• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Kapitel1Stats.png
Статы в первой главе перед вступлением в лагерь. Карта по большому счету зачищена везде кроме земель орков. Если дорогу блокируют орк(и), или голем, или решётка монастыря, или троль с гоблинами, я туда принципиально не ходил, всё остальное исследовано. Также оставил в живых мракорисов и болотожоров.
Надеты: амулет каменной кожи (+15 от оружия и стрел), кольцо сомнения (+10 от оружия и стрел) и кольцо малой невидимости (+5 от оружия, стрел, огня и магии). Также имеются в наличии: кольцо вора, два кольца силы (каждое по +10), кольцо великой ловкости (+10), кольцо малой ловкости (+5), кольцо защиты от огня (+10), амулет пламени (+10 от огня), амулет духовной силы (+10 от магии).
Надев кольца вора и великой ловкости, шанс провала равен 9%.
Одноручный меч Мясник (урон 64, необходимая сила 51), Ивовый лук (48 урон, 48 ловкость), Арбалет (70 урон, 40 сила, 40 ловкость, из сундука в комнате Гомеза). Очками обучения сила прокачана до 30, ловкость до 50, всё остальное - это зелья, пилка брёвен, Гомер. Двуручное оружие в доме баронов, опять же, принципиально забирать не стал, там есть всё, включая самый топ.
При желании надев два кольца силы можно легко зачистить ВСЮ карту, включая толстокожих болотожоров.

Ах да, забыл сказать, съедено 100 мяса =). Сообщения о мясе отображались почему-то в старом стиле.
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Может стоит добавить условие максимальной маны для кругов магии?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Статы в первой главе перед вступлением в лагерь. Карта по большому счету зачищена везде кроме земель орков. Если дорогу блокируют орк(и), или голем, или решётка монастыря, или троль с гоблинами, я туда принципиально не ходил, всё остальное исследовано. Также оставил в живых мракорисов и болотожоров.
Надеты: амулет каменной кожи (+15 от оружия и стрел), кольцо сомнения (+10 от оружия и стрел) и кольцо малой невидимости (+5 от оружия, стрел, огня и магии). Также имеются в наличии: кольцо вора, два кольца силы (каждое по +10), кольцо великой ловкости (+10), кольцо малой ловкости (+5), кольцо защиты от огня (+10), амулет пламени (+10 от огня), амулет духовной силы (+10 от магии).
Надев кольца вора и великой ловкости, шанс провала равен 9%.
Одноручный меч Мясник (урон 64, необходимая сила 51), Ивовый лук (48 урон, 48 ловкость), Арбалет (70 урон, 40 сила, 40 ловкость, из сундука в комнате Гомеза). Очками обучения сила прокачана до 30, ловкость до 50, всё остальное - это зелья, пилка брёвен, Гомер. Двуручное оружие в доме баронов, опять же, принципиально забирать не стал, там есть всё, включая самый топ.
При желании надев два кольца силы можно легко зачистить ВСЮ карту, включая толстокожих болотожоров.

Ах да, забыл сказать, съедено 100 мяса =). Сообщения о мясе отображались почему-то в старом стиле.
нормально. но я например оставил в живых одного болотожора на болоте и одну огненную ящерицу возле башни ксардаса. Орков не трогал только тех которые за мостом в самом городе, а те шо просто бродят - перебил, и всю живность в землях орков тоже. Големы, гарпии и скелеты тоже пошли в утиль. остался нетронутым только зомби барон из склепа. Снепперов в монастыре тоже зачистил, а так же обокрадены и избиты все доступные персонажи троих лагерей, старой шахты и лощины. счас 23 уровень

стражи Братства в Старой шахте Гор на Бар, Гор на Вид и Гор на Кош тоже специально сделаны неуязвимыми?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
У стражника возле сундуков в доме баронов ноль реакции, когда я их открываю ключом. Это так и надо?
У этих сундуков, как оказывается, собственник вообще не прописан. Поскольку само это помещение, где сундуки стоят, тоже никому не принадлежит, взаимодействие с данными сундуками не считается преступлением. Будет исправлено.



Торус уже пустил в замок, но ему можно сказать: "Я по поручению магов Воды. Мне нужно попасть в замок!"
Исправлено.


Одноручный меч Мясник (урон 64, необходимая сила 51),
На то, чтобы получить этот меч тебе пришлось вложить 50LP в ловкость и навык кражи. Если бы ты вложил их в силу, то имел бы силу 100. В первой главе игры ты легко мог бы найти меч с уроном 33 (и даже больше). Тогда твой удар был бы равен 133 (сила плюс урон меча) при обычном ударе и 166 (сила плюс удвоенный урон меча) при критическом попадании. В твоём варианте с мечом "Мясник" удар равен 115 при обычном ударе и 179 при критическом попадании. На мой взгляд, первый вариант предпочтительнее в большинстве случаев, учитывая невысокий шанс критического урона.


Кстати, некоторые игроки предпочитают избивать неписей ради их оружия и получают в первой главе меч Шрама с уроном в 85 единиц.

Двуручное оружие в доме баронов, опять же, принципиально забирать не стал, там есть всё, включая самый топ.
Твои предложения по изменению ситуации?

Ах да, забыл сказать, съедено 100 мяса =). Сообщения о мясе отображались почему-то в старом стиле.
Если речь идёт о 100 кусках, то... To Be Continued. ;)

Вывод сообщений исправил.

Может стоит добавить условие максимальной маны для кругов магии?
Мне эта идея не нравится. Если бы нравилась, давно бы уже была реализована, поскольку ты не первый, кто это предлагает.

стражи Братства в Старой шахте
Эти Стражи задействованы в сюжетном эпизоде. Если бы их можно было убить до того, как эпизод состоится, игрок мог бы словить критический баг, препятствующий дальнейшему прохождению игры.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Мне эта идея не нравится. Если бы нравилась, давно бы уже была реализована, поскольку ты не первый, кто это предлагает.
Предложил по аналогии с силой и ловкостью, а идея пришла в голову потому, что став магом сразу прокачался у Корристо до 4-го круга.

На то, чтобы получить этот меч тебе пришлось вложить 50LP в ловкость и навык кражи. Если бы ты вложил их в силу, то имел бы силу 100. В первой главе игры ты легко мог бы найти меч с уроном 33 (и даже больше). Тогда твой удар был бы равен 133 (сила плюс урон меча) при обычном ударе и 166 (сила плюс удвоенный урон меча) при критическом попадании. В твоём варианте с мечом "Мясник" удар равен 115 при обычном ударе и 179 при критическом попадании. На мой взгляд, первый вариант предпочтительнее в большинстве случаев, учитывая невысокий шанс критического урона.
Да, если бы это была какая-то хардкор игра, то подсчёт цифр имел бы место быть, но это не хардкор игра. Плюс, если не качать кражу, теряется значительная часть "фана" и, возможно, дополнительный уровень, к тому же для взлома сундуков тоже нужна ловкость. Плюс ты не учитываешь, что у Кор Ангара и Скара воруются кольца силы, каждое на +10, вот тебе уже не 115, а 135 урона без критов. Плюс, как я уже написал, в сундуке у Гомеза находится эликсир силы на +8, а ещё у Силаса можно своровать тень троля. Плюс вся эта сила никому не нужна, и так почти вся живность фаршируется с одного удара, а если нет, то за секунду-две. Я те кольца силы и не надеваю, ношу кольца на ловкость, чтобы с лука лучше стрелялось. А если надеть кольца на защиту, то броня во второй главе становится 70 - мракорису или скелетам нужно 7 ударов чтобы убить меня, болотожору - 4, остальные скорее царапают чем бьют.

Единственный вариант, когда возможно не стоит качать воровские навыки, это если очень хочется прокачать мага 6-го круга вместе со 2-м уровнем боя с двуручным оружием. И то, как минимум 15 очков на 1-й уровень взлома всё равно потратит каждый. Остаются под вопросом 45 очков (30 на ловкость и 15 на мастерство кражи и взлома), считай 2-уровень двуручного боя (40 очков). Тут уже будет видно в конце 5-й главы, будет ли хватать очков или нет.

Твои предложения по изменению ситуации?
Убрать возможность украсть ключ у Гомеза, или хотя бы сделать отдельный ключ для пары сундуков с одноручным оружием, или сделать стоимость воровства ключа дороже (шанс провала = 0, как у Ю'бериона), правда последний вариант мне не нравится...
Пост автоматически объединён:

...
if(!C_NpcBelongsToPsiCamp(hero))
{
Info_AddChoice(GUR_1202_CorAngar_SENDS,"Что я получу взамен?",GUR_1202_CorAngar_SENDS_EARN);
};
Info_AddChoice(GUR_1202_CorAngar_SENDS,"Я отправляюсь в путь прямо сейчас!",GUR_1202_CorAngar_SENDS_KNOW);
};

func void GUR_1202_CorAngar_SENDS_EARN()
{
AI_Output(other,self,"GUR_1202_CorAngar_SENDS_EARN_Info_15_01"); //Что я получу взамен?
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_SENDS_EARN_Info_08_02"); //Тебе нужна руда? Похоже, я переоценил тебя. Но все равно, ты мне нужен. Вот, возьми сотню кусков руды. Больше ты не получишь!
self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
CreateInvItems(other,ItMiNugget,100);
CreateInvItem(other,fakeitem);
SCREENMESSAGE = "Получено 100 кусков руды.";
AI_UseItem(other,fakeitem);
};

func void GUR_1202_CorAngar_SENDS_KNOW()
{
AI_Output(other,self,"GUR_1202_CorAngar_SENDS_KNOW_Info_15_01"); //Я отправляюсь в путь прямо сейчас!
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_SENDS_KNOW_Info_08_02"); //Прежде возьми это кольцо. Оно защитит тебя в бою.
B_Story_GotoOrcGraveyard();
if(self.aivar[AIV_PASSGATE] == TRUE)
{
CreateInvItem(other,Schutzring_Geschosse1);
}
else
{
CreateInvItem(other,Schutzring_Waffen2);
};

...
Условие не работает, герой в любом случае получает Кольцо рудной кожи (Schutzring_Waffen2).

Кстати, можешь реализовать систему чистки инвентаря торговцев как у коллеги, чтобы оставалось по одному экземпляру оружия, а то миллион кирок и простых мечей реально задалбывает проматывать?
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Эти Стражи задействованы в сюжетном эпизоде. Если бы их можно было убить до того, как эпизод состоится, игрок мог бы словить критический баг, препятствующий дальнейшему прохождению игры.
так пусть бы это было проблемой для тех игроков, которые убивают поверженных нпс. не все же такое кровожадные
Пост автоматически объединён:

сли речь идёт о 100 кусках, то... To Be Continued. ;)
а есть предел у бонуса жареного мяса? потому что сначала прибавляло максимальную жизнь, но после н-ного количества перестало
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
В третьей главе спавнятся падальщики возле Ратфорда и Дракса, и убиваются очень быстро из лука. Они все на холме и их не видно. Пробежав недалеко мимо холма можно не услышать, и в итоге даже не знать что они там были...

а есть предел у бонуса жареного мяса? потому что сначала прибавляло максимальную жизнь, но после н-ного количества перестало
300
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
став магом сразу прокачался у Корристо до 4-го круга
Да, игра позволяет так сделать, хотя это и нелогично, с точки зрения игрока. Можно прокачать 4-й Круг, но не иметь в наличии рун этого Круга, поскольку они ещё не появились в продаже. Правильнее потратить часть LP на прокачку маны, а Круги качать постепенно, по мере развития сюжета. Наверное, было бы неплохо, если бы игра НЕ позволяла так вот быстро изучать Круги магии. Лучше бы, если бы это как-то объяснялось диалогами, которых сейчас нет. Возможно, имеет смысл разрешить игроку изучать очередной Круг раз в день. Не знаю.

Убрать возможность украсть ключ у Гомеза
Когда создавалась новая система карманных краж, было непросто придумать что можно своровать у непися. Если не ключ, то что?

или хотя бы сделать отдельный ключ для пары сундуков с одноручным оружием
Да можно и пересмотреть содержимое сундуков или создавать его, в зависимости от момента открытия. Я об этом уже писал. В оригинале эти сундуки вскрываются (если вскрываются, конечно) уже после посещения храма Спящего, когда у ГГ уже есть ВСЁ. Если что-то там поменять мало кто заметит. Вопрос: ЧТО? и КАК?

Сундуки в покоях Гомеза тоже можно поправить, если что.

сделать стоимость воровства ключа дороже (шанс провала = 0, как у Ю'бериона)
Ты имеешь в виду отсутствие шанса успешной кражи, если в окне статов НЕ 0?

Условие не работает, герой в любом случае получает Кольцо рудной кожи (Schutzring_Waffen2).
Не понял, поясни.

можешь реализовать систему чистки инвентаря торговцев как у коллеги, чтобы оставалось по одному экземпляру оружия,
Обновление торгового инвентаря подобным образом давно числится в списке вопросов для реализации. Но пока просто числится. С успехами коллеги ознакомиться тоже не успел. Пока.

так пусть бы это было проблемой для тех игроков, которые убивают поверженных нпс. не все же такое кровожадные
Но если ты заметил их бессмертие, значит пытался-таки их побить? ;)

В третьей главе спавнятся падальщики возле Ратфорда и Дракса, и убиваются очень быстро из лука. Они все на холме и их не видно. Пробежав недалеко мимо холма можно не услышать, и в итоге даже не знать что они там были...
Такое бывает. Претензия к тому, что ты не стал свидетелем этого события? Или дело в сожалении об упущенном опыте?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Наверное, было бы неплохо, если бы игра НЕ позволяла так вот быстро изучать Круги магии.
ну если игрок намеренно копит ЛП что бы потом разом всё изучить, то с таким ничего не сделать. что бы изучить сразу 4 круга надо иметь 10+15+20+25 = 70 ЛП.
нельзя сказать что это проблема игры или механики. игрок намеренно это делает. зачищает локации и так далее. мы все этим грешим :)

а вот например если сразу вступить в БЛ, то не получится выучить все 4 круга, так как опыта не хватит.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Да, игра позволяет так сделать, хотя это и нелогично, с точки зрения игрока. Можно прокачать 4-й Круг, но не иметь в наличии рун этого Круга, поскольку они ещё не появились в продаже. Правильнее потратить часть LP на прокачку маны, а Круги качать постепенно, по мере развития сюжета. Наверное, было бы неплохо, если бы игра НЕ позволяла так вот быстро изучать Круги магии. Лучше бы, если бы это как-то объяснялось диалогами, которых сейчас нет. Возможно, имеет смысл разрешить игроку изучать очередной Круг раз в день. Не знаю.
Руны 3, 4-го круга продаются в третьей главе. Можно поставить ограничение на изучение этих кругов до третьей главы. Робу-то высших магов огня Корристо не захотел мне сразу продавать...

ну если игрок намеренно копит ЛП что бы потом разом всё изучить, то с таким ничего не сделать. что бы изучить сразу 4 круга надо иметь 10+15+20+25 = 70 ЛП.
Я выше выложил скрин статов в конце первой главы и описал, какая местность была зачищена. Пройдя сюжет и зачистив земли от респауна аналогично первой главе, за вторую главу добавилось ещё 30 очков.

Да можно и пересмотреть содержимое сундуков или создавать его, в зависимости от момента открытия. Я об этом уже писал. В оригинале эти сундуки вскрываются (если вскрываются, конечно) уже после посещения храма Спящего, когда у ГГ уже есть ВСЁ. Если что-то там поменять мало кто заметит.
Там одноручное только в двух сундуках. Я проходил игру очень давно и не помню какое оружие можно достать перед убийством Гомеза, но даже бегая с одноручным "Мясником" (64 урона) в начале третьей главы... У торговцев оружие сейчас продаётся максимум на 53 урона, зато луки действительно можно купить лучше чем тот, что есть (хотя всё равно хуже арбалета (70 урона) из сундука в комнате Гомеза).
Если бы я играл стражником или стражем, то уже во второй главе спокойно мог бы забрать двуручник на 100 урона, вложить очки силу и бегать раздавая плюхи на 200+ урона.

Ты имеешь в виду отсутствие шанса успешной кражи, если в окне статов НЕ 0?
Да, но если не качать мага до 6-го круга, например, решив в будущем стать стражем, то это всё равно не проблема дополнительно вложить 20 очков в ловкость.

Претензия к тому, что ты не стал свидетелем этого события? Или дело в сожалении об упущенном опыте?
И то, и то =)
Я обнаружил, что там были падальщики только, когда стал проверять вэйпоинты респауна, потому что цифры не сошлись (убил 9, а зареспавнилось 11...).
Очень высокая вероятность того, что игрок не будет знать, что там появлялись падальщики. Они на холме, их не видно, и скорее всего не слышно (я не слышал, неписи появляются на расстоянии в 5000 вроде бы). Можно обнаружить трупы только если в первый раз пробегая мимо решить сразу заглянуть на холм к охотникам, а это очень маловероятно. А если так, то смысл в тех падальщиках?

Не понял, поясни.
Я выделил участки кода жирным. Кор Ангар даёт Кольцо рудной кожи даже, если герой спросит пред этим: "Что я получу взамен?", а должен давать Кольцо деревянной кожи.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Но если ты заметил их бессмертие, значит пытался-таки их побить? ;)
так ведь побить и убить это ведь в готике вещи разные. насколько я видел, только в Элексе Пираньи сделали систему, когда нападение на нпс кончается его смертью
Пост автоматически объединён:

вот такие кстати сейчас у меня характеристики перед вступлением.
возможно еще пойду зачищу внешнюю часть города орков)
бегаю с мечем Шрама, первокласная вещь. до этого ходил с топором Силаса урон 55, тоже неплохой.
руды имею 13 291 куска
обокрадено большинство жителей колонии, избиты тоже все, кого позволяет игра (кроме магов огня и воды, Шакала, Флетчера, троих баронов, Юбериона, Галома, Ангара и Намиба). Женщины в колонии тоже неуязвимы насколько я понял)
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2021.09.28 - 12.37.41.67.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.09.28 - 12.37.41.67.png
    4,1 MB · Просмотры: 42

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
И то, и то =)
Я обнаружил, что там были падальщики только, когда стал проверять вэйпоинты респауна, потому что цифры не сошлись (убил 9, а зареспавнилось 11...).
Очень высокая вероятность того, что игрок не будет знать, что там появлялись падальщики. Они на холме, их не видно, и скорее всего не слышно (я не слышал, неписи появляются на расстоянии в 5000 вроде бы). Можно обнаружить трупы только если в первый раз пробегая мимо решить сразу заглянуть на холм к охотникам, а это очень маловероятно. А если так, то смысл в тех падальщиках?
Кто-то не заметит этого. Кто-то заметит. Кому как повезёт. Если ты не заметил, значит ли это, что нужно выпилить этот эпизод?

Потерянный опыт может быть компенсирован путём вставки в мир дополнительного падальщика при следующем респауне.

Я выделил участки кода жирным.
Это я заметил. Я не понял, почему ты считаешь, что это не работает. Вот это я и просил тебя пояснить. Вроде бы, всё должно работать правильно.

побить и убить это ведь в готике вещи разные
Да, разные.

насколько я видел, только в Элексе Пираньи сделали систему, когда нападение на нпс кончается его смертью
Нет. Это есть уже в Г1. Орка, например, ты убиваешь сразу. От Стража орк отличается, с точки зрения движка, только гильдией. По гильдии и производится оценка того, нужно ли перевести непися в состояние смерти или оставить его живым. В Г2 такое стало возможно и с людьми. Бандиты, помеченные особым образом, там умирают сразу, без перехода в бессознательное состояние.

К слову, если бы ты подождал, то смог бы избить Стражей после зачистки логова королевы ползунов.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Кто-то не заметит этого. Кто-то заметит. Кому как повезёт. Если ты не заметил, значит ли это, что нужно выпилить этот эпизод?
Просто мне кажется появление там падальщиков бессмысленым. Заметить что? Два мёртвых падальщика? Потому как само убийство увидеть нельзя. Да и найдёт те две тушки 1 игрок из 10 в лучшем случае.

Вроде бы, всё должно работать правильно.
Но не работает. Проверено в игре.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Просто мне кажется появление там падальщиков бессмысленым. Заметить что? Два мёртвых падальщика? Потому как само убийство увидеть нельзя.
Если подойти к месту события со стороны СШ в то время, когда охотники находятся у костра, а это бОльшая часть суток, то стычку, думаю, застать можно.

Но не работает. Проверено в игре.
Да, понял в чём дело. В функции B_Story_GotoOrcGraveyard происходит вставка в мир кусачей, и идентификатор self переопределяется. Он указывает уже не на Ангара, а на одного из кусачей. Нужно переместить вызов функции ниже.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Руны 3, 4-го круга продаются в третьей главе. Можно поставить ограничение на изучение этих кругов до третьей главы.
а как же огненный шар, шаровая молния и ледяной блок? :)
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
а как же огненный шар, шаровая молния и ледяной блок?
Только огненный шар продаётся во второй главе.
Пост автоматически объединён:

Если жахнуть НПС огненным заклинанием, так чтобы он загорелся и потом вытащить из ножен оружие, то он умрёт. А если не вытаскивать, то нет (если у него достаточная защита от огня, чтобы не сгореть). Вот такой вот странный баг.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
то есть Маг Огня во второй главе может выучить 3ий круг магии и начать использовать "огненный шар". тебе кажется это не правильным и ты предлагаешь разрешить Магу Огня учить 3ий круг магии с третей главы?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
все таки не выдержал и вырезал город орков будучи нейтралом. и перед воротами, и за ними. добыл амулет ловкость+20. ловкость прокачал до 60, вместе с кольцами и амуллетом это дало 100. так что теперь обокрадены все бароны, гуру БЛ, Галом - кроме Юбериона, Корристо и Сатураса.
есть вопрос по поводу алхимии - счас 45 , это прочитанные книги на подставках, записки Дамарока и Риордиана. Как качать дальше?
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
то есть Маг Огня во второй главе может выучить 3ий круг магии и начать использовать "огненный шар". тебе кажется это не правильным и ты предлагаешь разрешить Магу Огня учить 3ий круг магии с третей главы?
А что там во второй главе? Только альманах добыть и дальше третья глава.
Я предлагал поставить условие максимальной маны к кругам магии. Привязка к главам это так, мысль вслух. По мне так толку от этого всё равно не будет. Магом можно стать и перед самым началом третьей или в третьей главе и всё равно получится сразу 4-е круга выучить.
Кстати, чистым магом без оружия вполне нормально проходится. Я бы сделал 2 круга без условий, для 3-го нужно 30 маны, для 4-го 50, для 5-го 70, для 6-го 90. Ну или около того. Мне кажется, для 4-го круга условие в 50 маны, судя по-своему прохождению, идеально. Я бы так 4-круг в середине 3-й главы выучил бы.

Как качать дальше?
Про алхимию есть в шапке темы, "Полезная информация", ссылка под спойлером.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Про алхимию есть в шапке темы, "Полезная информация", ссылка под спойлером.
ок.
а по поводу респауна монстров - спаунятся ли болотожеры и огненные ящерицы?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу