. И наоборот. Курс, скажем, за 1 руду - 10 золота. У меня в 1-й главе 11500 золота. 1150 руды.
Скажем, пусть это будет Шарки из НЛ.
Хотя, откровенно говоря, я себе слабо представляю, возможно ли это реализовать технически. То бишь, как в этом случае будет работать система бартера.
Логичнее Диего. Как раз во второй части есть с ним вот такой диалог
Daedalus:
func void DIA_DiegoNW_NeedHelp_Problem_WillHelpYou_HowGold()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_DiegoNW_NeedHelp_Problem_WillHelpYou_HowGold_15_00");    //Откуда у тебя это золото?
    AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_NeedHelp_Problem_WillHelpYou_HowGold_11_01");    //Я что, единственный что ли, кто откладывал золото для себя в Долине Рудников?
    AI_Output(self,other,"DIA_DiegoNW_NeedHelp_Problem_WillHelpYou_HowGold_11_02");    //Украсть несколько кусков руды было легче легкого. Просто на случай, если нам когда-нибудь удастся выбраться оттуда.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_DiegoNW_WillHelpYou_HowGold_11_03");    //Все были так сосредоточены на руде, что на золото никто не обращал внимания...
};
И в итоге получится небольшая логическая связка между Г1 и Г2:)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Хотя, откровенно говоря, я себе слабо представляю, возможно ли это реализовать технически.
Подобное можно реализовать только через соответствующий диалог, аналогичный диалогу с Василием из Г2. Но опять следует упомянуть про отсутствие озвучки.

И в итоге получится небольшая логическая связка между Г1 и Г2
Не, не связка, а логический косяк. ;) Если ГГ сам сдаёт золото Диего в Г1, то почему он удивляется запасам золота у Диего в Г2?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.930
Благодарности
1.439
Баллы
465
Если ГГ сам сдаёт золото Диего в Г1, то почему он удивляется запасам золота у Диего в Г2?
Не стоит сбрасывать со счетов, что безымянному отшибло память и он "...многое забыл" Учитывая, что диалоги второй части со старыми персонажами подразумевают, что ГГ их не помнит вообще, момент с монетами не будет смотреться плохо и вполне разумно можно списать на частичную потерю памяти ГГ.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Золото, золото... Добавьте золотую шахту как в Ночь Ворона с возможность добывать его, текстуры использовать старой монеты
 
Сверху Снизу