• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Начал пилить чистый Мод-фикс, без Народа. Наблюдается устойчивый "лестницепад" разных неписей: рудокоп, лестница у упавшей башни СЛ, Люкор, лестница на второй ярус , где частенько стоит Каин..., а выбор настроек Мод-Фикс предлагает только с Народом, или как?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
что ещё за народ? народ миненталя, что ли? если так, то ты во что-то левое играешь. Лестницепад если и имел место, то в дремучей версии МФ, а именно такая используется в сборке МФ+НМ.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
а именно такая используется в сборке МФ+НМ.
А что, на этом сайте есть левый контент? Все взято на соответствующих ветках в актуальных версиях. Вчера попробовал МФ+НМ, восхитился параметрами гибкой настройки, но снес сборку из-за ощутимых лагов камеры и не ко времени отстойных реплик Феофила. Сегодня на чистой и актуальной версии МФ и к своему удивлению увидел падающих и копошащихся в мешах неписей, этим грешила ванильная Готика и Народ, но в Мод-Фиксе ранее этого не видел.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
повторяю вопрос: что за народ?
Слушай, отвали..., видишь у меня Народ не с прописной литеры, и ежу понятно, что речь о Народе Миненталя, придуманном русско-немецком названии( Миненталь - Долина Рудников).
И вообще, я к автору обращался, зная как он ценит доведенную до блеска играбельность своего мод-фикса.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Начал пилить чистый Мод-фикс, без Народа. Наблюдается устойчивый "лестницепад" разных неписей: рудокоп, лестница у упавшей башни СЛ, Люкор, лестница на второй ярус , где частенько стоит Каин..., а выбор настроек Мод-Фикс предлагает только с Народом, или как?
просто тут так выстроена пунктуация, что не ясно, о каких настройках идет речь. но настроек сложности (если речь о них) в чистом МФ нет.
отваливаю.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Наблюдается устойчивый "лестницепад"
Что установлено, помимо мод-фикса? Кажется, весной о таком уже писалось. Один "графический" мод пихает игре свою версию анимаций под предлогом: "так будет лучше".
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Лестницепад если и имел место, то в дремучей версии МФ, а именно такая используется в сборке МФ+НМ.
На всякий случай, а то вдруг кто не знает...
image.jpg
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Что установлено, помимо мод-фикса? Кажется, весной о таком уже писалось. Один "графический" мод пихает игре свою версию анимаций под предлогом: "так будет лучше".
Установлены: пак Артемиано(с моими ретекстурными предпочтениями, без добавления анимаций), фикс на головы от Carnage + vdf-файл на стрельбу..., на свободное прицеливание, если точнее.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Создай сохранёнку перед тем, как кто-то полезет на лестницу. Наверное, можно использовать Мада, как подопытного непися. И начинай пробовать, убирая сторонние плюшки по одной.

а выбор настроек Мод-Фикс предлагает только с Народом, или как?
Не понял вопроса. Если он о наличии возможности что-то настроить в мод-фиксе, то в шапке темы есть пункт "Настройка". Там есть ссылки на посты с подробностями.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Установлены: пак Артемиано(с моими ретекстурными предпочтениями, без добавления анимаций), фикс на головы от Carnage + vdf-файл на стрельбу..., на свободное прицеливание, если точнее.

Попробуй выключить в systempack.ini (union)
InteractionCollision=0
Чет плохо он работает в юне.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
Отказываемся платить Бладвину;
соглашаемся пойти за амулетом;
по пути заглядываем к Бладвину и отдаем руду;
идём в засаду, бежим обратно в лагерь, на хвосте двое с дубинами - Бладвин не реагирует.

Может быть это не правильно? Да, он дал задание нас проучить, но не этим двум, а тому, кто нас из Лагеря вывел. Руду он взял, обязуясь нас защищать.
Да, может те двое оборванцев платят Бладвину, но как минимум один из них говорит, что сидит под стенами потому, что у него нет руды, а без нее в лагерь нельзя. Да и второй только того и хочет, чтобы от него все отстали. Похоже, что и ему с рудой не везет
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Детектив, однако! :D

Возможно, я открою тайну, но факт оплаты "дани" стражникам почти ни на что не влияет. Во всяком случае, он не влияет на поведение стражников по отношению к ГГ, если ГГ что-то нарушает. Или если по отношению к ГГ что-то такое вытворяется.

Вот смотри, описана ситуация, и человек, с его образным мышлением не может дать чёткий ответ на вопрос, как должен поступить Бладвин. Может, так, может, эдак... Хрен его знает, как правильно. *around the head* Но в скриптах всё должно быть расписано конкретно. И учесть там ВСЕ возможные варианты, мягко говоря, затруднительно. Вот сейчас бьют ГГ, который заплатил "дань". А за минуту до этого ГГ попытался украсть кошелёк, у того, кто его бьёт сейчас. Как быть? А распространяется ли оплаченная защита на случаи, когда ГГ сам виноват? А как определить, что первопричиной инцидента стали действия ГГ? И т. д. и т. п. Тут много вопросов, на которые непросто дать ответы. ;)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Лично у меня складывалось впечатление, что руду стражникам ты даёшь просто ради того, чтобы они НЕ начали колотить тебя вместе с другими местными, при условно-повседневной поножовщине, не включающей прямое нарушение порядка со стороны ГГ.
Ну т.е. "защищать" твою задницу никто из не них станет (исключением тут является, наверное, только Диего), но если заплатишь, то данный стражник не станет пинать тебя, вместе с остальными, в случае чего. А если не заплатить, например, Бладвину, то в ситуации, описанной выше, он может и присоединиться к тем двоим преследователям.
Стоит помнить, что ГГ находится в окружении разной степени паршивости уголовников, так что "порядок" там весьма условный.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Диалог с Шакалом, встречаются нюансы, см. последние две строки.
И что будет, после того как я отдам ее тебе?
Пока ты будешь в моем районе, я буду приглядывать за тобой.
Если на тебя нападет кто-нибудь из Нового лагеря, или ты поссоришься с каким-нибудь ненормальным из лагеря сектантов, я приду к тебе на помощь.
Если ты поругаешься с кем-нибудь из рудокопов, мы поможем тому, кто нам платит за защиту.
А если заплатят оба?
Тогда мы понаблюдаем за дракой. Но такое зрелище здесь редко увидишь.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ну, я не забыл об этом диалоге, не думай. ;)

И нюансов там больше, нежели две последние строчки.
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
если честно, я на эти строчки и опирался :)

агрессия (прямая/кошелек) с моей стороны:
если непись платит и не плачу я - бьют меня;
если непись не платит, но плачу я - ничего не делают;
если оба платим/не платим, стражники перенимают схему поведения неписей у арены. Это не обязательно ))

агрессия со стороны непися:
если непись платит и не плачу я - ничего не делают;
если непись не платит, но плачу я - бьют его;
если оба платим/не платим, стражники перенимают схему поведения неписей у арены. Это не обязательно ))

это скелен, от него можно отталкиваться, если будет желание, но и этого будет более чем достаточно, чтобы реализовать схему, описанную Шакалом.

Возможно, я открою тайну, но факт оплаты "дани" стражникам почти ни на что не влияет.

я ни когда не проверял ))

разумеется, это такая себе не доработка, мало кто по пути решит заплатить Бладвину ) так что если реализация не оправданно сложна, то и фиг с ней
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
это скелет, от него можно отталкиваться, если будет желание, но и этого будет более чем достаточно, чтобы реализовать схему, описанную Шакалом.
Проблема в том, что "схема" сложнее, чем кажется на первый взгляд. Этого "скелета" недостаточно.

На основании диалогов с Бладвином, Шакалом и Флетчером, вырисовывается следующее:
1. Лагерь разделён на зоны влияния, где сбором "дани" занимаются разные люди. Соответственно, можно заплатить сборщику в одной зоне и НЕ заплатить в другой. Причислить стражника, свидетеля драки, к какой-то зоне можно, в теории, но это требует довольно масштабной работы. А вот проверить, что стражник в момент драки находится в своей зоне ответственности, вообще проблематично. Как и то, что сама драка происходит в той или иной зоне. Также тут не совсем понятно, нужно ли делить рудокопов на принадлежность к конкретной зоне. И, если нужно, то как.
2. Сбор дани происходит регулярно (раз в день?). Требуется запоминание дня уплаты "дани" для каждой зоны. Но Флетчеру, который сменил сборщика Нека, заплатить в игре нельзя. Так что одна зона из "схемы" вываливается.

Ладно, предположим, что случилось чудо, и "схема" была реализована на практике. К чему это приведёт? В классической версии ИИ стражники защищают рудокопов, потому что гильдия стражников дружественно относится к гильдии рудокопов. Предполагается, что ВСЕ рудокопы платят за защиту. Но если реализована "схема", и ГГ тоже заплатит за защиту, то он получит возможность безнаказанно избивать всех рудокопов. Мне кажется, это перебор. *wrong*
 
Сверху Снизу