• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Зачем, если и без шахты можно добыть более 10к золотых, а потратить их все равно некуда? Как я понял, надо придумать, куда тратить, а не как добыть.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Зачем, если и без шахты можно добыть более 10к золотых, а потратить их все равно некуда? Как я понял, надо придумать, куда тратить, а не как добыть.
Дополнительно на обучение, где будет требоваться помимо руды ещё и количество золота
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Дополнительно на обучение, где будет требоваться помимо руды ещё и количество золота
Изначально для данного проекта автор прочертил некие красные линии, за которые переступать не хотел бы. Не озвученные диалоги находятся за пределы этих линий. Новые линейки квестов - тоже. Автор, в некотором роде, перфекционист. Основные цели проекта - это исправление ошибок и нелогичностей, шлифовка недоработанных моментов. Введение всяких разных фич, ради самих этих фич, не является целью проекта. Это не значит, что проект отвергает нововведения. Они возможны и периодически появляются. Но автор пытается отбирать такие нововведения, которые, с его точки зрения, пойдут проекту на пользу. :)
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Изначально для данного проекта автор прочертил некие красные линии, за которые переступать не хотел бы. Не озвученные диалоги находятся за пределы этих линий. Новые линейки квестов - тоже. Автор, в некотором роде, перфекционист. Основные цели проекта - это исправление ошибок и нелогичностей, шлифовка недоработанных моментов. Введение всяких разных фич, ради самих этих фич, не является целью проекта. Это не значит, что проект отвергает нововведения. Они возможны и периодически появляются. Но автор пытается отбирать такие нововведения, которые, с его точки зрения, пойдут проекту на пользу. :)
Вполне логично
 

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
35
Благодарности
12
Баллы
105
Счастье от осознания собственной крутости - вот главный эффект. :D Полученный бонус позволяет открывать отмычками запертые на ключ замки. Но не все.
Я так понял речь идёт прежде всего о запертых дверях и сундуках в старом лагере? и открывать можно будет только те, которые не связаны с сюжеткой как от же сундук Кор Галома или сторожевая будка перед входом в свободную шахту.
Не стоит сбрасывать со счетов, что безымянному отшибло память и он "...многое забыл"
Во второй части даже есть этому подтверждения из самих высказываний гг, а не только выборочной амнезии относительно старых знакомых.
Как пример, когда гг докладывает Риордиану о том, что видел в доме стражей мёртвых, то произносит следующее "я раньше никогда не встречал такое количество зомби в одном месте", напрочь забыв, ЧТО он видел в заброшенной башне Ксардаса в первой части.

Есть вопрос по поводу одной маленькой пещеры. Её можно найти, если взбираться к руинам от старого монастыря по большим ступенькам.И там находится только скелет и кирка. Но при этом нет никаких следов руды. И мне его нахождение там не очень понятно (ни логически, ни геймплейно поскольку кирку гг итак находит в начале игры), в отличие от того же отшельника, живущего так же в маленькой пещере, но не в землях орков.
Во второй части кстати эта пещерка довольно ценная, поскольку в ней можно найти одно из двух колец на силу.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Есть вопрос по поводу одной маленькой пещеры. Её можно найти, если взбираться к руинам от старого монастыря по большим ступенькам.И там находится только скелет и кирка. Но при этом нет никаких следов руды. И мне его нахождение там не очень понятно (ни логически, ни геймплейно поскольку кирку гг итак находит в начале игры), в отличие от того же отшельника, живущего так же в маленькой пещере, но не в землях орков.
Украсть записку у стражника Пако возле южного входа.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я так понял речь идёт прежде всего о запертых дверях и сундуках в старом лагере?
Запертые на ключ замки есть не только в СЛ, но в СЛ их концентрация наиболее высока. Не получится открыть отмычкой те замки, открытие которых ранее, чем положено по сюжету, нежелательно.

И там находится только скелет и кирка. Но при этом нет никаких следов руды.
Нужно осмотреть пещеру внимательнее.
В Г2НВ кирка может быть использована не только для взаимодействия с рудной/золотой жилой. ;)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
недавно узнал о какой то фишке что мол Мадв можно напоить в хижине на которую указывает рудокоп Гай. это действительно есть в модфиксе?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Да. В мод-фиксе это есть. :)
 

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
35
Благодарности
12
Баллы
105
Ага, понял.
Только почему-то когда его колотишь, она не выпадает (только если включаешь воровство).
А что касается подсказки, то я даже не думал, что в первой части такая возможность вообще есть. Но если её с модфиксом добавили, то это только в +, потому что по лору 2-й части, много кто делал нычки на случай обрушения барьера.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Да. В мод-фиксе это есть. :)
но тогда получается там есть и озвученный диалог, коего в оригинале не было. а вы всегда говорите что против нововведений требующих озвучки
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Munt, речь идет об озвучке, которую невозможно реализовать. но если пару фраз можно склепать из имеющихся в игре диалогов, то почему бы и нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Да. Примитивные мини-диалоги порой можно набрать из фраз, существующих в других диалогах.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всех с Наступающим! *decorated Christmas tree*

Если в предстоящие дни у вас выдастся немного свободного времени, предлагаю поучаствовать в тестировании одного исправления. Касается оно падающей колонны в руинах монастыря. Проблема заключается в том, что упавшая колонна является интерактивным объектом. И, как и все другие интерактивные объекты, после загрузки сохранения колонна возвращается в исходное состояние. То есть, упавшая колонна снова примет вертикальное положение. В предлагаемом для теста исправлении при загрузке сохранения происходит подмена упавшей интерактивной колонны на её не интерактивный вариант в упавшем положении.

Что нужно сделать.
1. Скачать это дополнение к текущей сборке мод-фикса, а при необходимости, и саму сборку мод-фикса. Установить.
2. Начать новую игру, активировать режим Марвина и перенестись на платформу в руинах монастыря к колонне. Сделать сохранение.
3. Уронить колонну, пройтись по ней, сделать ещё одно сохранение.
4. Загрузить второе сохранение и оценить надёжность работы системы, производящей подмену одной колонны на другую.
5. Повторить пункты 3 и 4 несколько раз, используя первое сохранение.

Меня интересует, насколько это надёжно работает на разных системах и в разных сочетаниях сопутствующих программ (СистемПак, Юнион). Надеюсь, это не займёт у вас много времени. :)

Для активации консоли нужно набрать на клавиатуре комбинацию bmarvinb. Открыть и закрыть консоль можно нажатием клавиши F2.

Для быстрого перемещения к колонне удобно использовать режим свободной камеры. Нажатие клавиши F6 отвязывает камеру от ГГ, и она может перемещаться независимо от него. Перемещение камеры происходит с помощью клавиш со стрелками. Направление можно менять с помощью мыши (работает не всегда). При нажатии и удерживании клавиши Shift происходит ускоренное перемещение. Переместив камеру в нужную позицию, откройте консоль и наберите в ней goto camera, нажмите клавишу Enter. ГГ будет перемещён к текущей позиции камеры. Для возврата привязки камеры к ГГ, нажмите клавишу F4.

Дополнительно.
Упавшая колонна позволяет игроку добраться до запертого сундука. Только вот содержимое сундука не оправдывает ожиданий. Предлагаю подумать, что бы там такое могло бы лежать, чтобы было интересно.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Упавшая колонна позволяет игроку добраться до запертого сундука. Только вот содержимое сундука не оправдывает ожиданий. Предлагаю подумать, что бы там такое могло бы лежать, чтобы было интересно.
Есть идея. Это же монастырь, значит там жили какие то маги монахи. В игре есть так называемый "Посох Света", который можно получить только чит кодом (изначально задумывалось что этот посох будет у Юбериона). Урон 65 требует силы 45. Можно положить туда этот посох, вряд ли это будет имбой, ведь игрок в любой момент может отжать у стражей на болоте двуручник на 71 урона требующий 44 силы. Двуручники мало кто юзает, но для отыгрыша мага такой посох будет офигительным бонусом!
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Есть идея. Это же монастырь, значит там жили какие то маги монахи. В игре есть так называемый "Посох Света", который можно получить только чит кодом (изначально задумывалось что этот посох будет у Юбериона). Урон 65 требует силы 45. Можно положить туда этот посох, вряд ли это будет имбой, ведь игрок в любой момент может отжать у стражей на болоте двуручник на 71 урона требующий 44 силы. Двуручники мало кто юзает, но для отыгрыша мага такой посох будет офигительным бонусом!
это прекрасная идея! оружие уникальное ведь!
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
это прекрасная идея! оружие уникальное ведь!
Пару зелий к постоянной прибавке здоровья и мане, а так же одно по прибавке к силе и ловкости и уровень замка поставить посложнее
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Система подмены интерактивного воба на предмет интерьера работает без нареканий. Испытал у себя на системе с юнионом. Даже после выхода из игры упавшая колонна осталась на месте.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Пару зелий к постоянной прибавке здоровья и мане, а так же одно по прибавке к силе и ловкости и уровень замка поставить посложнее
этого в игре предостаточчно и так. а вот "посох света" носит сам Юберион, и на данный момент его не достать без читов, т.к. Юберион сначала неуязвим, а потом не облутывается
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
этого в игре предостаточчно и так. а вот "посох света" носит сам Юберион, и на данный момент его не достать без читов, т.к. Юберион сначала неуязвим, а потом не облутывается
Тогда помимо посоха нужно ещё что нибудь добавить, амулетик маны к примеру, смысл ради одного посоха лезть так высоко
 
Сверху Снизу