• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
А мне нравится идея с погребальным костром - вполне можно в диалогах отразить такой обряд прощания с Юберионом:
1) Соорудили погребальный костер, на котором сожгли тело Верховного Гуру (насчет его наложниц - на усмотрение Элдера*sorry*)
2) Прах усопшего сложили в урну/ларец/вазу (словом, в более-менее подходящий для такого обряда сосуд и презентабельного вида)
3) Сосуд с прахом зарыли недалеко от лагеря/поставили в выемку (мб сделали секстанты ее специально) а на том месте при помощи триггера появляется воб=объект в виде камня с каким-нибудь символом/руной/надписью.

Это не так затратно, как сооружение памятника, но в то же время секстанты достойно простились со своим духовным учителем.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вопрос: бесконечные 250 опыта за 100 руды - баг или фича ?
Баг. Спасибо, буду исправлять.

Можно ли при ковке меча снизить длительность анимации ведра до одного "пшика"
Можно. Нужно подумать. Возможно, есть немного другое решение с шипением и паром.

Наподобие что то слез Инноса с прибавкой к главным характеристикам +5
Например, такое. Но это тоже не тянет на самый интересный вариант. Наверняка, может быть что-то поинтереснее. :)

По поводу Ю`Бериона. Размышления интересные. Всем спасибо. Я сам подумывал насчёт могилы с надгробием, погребального костра (его остатков, понятное дело) и саркофага внутри храма. Про памятник не думал, но подумать стоит.

Впрочем, Мух затронул интересный момент. А насколько, с учётом произошедшего в Братстве, оставшиеся его члены стали бы чтить бывшего лидера? Самые фанатичные члены Братства свалили с Галомом. Те, что остались, могли серьёзно разочароваться в нём и его идее. Вернее, крах своих надежд на избавление они могли поставить в вину бывшему лидеру и выместить свою злобу, обвинив его во всех грехах. Кто-то, тем не менее, мог сохранить почтительное отношение к Ю`Бериону. Кто-то мог предпочесть не идти против Гуру, оставшихся у власти.

Ещё один момент - доступные сектантам технологии. Вырезать какой-то идол Ю`Бериона из дерева они смогли бы, наверное. Высечь такой-же из камня... не знаю, вряд ли.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Впрочем, Мух затронул интересный момент. А насколько, с учётом произошедшего в Братстве, оставшиеся его члены стали бы чтить бывшего лидера? Самые фанатичные члены Братства свалили с Галомом. Те, что остались, могли серьёзно разочароваться в нём и его идее. Вернее, крах своих надежд на избавление они могли поставить в вину бывшему лидеру и выместить свою злобу, обвинив его во всех грехах. Кто-то, тем не менее, мог сохранить почтительное отношение к Ю`Бериону. Кто-то мог предпочесть не идти против Гуру, оставшихся у власти.
Тогда, как вариант - раз в лагере обстановка напряженная, то обряд могли провести быстро, максимально тайно, без лишних глаз (участие приняли только те, кто хоть сколько-то уважительно продолжил относиться к Юбериону) и без лишней "пышности".
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Тогда, как вариант - раз в лагере обстановка напряженная, то обряд могли провести быстро, максимально тайно, без лишних глаз (участие приняли только те, кто хоть сколько-то уважительно продолжил относиться к Юбериону) и без лишней "пышности".
А его силу заключить в кольцо:)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Может для начала внесем ясность от чего умирает Ю'Берион: от сверх эмоции и прозрения , что Спящий оказался не тем, кем казался гуру раньше, или от прямого контакта с этим демоном, и причем здесь видение с орком в подземелье...
Тогда и будем строить гипотезы о раскладе сил и умов Братства после Великой Церемонии и их отношение к почившему лидеру после этого.
P.S. Если в кольцо мана + и резист магии, тогда, может быть, да...
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
а как насчет такого варианта - тело Юбериона кладут на плот, и он уплывает сквозь Барьер в море.
Посох же, коим владел покойный, почтительно кладут на каменный стол в храме откуда его благополучно может спереть Безымянный герой
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
а как насчет такого варианта - тело Юбериона кладут на плот, и он уплывает сквозь Барьер в море.
Может им сварить из него суп и каждому достанется частица его силы
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
а как насчет такого варианта - тело Юбериона кладут на плот, и он уплывает сквозь Барьер в море.
А Барьер пропускает из ограниченного им пространства трупы? Насколько помнится, принцип "всех впускать - никого не выпускать" распространяется на любую органику - живая она еще или нет.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Может им сварить из него суп и каждому достанется частица его силы
При варке магия улетучивается, только сырым, ну или слегка засоленным. :mad:

А Барьер пропускает из ограниченного им пространства трупы? Насколько помнится, принцип "всех впускать - никого не выпускать" распространяется на любую органику - живая она еще или нет.
НПЦ в игре говорят, что барьер превращает живых в покойников при попытке выйти, про неживых вроде ничего не сказано.
Думаю барьер труп выпустит, но слегка поджаренным.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Хотя нет,
НПЦ в игре говорят, что барьер превращает живых в покойников при попытке выйти, про неживых вроде ничего не сказано.
Думаю барьер труп выпустит, но слегка поджаренным.
Потом в третье готике ГГ его найдет где нибудь в комышах если акулы не съедать
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А его силу заключить в кольцо
А какую, собственно, силу? После Церемонии силушка у него мало-помалу иссякла. Совсем!

Может для начала внесем ясность от чего умирает Ю'Берион: от сверх эмоции и прозрения , что Спящий оказался не тем, кем казался гуру раньше, или от прямого контакта с этим демоном, и причем здесь видение с орком в подземелье...
Ну, в игре говорится, что он не вынес напряжения. Впрочем, это может быть просто догадка, один из вариантов.

От эмоций и разочарования, как мне кажется, не умирают. А вот от разрыва связи с источником энергии, которая подпитывала Ю`Бериона на протяжении нескольких лет... Может быть, от этого? Или наоборот, от слишком близкого контакта с этим источником. Сунул пальцы в розетку, так сказать. :oops:

а как насчет такого варианта - тело Юбериона кладут на плот, и он уплывает сквозь Барьер в море.
Когда-то высказывал такую (шуточную) версию в ответ на вопрос о том, где могила Ю`Бериона. :) Надо понимать, что сам процесс игрок в игре не увидит. Но он может увидеть результат того, что произошло с телом. Могилу, саркофаг, остатки погребального костра и т. д.

Может им сварить из него суп и каждому достанется частица его силы
Ангар, новый лидер Братства, из южан. По версии Г3. Ты помнишь, как там относились к мёртвым? И, кстати, к вопросу о мумифицировании. В Варанте встречаются мумии.
 

mechpanica

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Новая пачечка багов:
1. Инвентарь Бартоло при его убийстве не очищается - а он вроде как торговец.
2. Стражники в ЗШ стоят и тупят (такое ощущение, что у них выключен ИИ), единственное исключение - Равен - вынимает меч, подбегает, говорит грозные слова и застывает ...

3. Подскажите, с чем связана невозможность спать на кровати - не появляется окно с выбором возможностей, из софта стоит только стим патч (модкит, сис.пак) и мод.фикс.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

mechpanica

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Да, все галочки были проставлены.

Дополню про кровать - сие было не с начала, а где-то с середины игры, точный момент не смог поймать, но тотальное вырезание лагерей точно на это не влияет.
Ну и в каких-то моментах кроватью всё-таки можно было пользоваться, помогали какие-то шаманские пляски с разговорами, вытаскиванием оружия, магии, торговлей и т.п.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
1. Инвентарь Бартоло при его убийстве не очищается - а он вроде как торговец.
Он всё-таки не обычный торговец, и торговый инвентарь у него весьма ограниченный. Да и побить его можно только в самом конце игры. В общем, к нему правило очистки инвентаря решено не применять.

Похоже на некорректное завершение диалога или взаимодействия с объектом. В результате, для других неписей ГГ остался как бы в процессе диалога. Они не агрятся на него в этот период. Отсутствие диалога с объектом - тоже следствие этого бага. Вопрос - как это произошло? Похожие сообщения получаю довольно давно. Не первый год. Сам ни разу не смог воспроизвести подобный баг. Если можешь припомнить что-то, какую-то последовательность действий, приводящих к таким последствиям, это поможет в поисках уязвимости.
 

mechpanica

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
по ЗШ - это именно в ЗШ так случилось, для остальных локаций (в т.ч. храм и НШ) всё норм - все меня били, все скрипты и ИИ работал хорошо.

У меня есть только одно предположения, что это как-то связано с агро НПС, а точнее с механизмом защиты друзей/убегания. Но опять же почему я тогда не могу спать в башне Ксардаса ...

З.Ы. Есть подозрения, что лет пятнадцать назад я с этим и в оригинале сталкивался (и тоже через какое-то время после массового избиения СЛ) ...

З.З.Ы. Пойти что ли погеноцидить СЛ ещё раз ...
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Есть маленькое предложение, что если для прокачки персонажа помимо очков обучения добавить чтоб требовало ещё и руду, заметил в руссобит модфикс, понравилось
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Зачем? Чтобы недовольные этим нововведением игроки забросали дерьмом автора мод-фикса? Лично мне за глаза хватило обучения навыкам снятия трофеев у охотников Дракса или Эйдана, когда кроме символического расхода очков обучения приходится тратить значительное для новичка количество руды.
 
Сверху Снизу